Тайные мысли, личные дневники и анонимность

Привет-привет! Выходные, наконец-то, подошли к концу — можно расслабиться и написать очередную заметку в блог. Тема — личные дневники, тайные мысли и анонимность в Сети.

Буквально вчера написала подобный  мини-пост в Фэйсбуке, но, сами знаете, там особо не распишешься. Потому решила продолжить здесь.

Анонимность в Сети и личный дневник

Вы уже знаете, что в последние несколько недель я не слезаю с изучения всевозможных дневниковых записей: в литературе, журналистике, кино. Плюс, нашла свои старые школьные дневники и написала на их основе одну историю на … ни много ни мало 30 тыс. знаков.

Короче говоря, подсела не на шутку. А, главное, поняла, что ужасно соскучилась по такой вот откровенности — когда можешь написать все, что угодно, и, если хорошо спрячешь, по башке за это не получишь.

Я уже писала, что мой блог — в том формате, в котором я его вела раньше — больше мне не интересен, а потому начала вести его в значительно «обложенной» манере. И все равно по-настоящему личным дневником ему не стать. Слишком многие знакомыех о нем знают — от моих друзей до приятелей мужа и даже свекрови. Это не мешает мне писать о фалоимитаторах, но и особой откровенности не допускает.

И я подумала: а не завести ли второй блог, уже анонимный?

Можно, конечно, ограничиться обычным бумажным дневником, но, во-первых, у меня отвратительный почерк, который я сама не разбираю, во-вторых, я не люблю писать ручкой, а, в-третьих, это не так интересно. Особенно если есть, о чем рассказать (речь не об интимной жизни).

Есть тут, правда, и обратная сторона: как правило, анонимные авторы, в случае популярности, все же разоблачаются — сами или насильно. Но пока об этом можно не беспокоиться.

Как думаете? А пока думаете, вот вам пара нашумевших примеров «на закуску».
 
 

Примеры личных дневников

 

1

Анономный личный дневник Бриджит Джонс

Хелен Филдинг (Бриджит Джонс) — обозреватель, автор анонимной колонки в газете The Independent. На основе колонки был написан роман «Дневник Бриджит Джонс», позже — второй роман («Бриджит Джонс. Грани разумного»). По обоим романы сняты одноименные фильмы (кстати, обалденные).

 

2

Личный дневник Керри Брэдшоу

Не анонимный аналог: Кэндас Бушнелл (Керри Брэдшоу) — обозреватель, автор колонки «Секс в Большом Городе». Колонка легла в основу одноименной книги, а позже — сериала (моего любимого).

 

 

3

Анонимный блог Дневной КрасавицыБрук Маньянти (Дневная Красавица) — нейротоксиколог, доктор наук, автор анонимного блога о жизни лондонской проститутки (писала под ником Дневная Красавица (Belle de Jour)). На основе записей из блога была написана книга «Интимный Дневник» (под тем же псевдонимом!), затем Брук созналась в авторстве и… написала еще несколько книг на ту же тему.

Между прочим, не отрываясь от основной научной работы:-) По первой книге снят сериал «Тайный дневник девочки по вызову» — вчера смотрела первую серию — рекомендовать, к сожалению, не могу.

Ну и известный в жж-кругах пример, пока окончательно не раскрытый:

 

4

Анонимный блог проститутки КэтПроститутка Кэт. Тоже уже издала книгу, но пока не раскрылась. Кстати, ее блог на удивление смахивает на блог Дневной Красавицы — можно сказать, ремейк.

 
 
Вот. А вы что думаете по поводу всего этого? Посещали вас мысли завести анонимный блог или хотя бы начать свой личный бумажный дневник? Вопросы как к ведущим открытые блоги, так и к анонимам, ведущим тематические.

А, и еще: если все-таки завели бы такой, кому бы рассказали, а от кого предпочли бы скрыть?

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/bloging/" rel="category tag">Блогинг</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(23 голоса, в среднем: 4 из 5)

Комментарии к записи

  1. Ольга Протасенко 01.09.2015 в 06:14 |

    Ага! А я-то гадала — свои у Вас ФИ или псевдоним. Особенно после примера с любовником подруги:-) Тогда понятно. А я вот не могу приводить подобные примеры именно из-за своей открытости. Не важно, на своем блоге или на чужом. Как говорится, «слой тонок»:)По поводу анонимного контента. Я бы писала в основном забавные истории, а не негатив. Да ну ег, негатив этот — итак его везде полным-полно.

    Ответить
  2. Ольга Протасенко 01.09.2015 в 06:14 |

    Ага! А я-то гадала — свои у Вас ФИ или псевдоним. Особенно после примера с любовником подруги:-) Тогда понятно. А я вот не могу приводить подобные примеры именно из-за своей открытости. Не важно, на своем блоге или на чужом. Как говорится, «слой тонок»:)По поводу анонимного контента. Я бы писала в основном забавные истории, а не негатив. Да ну ег, негатив этот — итак его везде полным-полно.

