Как добиться своего, если близкий человек вас не поддерживает?

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Данте Алигьери

 

В комментариях к предыдущей статье о Сопротивлении одна из читательниц справедливо заметила (и другие ее поддержали!), что бороться приходится не только с внутренним сопротивлением, но и с внешним.

Наши "доброжелатели"

Друзья, мужья, жены, родители, дети часто становятся источником внешнего давления и часто делают все, чтобы не дать нам добиться своего:

«Хватит сидеть за компьютером и страдать фигней!»
«Иди лучше делом займись – еду приготовь!»
«Лучше бы на нормальную работу устроилась (ся)»
«Все равно из этого ничего не выйдет!»<
«У тебя ничего не получится!»
и так далее…

Вам знакомы такие реакции? Говорят, что от таких «доброжелателей» стоит держаться подальше и не иметь с ними никаких дел:

Те, кто думает, что ты с этим не справишься – не те люди, что нужны тебе в жизни.

И опять это всего лишь теория, применимая далеко не ко всем.

В упомянутых комментариях речь шла в основном о мужьях. Что делать, если Ваш муж (или жена) не поддерживает Вас? Многие стараются лишний раз даже не подходить к компьютеру (если воплощение идеи связано с ним), только бы не нарваться на очередной «плевок» в свою сторону.

Мой муж, кстати, работает дома. Если бы он не поддерживал меня в занятии блоггингом, получается, мне пришлось бы его (мужа или блоггинг – нужное подчеркнуть) бросить?

Но, кроме мужа, есть и настоящий «доброжелатель» — мой папа.

Поначалу меня задевали такие претензии и я злилась, пыталась доказать свою правоту, добиться своего. И только потом до меня дошло следующее: отец воспринимает мое поведение как пренебрежение им.

Другими словами, он понимает это так: «Ей важнее ее занятие, тем то, что я останусь голодным».

Он ничего не понимает в блоггинге и потому не верит в него как альтернативу работе в банке. Но самое главное это то, что он ревнует меня к нему:

«Все, нет семьи – даже кино вместе уже не смотрим» (раньше, в дачный сезон, у нас была традиция – каждый вечер смотреть любимые фильмы всей семьей)
или:
«Бросай ты это дело – возвращайся на нормальную работу, где тебе платят и где у тебя все шансы добиться успеха!»

Друзья, подумайте, может быть и подобные мысли и у ваших «доброжелателей»? И они просто-напросто боятся, что вы предпочитаете свое дело им, перестаете заботиться о них и, главное, перестаете ценить их?

Такие ситуации нередко встречаются в семьях с маленькими детьми: мужья начинают ревновать жен к своим детям (у нас, кстати, такого не было).

Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу, ладно? Мне очень интересны ваши мнения, так как ситуации бывают разные и не всех можно подвести под одну черту.

А пока расскажу, как можно повлиять на наших «доброжелателей».

Самое главное – не пытаться с пеной у рта доказывать, что вы имеете право на свои интересы, не обязаны отчитываться и прочее-прочее. Не нужно вообще ничего доказывать.

Попробуйте рассказать своему «доброжелателю», что чувствуете на самом деле (злость – это уже следствие, защитная реакция): что вам очень важно ваше занятие, что вы верите в него. Скажите, что вам мало быть женой, матерью, дочерью, сыном – вам необходима самореализация и в другом деле. А также что вам нужна поддержка. Попросите прислушаться к вам. И с пониманием отнестись к вашим чувствам (именно чувствам, а не к самому делу).

Об этом часто пишет Ирина в своих ответах. Об этом часто говорят и другие психологи, в том числе и тот, к которому хожу я.

Лично мне это помогло в итоге добиться своего: папа потихоньку начат дарить мне книги по СЕО кидать интересные ссылки по моей теме и т.д. Конечно, бывает, заводит старую песню, но гораздо реже и мягче.

Очень надеюсь, что разговор по душам поможет и вам. В любом случае, расскажите о своем опыте – будет интересно и полезно обсудить разные точки зрения!

