НПП Блогера: приглашать ли к себе в комментариях к чужим постам?

Всем привет!

На днях разгорелся у нас с одним блогером спор вот о чем: насколько правильно и уместно комментаторам приглашать на свой блог авторов, к которым зашли в гости.

  Приглашать ли к себе на блог

Один из нас был «за» такие приглашения. Считал, что этим комментатор подтверждает, что автор ему интересен, и как бы говорит, что хочет продолжить с ним общение. Вроде дружественных чаепитий: сходил к приятелю — позови к себе.

Второй же придерживался противоположного мнения. Утверждал, что подобные приглашения — дурной тон. Что они перечеркивают весь, какой бы ни был, смысл отзыва, и составят под сомнение искренность комментатора. Таких манипуляторов авторы обычно сразу переводят в разряд охотников за трафиком и новыми читателями — и уже не относятся к ним серьезно.

Какого мнения придерживалась я? Пока не скажу — как говорится, для чистоты эксперимента. Раньше я не задумывалась об этом вопросе всерьез, но после пятничного разговора что-то щелкнуло.

Потому выношу спор наружу — хочу мнения зала.

Итак,

Cкажите, как вы реагируете на такие приглашения?

Вот, заходит к вам на блог человек, оставляет комментарий (допустим, хороший — не отписка), а в конце добавляет: «Заходите ко мне на сайт» или «Буду рад видеть у себя» и т.п.

Ваши чувства?

Вы раздражаетесь, злитесь или, наоборот, вам приятно, чувствуете свою значимость? Или вам все равно?

Логические обоснования также приветствуются.

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/boltushka/" rel="category tag">Болтушка</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(23 голоса, в среднем: 4.1 из 5)

Комментарии к записи

  1. Жанна Лира 02.09.2015 в 15:13 |

    Совершенно нормально отношусь: в реальной жизни тоже часто приглашают в гости, но это же не значит, что я обязательно должна зайти? Сама к себе приглашаю в комментарии только тогда, когда какая-то статья в моем блоге, на мой взгляд, дополнит беседу.

    Ответить
  2. Ольга Blogopsy 03.09.2015 в 06:01 |

    Привет, Людмила!Хм, да, это чуднО, мягко говоря))

    Ответить
  3. Галина 05.09.2015 в 01:11 |

    По-моему, хорошим тоном является переход на блог комментатора вне зависимости от того пригласил он тебя или нет.
    Взаимное комментирование не только полезно для продвижения сайта, оно также знакомит нас со своими читателями. Бывает так: зайдешь к кому-то на сайт, почитаешь и мысли уже для своей собственной статьи появляются.
    Да, бывают и блогеры, которые оставляют комментарий ради комментария, без особого смысла. Есть и такие, кто напишет пару фраз и «зайдите, почитайте у меня вот эту статью…». Они есть и будут. И это раздражает.

    Ответить
  4. Ольга Blogopsy 18.09.2015 в 10:09 |

    Виктор, заинтриговал.Кинь ссылку на свой второй блог, пжл!Насчет твоего технического — это как раз тот случай, когда часто мне просто нечего написать в комментариях, кроме «Вау, сохраню на случай» (я про узкоспец.посты). И правда оч полезно и нужно. И правда, сохраняю. Но я совсем не в теме, несмотря на, казалось бы, техническое образование.

    Ответить
  5. Елена 02.10.2015 в 15:09 |

    Насколько я поняла, когда создавала блог, то писать коммент в ответ является именно правилом нормального поведения блоггера — естественно, если он не тысячник — там уже надо людей на работу нанимать, чтоб успеть. :):):) Да, есть сайты, которые меня раздражают (обилие рекламы, например или тупые статьи про магию, красоту и еду) НО бывает что находишь блоги-изюминки и уже их отслеживаешь. Если я понимаю, что мне нечего сказать автору, то, если есть время, ищу у него статью, которая меня заинтер,есуе32т (это мне мелкий писать помогает) Если такого нет — пишу на то что есть. Куда деваться — мама велела быть вежливлой3,
    Вот так вот.