    Ответить
  3. Александр 05.09.2015 в 09:12 |

    Ну проститутка Кэт да…Завидная у нее посещаемость…Ну вот, о чем тогда можно разговаривать? Это отличный пример анонимных мыслей…

    Ответить
  4. Александр 05.09.2015 в 09:12 |

    Ну проститутка Кэт да…Завидная у нее посещаемость…Ну вот, о чем тогда можно разговаривать? Это отличный пример анонимных мыслей…

    Ответить
  5. Ольга Протасенко 12.09.2015 в 13:15 |

    Не поняла. Это где?

    Ответить
  6. Ольга Протасенко 14.09.2015 в 07:48 |

    Вот — да. Вчера весь вечер выбирала платформу (не уверена, что хочу еще один автономный блог), а потом задумалась — может, стоит для начала хоть пару записей сделать в блокнот, чтобы понять, надо ли оно мне?
    В итоге села — начала писать и… написала статью для журнала на 3 листа (за которую, кстати, месяц не могла взяться) =)

    Ответить
  7. Ольга Протасенко 20.09.2015 в 17:57 |

    Не, это я поняла)) Имею в виду личном или анонимном сетевом?А вообще, кто знает, какой популярности в итоге ты достигнешь? Берем «худший» (для конфиденциальности) вариант — популярность. Все равно это будет не сразу, так что многие посты уже устареют — не так палевно будет?

    Ответить
  8. Fil 27.09.2015 в 09:21 |

    И еще, а там, наверно, даже не нужна популярность — просто пишешь и все…для себя

    Ответить
  9. Ольга Протасенко 05.10.2015 в 04:30 |

    А я вот, перечитывая свои старые дневники, вспоминаю все с большим удовольствием. Даже неловкие моменты, поражения — все равно. И это, кстати, гораздо лучший способ сохранить воспоминания, чем фотографирование.

    Ответить
  10. Ольга Протасенко 11.10.2015 в 11:53 |

    Ага, вот о том и речь. Во всяком случае, сейчас я анонимов понимал лучше)

    Ответить
  11. Ольга Протасенко 11.10.2015 в 11:53 |

    Ага, вот о том и речь. Во всяком случае, сейчас я анонимов понимал лучше)

    Ответить
  12. Fil 11.10.2015 в 19:54 |

    Привет, я конечно бы хотел, так как на своем проект много не раскроешься, но вот думаю, что это должен быть не блог, а life-дневник: мысли и поступки онлайн, но все кратко и без оптимизации. Ноя вот парюсь, что знающие люди поймут мой стиль подачи, а ох, как не хотелось бы разоблачений. Так как рассказать есть что, я и так много…что кино можно снимать…

    Ответить
  13. Сергей 12.10.2015 в 11:56 |

    На проза. ру есть, кажется.

    Ответить
  14. Сергей 12.10.2015 в 11:56 |

    На проза. ру есть, кажется.

    Ответить
  15. Ольга Протасенко 22.10.2015 в 00:43 |

    Вячеслав, спасибо большое! Прочла 2 + комментит уже составила список (выбирать буду для айпада):Day oneEvernoteOhlife.comeveryday.me…Пошла дочитывать) Статьи мега-полезные!

    Ответить
  16. Ольга Протасенко 25.10.2015 в 22:45 |

    Да брось, не придется ничего менять (а если придется, то это будешь уже не совсем ты в дневнике). Во-первых, заметят только те, которые будут хорошо знать оба твоих блога. Да и то, только есть специально начнут копать. И потом… в любом случае, можно будет отмахаться. Смотри, с кем только не ассоциировали проститутку Кэт — и чего? А уж ее стиль, хоть и классный, но можно приписать не одному блоггеру/журналисту.

    Ответить
  17. Вячеслав 17.11.2015 в 06:36 |

    А, ну может быть, у меня стереотипное восприятие «личного дневника», как места для изливания собственных переживаний…
    А если весёлый и прикольный, то другое дело! 🙂
    А под соблазном имелось ввиду «осуждение» автора читающими, коих могло и не быть, если бы не было таких записей. Вон сколько таких «осуждающих» комментариев в новостях меил.ру например, когда пишут про политиков и знаменитостей в жёлтом виде!

    Ответить
  18. Вячеслав 17.11.2015 в 06:36 |

    А, ну может быть, у меня стереотипное восприятие «личного дневника», как места для изливания собственных переживаний…
    А если весёлый и прикольный, то другое дело! 🙂
    А под соблазном имелось ввиду «осуждение» автора читающими, коих могло и не быть, если бы не было таких записей. Вон сколько таких «осуждающих» комментариев в новостях меил.ру например, когда пишут про политиков и знаменитостей в жёлтом виде!

