Как организовать призовой фонд без спонсоров и денег?

Привет, друзья!

Как у вас дела? Как прошли выходные? Мы продолжаем отмечать дочкин День Рождения. Недавно к нам на дачу приезжали мои старые друзья, и мы, как говорится, «вспомнили молодость». В частности, покер до упада.

Наверняка, вы знаете эту игру. Ну, или любую другую игру на деньги.

Именно на деньги: азарт и стремление победить  зашкаливают только в этом случае. Ничто так не подстегивает и не тянет вперед как риск потери чего-то ценного. Во всяком случае, для меня это лучший мотиватор. Особенно если ставки высокие.

Но давайте ближе к делу: как же организовать призовой фонд без денег или, точнее, без вложений?В связи с азартными играми у меня родилась идея: а почему бы не устраивать подобные соревнования в блоггинге? Я неоднократно слышала жалобы блоггеров на то, что им не хватает собственных средств, чтобы провести серьезный конкурс с достойным вознаграждением.

Игра на деньги, или Как организовать призовой фонд

Как организовать призовой фонд, если денег нет?

Так почему до сих пор никто из них не организовал марафон с призовым фондом, собранным самими же участниками?

! Возможно (высока вероятность), что я изобрела велосипед. Если это так, тем более не молчите! 🙂

Пока я встречала только:

  • Бесплатные марафоны: в них участвуют обычно ради получения новых знаний или навыков, ради поддержки в развитии своих идей и проектов, ради новых деловых связей или общения с авторитетными лицами.
  • Марафоны с призами от спонсоров / организаторов: здесь, в зависимости от призового фонда, у участников обнаруживаются те же цели, что и в бесплатных марафонах + расчет получить приз.
  • Платные мероприятия без призов, больше напоминающие тренинги (обычно деньги идут в карман организаторам): в принципе, цели у участников те же, что и в бесплатных марафонах, однако отношение к участию более серьезное, а требования более высокие. Организатор, как правило, –  авторитетное лицо.

Редко кто принимает участие в марафонах просто так, от нечего делать. Обычно у человека есть конкретная цель, которой марафон может сослужить хорошую службу.

К примеру, интернет-мероприятия по продвижению блогов (раз уж речь у нас о конкурсах среди блоггеров): вспомним марафон Надежды Ковальской (марафон с призами от организатора) или бесплатный марафон Дмитрия (со строгим отбором участников, похожий больше на тренинг).

Скажу за себя: в первом марафоне я участвовала из-за дополнительной мотивации, которую он давал (отчеты, анализ, общение с другими участниками – все это подстегивало меня и помогало двигаться вперед).

Во втором марафоне участвую ради получения новых знаний – как со стороны Дмитрия (известный блоггер, раскрутивший свой проект за небольшой срок до посещаемости 5000 уникальных посетителей в сутки), так и других участников (один из этапов марафона — критика блогов друг друга).

Уверена, что у подавляющего большинства участников те же причины. А вы как думаете?

Если сами участвовали в подобных марафонах, ответьте: для чего? Приведенные примеры были для иллюстрации – вовсе не обязательно, чтобы марафон был связан с блоггингом: вспоминайте любые подобные соревнования, вплоть до спортивных.

А теперь вопрос «на засыпку»:

Приняли ли бы вы участие в таких мероприятиях, если бы для этого нужно было бы внести определенную сумму денег? Не заплатить безвозвратно, а именно внести в общий фонд, который в итоге разделился бы между первыми тремя местами (или же достался бы одному победителю).

И, если да, то каков был бы порог взноса? Вы бы не решились отдать больше 100 рублей или, может быть, 1000 рублей? Или еще больше?

Скажу за себя: я бы однозначно участвовала. И даже с большим удовольствием, чем  сейчас.

Объясню, почему.

Во-первых, мотивация на победу была бы больше. Во-вторых, отношение к мероприятию было бы серьезнее у всех участников, а это важно.

До конца Марафона Надежды дошли далеко не все. Уверена, что в 99% бросивших изначально были настроены несерьезно: «Дай, поучаствую, а вдруг! Только вот делать ничего не хочу».

Наблюдать подобный спад активности лично мне было неприятно: вроде как начинаешь вместе с ними, стремишься, делишься своими планами и достижениями, а они – бац! – и на попятную. Объясняя свое отступление разочарованием в марафоне, сдвиге приоритетов или другими своими заботами.

Необходимость первичного взноса послужила бы хоть каким-то фильтром участников. А, соответственно, и повышением доверия к мероприятию, его членам. Как вы думаете?

Как обычно, буду рада поддержке, но жду и контраргументов от вас 🙂

А напоследок хочу показать вам классный эпизод из одного американского сериала о покере, так как именно эта игра натолкнула меня на заметку о конкурсах:

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/bloging/" rel="category tag">Блогинг</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(12 голосов, в среднем: 4.2 из 5)

Комментарии к записи

  1. Ольга Протасенко 04.09.2015 в 18:06 |

    Я согласна — мы не его компания. У нас свое. Но дело он делает стоящее — я вот тоже так хочу (создать крутой продукт и часть блога посвящать его пользователям), только в своем стиле и мире =)

    Ответить
  2. Ольга Протасенко 04.09.2015 в 18:06 |

    Я согласна — мы не его компания. У нас свое. Но дело он делает стоящее — я вот тоже так хочу (создать крутой продукт и часть блога посвящать его пользователям), только в своем стиле и мире =)

    Ответить
  3. Артем 15.09.2015 в 15:52 |

    А мне как-то преферанс, кинг и тысяча ближе, в них комбинации просчитать проще и не так на «читание» соперника завязано, как покер.
    Конкурс и марафон — это две большие разницы, как говорят в Одессе.
    Конкурс — это прежде всего соревнование, соперничество. И брать деньги за участие в конкурсе странно как-то. Мало того, что статью, к примеру, написать надо, так еще и денег за нее надо заплатить. Странно как-то, не находишь?
    Марафон, тоже понятие растяжимое. Например, ШЛ — это скорее тренинг и за такой не жалко денег заплатить. А вот марафон от Надежды — это совсем другое, скорее мотиватор-стимулятор самого себя, с призами на выходе. Странно за такое денег платить, вряд ли будет работать как дополнительный мотиватор. Или сумма входа должна быть довольно значительной…

    Ответить
  4. Артем 15.09.2015 в 15:52 |

    А мне как-то преферанс, кинг и тысяча ближе, в них комбинации просчитать проще и не так на «читание» соперника завязано, как покер.
    Конкурс и марафон — это две большие разницы, как говорят в Одессе.
    Конкурс — это прежде всего соревнование, соперничество. И брать деньги за участие в конкурсе странно как-то. Мало того, что статью, к примеру, написать надо, так еще и денег за нее надо заплатить. Странно как-то, не находишь?
    Марафон, тоже понятие растяжимое. Например, ШЛ — это скорее тренинг и за такой не жалко денег заплатить. А вот марафон от Надежды — это совсем другое, скорее мотиватор-стимулятор самого себя, с призами на выходе. Странно за такое денег платить, вряд ли будет работать как дополнительный мотиватор. Или сумма входа должна быть довольно значительной…

    Ответить
  5. Ольга Протасенко 15.09.2015 в 18:01 |

    Ну да, я это и имела в виду изначально)

    Ответить
  6. Ольга Протасенко 15.09.2015 в 18:01 |

    Ну да, я это и имела в виду изначально)

    Ответить
  7. Александр 10.10.2015 в 20:10 |

    )))Так еще нужно подобрать, чтобы было не мало и не много взноса. Я с «рыбкой» =) согласен. 1000 не каждый будет платить, это ж Россия))))

    Ответить
  8. Александр 10.10.2015 в 20:10 |

    )))Так еще нужно подобрать, чтобы было не мало и не много взноса. Я с «рыбкой» =) согласен. 1000 не каждый будет платить, это ж Россия))))

    Ответить
  9. Fil 13.10.2015 в 05:12 |

    Не, все по честному -удивили. Таблицу вероятностей случаем не знаете?

