Иллюзия популярности (Главное качество популярного блоггера)

В общем и целом, рассказываю.

Главное качество популярного блоггера

В результате двухнедельного перемывания костей, определения дальнейшего направления развития, целевой аудитории и прочих актуальных для блоггера вопросов, я пришла к следующему:

Единственное, что нужно для популярности в Сети — это умение интересно и захватывающе писать.

Если ты пишешь так, что твои статьи проглатывают одну за другой, твои фразы цитируют и обсуждают, то совершенно не важно, о чем ты пишешь. Твой блог облепят толпы поклонников, которые сами же тебя и раскрутят. Да еще и денег дадут, если попросишь.

Ну а если ты раз за разом съезжаешь в унылое г…но, от которого один ты уходишь в нирвану, то хоть обоптимизируйся и обдарись подарков — популярным тебе не стать. Середнячком сможешь, да. Возможно, даже тысячником (о, да!), если научишься получше складывать слова и поднажмешь на оптимизацию. А зачем?

Чтобы уметь захватывающе писать, нужно, что бы было о чём писать. Для начала неплохо бы просто быть человеком, которому есть что рассказать. Однако и этого мало.

Важно уметь написать об этом, не растеряв всей соли. Причем тема совершенно неважна — можно и о походе за продуктами написать так, что что получится «Кин-дза-дза».

Не буду сейчас сама съезжать в уныние, в которое итак регулярно съезжаю. Не буду рассказывать о том, как стать интересной личностью, как научиться шикарно писать (сама не знаю). Скажу только, что первое, чему нужно научиться — это умению писать интересно. Что угодно и о чем угодно, но интересно.

Помню, я где-то как-то бросала подобную мысль, и мне возразили:

«Интересно писать — это понятно. Но кто о тебе узнает, если ты не будешь заниматься продвижением? Надо одновременно и учиться писать, и продвигаться»

Понятно, что ничего не понятно. Ребят, да пока я хреново пишу, лучше бы обо мне никто и не знал. Нужно учиться писать, оттачивать свое мастерство, а уже потом продвигаться. Но никак не наоборот и никак не параллельно. Заморачиваясь на ту же оптимизацию текстов, мы теряем кучу времени и кучу вдохновения. И тем самым сами тормозим свое писательское развитие.

То же касается и искусственных заманушек типа конкурсов, эстафет, подарков, кроссвордов и т.д. Все это создает не более, чем иллюзию популярности. Которая обычно заканчивается одновременно с самим мероприятием.

Продвижение может быть очень полезным, если уже заложен фундамент — захватывающие статьи, от которых невозможно оторваться. Вот когда есть фундамент, тогда и определять целевую аудиторию, направление и прочее имеет смысл. Уже в бизнес-целях.

Впрочем, опять я съехала. Заметьте: в третий раз за всего пару тысяч символов. Пора закругляться и переходить к примерам. Всего к одному — непоколебимому ориентиру для меня на сегодняшний день:

Алеся Петровна

  ЁПРСТ Алеся Петровна

Режиссёр, рассказывающий в своем журнале обо всем вокруг: от своей прошлой жизни в Барнауле до настоящей жизни и работе в Москве. Пишет потрясающе, совершенно не заморачиваясь ни на какую аудиторию и ни на какое продвижение. Прочтите пару-тройку постов — и вы поймете, о чем я. Если уметь писать так, как это делает Алеся, успех обеспечен. Даже если он вам нафиг не нужен.

Все. На этом заканчиваю. Что думаете, друзья? Кого вы читаете, затаив дыхание?

Видео в тему. Слушайте внимательно и до конца — очень актуально:-)

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/bloging/" rel="category tag">Блогинг</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(10 голосов, в среднем: 4.2 из 5)

Комментарии к записи

  1. Сергей 01.09.2015 в 13:38 |

    Боюсь о ее автономке ты бы никогда не узнала, ибо не было бы там посетителей кроме близких друзей =)
    Этим и хорошо ЖЖ — не нужно на сео заморачиваться, там правит бал смо =)
    Но в целом верная очень мысль — нужно быть человеком которому есть что рассказывать, и он умеет это делать, даже на автономных блогах.
    Видео порвало, спасибо что поделилась =)

    Ответить
  2. Сергей 01.09.2015 в 13:38 |

    Боюсь о ее автономке ты бы никогда не узнала, ибо не было бы там посетителей кроме близких друзей =)
    Этим и хорошо ЖЖ — не нужно на сео заморачиваться, там правит бал смо =)
    Но в целом верная очень мысль — нужно быть человеком которому есть что рассказывать, и он умеет это делать, даже на автономных блогах.
    Видео порвало, спасибо что поделилась =)

    Ответить
  3. Ольга Протасенко 01.09.2015 в 20:06 |

    Скажу честно, у меня есть посты, за которые сейчас мне прямо стыдно — настолько там все нудно и меееедленно. Вряд ли после них зашедший чел пойдет по другим статьям. Скорее, перекрестится и убежит =))

    Ответить
  4. Ольга Протасенко 01.09.2015 в 20:06 |

    Скажу честно, у меня есть посты, за которые сейчас мне прямо стыдно — настолько там все нудно и меееедленно. Вряд ли после них зашедший чел пойдет по другим статьям. Скорее, перекрестится и убежит =))

    Ответить
  5. Ольга Протасенко 04.09.2015 в 23:39 |

    Уж не Джино ли у тебя?

    Ответить
  6. Ольга Протасенко 04.09.2015 в 23:39 |

    Уж не Джино ли у тебя?

    Ответить
  7. Ольга Протасенко 08.09.2015 в 14:54 |

    Донцову, по-моему, я даже и к читала ни разу… А вот Карнеги пишет очень интересно, полезно и, что важно, легко! Ну как не талант?

    Ответить
  8. Ольга Протасенко 08.09.2015 в 14:54 |

    Донцову, по-моему, я даже и к читала ни разу… А вот Карнеги пишет очень интересно, полезно и, что важно, легко! Ну как не талант?