    Ответить
  19. Ольга Протасенко 19.11.2015 в 11:01 |

    Вячеслав, спасибо еще раз! Написала Филу ниже. Выбрала пару прог из советованных в комментах на пробу. Одна — ohlife.com (пост — ответ на e-mail, уже начинала пользоваться сто лет назад — удобно и элементарно), вторая — evernote за русифицированность (да простит меня мой английская спецшкола))))

    Ответить
  20. Ольга Протасенко 16.12.2015 в 05:15 |

    Вячеслав, тщеславие у меня совсем не скрытое))А по поводу всего остального ты не так понял — я ведь специально отметила в посте, что к интиму в моем случае это отношения не имеет)

    Ответить
  21. Ольга Протасенко 16.12.2015 в 05:15 |

    Вячеслав, тщеславие у меня совсем не скрытое))А по поводу всего остального ты не так понял — я ведь специально отметила в посте, что к интиму в моем случае это отношения не имеет)

    Ответить
  22. Fil 19.12.2015 в 18:58 |

    Наверно, будет…не вообще пока непонятно, хочется чтобы меня читали или нет,…вот тут надо думать…

    Ответить
  23. Fil 24.12.2015 в 06:52 |

    Я бы хотел так — день прожил -записал…а когда умности или мысли — то побольше.
    Так вопрос то, придется стиль подачи менять что ли? Чтобы не спалили, хаха смешно стало.

    Ответить
  24. Александр 25.01.2016 в 19:32 |

    Ольга, приветствую! С весны тут бываю, но молчу, сегодня не могу удержаться.
    Так вот я веду подобный блог. Предпочитаю скрывать ото всех. Знает адрес только родная сестра и то туда не заходит. Ни к чему это, чтобы все знали имя и фамилию автора, чтобы не рассказывали про личный бренд разные «учителя».
    И яркий пример Кэт. Я прочитал ее дневник от начала и до конца, найду книгу — куплю. Потому что интересно и очень талантливо, пусть и не ново. Я читал подобную книгу еще лет 15 назад, тоже нашу, отечественную, очень откровенную. Правда автора не помню уже.

    Ответить
  25. Александр 25.01.2016 в 19:32 |

    Ольга, приветствую! С весны тут бываю, но молчу, сегодня не могу удержаться.
    Так вот я веду подобный блог. Предпочитаю скрывать ото всех. Знает адрес только родная сестра и то туда не заходит. Ни к чему это, чтобы все знали имя и фамилию автора, чтобы не рассказывали про личный бренд разные «учителя».
    И яркий пример Кэт. Я прочитал ее дневник от начала и до конца, найду книгу — куплю. Потому что интересно и очень талантливо, пусть и не ново. Я читал подобную книгу еще лет 15 назад, тоже нашу, отечественную, очень откровенную. Правда автора не помню уже.

    Ответить
  26. Вячеслав 28.01.2016 в 00:53 |

    Так я и не имел ввиду тебя, когда писал комментарий — просто высказал мысли, что пришли в голову на этот счёт. А интимные записи — имел ввиду внутренние, личностные переживания — в этом смысле, не сексуального характера. 🙂
    Вспомнилось — «поделись улыбкою своей и она к тебе ещё не раз вернётся». Может по аналогии — если поделишься с миром своим переживанием, оно к тебе тоже не раз вернётся! 🙂 Надо обдумать этот вопрос :))

    Ответить
  27. Вячеслав 28.01.2016 в 00:53 |

    Так я и не имел ввиду тебя, когда писал комментарий — просто высказал мысли, что пришли в голову на этот счёт. А интимные записи — имел ввиду внутренние, личностные переживания — в этом смысле, не сексуального характера. 🙂
    Вспомнилось — «поделись улыбкою своей и она к тебе ещё не раз вернётся». Может по аналогии — если поделишься с миром своим переживанием, оно к тебе тоже не раз вернётся! 🙂 Надо обдумать этот вопрос :))

    Ответить
  28. Fil 29.01.2016 в 09:52 |

    в дневнике…

    Ответить
  29. Вячеслав 03.02.2016 в 22:45 |

    Можешь посмотреть по ссылке серию этих статей
    betteri.ru/tag/Day%20One/
    — я уже их не читал, кроме первой… начало снизу 🙂

    Ответить
  30. Вячеслав 03.02.2016 в 22:45 |

    Можешь посмотреть по ссылке серию этих статей
    betteri.ru/tag/Day%20One/
    — я уже их не читал, кроме первой… начало снизу 🙂

    Ответить
  31. Дмитрий 05.02.2016 в 12:59 |

    Анонимный блог все-же лучше, так как он позволяет больше рассказать о своих мыслях. Да, есть люди, которые пишут под реальным именем и не парятся, но таких мало. Нужен особый склад характера, как ни крути 🙂

    Ответить
  32. Дмитрий 05.02.2016 в 12:59 |

    Анонимный блог все-же лучше, так как он позволяет больше рассказать о своих мыслях. Да, есть люди, которые пишут под реальным именем и не парятся, но таких мало. Нужен особый склад характера, как ни крути 🙂