    Ответить
  6. Елена Прекрасная 14.10.2015 в 19:26 |

    Ну вообще-то да, раньше пореже публиковала посты, а сейчас из-за этого сама не хожу на другие блоги, т.к. нет времени на всё) Нужно вместо публикаций видимо на блоги ещё хоть иногда ходить)

    Ответить
  7. Александр 17.10.2015 в 11:52 |

    Да ради бога, пусть пишут что хотят, главное, чтобы дополнительно ссылок не ставили. Мол, идите ко мне в гости, вот ссылка — тралялял.ру
    И еще меня ужасно бесит, когда в поле «сайт» ставят ссылку на внутреннюю страницу сайта. Вот это 100% дурной тон по отношению к автору. Обычно такие ссылки я *бахаю сразу и полностью 🙂

    Ответить
  8. Ольга Blogopsy 22.10.2015 в 03:48 |

    Отношение негативное… было до того разговора.Сейчас думаю, что это все какие-то комплексы. Блогерские. Вкупе с тем, что нередко подобные зазывания, действительно, неискренни.

    Ответить
  9. Ольга Blogopsy 27.10.2015 в 04:39 |

    Вот и я тожеПричем заходить-захожу, но ради собственного интереса. По-хорошему, нормальный блогинг в том и заключается. Ведем, общаемся-то для души.

    Ответить
  10. Ольга Blogopsy 29.10.2015 в 21:24 |

    Спасибо, Павел! Уже иду 🙂

    Ответить
  11. Ольга Blogopsy 07.11.2015 в 11:22 |

    Жанна, ты права!

    Ответить
  12. Анютка Незабудка 08.11.2015 в 04:56 |

    Я нормально отношусь к таким приглашениям — ну почему бы и не зайти? Обычно приглашают начинающие блоггеры, которые переживают за свою маленькую посещаемость. Поэтому мне не трудно поддержать «молодого специалиста». Если у него интересно-люди будут приходить еще. А если не заинтересует его блог — то одно приглашение ничего ему не даст.

    Ответить
  13. Ольга Blogopsy 08.11.2015 в 22:30 |

    Привет, Андрей!Рада видеть на блоге.Согласна насчет приглашений.

    Ответить
  14. Ольга Blogopsy 22.11.2015 в 17:02 |

    Привет, Саш!По первому твоему случаю понятно — не вопрос.А насчет того, что в поле «Сайт» уже дана ссылка — ну, вроде как позвать специально — вежливо. Хз)По поводу взаимного комментирования — да, у меня тоже часто такое бывает. Просто далеко не всегда есть, что сказать полезного-интересного, а писать «Классный пост» как-то не хочется. Лучше просто лайкнуть)

    Ответить
  15. Ольга Blogopsy 23.11.2015 в 13:59 |

    Привет, Татьяна!Да, понимаю Вас — сейчас, думаю, реагировала бы также. Раньше была резко против)

    Ответить
  16. Евгений 03.12.2015 в 18:29 |

    Спасибо, неожиданно что ты психология и клещи.

    Ответить
  17. Aleks 15.12.2015 в 02:07 |

    Посмотрел. Сразу бросилось в глаза название домена. Смотри, чтобы он с таким корнем не попал в список потенциальных врагов национальной безопасности радетелей «демократии» во всем мире. Надеюсь, понимаешь эзопов язык.
    Но новый проект — это всегда интересно.

    Ответить
  18. Ольга Blogopsy 19.12.2015 в 13:25 |

    Нина, привет!Все так, да, тоже так делаю.

    Ответить
  19. Ольга Blogopsy 20.12.2015 в 14:23 |

    Кстати, да. Вот такая формулировка очень адекватна. Совсем не то же самое, что и «Заходите ко мне».

    Ответить
  20. Ольга Blogopsy 29.12.2015 в 23:09 |

    Вячеслав, привет!Согласна с тобой. И, да, меня поначалу очень радовали такие комментария, а позже начали раздражать. Немного навязчиво, что ли…

    Ответить
  21. Елена 30.12.2015 в 01:37 |

    Я из тех, кто всегда пишет коммент в ответ. Такие комментарии у меня тоже случаются, некоторые даже удаляю, потому как это просто зазывалово, как на рынке. Человеку вообще все равно на чьем он сайте и что автор пишет , — думаю там просто коммент одинаковый для всех пишется и вставляется в первую статью в списке. К таким иногда захожу ради интереса, но не комментирую. Если сама учавствую в дискуссии и у меня есть на блоге материал предлагаю посмотреть, но не в первом обычно комменте. И ссылки не всегда даю.