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/psixologiya/" rel="category tag">Психология</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(21 голос, в среднем: 4.1 из 5)

Комментарии к записи

  1. stunary 02.09.2015 в 11:31 |

    А ты не думала нечто вроде марафона на своем блоге провести? Придумать (скомпоновать из чужих) программу похудения, набрать народ — и вести. Наподобие Марафона Надежды Ковальской, только для худеющих?Я уже давно думаю тебе предложить)

    Ответить
  2. stunary 07.09.2015 в 14:33 |

    У меня тишины и покоя не бывает. Особенно первого)) Но я привыкла — к чему только человек ни привыкает!

    Ответить
  3. Жанна Лира 10.09.2015 в 02:58 |

    Близкий человек волнуется (какова бы ни была причина волнения — ревность, чувство неуверенности из-за низкого семейного дохода и т.д.) и все, что нужно сделать — это нормально поговорить. Так, чтобы каждый мог высказать свое мнение. Вполне возможно, что жена, пинающая мужа за то, что он бесплатно сидит у компа целый год, в то время как она пашет в две смены, права в своих сомнениях и переживаниях. Не нужно считать себя центром вселенной. Любой из нас может ошибаться в своих самых искренних чувствах и ощущениях.

    Ответить
  4. Евгения Куварина 17.09.2015 в 20:53 |

    К счастью, у меня нет проблем с недоброжелателями. Муж хоть и немного скептически относится к моему занятию блоггингом, но не препятствует. Да и занимаюсь я им днем, когда одна дома, в тишине и покое. Так что в этом плане мне повезло.

    Ответить
  5. Оксана 21.09.2015 в 02:35 |

    Из целей на ближайшие месяцы: увеличить посещаемость до 300 человек и попробовать поставить рекламу Яндекса (через Профит партнер). Продвигаюсь только тем, что умею — написанием статей, другие методы пока не использую. Продавать ничего на сайте не планирую (и с самого начала продавать ничего не хотела). Вот только сомневаюсь, что на рекламе можно нормально заработать)))

    Ответить
  6. Ирина 22.09.2015 в 07:53 |

    Когда я начинала работать в интернете, то вообще никому не рассказывала, чем занимаюсь, иначе могли принять за сумасшедшую… Среди моих знакомых, большинство, кроме как открыть страничку в Одноклассниках в интернете ничего не умеют :).

    Ответить
  7. Наталья Самолюк 24.09.2015 в 19:41 |

    Мой муж не особо противился тому, что я сижу за компьютером, но иногда это выскакивало в его колких замечаниях, «Когда деньги-то покажешь, не бойсь на порно сайтах тусуешься или завела кого-нибудь». И в этом духе. Я его насильно усадила у компьютера рядом с собой и показала чем занимаюсь. А после того как у меня появились деньги и я отстала от него с просьбами заплатить за домен, он от меня отстал и теперь относится к моей работе с пониманием, а может и смирился (главное убедился, что я за его спиной не «кручу хвостом») Раньше конечно большую часть времени уходило на обучение, поэтому приходилось подолгу сидеть за компьютером, теперь меньше. Стараюсь не испытывать его терпение, и когда он дома уделяю больше времени ему.

    Ответить
  8. Fil 27.09.2015 в 17:59 |

    Да, я тоже про блоггинг не разговариваю…так как мало кто поймет. А вообще мне иногда кажется, мы «чудные», не от мира сего…

    Ответить
  9. Евгения Куварина 09.10.2015 в 11:47 |

    К счастью, у меня нет проблем с недоброжелателями. Муж хоть и немного скептически относится к моему занятию блоггингом, но не препятствует. Да и занимаюсь я им днем, когда одна дома, в тишине и покое. Так что в этом плане мне повезло.