    Ответить
  9. Артем 18.09.2015 в 11:23 |

    Привет, Ольга. Вот ты статью замутила, прям то что надо.
    Хотя вопрос очень спорный. Что значит писать интересно. На вкус и цвет сама знаешь… Это как с писателями, есть Достоевский и Толстой, а есть, ну например, Кунин и Акунин. Согласись и те и те пишут интересно и со своим стилем и слогом, но я не читаю ни Достоевского, ни Толстого, ну не могу я их читать, не получается. Пробовал много раз, никак, а вот Акунина, Кунина, Довлатова — читаю и перечитываю. Так что на всех не угодишь, но вырабатывать свой узнаваемый стиль надо, можно и под СЕО писать интересно, все приходит с опытом
    Кстати, Алесю Петровну с удовольствием читаю, а супруга моя у нее в постоянных читателях. И если говорить о стиле, а не о содержании, то вполне можно равняться именно на такие ЖЖ

    Ответить
  10. Артем 18.09.2015 в 11:23 |

    Привет, Ольга. Вот ты статью замутила, прям то что надо.
    Хотя вопрос очень спорный. Что значит писать интересно. На вкус и цвет сама знаешь… Это как с писателями, есть Достоевский и Толстой, а есть, ну например, Кунин и Акунин. Согласись и те и те пишут интересно и со своим стилем и слогом, но я не читаю ни Достоевского, ни Толстого, ну не могу я их читать, не получается. Пробовал много раз, никак, а вот Акунина, Кунина, Довлатова — читаю и перечитываю. Так что на всех не угодишь, но вырабатывать свой узнаваемый стиль надо, можно и под СЕО писать интересно, все приходит с опытом
    Кстати, Алесю Петровну с удовольствием читаю, а супруга моя у нее в постоянных читателях. И если говорить о стиле, а не о содержании, то вполне можно равняться именно на такие ЖЖ

    Ответить
  11. Станислав 05.10.2015 в 05:44 |

    После того, как я,Ольга,с вами поздоровался…
    Пытался понять,для чего написана эта статья — 2 сек. Потом- для чего ссылка на LJ — 1 сек. Далее быола попытка прочесть статью под ссылкой — 3 сек.
    Спорить о том, что было первым,курица или яйцо, не буду. Боюсь, что отправят «по времени» проверять.
    Итог: поскольку английского не знаю, пойду писать на «русском станиславском»…
    P.S. Попробуйте найти на LJ Славу С.

    Ответить
  12. Станислав 05.10.2015 в 05:44 |

    После того, как я,Ольга,с вами поздоровался…
    Пытался понять,для чего написана эта статья — 2 сек. Потом- для чего ссылка на LJ — 1 сек. Далее быола попытка прочесть статью под ссылкой — 3 сек.
    Спорить о том, что было первым,курица или яйцо, не буду. Боюсь, что отправят «по времени» проверять.
    Итог: поскольку английского не знаю, пойду писать на «русском станиславском»…
    P.S. Попробуйте найти на LJ Славу С.

    Ответить
  13. Яна 08.10.2015 в 11:08 |

    Я полностью согласна, что умение писать это самое главное качество для человека который ведет свой блог. Писать так, чтобы завораживать всех своим словом это конечно же талант, который дан далеко не всем.

    Ответить
  14. Яна 08.10.2015 в 11:08 |

    Я полностью согласна, что умение писать это самое главное качество для человека который ведет свой блог. Писать так, чтобы завораживать всех своим словом это конечно же талант, который дан далеко не всем.

    Ответить
  15. Ольга Протасенко 09.10.2015 в 23:12 |

    Пошла читать жж-истов твоего мужа:-)

    Ответить
  16. Ольга Протасенко 09.10.2015 в 23:12 |

    Пошла читать жж-истов твоего мужа:-)

    Ответить
  17. Ольга Протасенко 14.10.2015 в 06:48 |

    Но-но! Коучи очень хороши — сама мечу:-))

    Ответить
  18. Ольга Протасенко 14.10.2015 в 06:48 |

    Но-но! Коучи очень хороши — сама мечу:-))

    Ответить
  19. Юлия 15.10.2015 в 18:52 |

    Оля, мне очень нравится, как Вы пишите, и в этом случае получается, что авторитет автора вторичен, и зарабатывается он именно умением писать…А те фамилии (известных блоггеров) , которые ранее фигурировали в комментариях, тоже когда-то начинали и не будь у них читабельных статей, вряд ли бы они стали популярными…Абсолютно согласна, что нужно научится писать, а уже потом заниматься оптимизацией и продвижением, а не наоборот-))

    Ответить
  20. Юлия 15.10.2015 в 18:52 |

    Оля, мне очень нравится, как Вы пишите, и в этом случае получается, что авторитет автора вторичен, и зарабатывается он именно умением писать…А те фамилии (известных блоггеров) , которые ранее фигурировали в комментариях, тоже когда-то начинали и не будь у них читабельных статей, вряд ли бы они стали популярными…Абсолютно согласна, что нужно научится писать, а уже потом заниматься оптимизацией и продвижением, а не наоборот-))

    Ответить
  21. Ольга Протасенко 21.10.2015 в 15:09 |

    Я тоже не знаю. Но это не значит, что надо пропихивать первого попавшегося. Сейчас и на эстраде почти никого не осталось — везде тухляк(

    Ответить
  22. Ольга Протасенко 21.10.2015 в 15:09 |

    Я тоже не знаю. Но это не значит, что надо пропихивать первого попавшегося. Сейчас и на эстраде почти никого не осталось — везде тухляк(

    Ответить
  23. Web-Кошка 22.10.2015 в 02:34 |

    Что-то я тебя не очень поняла, Саша! Что означает «нужно зарабатывать свое имя не тем, КАК ты пишешь, а тем КТО ты вообще такой…»? Кто такой тот же Б.? Сам по себе, вне блогосферы, до нее?
    И да, он интересно пишет! Помню, зачитывалась, да и сейчас иногда могу зайти чего-нибудь почитать. Нет, все-таки первоначален стиль, но за настоящим стилем всегда стоит личность.
    А люди будут брать и слушать его только потому, что привыкли ему верить. Но доверие он это заслужил. Заслуживал не день и не два.
    «Кто ты вообще такой»… А кто мы все? Кто знает, ЧТО мы есть на самом деле? Чем можно зацепить читателя, как не интересом? Только пользой — бесполезно, ее и так уже слишком много.
    Солидарна с Ольгой, в общем!

    Ответить
  24. Web-Кошка 22.10.2015 в 02:34 |

    Что-то я тебя не очень поняла, Саша! Что означает «нужно зарабатывать свое имя не тем, КАК ты пишешь, а тем КТО ты вообще такой…»? Кто такой тот же Б.? Сам по себе, вне блогосферы, до нее?
    И да, он интересно пишет! Помню, зачитывалась, да и сейчас иногда могу зайти чего-нибудь почитать. Нет, все-таки первоначален стиль, но за настоящим стилем всегда стоит личность.
    А люди будут брать и слушать его только потому, что привыкли ему верить. Но доверие он это заслужил. Заслуживал не день и не два.
    «Кто ты вообще такой»… А кто мы все? Кто знает, ЧТО мы есть на самом деле? Чем можно зацепить читателя, как не интересом? Только пользой — бесполезно, ее и так уже слишком много.
    Солидарна с Ольгой, в общем!

