«Пускай же говорят собаки», или Что я думаю о блоггерах-моськах

Пускай же говорят собаки:
«Ай, Моська! знать она сильна,
Что лает на Слона!»

Привет, друзья!

Передо мной лежит новая практически дописанная статья, но закончить и выложить ее я не могу. Мысли заняты совершенно другой темой. Честно говоря, не хотела поднимать ее на своем блоге, но, видимо, придется – на этот раз удержать язык за зубами не получается.

Речь пойдет  об ажиотаже вокруг последнего инфопродукта Александра Борисова «Как стать блоггером тысячником 2.0» (Осторожно! Реф-ссылка! Смотри Апдейт). Приведу в пример именно эту шумиху как наиболее актуальную.

Черный пиар Александра Борисова

Блог Борисова – один из трех по данной тематике (и один из четырех вообще), которые я регулярно посещаю. И советам которого регулярно следую. Черный пиар его имени и мастерства вызывает смешанные чувства: от смеха до недоумевания и раздражения.

За последнюю неделю я наткнулась на несколько «разоблачительных» статей его курса и его самого. Одна из них была наполнена более-менее конструктивной критикой: автор выражал свое личное мнение по поводу моментов, с которыми не согласен, описывал свое видение вопроса (да и статью-то отдельную не писал, а упомянул лишь вскользь в одной из тем).

В остальных же было откровенное поливание грязью, оскорбление. Причем не столько самого курса, сколько личности Борисова.

Эти «блоггеры-моськи» (идеальное название, на мой взгляд) не поленились не только написать огромные статьи на тему, но даже процитировать отдельные места видеокурса! Знаю на личном опыте, какой это труд — перекладывать аудиозапись на бумагу.

Я не стала комментировать те статьи – не вижу смысла. Но здесь, на своей территории, решила высказаться.

Маленькое замечание: качество самого курса рассматриваться не будет. К теме статьи оно не имеет отношения.

Итак, какие цели преследует люди, занимающиеся подобным «черным пиаром»?

  • Хотят раскрутиться за счет своего «уникального разоблачительного мнения» о популярном авторе?
  • Хотят заслужить уважение читателей за свою «храбрость»?
  • Сгорают от зависти к Борисову и злорадствуют по поводу его промахов? (Это в случае, если курс, действительно, им сильно не понравился)
  • Хотят открыть глаза своим читателям на «настоящего» Борисова и «реальную» ценность его знаний?
  • Переживают из-за потраченных впустую денег? (Опять же, в случае разочарования)

Предлагаю вам дополнить список: какие еще варианты?:-)

Уточню еще раз, что речь не о конструктивной критике, а брызгании слюной и высмеивании автора.

 


Думаю, в блоггинге, как и любой другой области, следует отдавать себе отчет в том, где ты находишься. Когда автор блога о заработке в Интернете и раскрутке сайта с посещаемостью 100 уников/сутки, начинает поливать грязью курс авторитетного тысячника по той же раскрутке – это, по меньшей мере, смешно. Напоминает басню Крылова:

Не понравился курс – потребуй возврата денег, напиши пару строк конструктива. Или предложи лучше, в конце концов. А если не можешь или пока не дошел до того же уровня – учись. Выбирай лучшее и советуй его, предлагай идеи.

Я прекрасно понимаю, что моим советам следовать никто из них не будет, так что не примите последние пару абзацев за напутствие, вправление мозгов или нечто подобное. Цели перевоспитания «чернопиарщиков» не имею:-)

Люди в неадеквате – и это не редкость. Как часто мы сталкиваемся с подобным в реальной жизни? Думаю, часто.

А вы как считаете? Жду ваших комментариев. А в следующих раз все-таки продолжим разговор о Сопротивлении.

 

Ольга Blogopsy

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/boltushka/" rel="category tag">Болтушка</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(23 голоса, в среднем: 4.9 из 5)

Комментарии к записи

  1. Андрей 01.09.2015 в 14:15 |

    Я с Вами согласен, полностью. Часто люди очень завистливы, и выкладывают проверенную информацию, как свое творение, обидно конечно, но Бог им судья.

    Ответить
  2. Ольга Протасенко 02.09.2015 в 00:07 |

    Согласна, Галина! Борисов тут как пример — много шумихи развели вокруг. Даже базара, я бы сказала.Вот и мне не удалось в стороне удержаться =)