    Ответить
  22. Елена Прекрасная 02.01.2016 в 23:39 |

    Оля, хорошую тему ты затронула, вообще я никогда не приглашала к себе, но заметила такое негласное правило между блогерами — если у кого-то прокомментирую, то они и ко мне заходят) Приятно и мне, и автору блога) А вообще не вижу ничего дурного, как-то видела на других блогах приглашали, вот и я шла туда, если тема интересная))
    Я вообще рада любым комментариям, у с этим напряженка, вроде посещаемость более-менее, а комментариев не оставляют((

    Ответить
  23. Жанна Лира 11.01.2016 в 22:15 |

    Ольга, в мире вообще много неискреннего, зачем из-за этого себе настроение портить 🙂

    Ответить
  24. Юлия 18.01.2016 в 06:52 |

    Приглашать к себе считаю излишней навязчивостью, даже в слишком корректной форме, которую обсуждали комментаторы выше. Здесь уже на усмотрение хозяина блога, переходить в гости или нет, а вот ссылку в комментарии могут оставить лишь по причине, если считаю её полезной и для себя, только переведу в неактивное состояние…

    Ответить
  25. Ольга Blogopsy 21.01.2016 в 21:11 |

    Отлично, спасибо!Пошла читать.Не замечала ссылку в сайдбаре.

    Ответить
  26. Ольга Blogopsy 27.01.2016 в 02:22 |

    Жанна, привет!Спасибо! Как твои дела?

    Ответить
  27. Виктор 31.01.2016 в 07:48 |

    Ольга, в профиле этого поста даю.
    На моем основном блоге в сайдбаре ссылка есть на второй блог.

    Ответить
  28. Ольга Blogopsy 03.02.2016 в 23:41 |

    Анютка, привет!Согласна)

    Ответить
  29. Александр 13.02.2016 в 12:45 |

    Привет.
    Эм. Тут есть две стороны медали. Например, на одном из тематических мне блогов было обсуждение «Что лучше, зеркалуа или простая мыльница?». У меня на блоге как раз были фотографии, которые сделанные на модель цифровика, который еще упомянули в комментариях. Естественно, я поставил ссыль на свой пост и пригласил ознакомиться с качеством фотографии с обсуждаемой модели. В таком случае нет дурного тона, ты просто людям помогаешь определиться с их вопросами.
    А если так «О, привет, крутой блог. Вот у меня тоже есть, пошли общаться» — то тут несомненно дурной тон. Тем более ссыль на свой сайт уже стоит в поле «Сайт», зачем зазывать?
    Автор в любом случае перейдет, поинтересоваться кто такой и что за сайт. А если ему не интересно то, о чем зазывала пишет?
    Я не ко всем своим комментаторам возвращаюсь и общаюсь у них на страничке, так как зачастую мне нечего сказать, потому что я не силен в их теме. Так же и у меня. Есть блоги, на которых я активно общаюсь, но на моем блоге со мной автор не общается, ну банально, не интересна ему тема моя 🙂 ИМХО

    Ответить
  30. Ольга Blogopsy 02.03.2016 в 16:06 |

    Да, была такая мысль… но хрен с ней, с мыслью — ради такого готова рискнуть)

    Ответить
  31. Татьяна Сова 06.03.2016 в 23:42 |

    Здравствуйте, Ольга! У вас я первый раз, надеюсь буду посещать Вас. Первая статья и первый интересный вопрос)
    Как бы я отреагировала? Отвечу!
    На высказывание «Заходите ко мне в гости». Наверное никак. Это тоже самое, что встретив знакомого на улице он мне скажет: «Ну, заходи… как-нибудь…». Вроде и пригласил, но, в то же самое время, не очень то и хотел видеть.
    На выказывание «Буду рад увидеть Вас у себя!». Ну это совсем другое дело. Обязательно зайду. Сразу видно, что человек будет меня ждать, будет рад моему приходу и не оставит меня без внимания у себя в гостях.
    Наверное, вот так я вижу такую ситуацию)

    Ответить
  32. Юлия 07.03.2016 в 08:57 |

    Торопилась на работе, лишнюю букву в слове «Могу» оставила-)

    Ответить
  33. Ольга Blogopsy 08.03.2016 в 16:24 |

    Кстати, да. Чаще всего я убегаю с блогов, еще не прочитав и одно поста. Из-за внешнего вида, больших цветастых шапок и тд.

