История из жизни: «Патологическая ревность»

Всем привет!

Сегодня у нас очередная история из жизни. Тема, актуальная во все времена — тема ревности. Основные ее типы я уже описывала в статье «Как я избавилась от ревность за 3 часа», поэтому повторяться не буду. Там же, если интересно, можете почитать о моем личном опыте избавления от почти маниакальной, необоснованной ревности.

Благодаря психологу мне удалось избавиться от этого чувства очень быстро. Однако не стоит слишком обнадеживаться — быстрое избавление лишь доказало, что моя ревность не была патологической. Основной причиной была моя неуверенность в себе, а вовсе не психическое расстройство.

Иначе дело обстоит с патологической ревностью. Нередко она является лишь одним из симптомов заболевания, и тогда уже, сами понимаете, без добровольного лечения у психиатра не обойтись. Но проблема в том, что патологические ревнивцы не отдают себе отчета в том, что их ревность нездорова и ничем не обоснована. Сами они не имеют понятия, почему и даже к чему ревнуют, и тем жестче и изощреннее раз за разом становятся их методы контроля…

Патологическая ревность партнера

Ревность — это всепоглощающее чувство. Маниакальная ревность делает женщин агрессивными, а мужчин безумными. Иногда девушка сама становится инициатором возникновения ревности у любимого человека. Но иногда это чувство может быть необоснованным.

Вот так случилось и со мной. Первые мои отношения завязались ещё в выпускном классе школы. Молодой человек был на 7 лет меня старше. Его звали Славик. Внешне он был очень красив со спортивной фигурой. С первого дня нашего знакомства Славик был инициатором всех наших последующих встреч.

Он сам взял у меня номер телефона при знакомстве и сразу же проверил его подлинность. Славик тут же при мне позвонил на мой же телефон. Вот с этого момента и начался тотальный контроль моего молодого человека. До него я никогда не сталкивалась с параноидальной ревностью, да и вообще понятия не имела, что бывает необоснованная ревность, поэтому ничего не заподозрила.

Патологическая ревность, или беспочвенная ревность.

 

Не могу сказать, что наши отношения были полны любви. Я и сама не знала, какие чувства испытываю к нему. А как я могла об этом узнать, если Славик сам тщательно и напористо строил наши отношения по своему плану. В этот план входили бесперебойные звонки с утра, днём и даже поздно вечером. Если я куда-то шла , то непременно должна была отчитываться своему парню о целях поездки.

Он мог звонить мне в любой момент. Если я просто встречалась с подружками в кафе, то входящие вызовы от Славика могли осуществляться по 3-5 раз за час. При этом он взрывался от негодования, если я отвечала не сразу или быстро заканчивала разговор.  

Его подозрения были не просто необоснованными, а параноидальными — ревность сжирала его! Он обвинял меня в том, что на самом деле я якобы лежу в постели с другим парнем или пытаюсь отвязаться от него, чтобы вернуться к любовнику.

Друзья меня не понимали, но жалели. Посиделки заканчивались с тем, что Славик узнавал, где я нахожусь и приезжал на место встречи. Затем он демонстративно подходил к столу и вежливо забирал. Окружающие кивали и прощались, а меня ждал тяжёлый вечер «разборок». Я абсолютно никуда не могла выйти без разрешения Славика. Поэтому и не ходила никуда, боясь очередных скандалов и мужских истерик.

Лучше всего мне запомнился случай с моей лучшей подругой Ирой. Она училась вместе со мной в ВУЗе в одной группе. Ира была сама из пригорода и поэтому жила в женском общежитии при Академии. Подруга имела хорошее воспитание и не позволяла себе лишнего. В день её рождения она пригласила меня и ещё трёх наших общих знакомых-однокурсниц к себе в общежитие.

Я купила подарки и отправилась вместе с ещё одной подругой к Ире. Но какое было моё удивление, когда у входа в общежитие стоял Славик. Он командным тоном повелел мне отдать подарки подруге и ехать домой. От такой наглости я стала противоречить. Разразился скандал.

Парни, проживающие в соседнем мужском общежитии, услышали мои крики, когда я начала сопротивляться железным объятиям и толчкам со стороны Славика. Он старался незаметно, но с силой увести меня с места. Так как я сопротивлялась, то он наносил мне боль своими действиями с применением силы. В это время толпа парней с общежития начала кричать в мою сторону фразы с предложением о помощи. И тут я совершила роковую ошибку.

Мне стало стыдно за себя, за Славика и весь устроенный перед окнами «концерт». Мне так надоела вся эта глупая необоснованная ревность, что я просто сдалась и поехала с ним домой.

И вот с этого момента Славик понял, что его действия останутся безнаказанными. Абсолютно необоснованная, и при этом не менее маниакальная, ревность начала душить его с удвоенной силой. Я впервые за свою жизнь воочию увидела, что такое патологическая ревность, насколько она опасна!

Славик запрещал мне общаться с подругами, ревновал к каждому взглянувшему на меня молодому человеку. Славик даже встречал и иногда провожал меня в институт. Во время наших кратковременных ссор он приезжал ко мне на пары и устраивал скандалы прямо там. Славик в прямом смысле слова преследовал меня повсюду. Его ревности не было предела.

И тут он после очередной вспышки гнева и серьёзного разговора предложил мне выйти за него замуж. А я почему-то решила, что после свадьбы он поймёт, что никуда я не денусь и успокоится. Но тут вмешался случай. Видимо, сработала моя девичья предсвадебная нервозность. Я стала сомневаться в том, что я хочу быть с ним и поняла, что замуж за него идти не готова.

Я сообщила о своем решении Славику в местном парке. И это было последней каплей. Он взорвался и стал с силой толкать меня, чтобы я села обратно на лавочку поговорить с ним. Он с каждой минутой делал мне всё больнее, и поэтому я сделала вид, что поняла его.

Славик успокоился, а через некоторое время я подала заявление в милицию о преследованиях со стороны моего парня. Мы встретились с ним в коридоре райотдела, куда его вызвали по моему заявлению. Он нагло ухмыльнулся и ушёл. Я уже ничему не удивлялась. Зато Славик исчез из моей жизни навсегда.