    Ответить
  3. Ольга Протасенко 03.09.2015 в 15:16 |

    Юлия, я того же мнения, что и Вы — тоже за личные консультации, если они доступны (по цене, например). И по жизни следую этому правилу. Но в блоггинге, к сожалению, не так просто получить такую консультацию (опять же дело в деньгах). К примеру, у Михаила Шакина цена от 15 до 25 тыс.руб. Абсолютно адекватная цена за его работу, но я вот, например, не готова была их выложить в начале блоггинга. А в итоге потратила на курсы больше (а толку получила меньше — потому, что не все могу применить или понять именно в отношении своего блога).
    Насчет словечек… Что касается обучающих курсов, тренингов, семинаров, меня грубые выражения и даже наезд уже давно не коробят. И вот почему: я прослушала довольно много тренингов по психологии (точнее, коучингу), и одними из самых действенных и цепляющих оказались автора, язык которого наполнен словами-паразитами. Причинно-следственной связи тут нет, конечно)) Было бы прекрасно, если бы их еще и от этих выражений очистить — доходило бы лучше. И все же вывод я сделала такой: к профессионализму и качеству материала (полезности) язык отношения не имеет. Научиться фильтровать и не впадать в ступор от слова «*опа» — и перед Вами откроется чудесный мир знаний:—)
    Насчет Пасхи: я верующий человек.

    Ответить
  4. seoonly.ru 13.09.2015 в 23:28 |

    И как вам последние курсы Александра? Стоящие?

    Ответить
  5. Ольга Протасенко 18.09.2015 в 20:19 |

    Ага-ага)) Я поначалу думала отмолчаться, как обычно — гордо игнорировать тему. Но «не шмогла» =)

    Ответить
  6. Сергей Гвоздев Дед 20.09.2015 в 03:46 |

    Никто не лишает Вас права иметь собственное мнение по любому вопросу.

    Ответить
  7. Сергей Гвоздев Дед 21.09.2015 в 04:45 |

    Только не ко всем это относится.

    Ответить
  8. Ольга Протасенко 24.09.2015 в 02:44 |

    Кстати, Юль, я вчера оставила на Вашем блоге пару комментов, а они куда-то делись. В СПАМ ушли?

    Ответить
  9. Серж 03.10.2015 в 05:20 |

    Курс Борисова помог однозначно. Что-то было уже пройдено, что-то в новинку.
    Но, друзья, кто даст совет по возврату денег за электронные курсы в принципе.
    Речь не о Саше, а вообще. Курс не устроил, гарантия была. Только поддержка теперь глухо молчит. Что предпринять? Куда обратиться? Или всё — прощайте денежки. А как же репутация автора. Может кто поделится опытом…

    Ответить
  10. Сергей Гвоздев Дед 16.10.2015 в 02:16 |

    Чувствуется, что Вы читали статьи с критикой этого курса и не посмели назвать критиков «моськами». Подписался бы под Вашими словами полностью.

    Ответить
  11. Ольга Протасенко 17.10.2015 в 18:39 |

    Спасибо)

    Ответить
  12. Юлия Qween 19.10.2015 в 08:35 |

    Ни разу не покупала курсы по блоговедению. Подожду годок, если тысячной посещалки не будет, то придется купить 🙂

    Ответить
  13. Gord 21.10.2015 в 19:28 |

    Я купил этот его курс и посмотрел всего процентов 30, не больше.
    И одна моя внутренняя часть столько сгенерировало идей, что пришлось составлять список этих идей. Работы Саша мне подкинул на пару месяцев вперед!
    По крайней мере я знаю что и как делать. У меня порядок в голове.
    Просто люди- это приматы. И если им дать инструмент, они его повертят в руках и не поймут, что с ним делать. А Горд понял:). Как хорошо, что у меня есть Горд!

    Ответить
  14. Елена Романова 24.10.2015 в 06:21 |

    Я за практиков, которые могут на своем примере показать!
    Меня всегда удивляли люди, которые обучают других с нулевыми показателями.

    Ответить
  15. Юлия Qween 30.10.2015 в 23:55 |

    Ну подобные слова может и хороши в беседе с живой аудиторией (пусть даже на вебинарах и семинарах), там ты знаешь кто тебя слушает (примерно) и знаешь, что можно говорить, а что нельзя. Я могу «фильтровать базар» и чужой и свой. И к мату отношусь нормально и с юмором, иногда и сама могу, чего уж там 🙂 Ну а на диске? Вдруг его купит бабушка-божий одуванчик, которая собирается писать про блины и куличи? Так ведь устанет креститься и проклянет тыщу раз 🙂 Но Александр, как он и говорил, полную кучу на это положил. Вот это мне и не нравится, такое отношение к людям. Хотя информации полезной в курсе,наверное, много. Но я, как всегда, придираюсь к словам 🙂