    Ответить
  10. stunary 24.10.2015 в 11:54 |

    Да не за что)) И я бы поучаствовала. Кстати, уже участвовала в подобном вот здесь: ostrovrusa.ru (намек на полезный ресурс, и автор очень позитивный человек — читаю его уже несколько лет, еще со времен жж).Перед летом, да, смысла нет. Я тоже свои планы на новый конкурс (фотоконкурс) решила перенести на осень. Жалко, конечно, но что поделаешь — народ в загуле будет)

    Ответить
  11. Надежда 27.10.2015 в 15:08 |

    Мне повезло с близкими — у нас в семье не принято критиковать увлечения друг друга (все знают, что бесполезно: если уперся кто-то куда-то — не свернешь). А видя, как я расцветаю, сестры и мама даже поздравляют — приятнее видеть увлеченного человека, рассказывающего о своих успехах, чем страдающую после развода несчастную выслушивать:))) Муж отсутствует:) Но недавно я столкнулась с другой проблемой.
    Посидев 5 месяцев безвылазно за сайтом, я поняла, что нужно иногда и общаться, и ребенка в гости выгуливать — и поехала в гости к подруге, которую больше года не видела. (В посл. 5 месяцев мне вообще было не до общения — сами понимаете). Пообщавшись с ней, с удивлением обнаружила, что нам больше говорить не о чем, при чем именно потому, что они живет другим — без дела, без цели, такое ощущение, что без смысла… А мое занятие ей даже не интересно! Куда там критиковать, она просто сказала: «А-а…» и перевела разговор:(
    Теперь я понимаю с ужасом, что со всем моим бывшим кругом общения мне уже не пути… А другой где взять? Конечно, виртуальные знакомства заводятся по ходу блоговодства, и очень интересные… — но виртуальные!
    Как у вас с этим?

    Ответить
  12. stunary 17.11.2015 в 01:40 |

    Может быть, да. Ну а кто не чудной — тот, кто пашет с 9 до 9 «на дядю» в офисе и тратит на дорогу каждый день по 2-3 часа? Хотя, конечно, ситуации и приоритеты у каждого свои — сложно сказать, где чья правда)

    Ответить
  13. stunary 20.11.2015 в 21:33 |

    У меня тишины и покоя не бывает. Особенно первого)) Но я привыкла — к чему только человек ни привыкает!

    Ответить
  14. Дмитрий 23.11.2015 в 19:51 |

    Вот ключевая фраза всей статьи: «Не нужно вообще ничего доказывать.»
    Как только начинаешь что-то доказывать, сразу найдется куча других зацепок и так далее.
    На самом деле есть еще один метод воздействия. Не критика, а снятие одобрения твоего поведения со стороны твоих близких.
    Критика ладно. А вот если молча осуждают, перестают хвалить, то для многих такой метод гораздо страшнее. (Прежде всего, для совестливых людей)

    Ответить
  15. stunary 10.12.2015 в 19:08 |

    Надежда, бывает, что пути расходятся и с общение с ранее близким другом становится в тягость. Думаю, обижать людей не стоит — доказывать свою правоту, грузить своими планами и достижениями (раз все равно не понимают), но и «тянуть резину» не стоит. У меня за всю жизнь было 3 подобных случая: в одном получилось примерно так, как у Вас с той подругой, в других двух жестче (так называемые «вампиры»). Я каждый раз общение сводила на «нет», сейчас почти не общаемся (изредка — по почте). Помогла моя нелюбовь к телефонным разговорам — окружающие это знают и уже не обижаются.Но мне повезло с самыми близкими друзьями, с которыми вместе с первого класса (3 моих подруги). Даже если они чего-то не понимают, пытаются понять и всегда поддерживают (одна журналист, вторая дизайнер интерьеров, третья редактор, а я бывший программист — мы не всегда понимаем тонкости работы друг друга:-)). И все же же что касается блоггинга, я мало чего рассказываю даже им — просто язык не поворачивается, что для меня не свойственно.И я тоже последнее время зациклена на блоггинге, стараюсь себя оттаскивать за уши и переключаться (получается с трудом).