    Ответить
  33. Zheka 22.02.2016 в 22:08 |

    Была идея завести анонимный блог и писать туда всё всё что происходит в моей жизни и голове. И никому бы не сказал из окружающих. Но потом подумал что лучше не надо такой онлайн дневник делать:) И никогда не вёл дневник со своими переживаниями и т.п. Зачем тащить за собой тяжёлый груз? Многие вещи хочется забыть навсегда 🙂

    Ответить
  34. Ольга Протасенко 16.03.2016 в 19:34 |

    Ну не всегда. У меня, например, куча всего не написанного к сексу отношения не имеет. Да и вряд ли я бы стала поднимать эти темы даже анонимно. Правда, вряд ли и мой анонимный блог стал бы настолько популярным… да))

    Ответить
  35. Ольга Протасенко 16.03.2016 в 19:34 |

    Ну не всегда. У меня, например, куча всего не написанного к сексу отношения не имеет. Да и вряд ли я бы стала поднимать эти темы даже анонимно. Правда, вряд ли и мой анонимный блог стал бы настолько популярным… да))

    Ответить
  36. Ольга Протасенко 24.03.2016 в 08:51 |

    Ну так и что же, если вернется? И причем тут «соблазнять к греху» тогда? Вячеслав, ты точно недопонимаешь суть вопроса. «Анонимный дневник» совсем не обязательно подразумевает какие-то мега-переживания. Он, вообще, может быть наполнен сплошь забавными или поучительными историями, которые, под своим именем раскрывать не хочется. Чтобы никто не бежал узнавать себя в героях, никто не донимал расспросами в реальной жизни и т.д.
    Почитай «Дневник Бриджит Джонс», например)

    Ответить
  37. Ольга Протасенко 24.03.2016 в 08:51 |

    Ну так и что же, если вернется? И причем тут «соблазнять к греху» тогда? Вячеслав, ты точно недопонимаешь суть вопроса. «Анонимный дневник» совсем не обязательно подразумевает какие-то мега-переживания. Он, вообще, может быть наполнен сплошь забавными или поучительными историями, которые, под своим именем раскрывать не хочется. Чтобы никто не бежал узнавать себя в героях, никто не донимал расспросами в реальной жизни и т.д.
    Почитай «Дневник Бриджит Джонс», например)

    Ответить
  38. Александр 24.03.2016 в 16:15 |

    Именно у него )) Почему не твой контент? Мне кажется многие истории, особенно из курилок — полигон для психолога.
    Я про игрушки тоже не читаю, но там честно все, стоит тэг «реклама» )) Очень качественный проект!

    Ответить
  39. Александр 24.03.2016 в 16:15 |

    Именно у него )) Почему не твой контент? Мне кажется многие истории, особенно из курилок — полигон для психолога.
    Я про игрушки тоже не читаю, но там честно все, стоит тэг «реклама» )) Очень качественный проект!

    Ответить
  40. Ольга Протасенко 25.03.2016 в 11:41 |

    Привет, Александр! Помню, пересекались у Дмитрия Лемура:-)Вот и я прихожу к тому же выводу. В основном из-за смены приоритетов: поначалу (год назад) я думала, что скором времени профессионально займусь психологией и авторский блог мне в этом поможет. А теперь приоритеты сменились — и все) Этот блог не брошу — он мне дорог. Но и об анонимном подумываю)Насчет Кэт. Она на Озоне, да и в книжных уже вовсю продается. Правда, искать проще самому — продавцы обычно делаю круглые глаза, когда спрашиваешь об этой книге)) Сама я в восторге от идеи ее блога. Со стороны создателей (кто бы они ни были, пусть и не проститутки) — гениально. Но вот контент не мой, потому редко захожу.

    Ответить
  41. Ольга Протасенко 25.03.2016 в 11:41 |

    Привет, Александр! Помню, пересекались у Дмитрия Лемура:-)Вот и я прихожу к тому же выводу. В основном из-за смены приоритетов: поначалу (год назад) я думала, что скором времени профессионально займусь психологией и авторский блог мне в этом поможет. А теперь приоритеты сменились — и все) Этот блог не брошу — он мне дорог. Но и об анонимном подумываю)Насчет Кэт. Она на Озоне, да и в книжных уже вовсю продается. Правда, искать проще самому — продавцы обычно делаю круглые глаза, когда спрашиваешь об этой книге)) Сама я в восторге от идеи ее блога. Со стороны создателей (кто бы они ни были, пусть и не проститутки) — гениально. Но вот контент не мой, потому редко захожу.