    Ответить
  16. Ольга Протасенко 02.11.2015 в 10:11 |

    Александр, у меня есть практически все курсы Борисова. Полезность очевидна, хотя прирост и у меня пока совсем небольшой — что-то попробовала и отказалась, что-то применила, до чего-то не дошла.
    Но дело даже не в самом Борисове и его курсе. Я вполне допускаю, что людям он может быть несимпатичен, курс бесполезен и т.д. Но зачем опускать человека, сводить на «нет» его труд.
    Это как вместо того, чтобы молча отписаться от рассылки, в которой разочаровался, писать автору: «Вы идиот. Я от Вас отписываюсь. Хватит гнать пургу».
    А зависть — биология человека. Ничего плохого в ней нет, если уметь ею пользоваться: я вот тоже завидую Борисову. Ну а как же иначе? Я тоже хочу такой популярности и доходов с блога. А также самоуверенности. Для меня моя зависть означает одно — что я могу этого добиться:-)

    Ответить
  17. Илья Остапенко 13.11.2015 в 05:11 |

    Как я уже и писал ранее, на одном из так называемых блогов мосек, как бы себя не вел Александр, высокомерно или нет, у него правильная стратегия заработка денег, и хоть я её не разделяю, но она мне нравиться. В остальном мне пофиг, как на него так и на курсы, так как от первой части я получил не много пользы, но тем не менее она есть! Поэтому не могу сказать, что деньги потратил впустую.
    Наверно стоит согласиться, что цена на курс слишком завышена и именно поэтому пошел такой ажиотаж. Александр, как обычно расхвалил свой курс, что он мега-супер-пупер-гига классный, что это просто взрыв мозга, и люди ведутся а в итоге, получают информацию, которую можно найти в интернете, а так же простые рекомендации Александра, которые людям не нужны. То есть тут есть и его вина, что так сказать преукрасил свой продукт. НО! Опять же, его цель заработать и ему пофиг, что там будут писать блоггеры. Кому-то курс будет бесполезен, а кому-то послужит сундуком со знаниями.
    На мой взгляд, все курсы созданны для новичков, а не людей которые уже более года пытаются заработать в сети.

    Ответить
  18. Сергей Гвоздев Дед 14.11.2015 в 01:32 |

    Я с момента заведения своего блога в декабре 2011 читаю все посты А.Борисова. Прошел несколько его бесплатных курсов. Восторга от них не испытал. Скорее раздражений много получил.
    Платные курсы принципиально не покупаю. К заработкам в интернете отношусь нейтрально и не зарабатываю вовсе. О его последнем курсе узнал от блогерши, которую очень уважаю и считаю её очень добросовестным, грамотным и честным человеком.
    До покупки обсуждаемого курса она очень хорошо отзывалась о А. Борисове и его блоге.
    Купив курс, она начала досконально его изучать и в нескольких постах изложила своё мнение об отдельных частях его курса. Она приводила конкретные выдержки из этого курса при обсуждении. Отзывы получались для Борисова нелестными. И он тут же пожаловался на хостинг этой блогерши о нарушении его авторских прав. Цитирование его курса с указанием, что это курс Борисова сам Борисов принял за « нарушение его авторских прав» . В результате её блог оказался разрушен. Вот так интернетовская мафия расправляется с теми, кто не лижет им задницы, а откровенно указывает на недостатки их творчества.

    Ответить
  19. Юлия Qween 15.11.2015 в 23:28 |

    Да, я уже и сама заметила, как только несколько дней пропустишь, посещения начинают стремиться вниз.

    Ответить
  20. Fil 16.11.2015 в 18:35 |

    Зато Мы высказались здесь)))хаха

    Ответить
  21. Ольга Blogopsy 21.11.2015 в 14:49 |

    Привет, Серж!Сочувствую! И такое бывает… А в комментариях у него отмечались?И как оформлен этот инфобизнесмен — как ИП? Наверное, стоит обратиться к юристу — в интернете куча сайтов, где можно задать вопрос бесплатно или позвонить. Я так делала.Удачи!

    Ответить
  22. Галина 05.12.2015 в 17:58 |

    У Борисова есть огромное достоинство — staying power называется. Он есть и не уходит со сцены. Не каждый так может. Нужен настоящий мотор. Многие ведь сдаются. если я правильно понимаю и ощущаю, ведение блога — серьезный труд.

    Ответить
  23. Светлана Локтыш 18.12.2015 в 20:09 |

    Ох, как точно заметили! Именно себе и дают характеристику такие вот «брехальщики»!

    Ответить
  24. Ольга Протасенко 15.01.2016 в 10:25 |

    Поддерживаю, Илья! Для тех, кто больше года «пытается заработать», нового уже не будет:-) А за курс деньги можно вернуть — в этом я уверена. Сильнее всего меня сразили претензии в нелитературности языка. Какое отношение оно имеет к зарабатыванию и полезности курса, я так и не поняла.И это очень показательный момент. Недавно смотрела последнюю серию «Шерлока», и там прозвучала такая фраза (не дословно): «Ложь для эффективности иногда заворачивают в правду. И тем она еще более опасна». Выдернутые из контекста грубые выражения, и правда, могут шокировать, и отношение к автору курса у незнакомых с ним товарищей будет предвзятое. Этим критики и пользуются.