    Ответить
  16. Оксана 24.12.2015 в 03:47 |

    Из целей на ближайшие месяцы: увеличить посещаемость до 300 человек и попробовать поставить рекламу Яндекса (через Профит партнер). Продвигаюсь только тем, что умею — написанием статей, другие методы пока не использую. Продавать ничего на сайте не планирую (и с самого начала продавать ничего не хотела). Вот только сомневаюсь, что на рекламе можно нормально заработать)))

    Ответить
  17. stunary 29.12.2015 в 20:23 |

    Да не за что)) И я бы поучаствовала. Кстати, уже участвовала в подобном вот здесь: ostrovrusa.ru (намек на полезный ресурс, и автор очень позитивный человек — читаю его уже несколько лет, еще со времен жж).Перед летом, да, смысла нет. Я тоже свои планы на новый конкурс (фотоконкурс) решила перенести на осень. Жалко, конечно, но что поделаешь — народ в загуле будет)

    Ответить
  18. Оксана 11.01.2016 в 00:40 |

    «Целыми днями» — это я, конечно, загнула))) Точнее сказать — все свободное время, а его на самом деле очень мало (между готовками, уборками, кормежкой и прогулками с детьми). Еще и продолжаю вести один чужой сайт (занимаюсь им более 5 лет, поэтому он уже как родной, бросить не могу, да и платят нормально)
    Четкого плана продвижения своего блога нет. Информацию, скорее, изучаю урывками — то на одном сайте посижу-почитаю, то на другом… Все пишут по-разному, от этого в голове каша.
    По поводу того, что заставляю — да, так и есть. Но потихоньку посещаемость растет — на этой неделе впервые перешагнула планку в 200 уников. Это слегка мотивирует))) Я не хочу бросать этот блог, так как не факт, что другой проект не надоест так же быстро. Я знаю в себе это качество — постоянное желание менять направление. Поэтому озознанно заставляю себя доводить все дела до конца.
    Мечта — она не связана конкретно с этим или другим блогом. Мечта — работать в интернете на себя и получать доход.
    Конечно, год назад я рассчитывала, что дела пойдут быстрее))) Даже план написала))) Даже смешно его читать теперь)))

    Ответить
  19. stunary 16.01.2016 в 11:23 |

    Надежда, бывает, что пути расходятся и с общение с ранее близким другом становится в тягость. Думаю, обижать людей не стоит — доказывать свою правоту, грузить своими планами и достижениями (раз все равно не понимают), но и «тянуть резину» не стоит. У меня за всю жизнь было 3 подобных случая: в одном получилось примерно так, как у Вас с той подругой, в других двух жестче (так называемые «вампиры»). Я каждый раз общение сводила на «нет», сейчас почти не общаемся (изредка — по почте). Помогла моя нелюбовь к телефонным разговорам — окружающие это знают и уже не обижаются.Но мне повезло с самыми близкими друзьями, с которыми вместе с первого класса (3 моих подруги). Даже если они чего-то не понимают, пытаются понять и всегда поддерживают (одна журналист, вторая дизайнер интерьеров, третья редактор, а я бывший программист — мы не всегда понимаем тонкости работы друг друга:-)). И все же же что касается блоггинга, я мало чего рассказываю даже им — просто язык не поворачивается, что для меня не свойственно.И я тоже последнее время зациклена на блоггинге, стараюсь себя оттаскивать за уши и переключаться (получается с трудом).

    Ответить
  20. stunary 11.02.2016 в 07:25 |

    Оль, благодаря цитате, нашла у себя орфографическую ошибку (боятЬся) — сейчас исправлю))
    А то, что много времени за компом — так это ведь, считай, твое хобби (?). Кто-то пасьянсы раскладывает, кто-то шьет, кто-то в шахматы играет, а ты блоггингом занимаешься. А какую альтернативу муж предлагает? Не от всего ведь толк должен быть:-)

    Ответить
  21. stunary 12.02.2016 в 05:37 |

    Оксан, а у тебя есть четкий план продвижения? Ты говоришь, что целыми днями сидишь у компа — занимаешься имменно продвижением блога, изучением информации об этом и тд?
    Помню, ты писала, что ты как будто заставляешь себя его вести — может, в этом дело? Вполне вероятно, что и муж это видит? И тогда твоя мечта к блогу особого отношения не имеет — блог как средство, а дикого интереса нет?
    Тогда, год назад, ты рассчитывала, что сейчас (через год) у тебя будет бОльшая посещаемость и т.д., которую ты сможешь монетизировать (и в пассивный доход, и в активный)?
    P.S. Допытываюсь, потому что для самой вопрос актуальный:-)