    Ответить
  25. Александр Майер 27.10.2015 в 00:20 |

    Тут тоже как сказать =) Кто знает, может Мартиросян с Волей лет через сто будут идолами юмора, да в учебниках по юмористике в школах печататься)))
    Ну а так, все правильно. Писать по тыще книг в месяц — это тоже талант)) Ну, как обычно, я утрированно. Но это реально талант, пусть и не качественный талант 🙂

    Ответить
  26. Александр Майер 27.10.2015 в 00:20 |

    Тут тоже как сказать =) Кто знает, может Мартиросян с Волей лет через сто будут идолами юмора, да в учебниках по юмористике в школах печататься)))
    Ну а так, все правильно. Писать по тыще книг в месяц — это тоже талант)) Ну, как обычно, я утрированно. Но это реально талант, пусть и не качественный талант 🙂

    Ответить
  27. Сергей 31.10.2015 в 11:01 |

    Скажу и я своё мнение… Во-первых, блог ЖЖ, ссылка на который приведена в статье, меня честно не зацепил. Во-вторых, нельзя говорить однозначно, какими качествами должен обладать успешный блог. Самый первый вопрос, на который должен ответить любой блогер — для чего я веду свой блог? У каждого свои цели, и именно в соответствии с целями нужно формировать качества успешного блога. Например, Ktonanovenkogo: ставка — заработок с контекста и баннеров, следовательно основной упор — оптимизация под поисковики. Блог isif-life: ставка — заработок на инфопродуктах, поэтому основной упор делается на привлечении целевой аудитории (блогеров-чайников, готовых платить деньги за инфокурсы по заработку, где учат зарабатывать деньги на продаже курсов по заработку…). Всё остальное — контекстная реклама, партнёрки — это второстепенно, но тоже неплохой доход приносит.
    Если делать ставку на хороший контент, постоянную аудиторию, то оптимизацией заморачиваться не нужно. Если стоит цель — писать классные статьи, то зачем вообще оптимизировать сайт? Пишите в своё удовольствие и всё. Вас будут читать, это круто — вы будете самоутверждаться и развивать свой навык копирайтера.
    Если цель — не только хорошие статьи, но и какой-то небольшой заработок, то тогда стоит подумать и о трафике с Яндекса и Гугла.
    Итог таков: говорить, что на блоге лучше делать так-то и так-то — слишком субъективное мнение. Нужно смотреть на конкретный блог и понимать цели, которые ставит перед блогом его автор.

    Ответить
  28. Сергей 31.10.2015 в 11:01 |

    Скажу и я своё мнение… Во-первых, блог ЖЖ, ссылка на который приведена в статье, меня честно не зацепил. Во-вторых, нельзя говорить однозначно, какими качествами должен обладать успешный блог. Самый первый вопрос, на который должен ответить любой блогер — для чего я веду свой блог? У каждого свои цели, и именно в соответствии с целями нужно формировать качества успешного блога. Например, Ktonanovenkogo: ставка — заработок с контекста и баннеров, следовательно основной упор — оптимизация под поисковики. Блог isif-life: ставка — заработок на инфопродуктах, поэтому основной упор делается на привлечении целевой аудитории (блогеров-чайников, готовых платить деньги за инфокурсы по заработку, где учат зарабатывать деньги на продаже курсов по заработку…). Всё остальное — контекстная реклама, партнёрки — это второстепенно, но тоже неплохой доход приносит.
    Если делать ставку на хороший контент, постоянную аудиторию, то оптимизацией заморачиваться не нужно. Если стоит цель — писать классные статьи, то зачем вообще оптимизировать сайт? Пишите в своё удовольствие и всё. Вас будут читать, это круто — вы будете самоутверждаться и развивать свой навык копирайтера.
    Если цель — не только хорошие статьи, но и какой-то небольшой заработок, то тогда стоит подумать и о трафике с Яндекса и Гугла.
    Итог таков: говорить, что на блоге лучше делать так-то и так-то — слишком субъективное мнение. Нужно смотреть на конкретный блог и понимать цели, которые ставит перед блогом его автор.

    Ответить
  29. Fil 04.11.2015 в 07:31 |

    ДА, вкусно, вкусно.
    Про игры, кроссворды самое то…Сам прошел через это. Но увы и ах, молодым блогам надо запускать конкурсы для пиара, но не стоит на них налегать))) Мы уже, если и проводим, то что-то уже большое и важное…а не конкурс ради конкурса…
    НА самом деле, читают стиль, а потом уже начинают разбираться, кто там, и чем он занимается…
    Про АБ: его читают, потому что больше нечего читать, больше никто ничего такого мощного не предлагает…да и так проще вроде читаешь успешных и сам успешным станешь…
    Вот, я на самом деле разочарован в автономном блоггинге, здесь важны люди, зарабатывающие на своих блогах, а не на своих умениях… или своих знаниях

    Ответить
  30. Fil 04.11.2015 в 07:31 |

    ДА, вкусно, вкусно.
    Про игры, кроссворды самое то…Сам прошел через это. Но увы и ах, молодым блогам надо запускать конкурсы для пиара, но не стоит на них налегать))) Мы уже, если и проводим, то что-то уже большое и важное…а не конкурс ради конкурса…
    НА самом деле, читают стиль, а потом уже начинают разбираться, кто там, и чем он занимается…
    Про АБ: его читают, потому что больше нечего читать, больше никто ничего такого мощного не предлагает…да и так проще вроде читаешь успешных и сам успешным станешь…
    Вот, я на самом деле разочарован в автономном блоггинге, здесь важны люди, зарабатывающие на своих блогах, а не на своих умениях… или своих знаниях

    Ответить
  31. Ольга Протасенко 09.11.2015 в 08:04 |

    Спасибо, Вулфик, это взаимно)

    Ответить
  32. Ольга Протасенко 09.11.2015 в 08:04 |

    Спасибо, Вулфик, это взаимно)

    Ответить
  33. Артем 09.11.2015 в 08:22 |

    Каждому свое, не все могут признавать талантливость других людей…

    Ответить
  34. Артем 09.11.2015 в 08:22 |

    Каждому свое, не все могут признавать талантливость других людей…

    Ответить
  35. Ольга Протасенко 11.11.2015 в 12:10 |

    Ну вот насчет «никаких усилий» не могу согласиться, Надь… Сколько там блогов вертится, а в топе — единицы. Это талант.

    Ответить
  36. Ольга Протасенко 11.11.2015 в 12:10 |

    Ну вот насчет «никаких усилий» не могу согласиться, Надь… Сколько там блогов вертится, а в топе — единицы. Это талант.