    Ответить
  25. Сергей Гвоздев Дед 16.01.2016 в 14:10 |

    А что если после покупки этот курс тщательно изучили и опубликовали справедливые критические замечания, которые Борисову, естественно, не понравились. Вы сами читали тех, кто
    «курс купили, быстренько изучили и обгадили… «. ? , что так рьяно их ругаете.

    Ответить
  26. Даша 17.01.2016 в 16:22 |

    Ольга! Вы получается так же присоединились к моськам. Только вы не Борисова ругаете, а других мосек — а это тоже самое 🙂
    Ругают его блоггеры-стольники (можно так называть тех у кого 100 уников?), потому что покупают курсы преимущественно именно они и потому что именно они уже обьелись воды в кучах вебинарах и корче хотели обещанного «взрыва мозга» а мозг у них оказался трудновзрываемым))
    Вообщем, вы бы лучше как психолог посоветовали моськам, что им делать и как расслабиться, а не гневно стрелять взглядом)))))

    Ответить
  27. Ольга Протасенко 23.01.2016 в 20:40 |

    Ой, прошу прощения — отвечаю через админ-панель. Не сразу заметила, что вопрос не мне:-)

    Ответить
  28. Сергей Гвоздев Дед 24.01.2016 в 06:51 |

    Это в общем. Но не все же «брехальщики».

    Ответить
  29. Сергей Гвоздев Дед 29.01.2016 в 12:57 |

    Не всякого человека.

    Ответить
  30. Дмитрий 30.01.2016 в 12:04 |

    Никто там особо ничего не изучал и тем более не пытался воплотить в жизнь.
    Позиция у критиков примерно такая: «ничего нового и вода»
    У меня сразу вопрос: «Ок, если вы все знаете (я про критиков), то где ваши достижения? : — )»
    И Борисов не один, кому достается. Любой, кто хоть немного вырывается вперед, получает заряд такого негатива.

    Ответить
  31. Ольга Blogopsy 02.02.2016 в 13:27 |

    Привет!
    Да, очень даже. По третьему Тысячнику как раз сейчас блог оптимизирую. Нашла много мусора у себя.

    Ответить
  32. Ольга Протасенко 07.02.2016 в 11:14 |

    Сергей, а почему Вас так задел этот пост? Уже не раз пожалела, что в качестве примера привела Борисова — он не единственный. Да и речь-то не о конструктивный критике, а мерно об оскорблениях, пререводе на личности и просто некорректному поведению по отношению к инфобизнесменам.
    Да и вопрос мой, скорее, касался психологии: почему люди пишут подобные отклики? А большинство уцепилось за название курса. Вот уж, действительно, не впервые подтверждается следующая фраза: «Если в докладе, какой бы хороший он ни был, встречается слово Ж-ПА, то все слушатели запомнят и будут обсуждать только это слово!»

    Ответить
  33. Сергей Гвоздев Дед 09.02.2016 в 21:30 |

    Я знаю блог, на котором после глубокого анализа содержания этого курса, опубликованы грамотные критические замечания к этому курсу, так что Вы не совсем правы.

    Ответить
  34. Ольга Протасенко 14.02.2016 в 11:34 |

    Согласна, Наталья. В принципе, я допускаю, что курс не понравился, формат пришелся не по душе и т.д. — почему нет? Это даже и не важно — важен сам факт смешивания человек с грязью.Честно говоря, уже жалею, что опубликовала эту заметку, но, как я и написала в ней — не шмогла сдержаться:-)

    Ответить
  35. Сергей Гвоздев Дед 21.02.2016 в 02:40 |

    Золотые Ваши слова. Так само и я думаю.

    Ответить
  36. Nana 23.02.2016 в 19:25 |

    Такие критики, как правило, и правда в реале делают вид, что обожают. А за спиной в сети разнесут как только могут…)

    Ответить
  37. Илья Остапенко 28.02.2016 в 01:47 |

    Сейчас пересмотрел продающую страничку курса, и там нигде нет гарантии возврата денег, следовательно, думаю врятли их можно вернуть. Да и вообще, как я заметил в сети деньги возвращаются если покупается диск, а не электронная версия. И деньги возвращаются тогда, когда диск отсылается обратно.

    Ответить
  38. Сергей Гвоздев Дед 07.03.2016 в 04:01 |

    Были статьи, в которых критика была совершенно конструктивной и стала полезной для меня и некоторых других.