    Ответить
  10. Fil 13.10.2015 в 05:12 |

    Не, все по честному -удивили. Таблицу вероятностей случаем не знаете?

    Ответить
  11. Ольга Протасенко 15.10.2015 в 09:37 |

    Спасибо большое, Наталья! Не знаю,насколько у меня есть, чему учиться, но чем смогу — помогу! Пишите сюда или на мыло)И, давайте, не тяните — меня уже прямо-таки заинтриговали 🙂

    Ответить
  12. Ольга Протасенко 15.10.2015 в 09:37 |

    Спасибо большое, Наталья! Не знаю,насколько у меня есть, чему учиться, но чем смогу — помогу! Пишите сюда или на мыло)И, давайте, не тяните — меня уже прямо-таки заинтриговали 🙂

    Ответить
  13. Ольга Протасенко 18.10.2015 в 06:41 |

    Да, в последнее время рекламы многовато и нам — не пользователям софта — напряжно через нее продираться.P.S. Дмитрий, почему-то не сохранился твой урл — ты вписывал? Уже в который раз замечаю. У тебя и Надежды. Перепроверили все, что можно — скрипт в порядке.

    Ответить
  14. Ольга Протасенко 18.10.2015 в 06:41 |

    Да, в последнее время рекламы многовато и нам — не пользователям софта — напряжно через нее продираться.P.S. Дмитрий, почему-то не сохранился твой урл — ты вписывал? Уже в который раз замечаю. У тебя и Надежды. Перепроверили все, что можно — скрипт в порядке.

    Ответить
  15. Fil 18.10.2015 в 08:50 |

    вот этот Subscribe to Comments Reloaded, и капча у тебя жесткая для постоянных

    Ответить
  16. Fil 18.10.2015 в 08:50 |

    вот этот Subscribe to Comments Reloaded, и капча у тебя жесткая для постоянных

    Ответить
  17. Елена 19.10.2015 в 18:27 |

    Я работала кассиром, крупье, пит-боссом. Мне бридж нравился, но сейчас, увы, правила забыла даже

    Ответить
  18. Елена 19.10.2015 в 18:27 |

    Я работала кассиром, крупье, пит-боссом. Мне бридж нравился, но сейчас, увы, правила забыла даже

    Ответить
  19. Наталья Самолюк 19.10.2015 в 23:04 |

    Про марафон Надежды. Я не стала участвовать, только потому, что невидела в этом смысла. Для меня написание отчетов никакой моцивации не вызывает. В общем никакой пользы в этом не видела. Поэтому на второй же месяц забросила это дело.

    Ответить
  20. Наталья Самолюк 19.10.2015 в 23:04 |

    Про марафон Надежды. Я не стала участвовать, только потому, что невидела в этом смысла. Для меня написание отчетов никакой моцивации не вызывает. В общем никакой пользы в этом не видела. Поэтому на второй же месяц забросила это дело.

    Ответить
  21. Ольга Протасенко 22.10.2015 в 11:49 |

    Хм… да не сказала бы, что антипод. И не сказала бы, что ты, например, сильно зависишь от мнений или не творишь свое. Просто он, прежде всего, программист — этим и зарабатывает)

    Ответить
  22. Ольга Протасенко 22.10.2015 в 11:49 |

    Хм… да не сказала бы, что антипод. И не сказала бы, что ты, например, сильно зависишь от мнений или не творишь свое. Просто он, прежде всего, программист — этим и зарабатывает)

    Ответить
  23. Ольга Протасенко 09.11.2015 в 20:42 |

    Да, Оксан, и я так думаю)

    Ответить
  24. Ольга Протасенко 09.11.2015 в 20:42 |

    Да, Оксан, и я так думаю)

    Ответить
  25. Дмитрий 15.11.2015 в 11:08 |

    Нет, запомнил браузер
    Слушай, перехожу по ссылке из письма — просят капчу ввести)))
    Зачем людей пугаешь?)))

    Ответить
  26. Дмитрий 15.11.2015 в 11:08 |

    Нет, запомнил браузер
    Слушай, перехожу по ссылке из письма — просят капчу ввести)))
    Зачем людей пугаешь?)))

    Ответить
  27. Ольга Протасенко 18.11.2015 в 07:53 |

    Ааа, ну тогда ясно) Мне не влом и самой вбить — важно было понять, что не в скрипте дело. Значит, изначально с мобильника не вбивал — вот он и запомнил только имя с почтой. Их-то хоть не вбивал?

    Ответить
  28. Ольга Протасенко 18.11.2015 в 07:53 |

    Ааа, ну тогда ясно) Мне не влом и самой вбить — важно было понять, что не в скрипте дело. Значит, изначально с мобильника не вбивал — вот он и запомнил только имя с почтой. Их-то хоть не вбивал?

    Ответить
  29. Артем 30.11.2015 в 21:25 |

    Ну, это же бизнес все-таки, а в любом деле просто так ничего не бывает.
    А в блог столько сил вбухивается и времени, что мысли про монетизацию приходят все чаще 🙂

    Ответить
  30. Артем 30.11.2015 в 21:25 |

    Ну, это же бизнес все-таки, а в любом деле просто так ничего не бывает.
    А в блог столько сил вбухивается и времени, что мысли про монетизацию приходят все чаще 🙂

    Ответить
  31. Fil 07.12.2015 в 12:31 |

    Ух, как удивила Елена познаниями))))ауты, шансы…
    А по поводу марафонов-наверно уже нет…не вижу смысла, только из-за пиара если. Так как все свои ошибки ужу примерно знаю, знаю вектор работ…
    А марафон очень и очень много времени ест. А марафона Дмитрия достаточно, так как это именно то что надо заблудшим овечкам, хехе
    По поводу идеи само финансируемого марафона идея хороша, но 1000 руб мало кто будет вводить…это же Россия)))

    Ответить
  32. Fil 07.12.2015 в 12:31 |

    Ух, как удивила Елена познаниями))))ауты, шансы…
    А по поводу марафонов-наверно уже нет…не вижу смысла, только из-за пиара если. Так как все свои ошибки ужу примерно знаю, знаю вектор работ…
    А марафон очень и очень много времени ест. А марафона Дмитрия достаточно, так как это именно то что надо заблудшим овечкам, хехе
    По поводу идеи само финансируемого марафона идея хороша, но 1000 руб мало кто будет вводить…это же Россия)))

    Ответить
  33. Артем 13.12.2015 в 13:26 |

    Ключевая фраза — «зарабатывает», а не блоговедением занимается

    Ответить
  34. Артем 13.12.2015 в 13:26 |

    Ключевая фраза — «зарабатывает», а не блоговедением занимается

    Ответить
  35. Ольга Протасенко 15.12.2015 в 03:58 |

    Так а какой? У меня ReplyMe

    Ответить
  36. Ольга Протасенко 15.12.2015 в 03:58 |

    Так а какой? У меня ReplyMe

    Ответить
  37. Елена 22.12.2015 в 22:48 |

    Ой, забыла, что на «ты» перешли )))