    Ответить
  37. Ольга Протасенко 14.11.2015 в 02:46 |

    Яна, рада видеть на блоге!Да, Вы правы. И еще важно оттачивать этот талант. В принципе, я верю (илиочу верить:-)) в то, что даже не слишком талантливый автор (блоггер) имеет большие шансы на успех, если регулярно, день за днем, оттачивает свое мастерство)

    Ответить
  38. Ольга Протасенко 14.11.2015 в 02:46 |

    Яна, рада видеть на блоге!Да, Вы правы. И еще важно оттачивать этот талант. В принципе, я верю (илиочу верить:-)) в то, что даже не слишком талантливый автор (блоггер) имеет большие шансы на успех, если регулярно, день за днем, оттачивает свое мастерство)

    Ответить
  39. Александр 18.11.2015 в 11:17 |

    Я только что оставил заявку…Правда, в качестве Эльфа…Сейчас все силы на наполнение сайта, заметил, при выходе новой статьи, +50 человек к счетчику…За последнее время посещаемость пошла вверх…Надо поднажать…Да и практика писанины развивается…Уверенности больше стало))
    А я уже было начал замышлять не ладное, не заходишь ко мне, комменты не пишешь))

    Ответить
  40. Александр 18.11.2015 в 11:17 |

    Я только что оставил заявку…Правда, в качестве Эльфа…Сейчас все силы на наполнение сайта, заметил, при выходе новой статьи, +50 человек к счетчику…За последнее время посещаемость пошла вверх…Надо поднажать…Да и практика писанины развивается…Уверенности больше стало))
    А я уже было начал замышлять не ладное, не заходишь ко мне, комменты не пишешь))

    Ответить
  41. Сергей 22.11.2015 в 02:14 |

    Вот нельзя сравнивать атвономники и ЖЖ) Это по сути два разных жанра создаваемых с двумя разными приоритетами.
    Как правило ЖЖ это личные дневнички, о чем вижу о том и пою, там в почете литературная ценность (если можно так назвать) и за ней туда идут.
    Автономные блоги это же как правило коммерческая задумка с самого начала (нука кто тут только для души создает блоги на отдельном домене?)) и более практическая ценность ресурса. Мне было бы непонятно, зачем человек создал свой блог на ВП, что бы веать в него лытдыбр lurkmore.to/%cb%fb%f2%e4%fb%e1%f0 если для этого есть ЖЖ.

    Ответить
  42. Сергей 22.11.2015 в 02:14 |

    Вот нельзя сравнивать атвономники и ЖЖ) Это по сути два разных жанра создаваемых с двумя разными приоритетами.
    Как правило ЖЖ это личные дневнички, о чем вижу о том и пою, там в почете литературная ценность (если можно так назвать) и за ней туда идут.
    Автономные блоги это же как правило коммерческая задумка с самого начала (нука кто тут только для души создает блоги на отдельном домене?)) и более практическая ценность ресурса. Мне было бы непонятно, зачем человек создал свой блог на ВП, что бы веать в него лытдыбр lurkmore.to/%cb%fb%f2%e4%fb%e1%f0 если для этого есть ЖЖ.

    Ответить
  43. Ольга Протасенко 27.11.2015 в 01:33 |

    О да — я Весы. Метания еще те))

    Ответить
  44. Ольга Протасенко 27.11.2015 в 01:33 |

    О да — я Весы. Метания еще те))

    Ответить
  45. Ольга Протасенко 28.11.2015 в 19:29 |

    Лиза, поддерживаю!А видео, и правда, шедеврально — очень люблю:-)

    Ответить
  46. Ольга Протасенко 28.11.2015 в 19:29 |

    Лиза, поддерживаю!А видео, и правда, шедеврально — очень люблю:-)

    Ответить
  47. Макс 29.11.2015 в 17:59 |

    Интересные мысли, кое что полезное выделил для своего блога:) Кстати, приглашаю в гости!

    Ответить
  48. Макс 29.11.2015 в 17:59 |

    Интересные мысли, кое что полезное выделил для своего блога:) Кстати, приглашаю в гости!

    Ответить
  49. Ольга Протасенко 02.12.2015 в 14:26 |

    Ну, в рамки-сроки тоже себя лучше не загонять. Я стараюсь сейчас писать часто, но если чувствую, что не идет — не насилую себя и прекращаю)

    Ответить
  50. Ольга Протасенко 02.12.2015 в 14:26 |

    Ну, в рамки-сроки тоже себя лучше не загонять. Я стараюсь сейчас писать часто, но если чувствую, что не идет — не насилую себя и прекращаю)

    Ответить
  51. Александр 05.12.2015 в 20:45 |

    Проблема в том, что какая тема у тебя по жизни. У Борисова заработок. Не думаю, что сложно взять и рерайтнуть того же Сосновского или, самого Борисова, или Шакина, еще кого там крутого по заработку. Я не стал этим заниматься, хотя это самое просто, о чем можно писать, на мой скромный взгляд. А есть темы, которые сложные для понимания и их нужно самому понять, чтобы написать.
    А вот тебе и ответы на все вопросы. Кстати, ты прав, всем пофиг что ты пишешь и как ты пишешь, важно КТО ты есть и что ты можешь говорить и как ты можешь говорить. Ольга своим постом зажгла дискуссию. Это тоже нужно уметь, но сказать честно, Ольга без обид, пост реально НИ О ЧЕМ, но мы его сейчас бурно обсуждаем.

    Ответить
  52. Александр 05.12.2015 в 20:45 |

    Проблема в том, что какая тема у тебя по жизни. У Борисова заработок. Не думаю, что сложно взять и рерайтнуть того же Сосновского или, самого Борисова, или Шакина, еще кого там крутого по заработку. Я не стал этим заниматься, хотя это самое просто, о чем можно писать, на мой скромный взгляд. А есть темы, которые сложные для понимания и их нужно самому понять, чтобы написать.
    А вот тебе и ответы на все вопросы. Кстати, ты прав, всем пофиг что ты пишешь и как ты пишешь, важно КТО ты есть и что ты можешь говорить и как ты можешь говорить. Ольга своим постом зажгла дискуссию. Это тоже нужно уметь, но сказать честно, Ольга без обид, пост реально НИ О ЧЕМ, но мы его сейчас бурно обсуждаем.

    Ответить
  53. Ольга Протасенко 12.01.2016 в 23:32 |

    Надо бы зайти-почитать, сто лет уже к ней не заглядывала. Кстати, странно: в личной информации написано, что жж Кэт создан в 2011 году, а мне кажется, я еще в студенческие годы его читала… Ум за разум, что ли)Насчет журналистов: несовпадения фактов в некоторых историях, говорят, есть — кто-то даже делал исследование. Полгода назад натыкалась. Хотя, кто знает — может, черный пиар)

    Ответить
  54. Ольга Протасенко 12.01.2016 в 23:32 |

    Надо бы зайти-почитать, сто лет уже к ней не заглядывала. Кстати, странно: в личной информации написано, что жж Кэт создан в 2011 году, а мне кажется, я еще в студенческие годы его читала… Ум за разум, что ли)Насчет журналистов: несовпадения фактов в некоторых историях, говорят, есть — кто-то даже делал исследование. Полгода назад натыкалась. Хотя, кто знает — может, черный пиар)

    Ответить
  55. Александр 13.01.2016 в 18:57 |

    Согласен. Но хреновые статьи тоже чего-то стоят…Они как-бы для численности. Зашел чел к тебе, а потом еще одну просмотрел статью…Все относительно. Хотя, да…Ты права, не стоит толкать то, что самому тошно читать =)Но как-то учиться нужно))