    Ответить
  34. Виктор 27.03.2016 в 06:14 |

    Привет, Ольга!
    Помнится, я зазывал на свой блог только единожды — когда один известный блогер изъявил желание читать посты для «чайников» (а я и такие пишу).
    Один блог у меня — технический, узкоспециализированный, хотя и разбавленный статьями «за жизнь». Второй — так сказать, литературный (не знаю, в кавычках писать или нет). На тот тем более не зову. Пишу я там исключительно для души, что пожалуй, в наше время и роскошь.
    Там мне нет нужды писать цепляющие заголовки и таскать за лацканы пиджака читателя.
    Кто сильно захочет — тот почитает. Комментируют меня немногие, и те, кто оставляют комменты, на свои блоги не зовут. Может, я их пугаю чем-то? ))
    А по поводу того, что много комментариев увеличивают посещаемость — так это еще вопрос. Я видел блоги, где после поста — под сотню комментов, а посещаемость — немногим больше. И наоборот — комментов мало, а посещаемость — тысячи. Хотя в первом случае все на так плохо — пообщались люди. Тоже хорошо.

    Ответить
  35. Евгений 04.04.2016 в 02:18 |

    Я делаю так если человек пришел ко мне и сразу с порога пару строк и айда ко мне УДАЛЯЮ, если человек пообщался со мной и потом как бы не навязчиво на следующих стадиях знакомства пишет предложение о посещении своего ресурса ОСТАВЛЯЮ, и последний вариант если человек сделал 2 предложения УДАЛЯЮ ОДНОЗНАЧНО, при чем в этом случае я его предупреждаю о том что после третьего захода БАНН.
    Обоснование простое у каждого писателя есть своя цель и если человек начинает ее осуществлять скажем так «за мой счет» однозначно удаление. Если человек относительно вежливо и как бы что то дает мне то пожалуйста. Мне в даже не важен уровень ВАЖНОСТИ комментатора. Почему удаляю такие посты потому что потом под моими роликами очень быстро образуется спамерские комментарии если один человек так написал и его не удалили следующий комментатор то же хочет оставить такую же память о себе. А все остальные уже начнуть накидывать ссылки

    Ответить
  36. Ольга Blogopsy 15.04.2016 в 04:23 |

    Привет, Галина!
    По поводу взаимного комментирования — да, если нужно продвигать или если не слишком много читателей и комментаторов. Некоторые блогеры к своим статьям собирают по 200 штук — тут уж не находишься)

    Ответить
  37. Вячеслав 19.04.2016 в 18:27 |

    Привет, Ольга!
    С одной стороны наличие первых комментариев к новой статье очень важно для стимулирования последующих комментариев. И ради этого возможно и стоит специально приглашать к себе первых комментаторов.
    Но таким способом думаю действуют только новички в блогинге, которые только запустились. Так как они еще не поняли, что опция ответного комментария в блогосфере у большинства «встроена по умолчанию». И достаточно зайти на парочку блогов «своего уровня», что бы их получить.
    А по сути вопроса — чтобы сразу с первого своего комментария зазывать к себе? Думаю опытных блогеров это немного раздражает, так как они такие комментарии сразу «расскусывают». И толку с «просьбы в лоб» будет мало, скорее наоборот…
    А совсем зеленые блогеры, которые еще только ждут «признания мира» 🙂 скорее всего только рады, что к ним хоть кто-то пожаловал. И с удовольствием зайдут в гости ради расширения связей. Кстати думаю, что из их числа выходят самые преданные комментаторы!

    Ответить
  38. Ольга Blogopsy 21.04.2016 в 12:23 |

    Надежда, поддерживаю)

    Ответить
  39. Татьяна Белая 01.05.2016 в 23:40 |

    Оля, вопрос конечно интересный 🙂
    Помню в далекие годы, тогда еще в СССР, приезжала выставка «Фотография в США» Возле буста Поляроида собралась огромная толпа людей — там делали съемки и тут же на глазах проявлялась фотография, которую дарили тем кого фоткали. Тогда это была заморская диковинка и очень уж хотелось иметь свое фото от Поляроида.
    Каждый старался попасть в кадр, но выбирали не всех. Я еще тогда маленькая девочка не выдержала и попросила — сфотографируйте меня! На что получила ответ: «мы не фотографируем того, кто просит…» Я так и ушла без фото от Поляроида 🙁 Но получила хороший урок на всю жизнь — я делаю то, что нравится мне, не нарушая при этом интересы других.
    Меня не раздражают призывы «заходите ко мне, почитайте у меня вот это и то» и все в таком роде. Для меня это критерий взрослости блогера, если хотите. Соответственное и отношение к нему. Мы все разные. Кто-то взрослый, кто-то еще ребенок. Мы же не требуем от ребенка поведения взрослого? 🙂