    Ответить
  22. Ольга 17.02.2016 в 18:30 |

    «И они просто-напросто бояться, что вы предпочитаете свое дело им, перестаете заботиться о них и, главное, перестаете ценить их?» Это, конечно, тоже имеет место. Но, в основном, мой муж считает, что я просто много времени провожу за компьютером без толку, поскольку дохода от моего блога пока нет и не скоро предвидится.

    Ответить
  23. stunary 22.02.2016 в 21:31 |

    Да, игнор примерно так же, как и равнодушие, трогает очень сильно. Знаю такой тип людей — достучаться бывает практически невозможно.
    И все же мне иногда хочется молчания со стороны близких вместо долбежки (в моей семье молчать никто не умеет, не то что скрывать неодобрение) 🙂

    Ответить
  24. stunary 23.02.2016 в 07:23 |

    А ты не думала нечто вроде марафона на своем блоге провести? Придумать (скомпоновать из чужих) программу похудения, набрать народ — и вести. Наподобие Марафона Надежды Ковальской, только для худеющих?Я уже давно думаю тебе предложить)

    Ответить
  25. stunary 23.02.2016 в 11:42 |

    Аа, Наталья, так он раньше не к делу ревновал, в насчет «хвоста» переживал:-) Да, и такое бывает…У Вас блог очень полезный — каждый раз, когда заглядываю, натыкаюсь на актуальную тему — сейчас вот на статью о странице 404. ВСе никак руки до нее не дойдут, хотя знаю, что надо)

    Ответить
  26. stunary 29.02.2016 в 02:45 |

    Поздравляю с круглым числом)) Понимаю, что это за «весь день» — у меня также) А если ты еще и другие проекты ведешь, то о чем разговор? Конечно, не так много времени остается.Я тоже думала, что дела пойдут быстрее…Недавно завела планнер — отмечаю основные цели на день-неделю-месяц. Просто для того, чтобы был виден курс. Иначе отвлекаюсь на почту/новости/чужие статьи и т.п. У меня только последние пару месяцев более-менее регулярно получается писать статьи, а раньше — раз в неделю,а то и две. Вот тебе и результат))А информацию черпаю в основном в двух источниках: isif-life.ru (видеокурсы хороши) и ideafox.ru. Еще shakin.ru изредка (не поверишь, забываю заходить, хотя всегда читаю с интересов — вот тебе и сопротивление во всей красе). Ну из книг, советуемых теми же блоггерами. Очень полезно.

    Ответить
  27. Оксана 13.03.2016 в 14:11 |

    отличная идея! спасибо))) надо это обмозговать))) сейчас к лету все в отпусках-разъездах будут, а к сентябрю можно будет и попробовать.
    Еще раз спасибо!

    Ответить
  28. Илья 15.03.2016 в 16:44 |

    Да все очень просто. Берешь и делаешь. Нет ближе для тебя человека чем ты сам)). Меня никогда никто не поддерживал и мне абсолютно все равно на это, я привык к этому с самого детства. Хочешь чего-то добиться? Берешь и делаешь это. А если кто-то что-то говорит, пускай идут лесом).

    Ответить
  29. stunary 24.03.2016 в 01:46 |

    Аа, Наталья, так он раньше не к делу ревновал, в насчет «хвоста» переживал:-) Да, и такое бывает…У Вас блог очень полезный — каждый раз, когда заглядываю, натыкаюсь на актуальную тему — сейчас вот на статью о странице 404. ВСе никак руки до нее не дойдут, хотя знаю, что надо)

    Ответить
  30. stunary 24.03.2016 в 09:47 |

    Да, игнор примерно так же, как и равнодушие, трогает очень сильно. Знаю такой тип людей — достучаться бывает практически невозможно.
    И все же мне иногда хочется молчания со стороны близких вместо долбежки (в моей семье молчать никто не умеет, не то что скрывать неодобрение) 🙂

    Ответить
  31. stunary 08.04.2016 в 19:27 |

    Согласна, Жанна. Главное — именно нормально искренне поговорить, без перехода на претензии и обиды.