    Ответить
  39. Валентина 08.03.2016 в 08:41 |

    Спасибо уже скачиваю сейчас прослушаю. А здесь можно прочитать книгу Хила онлайн; http://www.loveread.ec/read_book.php?id=9064&p=1

    Ответить
  40. Ольга Протасенко 01.04.2016 в 05:51 |

    Согласна, Оксан. В сети проще все выплеснуть. Тут мы — это как бы и не мы. Находимся за защитным экраном)

    Ответить
  41. Сергей Гвоздев Дед 13.04.2016 в 19:05 |

    Во первых не обязательно самому опубликовывать свои курсы для того, чтобы оценивать уже опубликованные. Я читал внимательно критические статьи о курсе Борисова, к которым абсолютно не относятся твои, Наташа, слова:
    «А еще я думаю, что они просто напросто не увидели той сути которая находится в диске. Они наверно рассчитывали, что их возьмут за руку и подетально расскажут здесь делай то, а здесь делай это, а там не делай.»
    Увидели они и суть и стиль и не побоялись открыто сказать об этом. Ты наверняка знаешь, о ком я пишу.

    Ответить
  42. Ольга Протасенко 28.04.2016 в 07:48 |

    Ага, читала, в том-то и дело. И курс смотрела.Но дело не в этом курсе — я ведь упомянула его в посте просто как самый нашумевший пример. Обгаживают не только курс, а самого Борисова, переходя на личности. Разносят на части не просто удачные части курса. А кто-то даже представляет скриншоты и высмеивает их — это уж ни в какие ворота не лезет.И претензии самого Борисова вполне оправданы

    Ответить
  43. Ольга Протасенко 30.04.2016 в 05:07 |

    Наталья, привет! Рада видеть Вас!Не могу полностью согласиться, так как лично мне самой купленные в Интернете материалы очень здорово сэнокомили время. То есть вопрос даже не в том, сможет человек с мозгами или нет, а во что это ему выльется в итоге — трудозатраты, временные и т.д.Но я вообще к инфобизнесменам отношусь с уважением — и сама была бы не прочь, да пока много чего не хватает)

    Ответить
  44. Валентина 01.05.2016 в 18:07 |

    Да я просто про электронную книгу Александра «Как стать блоггером-тысячником» я её не читала а просмотрела.
    А Литвака читала лет 8 назад, а вот лично общаться не доводилось. Мне тоже нравится его творчество. И перечитывала, но уже не по порядку а выборочно, но некоторые места по не скольку раз. А ещё читала наполеона Хила, и Луизу Хей, и много других авторов. Луиза поначалу впечатлила, но потом прошло, Внимательней прочитала и подарила книгу соседке

    Ответить
  45. Александр 02.05.2016 в 13:51 |

    Знаете Ольга. Я с Вами согласен. И не согласен с теми, кто переходил на личности. Дело в том, что у людей есть такое чувство — зависть. Ну, не мне Вам это рассказывать. Вот смотрите, они купили данный курс. Испробовали его поверхностно. Повторяю, ПОВЕРХНОСТНО. Ничего не поняли, пришли к выводу, что он не работает. Такое ощущение, что они думали так: «Ща, куплю Санькин курс. Вообще сайт в гору пойдет». А тут бах и нет. Прирост людишек всего на 50 человек. Что за фигня? И тут наступает самое интересное. Сашка та, оказывается, шарлотан!!!! Поэтому я Вас полностью поддерживаю, хотя и не покупал курса. Не срослось. Но я вижу результат и этого достаточно. Блоггеры-моськи — это их ярлык.

    Ответить
  46. Gord 06.05.2016 в 02:38 |

    Со второй надо разобраться

    Ответить
  47. Наталья Самолюк 27.05.2016 в 21:51 |

    Это зависть и способ пропиарится за его счет. Почему-то они не берут курсы неизвестных людей и не критикуют их. Меня единственное приводит в осадок — это то что у самих нет за спиной ни плохих ни хороших курсов. За то есть смелость назвать этот курс шлаком. Кто же ё-моё им не дает тоже создавать курсы и продавать их? Скорее всего мечтают об этом в будущем. А не задумываются, что их курс тоже кто-то может назвать шлаком.
    Мне уже порядком надоели эти баталии вокруг курса Борисова. Больше не хожу и не комментирую те блоги где разводят эту грязь. Противно. А еще я думаю, что они просто напросто не увидели той сути которая находится в диске. Они наверно рассчитывали, что их возьмут за руку и подетально расскажут здесь делай то, а здесь делай это, а там не делай. И потом, если бы это был курс МГУ или Специалиста они бы его не смогли купить за 1500 рублей. Стоят такие курсы свыше 10000.

    Ответить
  48. Ольга Протасенко 31.05.2016 в 20:12 |

    Даш, привет! Гневно тут особо никто не стреляет)) Учить мосек смысла не вижу, а уж желания тем более не имею. Да и вообще учить кого бы то ни было.Посыл статьи — не переходить на личности, а уж если и переходишь, делай это конструктивно. А в самой по себе критике ничего плохого нет:-)P.S. «Моськами» я их назвала потому, что лают они на авторитетов — успешных инфобизнесменов («Слонов»).