    Ответить
  38. Елена 22.12.2015 в 22:48 |

    Ой, забыла, что на «ты» перешли )))

    Ответить
  39. Ольга Протасенко 25.12.2015 в 18:01 |

    Сейчас все ок)

    Ответить
  40. Ольга Протасенко 25.12.2015 в 18:01 |

    Сейчас все ок)

    Ответить
  41. Артем 27.12.2015 в 20:17 |

    Учиться всегда нужно, жаль что не продается пока такой скрипт, я бы тоже приобрел.
    Оговорочка у тебя — «нормальный блогинг». Прямо в точку.
    Есть нормальный, а есть баблорубный, то бишь не совсем нормальный 🙂

    Ответить
  42. Артем 27.12.2015 в 20:17 |

    Учиться всегда нужно, жаль что не продается пока такой скрипт, я бы тоже приобрел.
    Оговорочка у тебя — «нормальный блогинг». Прямо в точку.
    Есть нормальный, а есть баблорубный, то бишь не совсем нормальный 🙂

    Ответить
  43. Ольга Протасенко 31.12.2015 в 00:26 |

    OnePress? Блин, отключила, ок. Странно, что из почты переписывается — проглючило, разберемся. Вообще, там и вводить-то ничего не надо — жми «ок» — и все. Смысл в обрезании слишком частых обращений (секундных). В общем, снесла.

    Ответить
  44. Ольга Протасенко 31.12.2015 в 00:26 |

    OnePress? Блин, отключила, ок. Странно, что из почты переписывается — проглючило, разберемся. Вообще, там и вводить-то ничего не надо — жми «ок» — и все. Смысл в обрезании слишком частых обращений (секундных). В общем, снесла.

    Ответить
  45. Наталья Самолюк 31.12.2015 в 08:27 |

    Ради одного выигрыша навряд ли я стала бы участвовать. Потому что понимаю, что возможно и не выиграю.
    Было дело, когда я отказывалась от выигрыша в пользу нового конкурса. То есть, отдавала свои выигранные деньги в общую казну.
    Если конкурс интересный и в данный момент есть в кармане деньги свободные, то дала бы. Какую сумму, зависит от наличия денег. Последнюю рубашку конечно же не отдам )) самой пригодится.

    Ответить
  46. Наталья Самолюк 31.12.2015 в 08:27 |

    Ради одного выигрыша навряд ли я стала бы участвовать. Потому что понимаю, что возможно и не выиграю.
    Было дело, когда я отказывалась от выигрыша в пользу нового конкурса. То есть, отдавала свои выигранные деньги в общую казну.
    Если конкурс интересный и в данный момент есть в кармане деньги свободные, то дала бы. Какую сумму, зависит от наличия денег. Последнюю рубашку конечно же не отдам )) самой пригодится.

    Ответить
  47. Fil 02.01.2016 в 09:28 |

    да, опять пробивался

    Ответить
  48. Fil 02.01.2016 в 09:28 |

    да, опять пробивался

    Ответить
  49. Сергей 20.01.2016 в 20:13 |

    Ну что молодец, вызвал интерес, хитрый приемчик)
    Нужно глянуть его блог будет, спасибо

    Ответить
  50. Сергей 20.01.2016 в 20:13 |

    Ну что молодец, вызвал интерес, хитрый приемчик)
    Нужно глянуть его блог будет, спасибо

    Ответить
  51. Ольга Протасенко 24.01.2016 в 00:22 |

    Ловлю на слове)

    Ответить
  52. Ольга Протасенко 24.01.2016 в 00:22 |

    Ловлю на слове)

    Ответить
  53. Ольга Протасенко 24.01.2016 в 13:19 |

    Наталья, я примерно так же. И тоже отказывалась, бывало. О последней рубашке, конечно, речи нет — тоже не отдала бы:-)P.S. А я как раз только что от тебя:-)

    Ответить
  54. Ольга Протасенко 24.01.2016 в 13:19 |

    Наталья, я примерно так же. И тоже отказывалась, бывало. О последней рубашке, конечно, речи нет — тоже не отдала бы:-)P.S. А я как раз только что от тебя:-)

    Ответить
  55. Fil 26.01.2016 в 10:02 |

    все только из-за комментариев — хотелось оставить — а так уже почти сдался

    Ответить
  56. Fil 26.01.2016 в 10:02 |

    все только из-за комментариев — хотелось оставить — а так уже почти сдался

    Ответить
  57. Сергей 27.01.2016 в 05:09 |

    Странно… Сайт должен быть. Все данные сохранились.

    Ответить
  58. Сергей 27.01.2016 в 05:09 |

    Странно… Сайт должен быть. Все данные сохранились.

    Ответить
  59. Наталья Самолюк 27.01.2016 в 17:29 |

    А я кроме тысячи, 101 и дурака больше ни во что не умею играть 🙁 Ни в какие покеры, жокеры и тому подобное.

    Ответить
  60. Наталья Самолюк 27.01.2016 в 17:29 |

    А я кроме тысячи, 101 и дурака больше ни во что не умею играть 🙁 Ни в какие покеры, жокеры и тому подобное.

    Ответить
  61. Ольга Протасенко 28.01.2016 в 10:08 |

    Надежда, согласна, что идея требует обдумывания — это не так просто. Чем-то напоминает спор: «Кто больше/лучше сможет/успеет?». Я падка на подобные штуки)

    Ответить
  62. Ольга Протасенко 28.01.2016 в 10:08 |

    Надежда, согласна, что идея требует обдумывания — это не так просто. Чем-то напоминает спор: «Кто больше/лучше сможет/успеет?». Я падка на подобные штуки)

    Ответить
  63. Оксана 05.02.2016 в 04:58 |

    Эх, жаль я в карты не играю)))
    А вообще идея интересная. Думаю количество участников будет напрямую зависеть от тематики марафона и от степени доверия аудитории к организатору.

    Ответить
  64. Оксана 05.02.2016 в 04:58 |

    Эх, жаль я в карты не играю)))
    А вообще идея интересная. Думаю количество участников будет напрямую зависеть от тематики марафона и от степени доверия аудитории к организатору.

    Ответить
  65. Ольга Протасенко 05.02.2016 в 21:19 |

    А народ вот не разделил моего восторга:-)

    Ответить
  66. Ольга Протасенко 05.02.2016 в 21:19 |

    А народ вот не разделил моего восторга:-)

    Ответить
  67. Дмитрий 06.02.2016 в 13:39 |

    Тоже читал одно время Дугласа. Но потом немного устал от рекламы. А так да, молодец. Умеет пропиариться.

    Ответить
  68. Дмитрий 06.02.2016 в 13:39 |

    Тоже читал одно время Дугласа. Но потом немного устал от рекламы. А так да, молодец. Умеет пропиариться.

    Ответить
  69. Наталья 09.02.2016 в 16:53 |

    Здравствуйте, Ольга! Я уже давно посещаю Ваш блог, мне интересно все, о чем Вы пишите. Я большой фанат психологии и мне близки Ваши рассуждения 🙂 Давно собираюсь участвовать в каком-нибудь конкурсе, но не уверена в своих силах. Я считаю, что многое зависит от организатора, его личности, какую он создаст атмосферу на своем блоге, а уж потом — от суммы призового фонда и т.п. Самое главное — это участие, а мотивацией может послужить приобретение новых знаний и новых знакомств.
    Прочитала Ваше интервью на блоге Александра (Психология и мотивация). Очень позитивно и искренне!!!