    Ответить
  40. land_driver 15.05.2016 в 18:48 |

    Один мой знакомый разместил у меня на блоге гостевой пост. Ему стали задавать вопросы по теме, иногда в шутливой форме, на что он очень обиделся. Смысл обиды был в том, что я такой крутой пост для твоих читателей написал, так им все тут красиво объяснил, а они, вместо того, чтобы восхищаться, пишут тут всякие шутки. Некоторые комментарии здесь напомнили мне эту историю.

    Ответить
  41. Надежда 30.05.2016 в 02:16 |

    У меня так мало стало комментаторов-блогеров, что приглашения случаются редко. А когда случается такое, то вызывает улыбку — сразу видно, что новичок старательно пытается пиариться «по науке». Это смешно, но простительно. Переходить не мотивирует, нет. Я хожу в гости только к тем, кто меня заинтересует — на всех уже давно нет времени.А если по-взрослому, то мне кажется, что приглашать к себе стоит только в случае, если тема поста такая, на которую в моем блоге есть ответ. Ну, то есть разговор — обсуждение завязались, и к слову если приходится — «я недавно писала на эту тему». Такое бывает не часто 🙂

    Ответить
  42. Александр 03.06.2016 в 07:42 |

    Обязаловка с ответным комментарием мне напоминает ситуацию, когда человека, который делает добро только для того, чтобы ему где-то там… в небесах поставили галочку, мол… я молодец! Сделал хорошее дело… мне зачтется!
    Лично я никогда сам в обязательном порядке не комментю. Надеюсь от меня этого и не ждут! 🙂
    И сам не жду! Потому как и в моем примере — нужно получать удовольствие от процесса! 😉

    Ответить
  43. Ольга Blogopsy 06.06.2016 в 17:06 |

    Алекс, привет!Который из жж? OnWriting? Да, я закрыла посты — создаю автономный аналогичный.

    Ответить
  44. Ольга Blogopsy 30.06.2016 в 03:10 |

    Привет еще раз!Да, я теперь тоже хорошо отношусь к таким приглашениям. А раньше раздражалась )У меня наоборот — с посещалкой беда на обоих блогах, а с комментами, как правило, ок. Единственно что — был резкий спад, когда меняла (пробовала сменить) тематику. Поняла, что народ просто был настолько не в теме, и настолько это было ему не близко, что решил вежливо промолчать)

    Ответить
  45. Жанна Лира 17.07.2016 в 04:55 |

    Привет! Дела нормально 🙂 А какое у тебя отношение к таким комментариям, кстати? Или будет отдельная статья на эту тему?

    Ответить
  46. Aleks 17.07.2016 в 13:15 |

    Всем привет!
    Извиняюсь, но проблема высосана из пальца. Все случаи не регламентируешь, но есть, как сказал Александр, «хороший» и «дурной тон». К дурному отношу случаи, когда коммент ни о чем, но с приглашением к себе. Но не думаю, что такие комментарии составляют большой процент. Как правильно сказано, достаточно ссылки на сайт.
    Лично я всегда перехожу на сайт комментатора, если его комментарий заинтересовал по своей сути — есть мысль или даже концепция, а не просто шаблонная отписка . А если еще и его сайт заинтересовал, то вписываю в свой кондуит. Но если коммент ни о чем, то даже с приглашением сайт посещать не хочется.
    А теперь вопрос: Ольга, что это произошло с твоим livejornal ом? Тихо скончался? Все почищено.

    Ответить
  47. Рашида 22.07.2016 в 21:12 |

    Привет, Ольга! давно не была на вашем блоге. Да, тема статьи интересная, приглашать ли к себе на блог в комментариях на чужом блоге — если на моем блоге приглашают, то отношусь спокойно, не удаляю — читатели сами решат нужно им это или нет. На чужом блоге тоже могу написать, что буду рада видеть.