    Ответить
  42. Ольга Протасенко 07.04.2016 в 01:13 |

    Давай, доложи потом, что выбрал) И посмотри по ссылкам Вячеслава — там тоже классную прогу описывают (Day One: betteri.ru/tag/Day%20One/), меня просто отпугнуло количество функций и отсутствие русифая)

    Ответить
  43. Ольга Протасенко 09.04.2016 в 08:43 |

    Насчет Лемура: и это не предел для него, я уверена. Что 6000, что 60000. К тому же, он не просто интересный парень и классный блоггер, а еще и профессиональный маркетолог — наверное, уже чутье на продвижение:-)Насчет анонимности: поначалу я не понимала, в чем соль (познакомилась с его блогом почти год назад), а теперь вот дошло))

    Ответить
  44. Ольга Протасенко 09.04.2016 в 08:43 |

    Насчет Лемура: и это не предел для него, я уверена. Что 6000, что 60000. К тому же, он не просто интересный парень и классный блоггер, а еще и профессиональный маркетолог — наверное, уже чутье на продвижение:-)Насчет анонимности: поначалу я не понимала, в чем соль (познакомилась с его блогом почти год назад), а теперь вот дошло))

    Ответить
  45. Жанна Лира 25.04.2016 в 13:12 |

    Вспоминается анекдот об оформленной по всем правилам докладной записке (чтобы в канцелярии приняли — от кого, номер паспорта, адрес) с заголовком «Анонимка» 🙂
    Одно дело вести скрытый ото всех дневник только для себя, и другое — выставить его на всеобщее обозрение, скрыв свое имя и заменив имена героев своих рассказов.
    У меня как-то был первый вид дневника (онлайн), но так получалось, что я записывала что-то только тогда, когда мне было грустно, плохо и т.п., а в счастливом состоянии мне было не до дневника. В итоге это было какое-то собрание самых отвратительных моментов, перечитывать которые мне совершенно не хотелось, да и не стоило. Удалила, чтобы не расстраиваться лишний раз.
    Второй тип… Думаю, к нему можно отнести и общение в соцсетях или комментирование чужих блогов под псевдонимом. Т.е., можно считать, что у меня такой дневник уже давно 🙂
    Если бы я подписывала все свои комментарии своим именем и фамилией, то я бы не писала многих вещей. У меня были в жизни моменты, когда не в меру болтливые особы без моего ведома разносили информацию о моей личной жизни, иногда эта информация делала некий волшебный круг и доходила до меня в удивительном виде. И разве могла бы я рассказать о том, что моя подруга прикрывалась мной, когда встречалась с любовником? Никто из ее семьи об этом не знает.
    Мне приходится общаться с серьезными людьми, мне хочется, чтобы я в их глазах тоже была серьезным человеком, которому можно доверять, а не болтушкой, рассказывающей о себе и своих подругах где-то на просторах интернета 🙂 Правда, я никогда никому не рассказываю истории, которые могут навредить их героям, в которых можно узнать героев, личные секреты и т.п. Я в этом отношении даже немного параноик.

    Ответить
  46. Жанна Лира 25.04.2016 в 13:12 |

    Вспоминается анекдот об оформленной по всем правилам докладной записке (чтобы в канцелярии приняли — от кого, номер паспорта, адрес) с заголовком «Анонимка» 🙂
    Одно дело вести скрытый ото всех дневник только для себя, и другое — выставить его на всеобщее обозрение, скрыв свое имя и заменив имена героев своих рассказов.
    У меня как-то был первый вид дневника (онлайн), но так получалось, что я записывала что-то только тогда, когда мне было грустно, плохо и т.п., а в счастливом состоянии мне было не до дневника. В итоге это было какое-то собрание самых отвратительных моментов, перечитывать которые мне совершенно не хотелось, да и не стоило. Удалила, чтобы не расстраиваться лишний раз.
    Второй тип… Думаю, к нему можно отнести и общение в соцсетях или комментирование чужих блогов под псевдонимом. Т.е., можно считать, что у меня такой дневник уже давно 🙂
    Если бы я подписывала все свои комментарии своим именем и фамилией, то я бы не писала многих вещей. У меня были в жизни моменты, когда не в меру болтливые особы без моего ведома разносили информацию о моей личной жизни, иногда эта информация делала некий волшебный круг и доходила до меня в удивительном виде. И разве могла бы я рассказать о том, что моя подруга прикрывалась мной, когда встречалась с любовником? Никто из ее семьи об этом не знает.
    Мне приходится общаться с серьезными людьми, мне хочется, чтобы я в их глазах тоже была серьезным человеком, которому можно доверять, а не болтушкой, рассказывающей о себе и своих подругах где-то на просторах интернета 🙂 Правда, я никогда никому не рассказываю истории, которые могут навредить их героям, в которых можно узнать героев, личные секреты и т.п. Я в этом отношении даже немного параноик.