Следующим утром я ехала в трамвае на сиденье у окна. Я даже и не знала до этого, что это за счастье быть свободной. Солнце светило в глаза а я постоянно беспричинно улыбалась. И эта улыбка ещё долгое время не сходила с лица. Я наконец-то поняла, что избавилась от патологического ревнивца и его душащей ревности.

Лена

Как видите, жизнь с человеком, больным патологической ревностью, невыносима и опасна — во время вспышек гнева они способны на многое, вплоть до причинения физического вреда своему партнеру. Но и избавиться от отношений с таким ревнивцем не так просто. Героиня истории заслуживает уважения. Я понятия не имею, как бы поступила на ее месте еще лет 5-10 назад, но знаю одно — решение разорвать отношения было единственно верным.

У молодого человека Лены, судя по всему, ревность была именно патологической, параноидальной. Возможно, присутствовал даже так называемый «бред ревности» (психическое расстройство), когда любое действие партнера воспринимается как подозрительное и объясняется ее изменой.

Например, если девушка не сразу отвечала на звонок, то Славику мерещилось, что она занята любовником. Если после прихода домой она кидала свое белье в стирку, он был уверен, что Лена пытается застирать следы измены.

Вот так, друзья. И такое бывает. Очень интересно было бы послушать ваши истории — возможно, кому-то случалось сталкиваться с патологической ревностью? Или, может быть, с другим, менее маниакальным, типом?

В следующей статье продолжим эту тему. Нас ждет история о том, как одна любящая пара победила ревность в своей семье.

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/istorii-iz-zhizni/" rel="category tag">Истории из жизни</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(27 голосов, в среднем: 5 из 5)

Комментарии к записи

  1. Александр Майер 02.09.2015 в 13:59 |

    «причины измен один и те же, и сравнивать их можно»
    Причины-то может и те же, да следствия, последствия и моральная сторона — совершенно иные. Женщина — очаг семьи, и если она себя ведет не должным образом, это уже не женщина.

    Ответить
  2. Ольга Протасенко 19.09.2015 в 09:16 |

    Слушай, Саш, ну если он сам понимает, что находится в состоянии аффекта — почему не обратится к профессионалам? Это ведь не так все страшно, если вовремя взяться.
    Вспоминая свое состояние в пиковые периоды, мне становится не по себе. Так что тут страдают все. Это ведь и для него стресс нехилый.

    Ответить
  3. Ольга Протасенко 19.09.2015 в 21:18 |

    Как ничего страшного?? Фига се, приехали: а спид, сифилис и прочее? Вот спасибо.А насчет чужих детей: на смертном одре уже будет все равно. Да и какая разница, если ребенок все равно любимый? Но жену, конечно, за такое покарать справедливо)

    Ответить
  4. Александр Майер 24.09.2015 в 22:46 |

    Ну если речь зашла об экспериментах. Давай устроим «недельное сафари». Я буду всю неделю иметь беспорядочные половые связи, и ты. И будем в паблике делиться «трофеями». Кого из нас осудят и закидают камнями?
    Я шучу конечно, ты на свой счет не принимай, пожалуйста (а то мало ли. обидишься еще) 😉 Но суть «эксперимента», я думаю понятна. И «никто не осудит» — это будут далеко не «мои» друзья, а совершенно посторонние люди из сети. А в «твоем» же случае — тебя осудят даже самые близкие люди.
    Ведь так же? К чему спорить?

    Ответить
  5. Ольга Протасенко 30.09.2015 в 22:09 |

    Наташ, все же у всех свое видение отношений… Для меня, например, хождение «везде вместе» неприемлемо. У меня есть свои друзья, с которыми я почти всегда встречаюсь одна. Те же бывшие коллеги — у нас своя компания. Мне необходима личная свобода, свой круг общения.А насчет патологической ревности — все же это Славик явно перегибал палку.

    Ответить
  6. Станислав 01.10.2015 в 00:18 |

    «Самая лучшая»,говорите?..
    Какова была статистическая выборка?!

    Ответить
  7. Наталья Самолюк 07.10.2015 в 22:48 |

    Дело не в партнере. )) А во всем что принадлежит мне, ну или то что я считаю что принадлежит мне.

    Ответить
  8. Сергей Гвоздев Дед 10.10.2015 в 23:33 |

    В начале сентября будет 54 года нашей с женой совместной жизни. Я никогда не ревновал. У неё бывало, абсолютно беозновательно.

    Ответить
  9. Александр Майер 12.10.2015 в 04:51 |

    Так блин, Оля, в том-то и дело, что все зацикливается на поле человека! Мужик может просто без какой-либо задней мысли взять, и поиметь другую. А у женщин не так (обычно) — у них как раз и зациклено на каких-то психологических (уж никак не на психических!) отклонениях — я выше писал об этом, либо ее чего-то в своем партнере не устраивает, не удовлетворяет, либо она его вообще не любит, а любит другого либо еще что-то.
    У меня пример был с одной барышней, личный. Хорошо до измены с ее стороны не дошло, потому что мы всегда все друг другу на чистоту говорили. Так вот у нее типа «Бзик» был… Мол у меня много женщин, а я у нее второй всего. И она где-то глубоко в себе хотела это «наверстать», стать «опытной». Хотя она меня и без этого абсолютно устраивала во всем. Но вот ей казалось, что она не такая какая-то, чего-то не умеет, мало опыта. Ну бзик короче. Вот у мужиков такого точно не бывает (может только у девственников при первом сексе). А у «баб» (простите) — подобных бзиков — вагон и целая тележка.
    Короче, мой вердикт таков — если мужик изменил (что не есть хорошо, по сути) — это в 99% случаев просто «природа», никаких чувств, бзиков, и пр. Если изменяет женщина, то либо у нее проблемы в семейной жизни, либо она не любит партнера, либо у нее вообще тараканы в голове, либо она просто-напросто Б… Исходя из этого «вердикта» делается простой вывод — чья же измена все-таки «хуже».
    Чт.и.т.д. Профит.

    Ответить
  10. Ольга 14.10.2015 в 05:52 |

    еще хочу добавить, что патологические ревнивцы замечательные мужья- с работы сразу домой, не изменяют, всегда все в дом, заботливые, дарят подарки, замечательные отцы, но ровно до следующего раза (тобишь приступа ревности.