    Ответить
  70. Наталья 09.02.2016 в 16:53 |

    Здравствуйте, Ольга! Я уже давно посещаю Ваш блог, мне интересно все, о чем Вы пишите. Я большой фанат психологии и мне близки Ваши рассуждения 🙂 Давно собираюсь участвовать в каком-нибудь конкурсе, но не уверена в своих силах. Я считаю, что многое зависит от организатора, его личности, какую он создаст атмосферу на своем блоге, а уж потом — от суммы призового фонда и т.п. Самое главное — это участие, а мотивацией может послужить приобретение новых знаний и новых знакомств.
    Прочитала Ваше интервью на блоге Александра (Психология и мотивация). Очень позитивно и искренне!!!

    Ответить
  71. Ольга Протасенко 16.02.2016 в 21:51 |

    У меня тоже. Тем более что как раз увольняюсь с офисной работы и вообще никакого желания больше идти на нечто подобное.

    Ответить
  72. Ольга Протасенко 16.02.2016 в 21:51 |

    У меня тоже. Тем более что как раз увольняюсь с офисной работы и вообще никакого желания больше идти на нечто подобное.

    Ответить
  73. Дмитрий 20.02.2016 в 04:28 |

    Ольга, идея хорошая, но людям бывает жалко даже 100 руб)

    Ответить
  74. Дмитрий 20.02.2016 в 04:28 |

    Ольга, идея хорошая, но людям бывает жалко даже 100 руб)

    Ответить
  75. Ольга Протасенко 20.02.2016 в 10:01 |

    Лен, вижу, ты в теме) Согласна, что в основном все зависит от самого марафона — как организован, какие требования, условия, выгоды, личность организатора и тд. Нелегкое дело — это тебе даже не статейный или кроссвордный конкурс провести (при всем уважении к последним — сама обалдела от организации однажды).Насчет игры: к своему стыду, в покере я хорошо только блефую — обычно только на том и выигрываю. Матчасть требует изучения — книг себе накупила, но так и не осилила. Могу просчитать какие-то простейшие вероятности, а углубляться скучно. А ты?

    Ответить
  76. Ольга Протасенко 20.02.2016 в 10:01 |

    Лен, вижу, ты в теме) Согласна, что в основном все зависит от самого марафона — как организован, какие требования, условия, выгоды, личность организатора и тд. Нелегкое дело — это тебе даже не статейный или кроссвордный конкурс провести (при всем уважении к последним — сама обалдела от организации однажды).Насчет игры: к своему стыду, в покере я хорошо только блефую — обычно только на том и выигрываю. Матчасть требует изучения — книг себе накупила, но так и не осилила. Могу просчитать какие-то простейшие вероятности, а углубляться скучно. А ты?

    Ответить
  77. Надежда 26.02.2016 в 00:45 |

    Ольга, хорошая идея!
    Только бы вот еще найти подходящую тему… не так-то просто заинтересовать так, чтобы деньгами поделились люди — слишком все избалованы бесплатностями и большим количество всяких предложений — не знаешь, как выбрать…
    но все равно идея — супер! Запомнить надо на будущее 😉

    Ответить
  78. Надежда 26.02.2016 в 00:45 |

    Ольга, хорошая идея!
    Только бы вот еще найти подходящую тему… не так-то просто заинтересовать так, чтобы деньгами поделились люди — слишком все избалованы бесплатностями и большим количество всяких предложений — не знаешь, как выбрать…
    но все равно идея — супер! Запомнить надо на будущее 😉

    Ответить
  79. Ольга Протасенко 27.02.2016 в 01:44 |

    Не, Артем, ну погоди. «Не блогерство» — это то, чем зарабатывают покупатели его софта. Да, чистое рубилово — в «лоб».А сам автор блога еще какой блоггер. Он создает ПО и ведет блог, на котором его рекламирует и распространяет. Чем не блоггерство?

    Ответить
  80. Ольга Протасенко 27.02.2016 в 01:44 |

    Не, Артем, ну погоди. «Не блогерство» — это то, чем зарабатывают покупатели его софта. Да, чистое рубилово — в «лоб».А сам автор блога еще какой блоггер. Он создает ПО и ведет блог, на котором его рекламирует и распространяет. Чем не блоггерство?

    Ответить
  81. Наталья 02.03.2016 в 15:29 |

    Доменное имя у меня уже есть, а вот идея сыровата (ошибка многих начинающих, как я уже позже узнала) 🙁 Спасибо за поддержку и совет! Буду учиться у Вас! А вам сохранять такой же позитив на страницах блога!

    Ответить
  82. Наталья 02.03.2016 в 15:29 |

    Доменное имя у меня уже есть, а вот идея сыровата (ошибка многих начинающих, как я уже позже узнала) 🙁 Спасибо за поддержку и совет! Буду учиться у Вас! А вам сохранять такой же позитив на страницах блога!

    Ответить
  83. Елена 06.03.2016 в 15:41 |

    Идея хорошая 🙂 Но многое зависит от самого марафона. Может быть, стала бы участвовать, а может быть и нет. Это больше не марафон, а турнир: вход платный и пряники только лучшим. Зато отсеиваются все, кто не надеется на авось. Хотя кое-что зависит и от фарта, но это как правило доля не более 5%. Хотя иногда встречаются случаи, когда человек, оставшись с фишкой минимального номинала, выигрывает турнир. Знаю один такой случай.
    А вы хорошо в покер играете? 🙂

    Ответить
  84. Елена 06.03.2016 в 15:41 |

    Идея хорошая 🙂 Но многое зависит от самого марафона. Может быть, стала бы участвовать, а может быть и нет. Это больше не марафон, а турнир: вход платный и пряники только лучшим. Зато отсеиваются все, кто не надеется на авось. Хотя кое-что зависит и от фарта, но это как правило доля не более 5%. Хотя иногда встречаются случаи, когда человек, оставшись с фишкой минимального номинала, выигрывает турнир. Знаю один такой случай.
    А вы хорошо в покер играете? 🙂

    Ответить
  85. Артем 07.03.2016 в 09:34 |

    Здесь отвечу, а то выше уже не удобняк.
    Каждому свое, хотя парень молодец. Идея у него отличная.
    Если формально подходить, то конечно блогер, ведь блогер — это человек, который ведет блог. Мне в этом плане больше нравиться кракен, не настолько ненормативная лексика глаза режет. И пишет хорошо и человека видно. Что, согласись, важно.

    Ответить
  86. Артем 07.03.2016 в 09:34 |

    Здесь отвечу, а то выше уже не удобняк.
    Каждому свое, хотя парень молодец. Идея у него отличная.
    Если формально подходить, то конечно блогер, ведь блогер — это человек, который ведет блог. Мне в этом плане больше нравиться кракен, не настолько ненормативная лексика глаза режет. И пишет хорошо и человека видно. Что, согласись, важно.