    Ответить
  32. stunary 22.04.2016 в 08:44 |

    Согласна, Жанна. Главное — именно нормально искренне поговорить, без перехода на претензии и обиды.

    Ответить
  33. stunary 20.05.2016 в 07:01 |

    Ирина, среди моих знакомых немало фрилансеров, работающих через Интернет. И все же я не распространеняюсь о своих интернет-делах Пожалуй, блоггинг — это единственное, что я не спешу обсуждать с друзьями…

    Ответить
  34. Ирина 31.05.2016 в 21:44 |

    Когда я начинала работать в интернете, то вообще никому не рассказывала, чем занимаюсь, иначе могли принять за сумасшедшую… Среди моих знакомых, большинство, кроме как открыть страничку в Одноклассниках в интернете ничего не умеют :).

    Ответить
  35. Fil 23.06.2016 в 16:42 |

    Да, я тоже про блоггинг не разговариваю…так как мало кто поймет. А вообще мне иногда кажется, мы «чудные», не от мира сего…

    Ответить
  36. Ольга 26.06.2016 в 19:37 |

    «И они просто-напросто бояться, что вы предпочитаете свое дело им, перестаете заботиться о них и, главное, перестаете ценить их?» Это, конечно, тоже имеет место. Но, в основном, мой муж считает, что я просто много времени провожу за компьютером без толку, поскольку дохода от моего блога пока нет и не скоро предвидится.

    Ответить
  37. Илья 29.06.2016 в 21:37 |

    Да все очень просто. Берешь и делаешь. Нет ближе для тебя человека чем ты сам)). Меня никогда никто не поддерживал и мне абсолютно все равно на это, я привык к этому с самого детства. Хочешь чего-то добиться? Берешь и делаешь это. А если кто-то что-то говорит, пускай идут лесом).

    Ответить
  38. Надежда 05.07.2016 в 14:12 |

    Мне повезло с близкими — у нас в семье не принято критиковать увлечения друг друга (все знают, что бесполезно: если уперся кто-то куда-то — не свернешь). А видя, как я расцветаю, сестры и мама даже поздравляют — приятнее видеть увлеченного человека, рассказывающего о своих успехах, чем страдающую после развода несчастную выслушивать:))) Муж отсутствует:) Но недавно я столкнулась с другой проблемой.
    Посидев 5 месяцев безвылазно за сайтом, я поняла, что нужно иногда и общаться, и ребенка в гости выгуливать — и поехала в гости к подруге, которую больше года не видела. (В посл. 5 месяцев мне вообще было не до общения — сами понимаете). Пообщавшись с ней, с удивлением обнаружила, что нам больше говорить не о чем, при чем именно потому, что они живет другим — без дела, без цели, такое ощущение, что без смысла… А мое занятие ей даже не интересно! Куда там критиковать, она просто сказала: «А-а…» и перевела разговор:(
    Теперь я понимаю с ужасом, что со всем моим бывшим кругом общения мне уже не пути… А другой где взять? Конечно, виртуальные знакомства заводятся по ходу блоговодства, и очень интересные… — но виртуальные!
    Как у вас с этим?

    Ответить
  39. stunary 18.07.2016 в 18:32 |

    Оль, благодаря цитате, нашла у себя орфографическую ошибку (боятЬся) — сейчас исправлю))
    А то, что много времени за компом — так это ведь, считай, твое хобби (?). Кто-то пасьянсы раскладывает, кто-то шьет, кто-то в шахматы играет, а ты блоггингом занимаешься. А какую альтернативу муж предлагает? Не от всего ведь толк должен быть:-)

    Ответить
  40. Наталья Самолюк 31.07.2016 в 06:13 |

    Мой муж не особо противился тому, что я сижу за компьютером, но иногда это выскакивало в его колких замечаниях, «Когда деньги-то покажешь, не бойсь на порно сайтах тусуешься или завела кого-нибудь». И в этом духе. Я его насильно усадила у компьютера рядом с собой и показала чем занимаюсь. А после того как у меня появились деньги и я отстала от него с просьбами заплатить за домен, он от меня отстал и теперь относится к моей работе с пониманием, а может и смирился (главное убедился, что я за его спиной не «кручу хвостом») Раньше конечно большую часть времени уходило на обучение, поэтому приходилось подолгу сидеть за компьютером, теперь меньше. Стараюсь не испытывать его терпение, и когда он дома уделяю больше времени ему.