    Ответить
  11. Станислав 24.10.2015 в 06:40 |

    Здравствуйте,Александр.Дело именно в УДобстве. И еще в…
    умении объяснить себе, что «имеешь право»…

    Ответить
  12. Александр Майер 31.10.2015 в 04:32 |

    Ага, конечно)) В венеричках ничего страшного нет, в отличие от того, например, если на смертном одре вдруг узнать, что всю жизнь ты воспитывал чужого ребенка 🙂

    Ответить
  13. Александр Майер 04.11.2015 в 23:51 |

    Нормальная — не станет. Если женщина себя так ведет, она априори не нормальная. Более того, я говорил не о свободных людях, а именно о тех, кто женат или в отношениях. Мужик (в отношениях) после работы пошел в кабак с товарищами, снял девку — это «нормально». Но женщина (также в отношениях) пошла в кабак с подругами и отдалась первому встречному — это уже далеко не «нормально». Это уже откровенное бл…во

    Ответить
  14. Александр Майер 05.11.2015 в 03:15 |

    Ну я как бы тоже в серьезных отношениях, да и придерживаюсь полной моногамии. Это был просто очень абстрактный пример )))

    Ответить
  15. Ольга Протасенко 12.11.2015 в 16:51 |

    Ну, это ты с чисто мужской позиции. А какого было бы тебе, если бы твоя девушка или жена, приходя в любую компанию (вместе с тобой) строила глазки всем подряд?

    Ответить
  16. Александр Майер 13.11.2015 в 11:58 |

    Может и с чисто мужской. Но я имел в виду не просто идя по улице заглядываться на чужие прелести и глазки строить, а устные комплименты без пошлых намеков.
    «А какого было бы тебе…» — нельзя в таких вещах сравнивать мужчину и женщину. Это тоже самое, что сравнивать мужскую и женскую измену.

    Ответить
  17. Ольга Протасенко 15.11.2015 в 12:03 |

    Саша, это не так — станет и нормальная, и по пьяни, и без пьяни, и без чувств ради траха. Потребности большинства женщин в этом плане те же. Поверь, женщины тоже умеют отделять яйца от плевел (чувства от секса).

    Ответить
  18. Ольга Протасенко 22.11.2015 в 04:05 |

    Ну так молчат же. А ты говоришь, что все бы обвиняли открыто!Апдейт: погоди-как. Что значит НОРМАЛЬНО для мужчины в отношениях пойти в кабак и снять там девку? Ты че?

    Ответить
  19. Ольга Протасенко 23.11.2015 в 17:41 |

    Да я знаю, что так считается, в том числе и объясняется физиологией. И все равно считаю, что причины измен один и те же, и сравнивать их можно.

    Ответить
  20. Юлия 25.11.2015 в 20:52 |

    Одно дело обжегчись, а другое ревновать не только к каждому столбу, а еще чаще…

    Ответить
  21. Александр Майер 26.11.2015 в 03:21 |

    Верно, ревность все равно нужна. Меня некоторые девушки, да и бывшая жена часто упрекали, мол чего ты такой сухой, даже не поревнуешь =) Приходилось надумывать себе ревность))

    Ответить
  22. Ольга Протасенко 27.11.2015 в 18:30 |

    Мужчинам в это удобно верить;)

    Ответить
  23. Александр Майер 28.11.2015 в 07:46 |

    Ну, сифилис лечится, хотя приятного конечно мало =)

    Ответить
  24. Ольга 28.11.2015 в 09:18 |

    Девочки БЕГИТЕ ОТ ПАТОЛОГИЧЕСКИХ РЕВНИВЦЕВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Расскажу свою историю.
    Мне 27 лет, 2 года назад была очень общительной, всегда на позитиве, вниманием мужского пола не обделена. Но…………..
    встретила МЧ (будущего мужа) и влюбилась, он был очень заботливым, умел красиво ухаживать, с ним себя ощущала как за каменной стеной.
    Он запретил мне общаться с друзьями мужского пола, каждый раз когда мне звонил кто-то из друзей просил включить громкую связь и слышал весь разговор, а потом начинал придираться, делать из «мухи-слона». В итоге я перестала общаться с друзьями.
    Надо было сразу призадуматься, что что-то с ним не так, но была влюбленна и мне по-началу нравилась его ревность, думала очень любит, в итоге я узнала, что ему изменяла бывшая жена, и по-этому он не доверяет. Я глупая жалела его, думала что изменю его, подарю свою любовь,внимание и ласку и что со временем он поймет, что я не из таких (которые изменяют).
    Затем мы начали жить вместе, все было замечательно, я поменяла свою работу, потому что ему не нравилось, что коллеги были в основном мужчины. Он не переставал меня ревновать, предложил выйти замуж, и так как я любила и надеялась что исправлю его ( ох уж эта женская самоуверенность), то согласилась и вышла, затем я забеременела. Муж был очень счастлив, но продолжал ревновать даже на 8 месяце беременности и доводить меня до истерики, со своей ревностью. Сейчас нашей доченьке 4 месяца, она его копия), но жизнь стала совсем невыносимой, так как я в декрете, а родственники в другом городе, он начал ревновать и тиранить по полной программе, мне теперь запрещено общаться с родственниками и даже с подругами (которые не замужем) ,думает, что они мне рассказывают как «офигительно» провели время и я завидую и начинаю скучать по былой жизни. Если я разговариваю с кем-то из подруг, то в тот момент когда он звонит, я немедленно должна сбросить и ответить ему, если же я отвечу после того как попрощаюсь с человеком, начинается скандал, что мне кто-то дороже, чем он и я его ни во что не ставлю. И бесполезно его переубеждать. Постоянно позорит-может начать разбираться на улице, оскорблять меня, звонит моим родственникам и позорит ( рассказывая, какая я хреновая), потом извиняется и опять по новой. Скандалит при ребенке, и когда у ребенка начинается истерика из-за его криков, он не обращает на это внимание. Потом всегда приходит, просит прощение и говорит что безумно любит и выпрашивает прощение на коленях и обещает пойти к психотерапевту, но все заканчивается на словах. Никуда не идет .Можно множество перечислять недостатков, но итог за эти 2 года таков- Любовь прошла, от постоянных стрессов начали седеть волосы ( в роду раньше 50 никто не седел, по-этому это не генетика)бесконечная обида на него, за оскорбления и позор. Ребенок, когда спит вздрагивает, и я не знаю как мне с ним прожить хотя бы пол года, так как сложились такие обстоятельства, что идти мне некуда, в однокомнатной квартире которая у нас с братом на двоих, живет брат с женой и ребенком.
    Но одно я знаю точно, что придет время и я уйду от него при первой же возможности, сразу как устроюсь на работу и найду жилье.
    И это не за горами. Удачи вам милые девушки, любите адекватных мужчин, а от таких ревнивцев бегите, ибо ничего хорошего с ними не будет. Исправлять бесполезно………….