    Ответить
  49. Александр 02.06.2016 в 16:36 |

    Все будет. Абсолютно будет все. =) Я в этом уверен. Просто не опускайте руки =)

    Ответить
  50. Наталья Ярская 05.06.2016 в 23:50 |

    Я из тех кто не покупает в интэрнэте ничего за деньги…
    Мне честно не хочется лить воду на чужую мельницу и главное отдавать себе в этом отчет.
    Если есть мозги, то блогер сам все придумает и раскрутится, если мозгов нет то не поможет ничего…

    Ответить
  51. Оксана 10.06.2016 в 08:58 |

    Я вообще заметила, что в сети люди позволяют себе гораздо больше, чем в реальной жизни (не только в данной конкретной ситуации с курсом Борисова). То, что трудно сказать в лицо, очень легко написать. Поэтому много оскорблений и негатива. Если бы, люди представляли, что смотрят в глаза тому, о ком пишут, то, я думаю, были бы более корректными и сдержанными в выражениях.

    Ответить
  52. Сергей Гвоздев Дед 11.06.2016 в 06:15 |

    Полностью согласен с Вашими высказывания в этом комментарии.

    Ответить
  53. Ольга Протасенко 14.06.2016 в 10:42 |

    Борисову — точно нет. Но вот многим другим было бы плохо. Особенно начинающим.
    Кстати, я купила этот видеокурс именно из-за черного пиара — знаю Борисова и качество его продуктов (почти все есть). Уж очень стало интересно, почему народ взбеленился.
    Уже дослушала до конца и даже вставила реф-ссылку вчера.

    Ответить
  54. Ольга Протасенко 15.06.2016 в 15:41 |

    Елена, вот по поводу «слов-паразитов», грубостей и прочего особенно интересно. Цитируют только так, выдирая из контекста. За формой даже не пытаются рассмотреть содержание. Да даже если нет этого самого содержания (допустим) — действительно, требуй возврата, черкни небольшую заметку — и все.У автора «слова-паразиты», а у критиков что — лучше?:-)А вообще, мы сейчас тоже критикуем. Но хотя бы не переходя на личности:-)

    Ответить
  55. Валентина 17.06.2016 в 14:15 |

    Я скачала когда то эту книгу, но прочитать не успела, сейчас после слёта виндовс она исчезла теперь жалею что не прочитала. Сейчас она платная. О зависти что скажешь нормальное чувство никому от него не уйти, но кто то завидует без отрицательной критики а кто то со злобой все мы разные, Вам успехов.

    Ответить
  56. Fil 20.06.2016 в 13:09 |

    Вообще конечно много шумихи вокруг этого курса поднялось, кто за , кто против. Если честно -надоели все))) Лучше про что-нибудь полезное написали, а не пихали все под нос…
    А так у каждого своя правда, и ни кого не переубедить, особенно у Нас…

    Ответить
  57. Сергей 23.06.2016 в 22:15 |

    Зависть + попытка выделиться самому хоть как-то. Погавкал на слона, и в своих глазах как бы вырос, а если это наблюдали другие моськи со стороны, то еще они пропитаются «уважением» к столь смелому поступку)
    Те кому курс не понравился, не пригодился просто просят вернуть деньги или как-то компенсировать затраты, а не гневно брызгают слюной

    Ответить
  58. Елена Романова 29.06.2016 в 18:32 |

    Ольга! Я с Вами согласна. Мне лично не приятен такой разбор полетов…
    Наверное потому, что я воспользовалась первым курсом «Как стать блоггером тысячником» и мой сайт стал 2000.(romanovaelena.ru)
    Поэтому я всегда буду на стороне Александра Борисова, потому что реальную пользу я для себя почерпнула.
    Второй диск я только начала изучать…
    Но для всех недовольных советую обратится за деньгами, если они считают, что товар не качественный.
    Меня удивило сразу, что как только курс купили, быстренько изучили и обгадили…
    Любой курс нужно изучить тщательно. Возможно отсеить слова -паразиты, заминки, паузы. Отфильтровать материал… применить на деле! А уже со временем смотреть, что получилось, а что нет.

    Ответить
  59. Ольга Протасенко 01.07.2016 в 08:27 |

    Ага. И потом эта информация идет по кругу. Хорошо, что Борисов стойкий, да и далеко не новичок — его не пробьешь. Но не все ведь такие.

    Ответить
  60. Валентина 02.07.2016 в 21:09 |

    Как стать блоггером-тысячником. я подумала, что речь об этом инфо. продукте не заметила рядом цифру 02. Спасибо перешла по Вашей внутренней ссылке и прочитала притчи «Как умно ответить на оскорбления» У меня такой статус в одноклассниках давно стоит, я имею в виду — «Послушай, как человек оскорбляет других — так он себе дает характеристику».
    Литвака М. Е. я читала. у меня на книжной полке и сейчас стоит его книга «Принцип сперматозоида». Читала давно сейчас положила рядом и решила перечитать. Я всегда восхищаюсь такими умными людьми, спасибо за видео Вот он какой оказывается Литвак.