    Ответить
  47. Ольга Blogopsy 10.05.2016 в 05:55 |

    Привет, Фелина! Да, тоже верно)

    Ответить
  48. Александр 17.05.2016 в 08:25 |

    Честно говоря, если анонимность полная, то писать можно на любые темы и никому не говорить, что у тебя есть анонимный публичный дневник…Ибо зачем нужна анонимность, если кто-то будет знать правду? Потом, если даже и знает кто-то об этом, то рано или поздно будут знать все…
    У меня нет желания вести дневник на наболевшие темы, ибо не вижу в этом для себя ничего полезного…Но я бы активно смог бы участвовать в дискуссиях…

    Ответить
  49. Александр 17.05.2016 в 08:25 |

    Честно говоря, если анонимность полная, то писать можно на любые темы и никому не говорить, что у тебя есть анонимный публичный дневник…Ибо зачем нужна анонимность, если кто-то будет знать правду? Потом, если даже и знает кто-то об этом, то рано или поздно будут знать все…
    У меня нет желания вести дневник на наболевшие темы, ибо не вижу в этом для себя ничего полезного…Но я бы активно смог бы участвовать в дискуссиях…

    Ответить
  50. Вячеслав 22.05.2016 в 07:07 |

    На betteri.ru вроде даже обсуждали программку в которой лучше всего вести личный дневник и зачем это надо!
    Но этот метод не для меня — у меня даже не хватает времени и умственной энергии написать новый пост в свой блог — личный дневник был бы для меня непомерной нагрузкой…

    Ответить
  51. Вячеслав 22.05.2016 в 07:07 |

    На betteri.ru вроде даже обсуждали программку в которой лучше всего вести личный дневник и зачем это надо!
    Но этот метод не для меня — у меня даже не хватает времени и умственной энергии написать новый пост в свой блог — личный дневник был бы для меня непомерной нагрузкой…

    Ответить
  52. Ольга Протасенко 29.05.2016 в 12:05 |

    А не помнишь, давно обсуждали? Вечером поищу, спасибо!По поводу времени: да. И это однаиз главных причин, почему я в раздумьях)

    Ответить
  53. Ольга Протасенко 29.05.2016 в 12:05 |

    А не помнишь, давно обсуждали? Вечером поищу, спасибо!По поводу времени: да. И это однаиз главных причин, почему я в раздумьях)

    Ответить
  54. Ольга Протасенко 12.06.2016 в 14:56 |

    Привет, Лен! У меня уже нашли — как раз пишу пост об этом ))

    Ответить
  55. Ольга Протасенко 14.06.2016 в 16:34 |

    К сожалению, далеко не все и не всегда. Какие можно, я и так здесь вставляю)

    Ответить
  56. Ольга Протасенко 14.06.2016 в 16:34 |

    К сожалению, далеко не все и не всегда. Какие можно, я и так здесь вставляю)

    Ответить
  57. Fil 15.06.2016 в 08:54 |

    а где у тебя RSS?

    Ответить
  58. Ольга Протасенко 23.06.2016 в 06:50 |

    Привет, Фил!Как вариант, можно завести псевдонимный аккаунт на Фэйсбуке. А вообще, от личную идею подал Вячеслав — вести записи в специальной дневниковой программе. Пока — для себя. А потом, возможно, у тебя наберется столько, что можно будет публиковать (как полноценную книгу-дневник).Написала и подумала: а ведь и правда))

    Ответить
  59. Елена 26.06.2016 в 02:58 |

    Ольга, ты не одинока. У меня тоже такие мысли были, но они пока не нашли практического воплощения 🙂

    Ответить
  60. Сергей Озеров 04.07.2016 в 00:17 |

    Да… Даже не пойму, что интереснее было читать — статью или комменты к ней 🙂
    Проститутка Кэт — однозначно коммерческий проект. В нашей стране мастера брать что-то с запада и подавать здесь под собственным соусом.
    Плюс пикантность темы, что очень актуально для скованных ежедневными рамками приличия людей. Отсюда бешеный трафик. Схожий пример — в компьютерных играх, где есть «хорошие» и «плохие», большинство стремятся играть за плохих — хотя бы так давать волю сдерживаемым в реале эмоциям.
    А вот по поводу второго анонимного блога… Ольга, я бы не рекомендовал тебе распыляться. Еще не выполнены цели, поставленные перед этим блогом, а ты хочешь взяться за другой проект.
    Может, все таки для начала прописать, что для тебя важно? А потом почему это важно? И тогда станет ясно — фокусироваться на данном блоге или, если приоритеты поменялись, начать все заново. Но только не параллельно — не будет эффекта ни там, ни там.

    Ответить
  61. Ольга Протасенко 14.07.2016 в 18:57 |

    Согласна — лучше вообще никому не говорить. Кстати, эта Дневная Красотка раскрыла себя во многом из-за того, что о блоге знал ее друг. В интервью она сказала, что надоело мучиться, когда же правда вылезет наружу.

    Ответить
  62. Ольга Протасенко 14.07.2016 в 18:57 |

    Согласна — лучше вообще никому не говорить. Кстати, эта Дневная Красотка раскрыла себя во многом из-за того, что о блоге знал ее друг. В интервью она сказала, что надоело мучиться, когда же правда вылезет наружу.