    Ответить
  56. Александр 13.01.2016 в 18:57 |

    Согласен. Но хреновые статьи тоже чего-то стоят…Они как-бы для численности. Зашел чел к тебе, а потом еще одну просмотрел статью…Все относительно. Хотя, да…Ты права, не стоит толкать то, что самому тошно читать =)Но как-то учиться нужно))

    Ответить
  57. Александр Майер 14.01.2016 в 19:37 |

    Многие считают талантом Донцову… Но нельзя это принимать как факт и как должное. Или, Головачев (или как там его, современного фантаста, который тоннами свои произведения строчит) — тоже великая масса считает гением. А как по мне — так полная чушь.
    А сейчас, наверное, Ольга, по больному ударю тебе =) Карнеги))) Ну сколько миллионов его гением считает? Да капец, чуть ли не полмира. А как по мне, так самодур какой-то, да никакого толка…
    Что касается классиков и современников, тем более а-ля «киберпанк», типа Пелевина. Читаю и тех и других с удовольствием, правда очень избирательно.

    Ответить
  58. Александр Майер 14.01.2016 в 19:37 |

    Многие считают талантом Донцову… Но нельзя это принимать как факт и как должное. Или, Головачев (или как там его, современного фантаста, который тоннами свои произведения строчит) — тоже великая масса считает гением. А как по мне — так полная чушь.
    А сейчас, наверное, Ольга, по больному ударю тебе =) Карнеги))) Ну сколько миллионов его гением считает? Да капец, чуть ли не полмира. А как по мне, так самодур какой-то, да никакого толка…
    Что касается классиков и современников, тем более а-ля «киберпанк», типа Пелевина. Читаю и тех и других с удовольствием, правда очень избирательно.

    Ответить
  59. Ольга Протасенко 20.01.2016 в 00:11 |

    Ольга услышала. Но у нее тоже непокобелимое мнение и фиг переспоришь: это сейчас Попов и Борисов известны и авторитетны. Но как они таковыми стали? А?:-)
    Приведу пример. Если бы я была, к примеру, Бритни Спирс, мне тоже можно было бы забить на весь стиль и писать как угодно. Итак бы читали. Но пока в блогосфере я никто. Остается учиться интересно писать:-)

    Ответить
  60. Ольга Протасенко 20.01.2016 в 00:11 |

    Ольга услышала. Но у нее тоже непокобелимое мнение и фиг переспоришь: это сейчас Попов и Борисов известны и авторитетны. Но как они таковыми стали? А?:-)
    Приведу пример. Если бы я была, к примеру, Бритни Спирс, мне тоже можно было бы забить на весь стиль и писать как угодно. Итак бы читали. Но пока в блогосфере я никто. Остается учиться интересно писать:-)

    Ответить
  61. Ольга Протасенко 27.01.2016 в 21:48 |

    Оль, уже убежала оттуда))

    Ответить
  62. Ольга Протасенко 27.01.2016 в 21:48 |

    Оль, уже убежала оттуда))

    Ответить
  63. Александр Майер 30.01.2016 в 21:38 |

    «Очень надеюсь, что до этого не дойдет (я насчет первого):-)»
    А что такого? Самый актуальный юмор у этих ребят. Разве что господин Задорнов, для меня лично, более близок, тонок и всегда актуален.
    Назовите мне других достойных «юмористов-современников»? Я лично — таких не знаю.

    Ответить
  64. Александр Майер 30.01.2016 в 21:38 |

    «Очень надеюсь, что до этого не дойдет (я насчет первого):-)»
    А что такого? Самый актуальный юмор у этих ребят. Разве что господин Задорнов, для меня лично, более близок, тонок и всегда актуален.
    Назовите мне других достойных «юмористов-современников»? Я лично — таких не знаю.

    Ответить
  65. Александр 01.02.2016 в 08:47 |

    Понимаю тебя))))Думаю, они у всех есть…

    Ответить
  66. Александр 01.02.2016 в 08:47 |

    Понимаю тебя))))Думаю, они у всех есть…

    Ответить
  67. Ольга Протасенко 01.02.2016 в 21:25 |

    Спасибо, Валентина!

    Ответить
  68. Ольга Протасенко 01.02.2016 в 21:25 |

    Спасибо, Валентина!

    Ответить
  69. Ольга Протасенко 04.02.2016 в 13:33 |

    Катерина, спасибо!Насчет большего объема — надо же! А я как раз в последе время стараюсь формулировать и описывать все покороче. Раньше писала настоящие «простыни», но, по себе знаю, обычно их читают по диагонали. Потому решила сжимать:-)

    Ответить
  70. Ольга Протасенко 04.02.2016 в 13:33 |

    Катерина, спасибо!Насчет большего объема — надо же! А я как раз в последе время стараюсь формулировать и описывать все покороче. Раньше писала настоящие «простыни», но, по себе знаю, обычно их читают по диагонали. Потому решила сжимать:-)

    Ответить
  71. Ольга Протасенко 11.02.2016 в 08:02 |

    Привет еще раз! А причем тут английский?

    Ответить
  72. Ольга Протасенко 11.02.2016 в 08:02 |

    Привет еще раз! А причем тут английский?

    Ответить
  73. Валентина 17.02.2016 в 03:24 |

    Добрый день! Видно по комментариям — статья в тему. Это волнующая многих блогеров как писать интересные статьи.

    Ответить
  74. Валентина 17.02.2016 в 03:24 |

    Добрый день! Видно по комментариям — статья в тему. Это волнующая многих блогеров как писать интересные статьи.

    Ответить
  75. Александр Майер 18.02.2016 в 07:27 |

    Суть всего сказанного сводится к тому (я может просто не могу грамотно свои мысли излагать), что НЕВАЖНО как человек пишет, а важно то, КТО пишет…
    Напиши тот же самый Борисов или Попов типа: «Братва, отвечаю, хочу вам реальную тему подкинуть, как создать сайт и на нем лаве срубать. Не верите, я отвечаю бля, посмотри на то, сколько я лохов поразвел. Бабосы текут, дай Боже. Не меньжуйся братан, на неделе дороже будет. Лучше бери щас, скидон оформим».
    И люди будут брать!!
    И им будет пофиг что и как пишут, им важнее — кто пишет.
    Так вот как следствие, логическое из этого — нужно зарабатывать свое имя не тем, КАК ты пишешь, а тем КТО ты вообще такой… А там — дальше больше.
    PS: это мое стойкое мнение, и я еще массу доводов могу привести. Поэтому — спорить со мной бесполезно. Максимум — это каждый останется при своем мнении. Но я надеюсь Ольга меня услышит…