    Ответить
  41. stunary 05.08.2016 в 13:15 |

    Оксан, а у тебя есть четкий план продвижения? Ты говоришь, что целыми днями сидишь у компа — занимаешься имменно продвижением блога, изучением информации об этом и тд?
    Помню, ты писала, что ты как будто заставляешь себя его вести — может, в этом дело? Вполне вероятно, что и муж это видит? И тогда твоя мечта к блогу особого отношения не имеет — блог как средство, а дикого интереса нет?
    Тогда, год назад, ты рассчитывала, что сейчас (через год) у тебя будет бОльшая посещаемость и т.д., которую ты сможешь монетизировать (и в пассивный доход, и в активный)?
    P.S. Допытываюсь, потому что для самой вопрос актуальный:-)

    Ответить
  42. Оксана 08.08.2016 в 02:55 |

    Дело в том, что в самом начале, когда я только завела блог, муж ничего не имел против. Я ему расписала радужные перспективы (начитавшись статей о заработке в сети) и он отнесся с пониманием. Тем более, что у меня к этому времени уже был успешный опыт зарабатывания денег в интернете. Но не на своих проектах — я администрировала чужие сайты и писала статьи в чужие блоги, то есть была просто исполнителем. Зарабатывать получалось хорошо — почти также как и на обычной работе в офлайне. Но и пахать тоже, то есть ни о какой свободе говорить не приходилось: у меня был четкий план работы на день. А если надо было уехать или лечь в больницу с детьми, приходилось «отпрашиваться» у своих интернет-работодателей. Это напрягало и хотелось завести свой блог, чтоб быть самой себе хозяйкой.
    Но теперь, спустя почти год, когда деньгами от блога и не пахнет, мужа начинает напрягать мое постоянное сидение у компа. Он считает, что это пустая трата времени. И убедить его в обратном сложно. Возможно , потому что я и сама уже не так уверена в том, что блог сможет принести какой-то существенный доход. (Но руки я опускать, естественно, не собираюсь и буду продолжать работать)

    Ответить
  43. stunary 14.08.2016 в 07:31 |

    Поздравляю с круглым числом)) Понимаю, что это за «весь день» — у меня также) А если ты еще и другие проекты ведешь, то о чем разговор? Конечно, не так много времени остается.Я тоже думала, что дела пойдут быстрее…Недавно завела планнер — отмечаю основные цели на день-неделю-месяц. Просто для того, чтобы был виден курс. Иначе отвлекаюсь на почту/новости/чужие статьи и т.п. У меня только последние пару месяцев более-менее регулярно получается писать статьи, а раньше — раз в неделю,а то и две. Вот тебе и результат))А информацию черпаю в основном в двух источниках: isif-life.ru (видеокурсы хороши) и ideafox.ru. Еще shakin.ru изредка (не поверишь, забываю заходить, хотя всегда читаю с интересов — вот тебе и сопротивление во всей красе). Ну из книг, советуемых теми же блоггерами. Очень полезно.