    Ответить
  63. Горд 22.07.2016 в 15:39 |

    Обожаю Кэт. Она умеет писать мега темы, постоянно ее читаю, однако не люблю ее ненависть к мужчинам)

    Ответить
  64. Горд 22.07.2016 в 15:39 |

    Обожаю Кэт. Она умеет писать мега темы, постоянно ее читаю, однако не люблю ее ненависть к мужчинам)

    Ответить
  65. Жанна Лира 30.07.2016 в 17:16 |

    Забавные истории можно писать и от своего имени, заменяя имена героев. Может быть, им будет даже приятно, если они случайно узнают.

    Ответить
  66. Жанна Лира 30.07.2016 в 17:16 |

    Забавные истории можно писать и от своего имени, заменяя имена героев. Может быть, им будет даже приятно, если они случайно узнают.

    Ответить
  67. Вячеслав 02.08.2016 в 12:29 |

    Привет, Ольга!
    Ведение такого анонимного дневника в сети очень смахивает на скрытую страсть к тщеславию… Может быть исключение, если человек пишет действительно что-то важное и полезное, но не может открыться из-за особенности своей ситуации, если он Штирлиц например! 🙂
    Но таких случае очень мало — а просто страсть к пережёвыванию своих интимных мыслей и впечатлений на всеобщее обозрение — это уже повод для исповеди у духовника! Да и публичная исповедь была даже запрещена в церкви, чтобы не «соблазнять к греху» ни самого рассказчика ни его слушателей 🙂

    Ответить
  68. Вячеслав 02.08.2016 в 12:29 |

    Привет, Ольга!
    Ведение такого анонимного дневника в сети очень смахивает на скрытую страсть к тщеславию… Может быть исключение, если человек пишет действительно что-то важное и полезное, но не может открыться из-за особенности своей ситуации, если он Штирлиц например! 🙂
    Но таких случае очень мало — а просто страсть к пережёвыванию своих интимных мыслей и впечатлений на всеобщее обозрение — это уже повод для исповеди у духовника! Да и публичная исповедь была даже запрещена в церкви, чтобы не «соблазнять к греху» ни самого рассказчика ни его слушателей 🙂

    Ответить
  69. Ольга Протасенко 10.08.2016 в 06:06 |

    Сергей, а что за книга? Я читала только «Записки психиатра» Малявина.

    Ответить
  70. Ольга Протасенко 10.08.2016 в 06:06 |

    Сергей, а что за книга? Я читала только «Записки психиатра» Малявина.

    Ответить
  71. Ольга Протасенко 22.08.2016 в 17:28 |

    Вот: (ссылка удалена)
    Кстати, пока мы с тобой переписывались, зарегистрировалась в ohlife.com, сделала там первый пост (приличной длины получился, а думала, будет пробный — на пару слов) и скачала evernote. Процесс пошел))

    Ответить
  72. Ольга Протасенко 04.09.2016 в 06:05 |

    Сергей, согласна. Насчет второго анонимного — уже начала вести, но для себя, не для чужих глаз) А это уже совсем другое дело)

    Ответить
  73. Ольга Протасенко 08.09.2016 в 23:33 |

    Качественный — безусловно! Почему не читаю — да все просто. Блоги просматриваю обычно за завтраком и уже не раз натыкалась там на посты, после которых кусок в горло не лез. Правда, есть совсем мерзкие темы — неприятно читать. А уж за едой…)) Кстати, потому же в итоге бросила блог патологоанатома=)

    Ответить
  74. Ольга Протасенко 08.09.2016 в 23:33 |

    Качественный — безусловно! Почему не читаю — да все просто. Блоги просматриваю обычно за завтраком и уже не раз натыкалась там на посты, после которых кусок в горло не лез. Правда, есть совсем мерзкие темы — неприятно читать. А уж за едой…)) Кстати, потому же в итоге бросила блог патологоанатома=)

    Ответить
  75. Вулфик 09.09.2016 в 12:11 |

    Представляешь, хотел тебе дать ссылочку на блог проститутки Кэт, но дочитав до конца пост увидел, что ты уже знакома с её «творчеством».))
    Меня, кстати, удивляет посещаемость её блога — около 30 000 уников в день! (данные с блога Экслера). Во даёт девчонка!
    Так ведь сколько лет она уже скрывает себя и никто не знает кто она такая на самом деле. Лицо в социалке не показывает, а фигурка офигенная)
    И ведь свободна она от комплексов, пишет, что в голову взбредёт!
    Вот и свой блог сделал анонимным по аналогичной причине.