    Ответить
  87. Fil 22.03.2016 в 23:52 |

    А здесь поподробнее, где можно почитать

    Ответить
  88. Fil 22.03.2016 в 23:52 |

    А здесь поподробнее, где можно почитать

    Ответить
  89. Fil 25.03.2016 в 07:22 |

    Там так хорошо техническую часть надо знать…я почитал уже…мне просто не охота даже думать об этом, есть гораздо проще способы)))
    Надо ставить трендовый плагин, чтобы на личный коммент переходил

    Ответить
  90. Fil 25.03.2016 в 07:22 |

    Там так хорошо техническую часть надо знать…я почитал уже…мне просто не охота даже думать об этом, есть гораздо проще способы)))
    Надо ставить трендовый плагин, чтобы на личный коммент переходил

    Ответить
  91. Ольга Протасенко 08.04.2016 в 22:32 |

    Почему не и зарабатывает, и ведет блог? Там ведь масса постов, не связанных с его ПО. Ну а если и связанных, то в поддержку БигДугласа и его пользователям. Так чем он менее блоггер, чем мы, например? Или чем те же инфобизнесмены-блоггеры?

    Ответить
  92. Ольга Протасенко 08.04.2016 в 22:32 |

    Почему не и зарабатывает, и ведет блог? Там ведь масса постов, не связанных с его ПО. Ну а если и связанных, то в поддержку БигДугласа и его пользователям. Так чем он менее блоггер, чем мы, например? Или чем те же инфобизнесмены-блоггеры?

    Ответить
  93. Ольга Протасенко 09.04.2016 в 08:24 |

    Да, а 100 не сильно отличается от нуля. Хотя с факт того, что каждый их заплатит и победитель выиграет (обыграет), приятен. И все же совсем мизерные суммы, мне кажется, вариант.От 300 до 600 — вот, думаю, самый приемлемый диапазон для среднего марафона. А если речь идет об активном обучении во время него, то и на бОльшие суммы будет спрос.Сложно говорить «в общем»:-)

    Ответить
  94. Ольга Протасенко 09.04.2016 в 08:24 |

    Да, а 100 не сильно отличается от нуля. Хотя с факт того, что каждый их заплатит и победитель выиграет (обыграет), приятен. И все же совсем мизерные суммы, мне кажется, вариант.От 300 до 600 — вот, думаю, самый приемлемый диапазон для среднего марафона. А если речь идет об активном обучении во время него, то и на бОльшие суммы будет спрос.Сложно говорить «в общем»:-)

    Ответить
  95. Ольга Протасенко 13.04.2016 в 13:32 |

    Ну вот. А я-то все думаю, чего никто не жалуется)) Ок, уберем.

    Ответить
  96. Ольга Протасенко 13.04.2016 в 13:32 |

    Ну вот. А я-то все думаю, чего никто не жалуется)) Ок, уберем.

    Ответить
  97. Ольга Протасенко 16.04.2016 в 22:19 |

    Ага, понимаю. Мне кажется, ты бы изначально не стала участвовать, если бы вход был платным. Или, если уж стала бы, то по веским причинам. И тогда бы точно дошла до конца.

    Ответить
  98. Ольга Протасенко 16.04.2016 в 22:19 |

    Ага, понимаю. Мне кажется, ты бы изначально не стала участвовать, если бы вход был платным. Или, если уж стала бы, то по веским причинам. И тогда бы точно дошла до конца.

    Ответить
  99. Ольга Протасенко 18.04.2016 в 04:50 |

    Отключила)) А заодно (случайно) твой коммент снесла. Теперь не могу восстановить — айпад глючит. Капец, запугали вы меня))

    Ответить
  100. Ольга Протасенко 18.04.2016 в 04:50 |

    Отключила)) А заодно (случайно) твой коммент снесла. Теперь не могу восстановить — айпад глючит. Капец, запугали вы меня))

    Ответить
  101. Ольга Протасенко 21.04.2016 в 15:46 |

    Сергей, смотря какой конкурс! Если типа как у Дмитрия, то там уже тренинг, обучение — денег можно брать и сильно больше:-)Кстати, Ваши данные сохранились или вводили оба раза заново? Почему-то сайта нет.

    Ответить
  102. Ольга Протасенко 21.04.2016 в 15:46 |

    Сергей, смотря какой конкурс! Если типа как у Дмитрия, то там уже тренинг, обучение — денег можно брать и сильно больше:-)Кстати, Ваши данные сохранились или вводили оба раза заново? Почему-то сайта нет.

    Ответить
  103. Ольга Протасенко 21.04.2016 в 17:00 |

    Тебе-то, после полноценной Школы Лемуров, уж точно смысла нет:-) Но вас таких мало. Надеюсь, и нашему набору повезет и все же будет «разбор полетов».
    Однако, кроме марафонов по продвижению, есть ведь и другие интересные:-)

    Ответить
  104. Ольга Протасенко 21.04.2016 в 17:00 |

    Тебе-то, после полноценной Школы Лемуров, уж точно смысла нет:-) Но вас таких мало. Надеюсь, и нашему набору повезет и все же будет «разбор полетов».
    Однако, кроме марафонов по продвижению, есть ведь и другие интересные:-)

    Ответить
  105. Ольга Протасенко 27.04.2016 в 11:08 |

    А тогда сам Subscribe to Comments снести?
    Каптча… Ты о какой? Когда открываешь подряд несколько страниц и выводит «подозрительную активность»?

    Ответить
  106. Ольга Протасенко 27.04.2016 в 11:08 |

    А тогда сам Subscribe to Comments снести?
    Каптча… Ты о какой? Когда открываешь подряд несколько страниц и выводит «подозрительную активность»?

    Ответить
  107. Ольга Протасенко 28.04.2016 в 14:53 |

    Согласна, Наталья — это важно. Я до создания этого блога вела жж (много-много лет), но тоже долго ходила вокруг да около, прежде чем завести хотя бы доменное имя.А теперь понимаю, что зря: информация легла бы лучше. Создавала блог по бесплатному видео курсу Борисова («Как создать блог за 3 часа»), потом изучила и другие его курсы (особенно классный — это «Модуль» и первый «Тысячник», особенно первый). Эта та же поддержка — тем и люблю видеоуроки)Так что давайте, создавайте. А там уже и курс найдется, и марафон, и конкурс нужный:-)

    Ответить
  108. Ольга Протасенко 28.04.2016 в 14:53 |

    Согласна, Наталья — это важно. Я до создания этого блога вела жж (много-много лет), но тоже долго ходила вокруг да около, прежде чем завести хотя бы доменное имя.А теперь понимаю, что зря: информация легла бы лучше. Создавала блог по бесплатному видео курсу Борисова («Как создать блог за 3 часа»), потом изучила и другие его курсы (особенно классный — это «Модуль» и первый «Тысячник», особенно первый). Эта та же поддержка — тем и люблю видеоуроки)Так что давайте, создавайте. А там уже и курс найдется, и марафон, и конкурс нужный:-)

    Ответить
  109. Ольга Протасенко 30.04.2016 в 02:57 |

    Тут согласна. И народ там немного другой. И все же мне нравится)

    Ответить
  110. Ольга Протасенко 30.04.2016 в 02:57 |

    Тут согласна. И народ там немного другой. И все же мне нравится)

    Ответить
  111. Ольга Протасенко 30.04.2016 в 09:26 |

    Вот, как раз ради 100 рублей проводить манипуляции с денежными переводами (какой-никакой, а гемор) мало кто будет. Знаю по себе))

    Ответить
  112. Ольга Протасенко 30.04.2016 в 09:26 |

    Вот, как раз ради 100 рублей проводить манипуляции с денежными переводами (какой-никакой, а гемор) мало кто будет. Знаю по себе))

    Ответить
  113. Ольга Протасенко 01.05.2016 в 16:53 |

    Что не все пойдут — однозначно. Но далеко не все и нужны — только если на начальном этапе, для раскрутки. Да и то спорный вопрос.
    Лично мне кажется идеальным метод, которым создант интригу создатель Большого Дугласа (знаешь, наверное?): создал мега-ПО для автоматического создания ГС и заработка на них. Стоит одна лицензия около 30 тыс.руб.
    И мало того, что стоит недешево (хотя цена адекватная) и требует довольно кропотливого обучения пользователя на первом этапе. Так еще ж и продается не всем, а (внимание!) первым нескольким человекам, успевшим подать заявки! О начале продаж заранее не говорится — народ, высунув языки, мониторит блог того самого создателя — Дугласа. Сама наблюдала ажиотаж в самом разгаре — это нечто!! Были бы тогда 30 тыщ на счете — отдала бы.