    Ответить
  61. Сергей Гвоздев Дед 05.07.2016 в 12:39 |

    Ай-яй-яй! Как это похоже на всеобщее осуждение, например, академика Сахарова в СССР.

    Ответить
  62. Ольга Протасенко 09.07.2016 в 21:48 |

    Ааа, а я решила, что снова у меня проблемы с Интернетом (отправляла через 3G) 🙂

    Ответить
  63. Ольга Протасенко 11.07.2016 в 09:34 |

    Зато я покупала, в том числе и первого «Тысячника», но посещалка пока смешная)) Не из-за курса, а из-за меня самой — до последнего времени я не следовала главному правилу — регулярному обновлению контента. И еще некоторым. Вот, только сейчас, через полгода, созрела.

    Ответить
  64. Ольга Протасенко 15.07.2016 в 22:05 |

    Спасибо, сохранила)

    Ответить
  65. Ольга Протасенко 17.07.2016 в 22:30 |

    Кажется, я поняла, о ком речь, Сергей. И все же такой доскональный разбор полетов, с откровенным высмеиванием, лично у меня вызвал негатив.Ну а после просмотра курса, я увидела и некоторые расхождения. Специально не сверяла, просто пару резких моментов ее отзывов запомнила. Так вот они были грубо выдернуты из контекста и представлены, хоть и дословно, но совсем в другом свете.Ну а что касается самих курсов Борисова — мне они помогли. Пусть не все я в итоге применяю, а на оптимизацию и подавно подзабила, но по большому счету его советы — единственное, чем пользовалось в самом начале и что спасло от многих ошибок. Последний курс, возможно, слабее того же первого Тысячника, не спорю, но все равно не бесполезен и уж никак не пустышка.

    Ответить
  66. Ольга Протасенко 19.07.2016 в 11:48 |

    Абсолютно так. В споре ничего, кроме драки, не рождается)
    Именно поэтому я не стала высказывать свое мнение в тех блогах.

    Ответить
  67. Дмитрий 20.07.2016 в 22:38 |

    Я бы даже так сказал : при личной встрече большинство критиков будут льстить и ластиться ко вчерашнему кумиру.
    Такова уж природа человека 🙁

    Ответить
  68. Ольга Протасенко 22.07.2016 в 07:56 |

    А первую смотрел? Тебе бы понравилось, Егор! Упс, точнее, Горд:-)

    Ответить
  69. Ольга Протасенко 23.07.2016 в 00:35 |

    Хм, и правда. Это странно, но, думаю, стребовать можно, если что. Вряд ли адекватный автор не возвратит деньги.А, вообще, повторюсь, что Борисов с последним курсом как пример, наиболее яркий на сегодня. Меня больше интересует реакция критиков. Я уже сто раз пожалела, что вообще его упомянула — речь-то не о нем. Убрать, что ли, фамилию…

    Ответить
  70. Ольга Протасенко 23.07.2016 в 19:42 |

    Да, я тоже встречала пару таких. О них и речи нет.Но курс я все же купила:-) Мне понравился.

    Ответить
  71. Юлия Qween 26.07.2016 в 14:18 |

    Ольга, а как Вы относитесь к фразе Александра про Пасху, а точнее про то, как он ее не любит? У меня нет этого курса, но я знаю по отзывам. И лично меня это как-то даже покоробило. Причем здесь его личное отношение к праздникам? Тем более к таким… Как минимум он должен уважать чувства своих клиентов, которым этот праздник нравится.
    Я тоже начиталась различных отзывов в сети, и даже конспекты читала. 🙂 Кто-то из рецензентов отзывается о большом количестве словесного мусора в речи. Мне кажется, что если человек взялся учить других людей, то он должен обладать хорошей культурой речи, без «на…рать» и подобных словечек. Такими словечками мозг не вынесешь)) И похлеще слыхали.
    Лично мое мнение таково — лучше заказать персональную консультацию у специалиста и задать вопросы, которые будут касаться именно моего блога, а не надеяться, что в очередном курсе от инфобизнесмена я получу супер-секретную информацию

    Ответить
  72. Юлия Qween 28.07.2016 в 23:02 |

    Уф, наконец добралась до админки своего блога. Весь день почти некогда было. У меня модерация только первого комментария стоит, так что теперь Ваши комментарии, если решите заглянуть еще разок, больше никуда не потеряются 🙂 Отвечу попозже Вам.