    Ответить
  44. Оксана 23.08.2016 в 18:08 |

    «Целыми днями» — это я, конечно, загнула))) Точнее сказать — все свободное время, а его на самом деле очень мало (между готовками, уборками, кормежкой и прогулками с детьми). Еще и продолжаю вести один чужой сайт (занимаюсь им более 5 лет, поэтому он уже как родной, бросить не могу, да и платят нормально)
    Четкого плана продвижения своего блога нет. Информацию, скорее, изучаю урывками — то на одном сайте посижу-почитаю, то на другом… Все пишут по-разному, от этого в голове каша.
    По поводу того, что заставляю — да, так и есть. Но потихоньку посещаемость растет — на этой неделе впервые перешагнула планку в 200 уников. Это слегка мотивирует))) Я не хочу бросать этот блог, так как не факт, что другой проект не надоест так же быстро. Я знаю в себе это качество — постоянное желание менять направление. Поэтому озознанно заставляю себя доводить все дела до конца.
    Мечта — она не связана конкретно с этим или другим блогом. Мечта — работать в интернете на себя и получать доход.
    Конечно, год назад я рассчитывала, что дела пойдут быстрее))) Даже план написала))) Даже смешно его читать теперь)))

    Ответить
  45. Жанна Лира 26.08.2016 в 06:16 |

    Близкий человек волнуется (какова бы ни была причина волнения — ревность, чувство неуверенности из-за низкого семейного дохода и т.д.) и все, что нужно сделать — это нормально поговорить. Так, чтобы каждый мог высказать свое мнение. Вполне возможно, что жена, пинающая мужа за то, что он бесплатно сидит у компа целый год, в то время как она пашет в две смены, права в своих сомнениях и переживаниях. Не нужно считать себя центром вселенной. Любой из нас может ошибаться в своих самых искренних чувствах и ощущениях.

    Ответить
  46. Дмитрий 01.09.2016 в 16:44 |

    Вот ключевая фраза всей статьи: «Не нужно вообще ничего доказывать.»
    Как только начинаешь что-то доказывать, сразу найдется куча других зацепок и так далее.
    На самом деле есть еще один метод воздействия. Не критика, а снятие одобрения твоего поведения со стороны твоих близких.
    Критика ладно. А вот если молча осуждают, перестают хвалить, то для многих такой метод гораздо страшнее. (Прежде всего, для совестливых людей)

    Ответить
  47. stunary 04.09.2016 в 13:47 |

    Может быть, да. Ну а кто не чудной — тот, кто пашет с 9 до 9 «на дядю» в офисе и тратит на дорогу каждый день по 2-3 часа? Хотя, конечно, ситуации и приоритеты у каждого свои — сложно сказать, где чья правда)

    Ответить
  48. Оксана 20.09.2016 в 10:15 |

    Дело в том, что в самом начале, когда я только завела блог, муж ничего не имел против. Я ему расписала радужные перспективы (начитавшись статей о заработке в сети) и он отнесся с пониманием. Тем более, что у меня к этому времени уже был успешный опыт зарабатывания денег в интернете. Но не на своих проектах — я администрировала чужие сайты и писала статьи в чужие блоги, то есть была просто исполнителем. Зарабатывать получалось хорошо — почти также как и на обычной работе в офлайне. Но и пахать тоже, то есть ни о какой свободе говорить не приходилось: у меня был четкий план работы на день. А если надо было уехать или лечь в больницу с детьми, приходилось «отпрашиваться» у своих интернет-работодателей. Это напрягало и хотелось завести свой блог, чтоб быть самой себе хозяйкой.
    Но теперь, спустя почти год, когда деньгами от блога и не пахнет, мужа начинает напрягать мое постоянное сидение у компа. Он считает, что это пустая трата времени. И убедить его в обратном сложно. Возможно , потому что я и сама уже не так уверена в том, что блог сможет принести какой-то существенный доход. (Но руки я опускать, естественно, не собираюсь и буду продолжать работать)

    Ответить
  49. stunary 03.10.2016 в 01:39 |

    Ирина, среди моих знакомых немало фрилансеров, работающих через Интернет. И все же я не распространеняюсь о своих интернет-делах Пожалуй, блоггинг — это единственное, что я не спешу обсуждать с друзьями…

    Ответить
  50. Оксана 25.10.2016 в 16:54 |

    отличная идея! спасибо))) надо это обмозговать))) сейчас к лету все в отпусках-разъездах будут, а к сентябрю можно будет и попробовать.
    Еще раз спасибо!

    Ответить

Оставить комментарий