    Ответить
  48. Ольга Blogopsy 29.07.2016 в 05:49 |

    Евгений, привет!Рада видеть)По поводу комментов — да, понимаю. На видео-блоге, наверное, особенно актуально.P.S. Зависла на твоем блоге — оч классный!! Смотрю про клещей 🙂

    Ответить
  49. Ольга Blogopsy 20.08.2016 в 04:07 |

    Пошла-перепроверила. Да нормально у тебя все с комментами. А раньше, помню, и подавно было ок.
    Видимо, у всех свои нормы )
    Апдейт. А, ну понятно. У тебя просто посты выходят чуть ли не каждый день. Ясное дело — читать-то не успевают, а тем более комментить. Это нормально.

    Ответить
  50. Ольга Blogopsy 22.08.2016 в 04:50 |

    Елена, привет!Коммент в ответ — в смысле переходишь на блог комментатора и оставляешь коммент там? А мне вот далеко не всегда есть, что ответить на чужие посты. Темы у всех оч разные, в некоторых я просто не разбираюсь.

    Ответить
  51. Павел 24.08.2016 в 01:14 |

    На мои сайты (их у меня несколько) часто заходят разные комментаторы и приглашают к себе в гости, я к этому нормально отношусь, а если сайт комментатора мне понравится то могу и постоянным читателям стать. Вот и вас приглашаю в гости на мой новый сайт об Африке (в подписи)

    Ответить
  52. Aleks 08.09.2016 в 05:58 |

    Да, я про OnWriting. А то я подумал, что писательская деятельность поглотила весь твой пыл и время.

    Ответить
  53. Александр 16.09.2016 в 00:49 |

    Не дописал. На «Буду рад видеть Вас у себя» я реагирую адекватно. Даже если мне тема не интересна, уверен, что найдутся их моих комментаторов, которым тема будет интересна.

    Ответить
  54. Александр 18.09.2016 в 10:46 |

    Я всегда перехожу к комментатору. Интересно же, но очень часто меня отпугивает ляпистый дизайн. Понимаю, что у каждого освой вкус и цвет, но я не люблю ядовитые цвета фона, зеленый, желтый, сиреневый, розовый. Порой бывает просто жесть, глаза выжигает и теряешься где пост начинается, а где он заканчивается 🙂

    Ответить
  55. Ольга Blogopsy 28.09.2016 в 19:54 |

    Рашида, привет!Давно не общались, да. Я и сама пропадала на время.Спасибо за ответ!

    Ответить
  56. Нина 02.10.2016 в 14:51 |

    Как по мне, не очень приветствую такие комментарии с приглашениями. Например, по теме статьи ничего не ответят, но пригласят к себе, хорошо, что таких мало, но они есть и считаю
    это дурным тоном. Другое дело, если прокомментировали по теме статьи, высказали свое мнение, пригласили к себе… Также, даже если без приглашения, но хороший тематический комментарий — всегда зайду в гости к данному блоггеру (если есть сайт-блог), и даже если мне тематика блога не очень нравится, всегда в знак благодарности сделаю ответный жест.

    Ответить
  57. Marseo 08.10.2016 в 20:05 |

    То о чём вы говорите, называется «обязательствами». Такого рода и характера отношения возникает лишь в тех случаях, когда люди хотят получить некоторую выгоду. А какая может быть выгода от комментариев?
    Поисковые системы обратят внимание, не думаю, для того, чтобы поисковики корректно обрабатывали дополняющий контент, необходимы дополнительные работы на площадке. Поведенческие от такого рода посещаемости мало влияют на ранжирование, или придётся собрать «роту» таких приглашенных. И тогда это можно назвать однозначным спамом.
    Если уж действительно хотите поблагодарить автора, поделитесь в социальных сетях прочитанным материалом, я думаю автор быстрее обратит на вас внимание и заинтересуется вами, чем звать кого-то куда-то.
    От добра добра не ищут!

    Ответить
  58. Андрей Гончаров 10.10.2016 в 19:34 |

    Считаю приглашения такие — низким уровнем развития.
    Словечки типо — «а вот у меня на блоге» и вышеназванные.
    Исключения, когда взаимное комментирование идет уже давно или блогер просто твой знакомый. Я например писал — «эх, опередил! Скоро и у меня выйдет статья на эту тему»
    Если те же слова писать в чьем то блоге впервые — доверия не вызовет этот человек.

    Ответить
  59. Ольга Blogopsy 11.10.2016 в 12:12 |

    Поглотила) Редакторская особенно. Скоро объявлю о новом блоге, вот он: (скрыт)

    Ответить

Оставить комментарий