    Ответить
  25. Александр Майер 04.12.2015 в 11:27 |

    Хотите самых элементарных примеров? Их есть у меня. К примеру, женщина изменила и забеременела, а ее муж всю жизнь будет воспитывать чужого ребенка и ничего не подозревать. Не объективная причина разве? Я думаю вряд ли кто будет с этим спорить. И увы, таких примеров в жизни достаточно. И это самый простой и элементарный пример. Я могу еще массу подобных привести, с которыми вряд ли кто будет спорить, но они не такие уж «опрятные», и более физиологические.
    Вспомните еще пример: когда у мужчин много женщин, кто он? Правильно — типа «мачо». А когда у женщин много мужчин, кто она? Правильно… В слух произносить не буду. Я вот именно этот пример не люблю приводить, но увы, он тоже весьма объективный.
    Еще примеров подать? Что делают с неверными женщинами не в светских государствах? Я думаю тоже объяснять не нужно.
    Я сам не гулящий, но измены с моей стороны были в жизни, единичные. И я это все не приветствую ни в коем случае. Но факт остается фактом — мужская измена и женская — это абсолютно разные вещи.

    Ответить
  26. Наталья Самолюк 10.12.2015 в 17:54 |

    Измена не может быть разной. Измена мужчины и женщины одинакова. Это омерзительные поступки на уровне животных инстинктов. А то что может беременность наступить, так это дурость самой женщины, которая не думает о последствиях и мерах предохранения.

    Ответить
  27. Александр Майер 11.12.2015 в 00:23 |

    Элина, я ведь с самого начала говорил, что я не оправдываю ни мужскую, ни женскую измену. Мужчинам это тоже не должно «сходить с рук», как вы выразились. Я говорил лишь о том, что у измены есть пол. М и Ж измена — это разные вещи.
    Я знаю массу женщин, живущих со своими мужьями, которые знают об изменах своих супругов. Но ведь живут же с ними. Никуда не деваются. А вот мужчин, живущих с гуляющей женой, я не знаю ни одного. И если на то пошло, то заслуга самих женщин в таком положении вещей не малая.
    p.s. и да, я не гулящий, не неверный и не предатель. Так что мое мнение — это не оправдание себя.

    Ответить
  28. Александр Майер 17.12.2015 в 08:41 |

    Может она просто была не в его вкусе и откровенно его не привлекала =))) Ну, а если серьезно, я же не утверждаю, что мужики должны при первой возможности «сексить» все, что движется. Правильно сделал, что «сдержался». А может после тусовки и не сдержался, так чисто на людях чтоб не запалиться =)

    Ответить
  29. Александр Майер 20.12.2015 в 17:10 |

    Если мы чего-то не слышим, это не значит, что этого не происходит. За спинами могут такого наговорить…

    Ответить
  30. Наталья Самолюк 21.12.2015 в 17:13 |

    Да действительно, не понятно, что хуже измена или заигрывания. И то и другой очень плохо, если при этом своей половине не уделяется достаточно внимания.

    Ответить
  31. Ольга Протасенко 21.12.2015 в 18:45 |

    Ого! 54 — это серьезный срок, поздравляю! Моим родителям в сентябре 30-ник:)

    Ответить
  32. Станислав 24.12.2015 в 20:08 |

    Не стану рисовать картинки, возникшие при представлении «руками и ногами».
    «Это моЁ» есть у каждого. Попробуйте проследить денек за личным опытом в отношении чего-то (потом опишите в статье).Каждая «жертва» тиранствует, хотя бы в собственных фантазиях.
    Даю простую иллюстрацию: раньше при встрече влюбленных парочек автоматически выскакивала мысль: «Опять не мне!..»
    Теперь просто радуюсь их счастью,пусть и временному. Мне все равно, кто кого бросит. Хотя, порой проскакивают подсказульки.
    Благодарю.Радуюсь за них.Иду по своим делам дальше.

    Ответить
  33. Александр Майер 31.12.2015 в 11:50 |

    «Где там твои новые статьи??:-)»
    Вот именно сейчас этим занимаюсь, пишу 🙂 Но, как видишь, частенько отвлекаюсь =) К вечеру допишу, постараюсь. Если планы не изменятся.

    Ответить
  34. Александр Майер 11.01.2016 в 08:59 |

    Оля, ну ты же знаешь как у нас народ в большинстве своем относится к писотерапевтам и психологам)) Почти также, как к психиатрам. Многие даже разницу не понимают.
    Говорили и об этом с ним, ответ примерно такой «Че я псих что ли? Нафиг мне мозгоправ»

    Ответить
  35. Ольга Протасенко 21.01.2016 в 04:51 |

    Да, знаю. Это от глупости:)

    Ответить
  36. Александр Майер 23.01.2016 в 11:44 |

    Согласен с тобой, измена любая — это плохо. Но вот ты говоришь, что это дурость женщины и т.п. Да, это так. Но дурость мужчины максимально что может принести? Ну венерические заболевания, например. А женщина по дурости своей — ребенка чужого способна вынашивать, и всю жизнь мужа обманывать. Разве этого простейшего примера недостаточно, чтобы понять, что мужская и женская измена — это разные вещи.

    Ответить
  37. Ольга Протасенко 24.01.2016 в 05:00 |

    То есть, Саш, другими словами — общественное мнение и стереотипы должны доказывать преимущества мужской измены над женской? Этот не серьезно, при всем уважении))

    Ответить
  38. Александр Майер 06.02.2016 в 16:44 |

    Оль, я же специально взял «нормально» в кавычки, потому как не считаю это нормальным. Но такое случается очень часто и очень у многих, и это, конечно, не нормально, но как бы это сказать — не из ряда вон выходящее, что ли.