    Ответить
  114. Ольга Протасенко 01.05.2016 в 16:53 |

    Что не все пойдут — однозначно. Но далеко не все и нужны — только если на начальном этапе, для раскрутки. Да и то спорный вопрос.
    Лично мне кажется идеальным метод, которым создант интригу создатель Большого Дугласа (знаешь, наверное?): создал мега-ПО для автоматического создания ГС и заработка на них. Стоит одна лицензия около 30 тыс.руб.
    И мало того, что стоит недешево (хотя цена адекватная) и требует довольно кропотливого обучения пользователя на первом этапе. Так еще ж и продается не всем, а (внимание!) первым нескольким человекам, успевшим подать заявки! О начале продаж заранее не говорится — народ, высунув языки, мониторит блог того самого создателя — Дугласа. Сама наблюдала ажиотаж в самом разгаре — это нечто!! Были бы тогда 30 тыщ на счете — отдала бы.

    Ответить
  115. Ольга Протасенко 02.05.2016 в 19:42 |

    Вообще, последние полгода — да. Кстати, примерно столько я к нему и не заходила. А до этого писал очень много интересного.И все же, как по мне, так самый что ни на есть блоггер. Кто-то пишет о создании и раскрутке сайтов, кто-то — о психологии, а он вот сам создал продукт, о котором пишет. Чем вам не понравился — не пойму…Насчет жесткости — есть такое дело. Но почему-то и она меня совсем не отталкивает.

    Ответить
  116. Ольга Протасенко 02.05.2016 в 19:42 |

    Вообще, последние полгода — да. Кстати, примерно столько я к нему и не заходила. А до этого писал очень много интересного.И все же, как по мне, так самый что ни на есть блоггер. Кто-то пишет о создании и раскрутке сайтов, кто-то — о психологии, а он вот сам создал продукт, о котором пишет. Чем вам не понравился — не пойму…Насчет жесткости — есть такое дело. Но почему-то и она меня совсем не отталкивает.

    Ответить
  117. Ольга Протасенко 03.05.2016 в 22:32 |

    Александр, конечно, на выходе должно быть как минимум пятикратная сумма, а то и десятикратная.Для организатора выгоды очевидны: мало того, что трафик, так еще и платить за него деньгами не надо:-) Правда, надо платить усилиями, а их потребовалось бы ооочень много, чтобы народ заинтересовался.

    Ответить
  118. Ольга Протасенко 03.05.2016 в 22:32 |

    Александр, конечно, на выходе должно быть как минимум пятикратная сумма, а то и десятикратная.Для организатора выгоды очевидны: мало того, что трафик, так еще и платить за него деньгами не надо:-) Правда, надо платить усилиями, а их потребовалось бы ооочень много, чтобы народ заинтересовался.

    Ответить
  119. Ольга Протасенко 11.05.2016 в 14:54 |

    Вот и мне он интересен:-)

    Ответить
  120. Ольга Протасенко 11.05.2016 в 14:54 |

    Вот и мне он интересен:-)

    Ответить
  121. Елена 12.05.2016 в 10:38 |

    Я еще в какой теме 🙂
    3 года работала в игорном бизнесе, последний год — в покерном клубе. Не то, чтобы профи в самой игре, но «читать» соперников умею. Значение матчасти часто вообще преувеличивают, особенно те, кто играть не умеют, и знают только сами ставки и уже думают, что теория вероятностей им поможет. Они погружаются в просчеты, но забывают о самой игре. Да, не спорю, что покер — это сплошная математика, но больше выиграть поможет логика, а не знание формул. Достаточно только уметь просчитывать шансы банка и ауты (т.е. карты, которые могут принести выигрышную комбинацию) и соотносить это с игрой соперников. И все. Блефовать тоже надо уметь 🙂 Не каждому дано, особенно если игра идет на настоящие деньги. Если на фантики — то уже другое дело 🙂 Я на фантики не люблю играть, не играю даже с друзьями — не интересно, увы. Да и вообще сама играю редко, насмотрелась, как играют другие.

    Ответить
  122. Елена 12.05.2016 в 10:38 |

    Я еще в какой теме 🙂
    3 года работала в игорном бизнесе, последний год — в покерном клубе. Не то, чтобы профи в самой игре, но «читать» соперников умею. Значение матчасти часто вообще преувеличивают, особенно те, кто играть не умеют, и знают только сами ставки и уже думают, что теория вероятностей им поможет. Они погружаются в просчеты, но забывают о самой игре. Да, не спорю, что покер — это сплошная математика, но больше выиграть поможет логика, а не знание формул. Достаточно только уметь просчитывать шансы банка и ауты (т.е. карты, которые могут принести выигрышную комбинацию) и соотносить это с игрой соперников. И все. Блефовать тоже надо уметь 🙂 Не каждому дано, особенно если игра идет на настоящие деньги. Если на фантики — то уже другое дело 🙂 Я на фантики не люблю играть, не играю даже с друзьями — не интересно, увы. Да и вообще сама играю редко, насмотрелась, как играют другие.

    Ответить
  123. Ольга Протасенко 15.05.2016 в 09:33 |

    Спасибо большое, Наталья! Рада Вас видеть!Насчет участия в конкурсах: а в каком бы поучаствовали? Понимаю неуверенность в своих силах — до блоггинга тоже не рвалась в участники. А теперь втянулась, хотя в призеры из трех раз вышла лишь один:-)

    Ответить
  124. Ольга Протасенко 15.05.2016 в 09:33 |

    Спасибо большое, Наталья! Рада Вас видеть!Насчет участия в конкурсах: а в каком бы поучаствовали? Понимаю неуверенность в своих силах — до блоггинга тоже не рвалась в участники. А теперь втянулась, хотя в призеры из трех раз вышла лишь один:-)

    Ответить
  125. Наталья 20.05.2016 в 19:21 |

    Я только учусь блогингу, вынашиваю идею блога…
    Со стороны наблюдала за марафоном Надежды и хотела попасть в Школу Лемуров, но не успела. Хочу поучаствовать в конкурсе на лучший блог Борисова, но пока не с чем:(( Прочитав Ваш и Александра пост по поводу конкурсов, поняла, что мне не хватает мощного мотиватора и поддержки единомышленников.
    Я бы поучаствовала в конкурсе, где бы сохранялась интрига до последнего, где не деньги были бы наградой, а , например, помощь или поддержка блогу-победителю и т.п. Всегда было в цене внимание и участие!