    Ответить
  76. Александр Майер 18.02.2016 в 07:27 |

    Суть всего сказанного сводится к тому (я может просто не могу грамотно свои мысли излагать), что НЕВАЖНО как человек пишет, а важно то, КТО пишет…
    Напиши тот же самый Борисов или Попов типа: «Братва, отвечаю, хочу вам реальную тему подкинуть, как создать сайт и на нем лаве срубать. Не верите, я отвечаю бля, посмотри на то, сколько я лохов поразвел. Бабосы текут, дай Боже. Не меньжуйся братан, на неделе дороже будет. Лучше бери щас, скидон оформим».
    И люди будут брать!!
    И им будет пофиг что и как пишут, им важнее — кто пишет.
    Так вот как следствие, логическое из этого — нужно зарабатывать свое имя не тем, КАК ты пишешь, а тем КТО ты вообще такой… А там — дальше больше.
    PS: это мое стойкое мнение, и я еще массу доводов могу привести. Поэтому — спорить со мной бесполезно. Максимум — это каждый останется при своем мнении. Но я надеюсь Ольга меня услышит…

    Ответить
  77. Ольга Протасенко 23.02.2016 в 01:32 |

    Спасибо, Юлия! Очень приятно слышать, хотя я пока от себя и не в восторге совсем…

    Ответить
  78. Ольга Протасенко 23.02.2016 в 01:32 |

    Спасибо, Юлия! Очень приятно слышать, хотя я пока от себя и не в восторге совсем…

    Ответить
  79. Станислав 26.02.2016 в 17:06 |

    И ЭТО единственный вопрос?!..
    Разве песня (советованная к «полному прослушиванию») не на английском? Тогда я и того языка не знаю…

    Ответить
  80. Станислав 26.02.2016 в 17:06 |

    И ЭТО единственный вопрос?!..
    Разве песня (советованная к «полному прослушиванию») не на английском? Тогда я и того языка не знаю…

    Ответить
  81. Светлана Локтыш 03.03.2016 в 13:41 |

    С удовольствием на «ты», Ольга!
    Вот и я думаю: может, лучше писать как получается! Хотя… так теперь редко получается, что самой стыдно.

    Ответить
  82. Светлана Локтыш 03.03.2016 в 13:41 |

    С удовольствием на «ты», Ольга!
    Вот и я думаю: может, лучше писать как получается! Хотя… так теперь редко получается, что самой стыдно.

    Ответить
  83. FIl 04.03.2016 в 20:50 |

    Ну я вообщем, хотя тоже и нам придется переходить рубикон и на чем-то зарабатывать нехорошем, не так я представлял это себе)))
    Мне надо становится каким-то инфобизнесменом или коучем…бе)))

    Ответить
  84. FIl 04.03.2016 в 20:50 |

    Ну я вообщем, хотя тоже и нам придется переходить рубикон и на чем-то зарабатывать нехорошем, не так я представлял это себе)))
    Мне надо становится каким-то инфобизнесменом или коучем…бе)))

    Ответить
  85. Александр Майер 09.03.2016 в 21:23 |

    Ну как не переходить на личности, если важны примеры? Просто господин Борисов у всех на слуху, поэтому он попадает постоянно под горячую руку =)
    Но смотри, он просто смог (как и некоторые, но не многие, другие) застолбить в свое время эту нишу. Грамотно продвинуть свои продукты и блог. Поэтому именно у него многие и учились, особенно те, кому это вновинку.
    Но о чем он пишет сейчас? Я вот на него чисто из интереса месяца два назад подписался, ибо только о нем и трындят всюду. Думаю, дай-ка почитаю его посты. И что? Ни одного действительно интересного или полезного поста в рассылку за это время не пришло! Ни единого. По крайней мере, лично для меня.
    Вот есть другой чел, КтоНаНовенького… Он сейчас под фильтры за переоптимизацию попал, и народ сразу стал кричать, мол да, внатуре, статьи читать невозможно, все переоптимизированно. Но я так скажу, мне Дмитрия гораздо приятней и интересней читать, чем Александра.
    PS: кстати, пока сам Дима не сказал в своей статье про переоптимизацию, все почему-то об этом молчали.

    Ответить
  86. Александр Майер 09.03.2016 в 21:23 |

    Ну как не переходить на личности, если важны примеры? Просто господин Борисов у всех на слуху, поэтому он попадает постоянно под горячую руку =)
    Но смотри, он просто смог (как и некоторые, но не многие, другие) застолбить в свое время эту нишу. Грамотно продвинуть свои продукты и блог. Поэтому именно у него многие и учились, особенно те, кому это вновинку.
    Но о чем он пишет сейчас? Я вот на него чисто из интереса месяца два назад подписался, ибо только о нем и трындят всюду. Думаю, дай-ка почитаю его посты. И что? Ни одного действительно интересного или полезного поста в рассылку за это время не пришло! Ни единого. По крайней мере, лично для меня.
    Вот есть другой чел, КтоНаНовенького… Он сейчас под фильтры за переоптимизацию попал, и народ сразу стал кричать, мол да, внатуре, статьи читать невозможно, все переоптимизированно. Но я так скажу, мне Дмитрия гораздо приятней и интересней читать, чем Александра.
    PS: кстати, пока сам Дима не сказал в своей статье про переоптимизацию, все почему-то об этом молчали.

    Ответить
  87. Александр 19.03.2016 в 10:46 |

    Хостер Джино? Не, я не заморачивался с хостером. Коммерческий наш сайт куда садил, туда и свой посадил…Хостланд называется…

    Ответить
  88. Александр 19.03.2016 в 10:46 |

    Хостер Джино? Не, я не заморачивался с хостером. Коммерческий наш сайт куда садил, туда и свой посадил…Хостланд называется…

    Ответить
  89. Ольга Протасенко 28.03.2016 в 11:13 |

    Да, согласна с тобой. Но я думаю, она в автономен и писала бы по-другому или чуть о другом.А видео — да. Шедевр)

    Ответить
  90. Ольга Протасенко 28.03.2016 в 11:13 |

    Да, согласна с тобой. Но я думаю, она в автономен и писала бы по-другому или чуть о другом.А видео — да. Шедевр)

    Ответить
  91. Ольга Протасенко 02.04.2016 в 16:05 |

    Привет, Саш! Тт. Такое дело: представь, навставлял ты ключевиков в хреновые статьи. А теперь пишешь круто. ПС тебя взяли и полюбили, продвинули в выдаче. В том числе и те самые хреновые статьи. И посетители с ПС попали именно на них. Зачем это надо?
    Мне кажется, продвигаться, если и надо, то самыми классными статьями. А о начальных/неудачных забыть)

    Ответить
  92. Ольга Протасенко 02.04.2016 в 16:05 |

    Привет, Саш! Тт. Такое дело: представь, навставлял ты ключевиков в хреновые статьи. А теперь пишешь круто. ПС тебя взяли и полюбили, продвинули в выдаче. В том числе и те самые хреновые статьи. И посетители с ПС попали именно на них. Зачем это надо?
    Мне кажется, продвигаться, если и надо, то самыми классными статьями. А о начальных/неудачных забыть)