    Ответить
  39. Ольга Протасенко 10.02.2016 в 01:12 |

    Ой, оговорочка по Фрейду — не яйца, а зерна =))

    Ответить
  40. Ольга Протасенко 13.02.2016 в 19:51 |

    Вряд ли приятно, но, с другой стороны… Я научилась наплевательски относиться. Мало того, мне даже льстит, если обо мне сплетничают (я знаю, что есть такие).

    Ответить
  41. Александр Майер 18.02.2016 в 07:46 |

    Ну так получается, что нужна ведь? Раз кажется да хочется этого =) Слова разные, да суть-то одна.

    Ответить
  42. Наталья Самолюк 21.02.2016 в 05:26 |

    Вот это правильно, )) Когда вторая половинка обласкана и знает что она(он) самая(ый) лучшая(ый) и любимая(ый), то поводов для ревности не должно быть. Разве, что только в виде игры. 😉

    Ответить
  43. Ольга Протасенко 23.02.2016 в 06:28 |

    Ларис, да это понятно. У меня самой иногда возникает нечто вроде обиды (муж на редкость не ревнив), но приписываю я это своей глупости и душу на корню. Ну или высказываю ему, что мог бы и поревновать. Хотя поводов-то и нет — звонок друга, к примеру, — можно приревновать, а можно и нет.

    Ответить
  44. Александр Майер 25.02.2016 в 07:29 |

    Простите, нажал на enter случайно
    … ревности. Ему и мы (друзья) уже на это все указывали, и помочь пытались. А он говорит «Да понимаю я все, но мне это неподконтрольно, как в состоянии аффекта нахожусь».

    Ответить
  45. Станислав 02.03.2016 в 17:20 |

    Оля, похоже, у меня у самого выработалась «паталогическая привычка» метить блог своими комментариями. Для меня источников ревности всего 2: Желание сказать «ЭТО — МОЁ!..» и неуверенность в себе.
    P.S. Если человеку говорить, что у него паталогия — он вскоре непременно сам потребует лечения.

    Ответить
  46. Ольга Протасенко 11.03.2016 в 02:22 |

    Ну так молчат же. А ты говоришь, что все бы обвиняли открыто!А про женатого мужика говорят презрительно, так как он не удосуживается даже скрывать это.

    Ответить
  47. Александр Майер 14.03.2016 в 20:05 |

    Почему это женщина человеком не считалась? Наоборот, женщина всегда была хранительницей семьи, очага. Да, согласен, «добывали пищу» всегда мужчины. Сейчас время конечно поменялось.
    Спор переходит уже в «бодание». Все равно каждый при своем останется. Поэтому спорить бессмысленно уже. Но я уверен, что даже ты, где-то в глубине души понимаешь, что мужская измена не столь плачевна, как женская. Просто в силу чего-то не хочешь это публично признать 🙂

    Ответить
  48. Ольга Протасенко 17.03.2016 в 18:23 |

    Насчет того, что мужик измену в голову не берет секс, в отличие от женщин — есть такое. Скажем так: не так сильно берет)но вот тебе пример почти десятилетней давности: я лично наблюдала, как мог коллега откровенно держался на одной тусовке, чтобы не поддаться на провокации одной девицы (жена друга была в командировке) — и не поддался. Вопрос — почему? Ни перестал бы — и делов. По твоей логике.И, да, не психическое отклонение. Я имела в виду, отклонение в психике — мне сейчас вообще везде они мерещатся)

    Ответить
  49. Ольга Протасенко 19.03.2016 в 16:01 |

    Я имею в виду нездоровое «мое» в отношениях — когда проверяются все телефоны-галстуки и тд. Как бы ревность, а на самом деле паранойя)

    Ответить
  50. Ольга Протасенко 25.03.2016 в 16:18 |

    Будем надеяться, что нет…

    Ответить
  51. Ольга Протасенко 01.04.2016 в 21:16 |

    Так я и считаю, что не нужна. Мне не «нужно», чтобы приревновал, а просто иногда кажется, что мог бы. Это от глупости. Бабская дурость — точно тебе говорю.

    Ответить
  52. Александр Майер 04.04.2016 в 17:06 |

    Дело не в удобстве, а в абсолютно адекватных и объективных причинах.

    Ответить
  53. Ольга Протасенко 07.04.2016 в 00:54 |

    Кстати, насчет измен: дело ведь вообще не в мужских/женских полах. Склонность к изменам — это, грубо говоря, психическое отклонение. Не жесткое, но требующее лечения. В основном связанное с зашкаливающей тревожностью человека. Надо бы об этом написать, что ли)

    Ответить
  54. Web-Кошка 11.04.2016 в 09:44 |

    Нет, не от глупости, Оль… Иногда просто от банального недостатка внимания.

    Ответить
  55. Ольга Протасенко 16.04.2016 в 05:40 |

    Юлия, насчет «гульнуть» — точно. Нередко ревнуют именно потому и те, кто сам не дурак сходить налево.А вот по поводу того, что Славик отстал так быстро, я тоже удивилась. Когда читала, ждала чуть ли не трагедии в конце.

    Ответить
  56. Элина 17.04.2016 в 00:47 |

    да,и этим самым мы хотим сказать что не всё так просто и не всё объясняется природой.желчи нет,но так как я на этом сайте оказалась не случайно(тоже страдаю от ревности),мне обидно,что мужчинам(с вашего взгляда)всё сходит с рук,а мы,женщины как будто ущербней что ли…неприятно.нам просто так же больно от измены как и вам.вот и всё что я хочу сказать.для нас это предательство точно так же как и для вас.я надеюсь, -всё понятно.никого не хотела обидеть.сугубо точно так же личное мнение,исходящее скорее от сердца чем от чего-то ещё.так как не по наслышке знаю,что такое предательство и с чем его едят.

    Ответить
  57. Ольга Протасенко 23.04.2016 в 08:47 |

    Хранительницей очага и тд — сам понимаешь, эта ее роль никогда не воспринималась серьезно, наравне с мужской.А насчет спора согласна — в споре, вообще, никакой истины никогда не рождается, а только драка. Так что согласна, пора переходить на другие темы)) Где там твои новые статьи??:-)

    Ответить
  58. Наталья Самолюк 29.04.2016 в 19:15 |

    Не буду говорить, что я не ревнива. Ревнива еще как, не параноидально, но очень и очень сильно. И не потому, что не уверена в себе. Как раз с этим у меня все в порядке. У меня сильно развито чувство собственичества. Хотя моя ревность никому не мешает, так как за годы своей жизни я научилась глушить в себе ее всплески.