    Ответить
  126. Наталья 20.05.2016 в 19:21 |

    Я только учусь блогингу, вынашиваю идею блога…
    Со стороны наблюдала за марафоном Надежды и хотела попасть в Школу Лемуров, но не успела. Хочу поучаствовать в конкурсе на лучший блог Борисова, но пока не с чем:(( Прочитав Ваш и Александра пост по поводу конкурсов, поняла, что мне не хватает мощного мотиватора и поддержки единомышленников.
    Я бы поучаствовала в конкурсе, где бы сохранялась интрига до последнего, где не деньги были бы наградой, а , например, помощь или поддержка блогу-победителю и т.п. Всегда было в цене внимание и участие!

    Ответить
  127. Ольга Протасенко 20.05.2016 в 21:31 |

    Собственно, вот, лови: bigduglas.ruВообще, удивительно, как я могла забыть про этот блог, когда Дима просил рекомендации для «блога недели». Сейчас вот и туда записала)Скажите потом свое мнение — очень интересно.

    Ответить
  128. Ольга Протасенко 20.05.2016 в 21:31 |

    Собственно, вот, лови: bigduglas.ruВообще, удивительно, как я могла забыть про этот блог, когда Дима просил рекомендации для «блога недели». Сейчас вот и туда записала)Скажите потом свое мнение — очень интересно.

    Ответить
  129. Ольга Протасенко 23.05.2016 в 15:29 |

    Артем, в преферанс тоже регулярно играли, но все вечерами-ночами. Сейчас уже жалко время сна на это тратить, а днем почему-то не получается, да и не то совсем.Согласна насчет различия конкурса от марафона. Марафон обычно бесплатен. Но вот у той же Надежды — с большими призами. По-моему, хорошая идея: взять тему для соревнования, поставить сроки, установить условия и сброситься в общий фонд. Для азарта хотя бы.Но вот статейная тема не подойдет — нужны будут какие-то численные показатели, чтобы итоги были очевидны.

    Ответить
  130. Ольга Протасенко 23.05.2016 в 15:29 |

    Артем, в преферанс тоже регулярно играли, но все вечерами-ночами. Сейчас уже жалко время сна на это тратить, а днем почему-то не получается, да и не то совсем.Согласна насчет различия конкурса от марафона. Марафон обычно бесплатен. Но вот у той же Надежды — с большими призами. По-моему, хорошая идея: взять тему для соревнования, поставить сроки, установить условия и сброситься в общий фонд. Для азарта хотя бы.Но вот статейная тема не подойдет — нужны будут какие-то численные показатели, чтобы итоги были очевидны.

    Ответить
  131. Сергей 27.05.2016 в 01:12 |

    Это нормально, у всех свое мнение) Я еще не добрался до него, на днях почитаю и тоже отпишусь) Может даже сегодня

    Ответить
  132. Сергей 27.05.2016 в 01:12 |

    Это нормально, у всех свое мнение) Я еще не добрался до него, на днях почитаю и тоже отпишусь) Может даже сегодня

    Ответить
  133. Ольга Протасенко 22.06.2016 в 22:12 |

    Какая прекрасная работа, завидую! А конкретно кем работала?Да мы тоже давно не играем — сейчас у всех мелкие дети, так что ночью надо спать. А раньше — почти каждые выходные. Покер и преферанс.Я тоже предпочитаю игру на деньги — иначе смысла не вижу:-)Матчасть — имела в виду теорию вероятностей, вероятности выпасть той или иной комбинации, умение быстро сопоставлять факты и т.д. Зацикливаться на теории тоже не стоит, конечно. Особенно если не идешь в профи)

    Ответить
  134. Ольга Протасенко 22.06.2016 в 22:12 |

    Какая прекрасная работа, завидую! А конкретно кем работала?Да мы тоже давно не играем — сейчас у всех мелкие дети, так что ночью надо спать. А раньше — почти каждые выходные. Покер и преферанс.Я тоже предпочитаю игру на деньги — иначе смысла не вижу:-)Матчасть — имела в виду теорию вероятностей, вероятности выпасть той или иной комбинации, умение быстро сопоставлять факты и т.д. Зацикливаться на теории тоже не стоит, конечно. Особенно если не идешь в профи)

    Ответить
  135. Сергей 26.06.2016 в 20:33 |

    А мне понравилось =) На моего друга похож чем то парень характером и общением)
    Да где-то грубо, где то с матами и цинизмом. Зато открыто и честно) Нужно будет почитать поглубже

    Ответить
  136. Сергей 26.06.2016 в 20:33 |

    А мне понравилось =) На моего друга похож чем то парень характером и общением)
    Да где-то грубо, где то с матами и цинизмом. Зато открыто и честно) Нужно будет почитать поглубже

    Ответить
  137. Fil 24.07.2016 в 08:58 |

    А ты видела его стиль, безкомпромиссный и с изюменкой авантюриста. Наше сообщество просто не вписывается туда: друзья, семьи, польза…

    Ответить
  138. Fil 24.07.2016 в 08:58 |

    А ты видела его стиль, безкомпромиссный и с изюменкой авантюриста. Наше сообщество просто не вписывается туда: друзья, семьи, польза…

    Ответить
  139. Ольга Протасенко 26.07.2016 в 14:55 |

    Из перечисленного только дурака знаю)

    Ответить
  140. Ольга Протасенко 26.07.2016 в 14:55 |

    Из перечисленного только дурака знаю)

    Ответить
  141. Fil 29.07.2016 в 09:31 |

    Не , не то что не понравился…а другой мир вообще))

    Ответить
  142. Fil 29.07.2016 в 09:31 |

    Не , не то что не понравился…а другой мир вообще))

    Ответить
  143. Елена 03.08.2016 в 23:38 |

    Это вы серьезно про то, что удивила? ) Мне показалось, какой-то язвительностью отдает 🙂

    Ответить
  144. Елена 03.08.2016 в 23:38 |

    Это вы серьезно про то, что удивила? ) Мне показалось, какой-то язвительностью отдает 🙂

    Ответить
  145. Ольга Протасенко 04.08.2016 в 20:54 |

    Да вроде у Дугласа не вот тебе ненорматив… Кракен — это у которого с голыми тетками юзерпик? В общем, не суть.
    Мне ведь по духу тоже ближе такие, как мы.
    Но это не мешает брать много полезного в блоге Дугласа — там реально есть, чему поучиться. Хотя бы методом раскрутки этого самого ПО.
    Вообще говоря, я не шутила, когда говорила о плане покупки. Чисто ради денег, да. Параллельно с нормальным блоггингом.

    Ответить
  146. Ольга Протасенко 04.08.2016 в 20:54 |

    Да вроде у Дугласа не вот тебе ненорматив… Кракен — это у которого с голыми тетками юзерпик? В общем, не суть.
    Мне ведь по духу тоже ближе такие, как мы.
    Но это не мешает брать много полезного в блоге Дугласа — там реально есть, чему поучиться. Хотя бы методом раскрутки этого самого ПО.
    Вообще говоря, я не шутила, когда говорила о плане покупки. Чисто ради денег, да. Параллельно с нормальным блоггингом.