    Ответить
  76. Вулфик 09.09.2016 в 12:11 |

    Представляешь, хотел тебе дать ссылочку на блог проститутки Кэт, но дочитав до конца пост увидел, что ты уже знакома с её «творчеством».))
    Меня, кстати, удивляет посещаемость её блога — около 30 000 уников в день! (данные с блога Экслера). Во даёт девчонка!
    Так ведь сколько лет она уже скрывает себя и никто не знает кто она такая на самом деле. Лицо в социалке не показывает, а фигурка офигенная)
    И ведь свободна она от комплексов, пишет, что в голову взбредёт!
    Вот и свой блог сделал анонимным по аналогичной причине.

    Ответить
  77. Ольга Протасенко 16.09.2016 в 18:42 |

    Привет, Горд. Хм, я а не обращала внимания на ненависть. Хотя, наверное, просто забыла — давно читала)

    Ответить
  78. Ольга Протасенко 16.09.2016 в 18:42 |

    Привет, Горд. Хм, я а не обращала внимания на ненависть. Хотя, наверное, просто забыла — давно читала)

    Ответить
  79. Fil 18.09.2016 в 02:46 |

    Спасибо, на праздниках попробуемс…

    Ответить
  80. Ольга Протасенко 20.09.2016 в 05:38 |

    Да, девчонка дает, и правда. Я все же склоняюсь к тому, что это заранее продуманный проект (ну правда, уж больно смахивает на блог Дневной Красотки, да и вообще все слишком классно написано), но не важно — эффект потрясающий.

    Ответить
  81. Ольга Протасенко 20.09.2016 в 05:38 |

    Да, девчонка дает, и правда. Я все же склоняюсь к тому, что это заранее продуманный проект (ну правда, уж больно смахивает на блог Дневной Красотки, да и вообще все слишком классно написано), но не важно — эффект потрясающий.

    Ответить
  82. Вулфик 28.09.2016 в 00:47 |

    Ольга, а вот, кстати, Лемур же тоже до поры — до времени скрывал свою личность. Теперь все интересующиеся люди знают, кто он в реале. Но всё равно его образ таинственен до сих пор)
    Видела один из последних его постов, где он показал скрин своей посещаемости? 6000 в сутки — он крассавчик!
    Только я думаю, что у него цель гораздо выше. Он метит как минимум на схожую посещалку со стариком Экслером, у которого блог шерстят 60000 чел в день.

    Ответить
  83. Вулфик 28.09.2016 в 00:47 |

    Ольга, а вот, кстати, Лемур же тоже до поры — до времени скрывал свою личность. Теперь все интересующиеся люди знают, кто он в реале. Но всё равно его образ таинственен до сих пор)
    Видела один из последних его постов, где он показал скрин своей посещаемости? 6000 в сутки — он крассавчик!
    Только я думаю, что у него цель гораздо выше. Он метит как минимум на схожую посещалку со стариком Экслером, у которого блог шерстят 60000 чел в день.

    Ответить
  84. Felina 29.09.2016 в 12:33 |

    По собственному опыту могу сказать, что анонимный, но при этом открытый дневник вести не надо:). По каким-то ключевым словам его все равно найдут заинтересованные лица. Можно изменить имена, названия городов, но если не задаваться целью создавать виртуала — интересы-то останутся прежними, и характерные обороты речи и т.д.
    Имхо, если писать для себя — то уже в онлайновый ЗАКРЫТЫЙ дневник. Причем, опять же имхо, если туда писать быстро перехочется — ну, значит, и нет желания писать по-настоящему откровенно и не на публику.

    Ответить
  85. Ольга Протасенко 29.09.2016 в 18:06 |

    Аа, тогда понятно)) Но нет. Уж я бы точно не стала изливать негатив таким образом. Нафиг надо, как говорится)) Впрочем, может быть, я и не буду ничего тайного в Сети заводить… Во-первых, я так и не решила, насколько велика потребность, а, во-вторых, не могу пока даже выбрать площадку под это дело (зато вот псевдоним уже придумала и никак не могу выкинуть из головы). Пишу пока в Ворд =))

    Ответить
  86. Ольга Протасенко 29.09.2016 в 18:06 |

    Аа, тогда понятно)) Но нет. Уж я бы точно не стала изливать негатив таким образом. Нафиг надо, как говорится)) Впрочем, может быть, я и не буду ничего тайного в Сети заводить… Во-первых, я так и не решила, насколько велика потребность, а, во-вторых, не могу пока даже выбрать площадку под это дело (зато вот псевдоним уже придумала и никак не могу выкинуть из головы). Пишу пока в Ворд =))

    Ответить
  87. Сергей 24.10.2016 в 15:00 |

    Я написал когда-то анонимную книгу «Записки психиатра», где показал нашу епархию с обратной и далеко не светлой стороны. Рассекретился лет через 12, когда буря поутихла и реалии поменялись, патология стала нормой…

    Ответить
  88. Сергей 24.10.2016 в 15:00 |

    Я написал когда-то анонимную книгу «Записки психиатра», где показал нашу епархию с обратной и далеко не светлой стороны. Рассекретился лет через 12, когда буря поутихла и реалии поменялись, патология стала нормой…

    Ответить

Оставить комментарий