    Ответить
  59. Ольга Протасенко 06.05.2016 в 11:16 |

    Да даже если и уделяется внимание, но на людях начинается стрельба глазами при своем же партнере — это ужасно. Возможно, это мои тараканы, но чувствовала себя униженной.

    Ответить
  60. Ольга Протасенко 07.05.2016 в 00:31 |

    О! У ж лучше чужого ребенка, извините, чем венеричку получить от любимого мужа-левака. Первое хотя бы не вредно для здоровья )))

    Ответить
  61. Александр Майер 12.05.2016 в 08:10 |

    Иран — это я просто как пример консерватизма и хранения вековых традиций и культуры привел. Ведь когда рождались все ценности? Правильно, издревле. Когда не было ни МТВ, ни клубов (ну это я так, очень утрированно). Т.е. тогда, когда не было массовой чьей-то цели морально разлагать общество.
    Личности-то мы все конечно личности. Но это не меняет природу пола. А пол — в первую очередь и формирует эту самую личность. Так что, исходить нужно не от личности, а именно от пола человека.
    А физиология, ту что я привел — это не оправдание, конечно (между прочим, женщинам тоже не очень-то полезно воздерживаться). Я имел в виду то, что физиологически изменить мужчина может всегда и в любой момент (в отличие от «моральной» женщины). И ведь никто его особо не осудит за это. Да и 99% женщин просят свою половинку за это.
    Я вот, честно, не понимаю как с этим можно спорить, ведь все это все прекрасно понимают. И мужчины, и женщины. Просто женщины почему-то пытаются доказать обратное (хотя поступки [прощения измен] показывают, и доказывают обратное).

    Ответить
  62. Ольга Протасенко 16.05.2016 в 12:59 |

    Хорошее сафари, эх)) Но вот беда: я абсолютно моногамна, до мозга костей. И я замужем, а ты вроде сейчас свободен — есть разница!

    Ответить
  63. Александр Майер 20.05.2016 в 17:49 |

    Ну вот видишь, Оль, а говоришь ревность не нужна. А самой иногда это нужно, чтобы муж приревновал 🙂

    Ответить
  64. Александр Майер 30.05.2016 в 04:44 |

    Оль, так я и не говорю, что «бл…вать» — это хорошо. Но если в твоем примере про мужчину говорят открыто не очень хорошими словами (хотя и не совсем-то обидными, по сути), то про барышню молчат — потому что молча все знают как ее назвать, а публично стыдно об этом говорить.

    Ответить
  65. Элина 02.06.2016 в 04:53 |

    Александр,единственное,что я хочу здесь сказать,что твоё выгораживание мужского пола,а прежде всего себя,просто нервирует.я не буду здесь спорить о том,кто больше прав.просто скажу,что измена не имеет пола,так как больно от измены одинаково и мужчине и женщине.а ты пытаешься тут развести полемику о том,что вам,мужчинам,больно и неприятно когда женщина изменяет,а женщинам нет.природа,все дела…ерунда это с мороза.если ты любишь женщину — то не изменишь ей ни с кем.потому что ты предашь не только её,но и себя и свои чувства.вот и весь разговор.а если ты такой …страдалец,то это уже твои проблемы.и никому ты тут не докажешь свою правоту,тем более женщинам.

    Ответить
  66. Ольга Протасенко 05.06.2016 в 17:58 |

    Я думаю, что я тоже. Надеюсь, не представится возможности проверять ни тебе, ни мне)

    Ответить
  67. Ольга Протасенко 08.06.2016 в 04:52 |

    У меня так было раньше по отношению к мужу, друзьям и даже родителям. А сейчас замечаю только по отношению в дочке — тоже стараюсь давить на корню, но не всегда получается.

    Ответить
  68. лиана 12.06.2016 в 21:05 |

    я с таким как Славик живу уже 10 лет…ходим по кругу… сцены ревности (12 часов подряд)… перемирие с вымаливанием у меня прощения 3 часа…спокойное время 1-1,5 мес… и по новой. Поводов от меня нет.Но у него есть «материал» для сцен ( случаи из моей прошлой жизни, причём не измен ему,а просто жизни не с ним…) не знаю,что мне делать…даже мысли о суициде меня посещают. И люблю его и расставаться предлагала, устала уже от этого всего…

    Ответить
  69. Ольга Протасенко 20.06.2016 в 14:05 |

    Не, с этим я не соглашусь — хоть режь меня. Ну я не принимаю такие доказательства, Саш. Да причем тут Иран и прочее-прочее. Не важно, откуда все эти стереотипы идут — факт в том, что они неверны. Прежде всего, и мужчина, и женщина — это отдельные личности. Никто из них никому ничего не должен (исключение — когда касается детей). Это вообще изначально неверная установка: что значит «должен»?Я могу понять различия в физиологии — у мужчин, действительно, от простоя (пардон) последствия похуже, чем у женщин. Но это легко решается в рамках семьи. Так что физиологию также как оправдание брать нельзя — мы же не животные.

    Ответить
  70. Ольга Протасенко 22.06.2016 в 09:33 |

    Не поняла, зачем нужна ревность? И уж, вот всяком случае, к любви она отношения не имеет — можно ревновать нелюбимого не ревновать любимого. Дело характера и прочих заморочек)

    Ответить
  71. Александр Майер 22.06.2016 в 23:44 |

    И еще, не преимущество мужской измены над женской, а в целом сам факт. Мужская измена не столь фатальна. Это даже большинство женщин признают. Мужчины, большинство, полигамны по своей сути. И, простите, обычный трах с кем-то на стороне, это просто некая физическая потребность. И мужчины, кстати, как правило, изменяют без чувств. Женщины же наоборот — изменяют либо из-за какой-то неудовлетворенности (как физической, так и моральной) своим партнером, либо из-за того, что испытывает сильные чувства к своему любовнику. А это уже разрушительно для отношений. Женщина (если она морально нормальная) никогда «просто так по пьяни» спать с первым встречным не станет, а мужчина — легко.