    Ответить
  147. Ольга Протасенко 23.08.2016 в 07:39 |

    Я имела в виду, не особо баблорубный, да. Точнее, не ориентированный на это в первую очередь — так честнее. Сказать, что я не имею виды на будущую монетизацию этого — нагло врать.А скрипт скоро будет опять продаваться. Правда, 30 тыщ — это когда было… Последняя вот версия в два раза дороже. Остается гадать, на сколько подскочит следующая. И тут я уже крепко задумаюсь. Кроме того, надо понимать, что просто так там бабло не срубишь — пахать придется)

    Ответить
  148. Ольга Протасенко 23.08.2016 в 07:39 |

    Я имела в виду, не особо баблорубный, да. Точнее, не ориентированный на это в первую очередь — так честнее. Сказать, что я не имею виды на будущую монетизацию этого — нагло врать.А скрипт скоро будет опять продаваться. Правда, 30 тыщ — это когда было… Последняя вот версия в два раза дороже. Остается гадать, на сколько подскочит следующая. И тут я уже крепко задумаюсь. Кроме того, надо понимать, что просто так там бабло не срубишь — пахать придется)

    Ответить
  149. Fil 28.08.2016 в 05:44 |

    А я уже глянул, люблю такие личности — свободные от мнений, правил творят свое. Вообще полный антипод нам, правильным блоггерам с генерацией ненужнего ни каким поисковикам контента

    Ответить
  150. Fil 28.08.2016 в 05:44 |

    А я уже глянул, люблю такие личности — свободные от мнений, правил творят свое. Вообще полный антипод нам, правильным блоггерам с генерацией ненужнего ни каким поисковикам контента

    Ответить
  151. Ольга Протасенко 31.08.2016 в 18:32 |

    Кстати, еще идея: организовать спор на блоге с денежным скидыванием: ставки «за» и «против» наступления какого-то события, достижения какого-то результата и т.д. Ну или просто в покер сыграть онлайн)

    Ответить
  152. Ольга Протасенко 31.08.2016 в 18:32 |

    Кстати, еще идея: организовать спор на блоге с денежным скидыванием: ставки «за» и «против» наступления какого-то события, достижения какого-то результата и т.д. Ну или просто в покер сыграть онлайн)

    Ответить
  153. Сергей 03.09.2016 в 14:03 |

    Ольга, это классная идея! Только каким должен быть взнос? Немногие согласятся внести некоторую сумму для участия в конкурсе. Думаю, взнос не должен превышать 100 рублей. Но тогда нужно набрать достаточное число участников, чтобы призы были весомые.

    Ответить
  154. Сергей 03.09.2016 в 14:03 |

    Ольга, это классная идея! Только каким должен быть взнос? Немногие согласятся внести некоторую сумму для участия в конкурсе. Думаю, взнос не должен превышать 100 рублей. Но тогда нужно набрать достаточное число участников, чтобы призы были весомые.

    Ответить
  155. Наталья Самолюк 04.09.2016 в 14:06 |

    Точно Ольга, ты права, все так бы и было ))

    Ответить
  156. Наталья Самолюк 04.09.2016 в 14:06 |

    Точно Ольга, ты права, все так бы и было ))

    Ответить
  157. Артем 05.09.2016 в 16:18 |

    Согласен с Филом, это уже не блогерство, а бизнес в чистом виде. Тупое рубление бабла

    Ответить
  158. Артем 05.09.2016 в 16:18 |

    Согласен с Филом, это уже не блогерство, а бизнес в чистом виде. Тупое рубление бабла

    Ответить
  159. Ольга Протасенко 18.09.2016 в 09:33 |

    Ага, я сегодня полдня изучала (в дороге) — жуть. Да еще и помню, с чего и как начинал парень, который сейчас сидит на нем — в общем, гемор еще тот.А плагин у меня тот же, что и у тебя ведь?

    Ответить
  160. Ольга Протасенко 18.09.2016 в 09:33 |

    Ага, я сегодня полдня изучала (в дороге) — жуть. Да еще и помню, с чего и как начинал парень, который сейчас сидит на нем — в общем, гемор еще тот.А плагин у меня тот же, что и у тебя ведь?

    Ответить
  161. Ольга Протасенко 22.09.2016 в 06:21 |

    О Кинге, кстати, совсем забыла! Очень любила с детства)

    Ответить
  162. Ольга Протасенко 22.09.2016 в 06:21 |

    О Кинге, кстати, совсем забыла! Очень любила с детства)

    Ответить
  163. Александр 16.10.2016 в 21:42 |

    Все упирается в цене взноса и результата на выходе…Если такой марафон требует вложений от участника 1000 руб, а в результате победы тоже 1000 фигурирует, то смысла нет…
    Еще есть мысль, что сам организатор таким образом зарабатывает. Многие проводят конкурсы с целью получить больше трафика на свой сайт.
    А мысль о взносах хорошая…не встречал еще, кроме того, что было описано…Тренинги, марафоны и т. д.

    Ответить
  164. Александр 16.10.2016 в 21:42 |

    Все упирается в цене взноса и результата на выходе…Если такой марафон требует вложений от участника 1000 руб, а в результате победы тоже 1000 фигурирует, то смысла нет…
    Еще есть мысль, что сам организатор таким образом зарабатывает. Многие проводят конкурсы с целью получить больше трафика на свой сайт.
    А мысль о взносах хорошая…не встречал еще, кроме того, что было описано…Тренинги, марафоны и т. д.

    Ответить
  165. Артем 16.10.2016 в 22:56 |

    Во, хорошая идея, устроить марафон, но на приз сбрасываются все участники. Победитель получает все. Некий вид покера получиться 🙂

    Ответить
  166. Артем 16.10.2016 в 22:56 |

    Во, хорошая идея, устроить марафон, но на приз сбрасываются все участники. Победитель получает все. Некий вид покера получиться 🙂

    Ответить
  167. Артем 19.10.2016 в 03:02 |

    У него блог — это прежде всего рекламная площадка для продвижения товара. Даже не блог, а рекламный сайт. Ну да он там какие-то мысли высказывает, но при этом настолько жестко все. Может мне не привычно просто.
    Ну и конечно, что понимать под блогерством. Для мне прежде всего — это высказывание своих мыслей и общение, а у него чисто реклама и продвижение продукта.

    Ответить
  168. Артем 19.10.2016 в 03:02 |

    У него блог — это прежде всего рекламная площадка для продвижения товара. Даже не блог, а рекламный сайт. Ну да он там какие-то мысли высказывает, но при этом настолько жестко все. Может мне не привычно просто.
    Ну и конечно, что понимать под блогерством. Для мне прежде всего — это высказывание своих мыслей и общение, а у него чисто реклама и продвижение продукта.

    Ответить
  169. Сергей 21.10.2016 в 08:23 |

    А что мысль здравая, и довольно часто используемая во всяких турнирах (опять же покер да — очень нравится мне эта игра)) где призовой фонд составляет сбор взносов от участников.
    Идея вполне здравая, знаю что именно платные марафоны хорошо мотивируют участников. Однако пойдут туда далеко не все (кому то денег жалко, у кого то их нет, кто-то кидалова боится) Зато кто пойдет — уж наверняка дойдет до конца, если не случится форсмажоров каких)

    Ответить
  170. Сергей 21.10.2016 в 08:23 |

    А что мысль здравая, и довольно часто используемая во всяких турнирах (опять же покер да — очень нравится мне эта игра)) где призовой фонд составляет сбор взносов от участников.
    Идея вполне здравая, знаю что именно платные марафоны хорошо мотивируют участников. Однако пойдут туда далеко не все (кому то денег жалко, у кого то их нет, кто-то кидалова боится) Зато кто пойдет — уж наверняка дойдет до конца, если не случится форсмажоров каких)

    Ответить
  171. Fil 25.10.2016 в 20:55 |

    немного другой — мне все равно приходится искать коммент мой -нет прямой ссылки

    Ответить
  172. Fil 25.10.2016 в 20:55 |

    немного другой — мне все равно приходится искать коммент мой -нет прямой ссылки

    Ответить

Оставить комментарий