    Ответить
  93. Ольга Протасенко 05.04.2016 в 12:13 |

    Да знаю я все об этом посте)) Но иногда так хочется просто высказать то, что не дает покоя уже неделю! А ты поучаствуй, кстати, в Троллинге Блогов-то, а?
    К тому же, я сейчас еще и в закрытом марафоне участвую — тоже хорошо по мозгам дает. Короче, я в кризисе)

    Ответить
  94. Ольга Протасенко 05.04.2016 в 12:13 |

    Да знаю я все об этом посте)) Но иногда так хочется просто высказать то, что не дает покоя уже неделю! А ты поучаствуй, кстати, в Троллинге Блогов-то, а?
    К тому же, я сейчас еще и в закрытом марафоне участвую — тоже хорошо по мозгам дает. Короче, я в кризисе)

    Ответить
  95. Ольга Протасенко 06.04.2016 в 10:43 |

    Аа. Посто у меня то же самое было, пока не свалила с Джино и не усилила безопасность немного (программист скрипт ставил).

    Ответить
  96. Ольга Протасенко 06.04.2016 в 10:43 |

    Аа. Посто у меня то же самое было, пока не свалила с Джино и не усилила безопасность немного (программист скрипт ставил).

    Ответить
  97. Ольга 11.04.2016 в 11:35 |

    Ох, давненько я не заходила в ЖЖ. Но муж постоянно цитирует мне папашу Мюллера (papasha-mueller.livejournal.com) или Сталика (stalic.livejournal.com).
    Я же больше по автономным блогам брожу, и тут мой любимый автор — Дима (ideafox.ru)

    Ответить
  98. Ольга 11.04.2016 в 11:35 |

    Ох, давненько я не заходила в ЖЖ. Но муж постоянно цитирует мне папашу Мюллера (papasha-mueller.livejournal.com) или Сталика (stalic.livejournal.com).
    Я же больше по автономным блогам брожу, и тут мой любимый автор — Дима (ideafox.ru)

    Ответить
  99. Александр Майер 16.04.2016 в 11:13 |

    « Однако вопрос»
    Ответ прост, я выше уже это написал. Просто он был в числе первых, кто застолбил эту нишу.
    И кстати говоря, я вот когда раньше искал какие-то вопросы по ВП, да и сейчас тоже, я ни разу их поиска не попадал на Борисова. О чем это может говорить? О том, что лично мне от его блога никакой пользы (если иметь в виду только ПС).

    Ответить
  100. Александр Майер 16.04.2016 в 11:13 |

    « Однако вопрос»
    Ответ прост, я выше уже это написал. Просто он был в числе первых, кто застолбил эту нишу.
    И кстати говоря, я вот когда раньше искал какие-то вопросы по ВП, да и сейчас тоже, я ни разу их поиска не попадал на Борисова. О чем это может говорить? О том, что лично мне от его блога никакой пользы (если иметь в виду только ПС).

    Ответить
  101. Александр Майер 19.04.2016 в 07:21 |

    Попов стал таким — потому что он новатор в этой области, можно сказать первопроходец. Также и Борисов, наверное. Но он позже же появился. И до сих пор, кстати, на партнерке Попова зарабатывает.
    Я не говорю, что над стилем работать вообще не нужно. Нет конечно, нужно. Это тоже важно. Но не нужно на этом зацикливаться, ставить это первопричиной.

    Ответить
  102. Александр Майер 19.04.2016 в 07:21 |

    Попов стал таким — потому что он новатор в этой области, можно сказать первопроходец. Также и Борисов, наверное. Но он позже же появился. И до сих пор, кстати, на партнерке Попова зарабатывает.
    Я не говорю, что над стилем работать вообще не нужно. Нет конечно, нужно. Это тоже важно. Но не нужно на этом зацикливаться, ставить это первопричиной.

    Ответить
  103. Ольга Протасенко 09.05.2016 в 09:15 |

    Ну так Борисов потому и пишет интересно (по сравнению с большинством других инфо-б), что сам по себе интересный:-) А если ты о постах про личную жизнь, то согласна, мне тоже как-то все равно,
    И спасибо) Кстати о личностях и о почитать: я второй день коммент у тебя не могу оставить — страница после отправки становится Н/А… С Интернетом при этом все ок.

    Ответить
  104. Ольга Протасенко 09.05.2016 в 09:15 |

    Ну так Борисов потому и пишет интересно (по сравнению с большинством других инфо-б), что сам по себе интересный:-) А если ты о постах про личную жизнь, то согласна, мне тоже как-то все равно,
    И спасибо) Кстати о личностях и о почитать: я второй день коммент у тебя не могу оставить — страница после отправки становится Н/А… С Интернетом при этом все ок.

    Ответить
  105. Ольга Протасенко 13.05.2016 в 11:00 |

    Ларис, а я Алесин блог привела как пример… как бы так выразиться… самозабвенного блоггинга:-)) Я имела в виду равнение не в стиле, а в сути.
    А насчет гениальной мысли спасибо))

    Ответить
  106. Ольга Протасенко 13.05.2016 в 11:00 |

    Ларис, а я Алесин блог привела как пример… как бы так выразиться… самозабвенного блоггинга:-)) Я имела в виду равнение не в стиле, а в сути.
    А насчет гениальной мысли спасибо))

    Ответить
  107. Ольга Протасенко 22.05.2016 в 18:50 |

    Александр, точно! Я тоже бегу бегом с заточенных статей, если они явно заточены и особой пользы не несут. Кстати в топе ПС, насколько я замечаю, очень и очень много рерайта. Я редко нажимаю сразу на 3-10 страницы поиска, чтобы его пропустить. Или ищу по блогам.И спасибо)

    Ответить
  108. Ольга Протасенко 22.05.2016 в 18:50 |

    Александр, точно! Я тоже бегу бегом с заточенных статей, если они явно заточены и особой пользы не несут. Кстати в топе ПС, насколько я замечаю, очень и очень много рерайта. Я редко нажимаю сразу на 3-10 страницы поиска, чтобы его пропустить. Или ищу по блогам.И спасибо)

    Ответить
  109. Бородатый админ 25.05.2016 в 10:39 |

    Полностью согласен с основной мыслью статьи, хотя наведенный пример мне совсем не нравится.
    И не обязательно быть Толстым — достаточно Розановым, на крайний случай — Екатериной Безымянной 🙂 Ведущие блоггеры сео-вордпреса-заработка пишут на одну треть от Екатерины, но этого хватает, чтобы стать заметно выше других. Петр Александров в свойственной ему манере святой простоты как то написал в комментариях — вам нужно просто писать, каждый день и как можно больше.
    И если выйдет дотянуть до трети Екатерины, может чего и получится.