    Ответить
  73. Ольга Протасенко 02.08.2016 в 06:19 |

    Дмитрий, я все-таки дописала эту статью))Насчет «ничего нового» — правда. Если все известно, то где результаты? Или известно только в теории (примерно как у меня — я ведь тоже первого «Тысячника» всего законспектировала, да и почти все другие его курсы)?:-)Борисова привела как пример — и правда, задело количество негатива вокруг. Возьми любого популярного инфобизнесмена — уверена, найдется куча недоброжелателей. Против тебя тоже, уверена, уже много чего говорится. А выпустишь продукт — число увеличится)

    Ответить
  74. Ольга Протасенко 03.08.2016 в 14:23 |

    Сергей, да я не спорю, что не все там гладко и конструктивная критика имеет место. Но если она действительно конструктивная. А это не всегда ясно до просмотра курса.

    Ответить
  75. Ольга Протасенко 21.08.2016 в 14:39 |

    Валентина, а о какой книжке речь?

    Ответить
  76. Светлана Локтыш 24.08.2016 в 09:33 |

    Очень правильно написали. И в жизни таких «мосек» хватает, и в блоггинг затесались. Наверное, и они зачем-то нужны. Может, чтобы мы стали более внимательными. Ведь их «гавканье» заставляет пристальнее приглядеться к тем же блорггерам, которых они обливают грязью. Своеобразный пиар!
    Так что расстраиваться не нужно: что ни делается — к лучшему. Думаю, Борисову от таких «иосек» ни холодно, ни жарко.

    Ответить
  77. Ольга Протасенко 25.08.2016 в 15:28 |

    Ну, так нам с Вами «шашечки или ехать?»:-)А, вообще, я не удивлена. Уверена, что и читатели его блога — тоже. Все это было ожидаемо. Мало того, по-моему, в такой форме выражался он специально. Действительно, чтобы пробиться и сделать-таки стоящее дело, необходимо эту кучу класть))Я так скажу: я не поклонник Пелевина из-за его языка — мне он не нравится, не близок и, вообще, кажется злым. Но я спокойно откладываю каждый раз его книги и с большим удовольствием переключаюсь обратно на Моэма и Ко, абсолютно ничего не теряя.А тут, если я отложу Борисова — какие есть альтернативы? Уже пробовала другие курсы — спасибо, умылась) Лучше по-борисовски грубо, но доходчиво и полезно, чем у других по-культурному и бесполезно:-)

    Ответить
  78. Marseo 03.09.2016 в 12:30 |

    Моё мнение: http://www.sbup.com/blogs/blogos... -bez-kupyur.html специально выкладывал на сторонний ресурс, чтобы открыто прочитали большее количество желающих.
    И я отношусь к тем, кто хочет «открыть глаза на реальную ценность знаний», которыми Борисов не обладает, в том числе и в схеме продаж, уточню качественных продаж.

    Ответить
  79. Сергей Гвоздев Дед 06.09.2016 в 08:02 |

    Да! Это так. Поддерживаю такую идею.

    Ответить
  80. prorab 16.09.2016 в 01:07 |

    Все, кто вам говорит, что знает, как раскрутить блог, шарлатаны. Не верьте никогда таким блогерам. Всегда нужно анализировать информацию, которую вы получаете, а не тупо верить в нее, даже если вы ее получили из курса Борисова.
    Эта статья написана два года назад, но вам Ольга, как я вижу курсы Борисова не помогли, хоть вы их и хвалите.

    Ответить
  81. Ольга Протасенко 16.09.2016 в 15:00 |

    Согласна, Сергей! Если критика конструктивна — это отлично (полезно для тех, кто думает над покупкой). Хотя… я как раз недавно досмотрела этого самого Тысячника — многое, казавшееся конструктивным в чужих постах, оказалось перевернуто с ног на голову, вырвано из контекста.

    Ответить
  82. Ольга Протасенко 28.09.2016 в 18:21 |

    На Наполеона Хилла недавно смотрела в книжном. Но решила пока не брать — у меня и так уже список литературы на месяц вперед)
    А вот об электронной книге Борисова ничего не знаю. Только об аудиокурсе. Вот здесь можно скачать бесплатно: (ссылка удалена)

    Ответить
  83. seoonly.ru 04.10.2016 в 16:29 |

    Я помогаю его пиару кстати

    Ответить
  84. Ольга Протасенко 08.10.2016 в 21:19 |

    Валентина, а первый «Тысячник» тоже вродетвсегда был платный. Единственно что — помню, Александр еще выкладывал аудио-книгу «Как стать блоггером-тысячником», но она, конечно, несравнимо слабее самого курса.А Литвака я всего перечитала еще года 2-3 назад. И даже общалась с ним лично — на мастер-классе в Москве. Очень он мне нравится)

    Ответить
  85. Сергей Гвоздев Дед 25.10.2016 в 05:48 |

    Уверяю Вас, что есть люди, которые тщательно начали изучать этот курс и опубликовывать справедливые критические замечания. Я сам читал эти замечания и с ними согласен.

    Ответить

Оставить комментарий