    Ответить
  72. Ольга Протасенко 28.06.2016 в 17:33 |

    Кто «никто» не осудит? Твои друзья? А как насчет самого партнера, ее друзей и тд и тп?Насчет общественного мнения — фильм есть хороший. Называется «Я и другие». Я даже когда-то писала о нем. Тебе понравится — эксперименты над людьми, показывающие нашу зависимость от чужого мнения.

    Ответить
  73. Ольга Протасенко 06.07.2016 в 00:41 |

    Ну, ок, можно так: иногда не лишняя в мизерных количествах.

    Ответить
  74. Ольга Протасенко 25.07.2016 в 04:05 |

    Элина, мне Ваши чувства понятны. Могу понять и Сашины, но, при всем к нему уважении, его точку зрения не разделяю. Но не стоит думать, что все мужчины того же мнения. Честно говоря, первый раз сталкиваюсь с такой убежденностью, хотя мужчин-друзей много и обсуждали эти темы также не раз.

    Ответить
  75. Ольга Протасенко 26.07.2016 в 01:21 |

    Станислав, привычку Вашу поддерживаю всеми руками и ногами:-))«Это — мое» — это, пардон, уже характер. Тиранический, как правило =)Насчет P.S. — ну, или поймет, или прибьет…

    Ответить
  76. Александр Майер 30.07.2016 в 10:29 |

    Чаще ревнуют, как мне кажется тогда, когда уже однажды обожглись об это. Я хоть и не ревнив, но измену никогда бы не простил.

    Ответить
  77. Александр Майер 01.08.2016 в 10:17 |

    «который заигрывал со всеми подряд. Не изменял»
    И правильно делал =) Мужчина обязан дарить комплименты окружающим его женщинам, даже если он женат или в отношениях. А своей половинке всегда можно объяснить, и сказать, что она-то у тебя все равно в тысячу раз лучше. Ну и делом это доказать.

    Ответить
  78. Ольга Протасенко 02.08.2016 в 13:43 |

    А не все ли равно?

    Ответить
  79. Ольга Протасенко 03.08.2016 в 08:13 |

    Я не знаю, откуда у тебя эти убеждения, вот честно. Весь мой опыт и опыт вокруг (пусть не большой) это не подтверждает. И прощение измен, и реакция на них, и тд и тп.Да и о чем спор? Измена — это нехорошее дело, даже подлое, кто бы ее ни совершал — женщина или мужчина. Устоять сильному соблазну при этом одинаково сложно и мужчине, и женщине. У мужчин, пардон, тоже не само «вылезло и поползло», хотя при возбуждении мозг и затмевается слегка.И потом, в твоих «издревле» женщина вообще за человека не считалась. Считай, рабыня. Она не работала, не могла себя обеспечить и тд, не имела никаких прав. Как можно сравнивать то время и это? Многое изменилось. И, главным образом, в головах.

    Ответить
  80. Ольга Протасенко 04.08.2016 в 06:07 |

    Я не разделяю измену по полам:-)

    Ответить
  81. Ольга Протасенко 04.08.2016 в 18:45 |

    Это тоже, скорее, дело характера. Ну и еще, конечно, зависит от самого партнера — насколько дает повод. Помню, у меня были отношения с одним мега-бабником, который заигрывал со всеми подряд. Не изменял, но неизвестно, что хуже — очень неприятно!

    Ответить
  82. Юлия 06.08.2016 в 15:46 |

    Такие ревнивцы типа Славика, еще и часто сами не прочь гульнуть, а вот свою девушку контролируют от и до…Не даром ведь поговорка в народе есть, про свекровь, которая не доверяет невестке…Видимо бывает и такое, что судят по себе…По поводу ситуации описанной в статье, то мне почему-то показалось, что уж слишком быстро Славик отстал от Лены. Такие мужчины как правило еще могут и суицидом угрожать, да и преследуют долго, иногда приходится даже переезжать…

    Ответить
  83. Ольга Протасенко 08.08.2016 в 10:19 |

    А там тоже про ревность. Зря я не выложила обе сразу. Пришлось 2 истории подряд (обещала ведь в этом посте).

    Ответить
  84. Ольга Протасенко 08.08.2016 в 17:06 |

    Да-да, как ни печально)

    Ответить
  85. Наталья Самолюк 09.08.2016 в 12:31 |

    Глазки строить можно по разному. Если в открытую флиртовать, то в этом нет ничего хорошего.

    Ответить
  86. Александр Майер 14.08.2016 в 18:00 |

    Ой, сколько желчи =) Элина, я не собираюсь доказывать свою правоту и кому-то что-то доказывать. Свое мнение я высказал, оно окончательное и изменению не подлежит.
    И вы очень тонко подметили: «тем более женщинам». Ведь только женщины говорят, что у измены нет пола 🙂

    Ответить
  87. Александр Майер 17.08.2016 в 11:59 |

    Но ведь причина к такой ревности быть должна. Я вижу три объективных причины для этого:
    1) Неприятный опыт (измена партнера)
    2) Низкая самооценка, закомплексованность и т.п.
    3) Какие-нибудь патологические нарушения личности
    А бывают, скорее всего, и симбиозы всего этого. Одно — следствие другого.

    Ответить
  88. Александр Майер 20.08.2016 в 04:25 |

    И еще Оль, раз уж об общественном мнении речь завела. Я уже писал об этом — я с сотней женщин пересплю, меня никто не осудит, даже наоборот. А женщина с сотней мужчин?.. Как ни крути, мы зависим от общественного мнения.

    Ответить
  89. Александр Майер 24.08.2016 в 07:24 |

    «А не все ли равно?»
    Конечно нет. Кому приятно, чтобы о нем за спиной гадости говорили?

    Ответить
  90. Александр Майер 26.08.2016 в 08:25 |

    И твою новую статью почитаю. А то уведомление еще вчера видел, но решил пока не читать, а то вообще погрязну в камментах =)

    Ответить
  91. Наталья Самолюк 28.08.2016 в 10:22 |

    Не высказала мнение по поводу героини статьи.
    Мне кажется во всем она сама виновата. «…Не могу сказать, что наши отношения были полны любви. Я и сама не знала, какие чувства испытываю к нему…» Если бы была любовь, ей было бы приятно, что парень встречает ее после института.
    Не могу понять, если ты в отношениях какие могут быть подруги и загулы еже с ними с подарками и подобным? Мы же сами не очень любим посиделки своих половинок с друзьями.
    Я никогда не поступаю так по отношению к своему мужу, а он ко мне. Мы всегда везде вместе. Я никогда не пойду без него, а он без меня.
    А героине просто не нужна была его забота. Он это чувствовал и бесился. Если бы он был действительно патологически ревнив, на самом деле это страшные люди, он бы ее избивал и еще долгое время бы преследовал после расставания. Никакая бы полиция не спасла.

    Ответить
  92. Ольга Протасенко 07.09.2016 в 07:46 |

    Во вкусе-во вкусе. И потом сдержался. Точнее, послал на 3 буквы и при всех так, что ей потом стыдно было в глаза всем смотреть)Но дело тут не в этом — не во вкусе и даже не в чувствах к жене. Дело в самом человеке. Это миф, что одной изменять будешь, другой — нет. Также как и то, что будешь только с красотками. Если есть эта жилка — будешь, если нет — нет)

    Ответить
  93. Ольга Blogopsy 10.09.2016 в 08:51 |

    Ольга, рада, что в этом плане у Вас так. Однако, к сожалению, нередко именно такие ревнивцы сами гулящие.

    Ответить
  94. Александр Майер 11.09.2016 в 06:07 |

    Типа, ага, ревнует, значит любит

    Ответить
  95. Ольга Протасенко 13.09.2016 в 19:28 |

    У меня все, что ты описываешь, было. К своим родителям или мужу не ревновала, а вот к свекрам — ужас как. А в равный год даже на руки никому, кроме мамы и мужа, не давала (отмазываясь опасностью инфекций:-)).В пятницу первый раз рассталась с дочкой аж на 2 дня — разрешила поехать к бабушке с дедом (моим свекрам) — дочка всю неделю этого ждала. Думала, отдохну. Ага, как же — места себе не находила. Причем понимала, что бред — дочка была в восторге.

    Ответить
  96. Ольга Протасенко 14.09.2016 в 06:53 |

    Очаг-то очаг, да если глава этого очага сам гуляет, то нечего его и оберегать:-) А у тебя получается, что мужчинам вроде как это простительно.

    Ответить
  97. Александр Майер 15.09.2016 в 01:23 |

    Оля, это не только стереотипы и общественное мнение, но и реальные факты. Идите в Иране скажите, что женская и мужская измена — это равносильно.
    Многие сейчас скажут, ну дак это не светские государства, полуварварские, не современные. Так в этом все и дело, что их культуру не смогла сломить развращенная идея запада. И у них издревле так. А у нас что-ты, эмансипация, все дела. Бред это полный. Женщина обязана быть верной, или она не женщина, а…
    Вспомните Писание, и грешницу, которую хотели забить камнями. Иисус ее конечно защитил, спас от смерти, но лишь физически. Подобные истории есть и в др. Греции, и в Исламе. Но нигде нет наказаний для блудливых (если можно так сказать) мужчин. И это было испокон веков, пока не возникли США =) Со своей кока-колой, свободными нравами и прочими непортребными вещами, которые они пропагандируют, чтобы «давить» культуру всех остальных стран.
    Не туда опять ушел, но факт остается фактом.

    Ответить
  98. Ольга Blogopsy 24.09.2016 в 03:59 |

    Ольга, сочувствую Вам!
    Надеюсь, удастся уйти от мужа в скорейшем времени…
    Спасибо, что поделились историей!

    Ответить
  99. Юлия 28.09.2016 в 04:47 |

    Может трагедия все же была, просто о ней Елене не хочется вспоминать и тем более афишировать…

    Ответить
  100. Александр Майер 28.09.2016 в 12:48 |

    Слава Богам, что мне не близко такое чувство, как ревность. Но есть у меня один близкий товарищ… Вот читал про этого Славика — один в один мой кореш 🙂 И что самое главное — такие патологические ревнивцы, обычно, это не какие-то там неудачники или замухрыжки. Вот и мой друг — статный парень, с материальной базой хорошей, да девушки его всегда любили. Но отношений длительных никогда не было из-за его патолоческой

    Ответить
  101. Ольга Протасенко 28.09.2016 в 13:25 |

    О, вот, кстати, вспомнила. У нас есть знакомые — семейная пара, где муж гулящий. И что? Те же друзья откровенно, в лицо, говорят ему, что он му*ила. И за глаза также: «Бл*дуна будем звать или нет?».Есть и обратный пример моей приятельница — она, правда, свободная женщина, но секс любит. Связи беспорядочные. Спрашивается, ну и что? Никто ее не осуждает — отдыхает девица, пока не нашла своего принца — в чем проблема?Вот тебе и мое общественное мнение))

    Ответить
  102. Web-Кошка 28.09.2016 в 17:44 |

    Ага, а если мужчина, как опора и поддержка слабой женщины, ведет себя неподобающе, это значит все еще мужчина?! Вообще не понимаю твоей аргументации, Саша! Давай тогда конкретно, почему мужская измена простительна, а женская, как я поняла, нет?

    Ответить
  103. Web-Кошка 09.10.2016 в 03:10 |

    Как я своих мальчишек ревную, это просто кошмар. Ко всем буквально — к бабушкам, дедушкам… Тоже стараюсь давить это чувство, но никак не получается. Я даже гуляю всегда с ними сама, хотя желающие покатать коляску с младшим всегда находятся. А я не даю — причем себе во вред: могла бы одна дома побыть, так нет же!

    Ответить
  104. Александр Майер 12.10.2016 в 01:46 |

    А я очень даже разделяю. Ведь это абсолютно разные вещи — мужская и женская измена.

    Ответить
  105. Ольга Blogopsy 18.10.2016 в 22:43 |

    Лиана, сочувствую!:(

    Ответить
  106. Александр Майер 23.10.2016 в 21:26 |

    Да я вот тоже и не понимаю. Но некоторым ведь она нужна. Ведь почти всем женщинам приятно, когда их ревнуют.

    Ответить
  107. Элина 24.10.2016 в 10:41 |

    с его стороны это просто оправдание своей неверности или разгульности.а может и того и другого) мне кажется уважать неверность мало кто станет.будь то мужчина или женщина.а с ревностью можно справиться.если нельзя — единственный выход расстаться с человеком,даже если обоим от этого будет плохо,потому что с ревностью,тем более навязчивой,жить невозможно нормальной жизнью.

    Ответить

Оставить комментарий