    Ответить
  110. Бородатый админ 25.05.2016 в 10:39 |

    Полностью согласен с основной мыслью статьи, хотя наведенный пример мне совсем не нравится.
    И не обязательно быть Толстым — достаточно Розановым, на крайний случай — Екатериной Безымянной 🙂 Ведущие блоггеры сео-вордпреса-заработка пишут на одну треть от Екатерины, но этого хватает, чтобы стать заметно выше других. Петр Александров в свойственной ему манере святой простоты как то написал в комментариях — вам нужно просто писать, каждый день и как можно больше.
    И если выйдет дотянуть до трети Екатерины, может чего и получится.

    Ответить
  111. Ольга Протасенко 29.05.2016 в 15:47 |

    Вячеслав, рада тебя видеть!:-)
    Ты знаешь, я не согласна с тобой насчет блога ёпрст. Я не буду писать также, как она, — в любом случае, стиль должен быть свой и уникальный. К тому же, я не буду здесь употреблять матерные выражения. Но Алеся пишет так, что хочется читать и читать. Во всяком случае, мне. Да и другие люди, ее читающие, далеко не зеваки. Даю голову на отсечение — узнала о ее блоге от на редкость развитых людей. Она талантлива.
    Так. А теперь по поводу выражений. Сам знаешь, я крайне редко их употребляю. Но бывает, что надо называть вещи своими именами. И тут я могу подкрепиться Гашеком:
    «… человек, получивший здоровое воспитание, может читать всё. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди (…), которые не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова». Многоточием я скрыла особо сильные и неприятные выражения — к тебе они не относятся.
    P.S. У самой меня нездоровое воспитание:)

    Ответить
  112. Ольга Протасенко 29.05.2016 в 15:47 |

    Вячеслав, рада тебя видеть!:-)
    Ты знаешь, я не согласна с тобой насчет блога ёпрст. Я не буду писать также, как она, — в любом случае, стиль должен быть свой и уникальный. К тому же, я не буду здесь употреблять матерные выражения. Но Алеся пишет так, что хочется читать и читать. Во всяком случае, мне. Да и другие люди, ее читающие, далеко не зеваки. Даю голову на отсечение — узнала о ее блоге от на редкость развитых людей. Она талантлива.
    Так. А теперь по поводу выражений. Сам знаешь, я крайне редко их употребляю. Но бывает, что надо называть вещи своими именами. И тут я могу подкрепиться Гашеком:
    «… человек, получивший здоровое воспитание, может читать всё. Осуждать то, что естественно, могут лишь люди (…), которые не смотрят на содержание, а с гневом набрасываются на отдельные слова». Многоточием я скрыла особо сильные и неприятные выражения — к тебе они не относятся.
    P.S. У самой меня нездоровое воспитание:)

    Ответить
  113. Ольга Протасенко 08.06.2016 в 15:39 |

    Со всем согласна. КтоНаНовенького, честно говоря, плохо знаю, но в остальном поддерживаю, да.

    Ответить
  114. Ольга Протасенко 08.06.2016 в 15:39 |

    Со всем согласна. КтоНаНовенького, честно говоря, плохо знаю, но в остальном поддерживаю, да.

    Ответить
  115. Ольга Протасенко 08.06.2016 в 20:54 |

    И конкурсы, где нужно размещать открытые ссылки, и всякие эстафеты-кроссворды. Последние, кстати, я пробовала проводить, но быстро прекратила. Тошно стало от самой себя.Но, знаешь, Юль, возможно, это наши с тобой точки зрения. И так называемые «интерпретации» мыслей блоггеров, которые все это любят устраивать. Если для нас подобные конкурсы — чисто привлечение внимания, это еще не значит, что для всех других — также. Вполне возможно, что есть блоггеры, которые все это затевают искренне, желая развлечь, а на десятом месте уже имея очевидную нам цель:-)К слову, проводили мы тут пару месяцев назад с одной бывшей блоггершей статейный конкурс. На тот момент я реально верила в то, что он развлечет и принесет всем пользу.

    Ответить
  116. Ольга Протасенко 08.06.2016 в 20:54 |

    И конкурсы, где нужно размещать открытые ссылки, и всякие эстафеты-кроссворды. Последние, кстати, я пробовала проводить, но быстро прекратила. Тошно стало от самой себя.Но, знаешь, Юль, возможно, это наши с тобой точки зрения. И так называемые «интерпретации» мыслей блоггеров, которые все это любят устраивать. Если для нас подобные конкурсы — чисто привлечение внимания, это еще не значит, что для всех других — также. Вполне возможно, что есть блоггеры, которые все это затевают искренне, желая развлечь, а на десятом месте уже имея очевидную нам цель:-)К слову, проводили мы тут пару месяцев назад с одной бывшей блоггершей статейный конкурс. На тот момент я реально верила в то, что он развлечет и принесет всем пользу.

    Ответить
  117. Ольга Протасенко 13.06.2016 в 10:02 |

    Да-да, Юль, тоже об этом думала. И думаю. Насчет «как узнаешь, что верх совершенства» — хорошее замечание. Никак, пожалуй)Хотя тут еще смотря как продвигаться — ключами, ссылками для ПС или, к примеру, живым общением, «тусовничеством») Второе — как бы невзначай, пока оттачиваешь. При этом и не отвлекаясь на ключевики и релевантность, и обратную связь получаешь.Оптимизация страшно отвлекает и мешает. Мне — точно. Без ключевиков бы сформулировать так, чтобы потом никого не стошнило))

    Ответить
  118. Ольга Протасенко 13.06.2016 в 10:02 |

    Да-да, Юль, тоже об этом думала. И думаю. Насчет «как узнаешь, что верх совершенства» — хорошее замечание. Никак, пожалуй)Хотя тут еще смотря как продвигаться — ключами, ссылками для ПС или, к примеру, живым общением, «тусовничеством») Второе — как бы невзначай, пока оттачиваешь. При этом и не отвлекаясь на ключевики и релевантность, и обратную связь получаешь.Оптимизация страшно отвлекает и мешает. Мне — точно. Без ключевиков бы сформулировать так, чтобы потом никого не стошнило))

    Ответить
  119. Web-Кошка 18.06.2016 в 08:45 |

    Не понравился мне Алесин блог. Интересно, но… не стала бы равняться.
    Зато понравилась гениально точная мысль про конкурсы и прочие движухи — всего лищь иллюзия… Потому и не люблю.

    Ответить
  120. Web-Кошка 18.06.2016 в 08:45 |

    Не понравился мне Алесин блог. Интересно, но… не стала бы равняться.
    Зато понравилась гениально точная мысль про конкурсы и прочие движухи — всего лищь иллюзия… Потому и не люблю.

    Ответить
  121. Вячеслав 20.06.2016 в 00:31 |

    По улицам Слона водили,
    «По улицам Слона водили,
    Как видно напоказ —
    Известно, что Слоны в диковинку у нас —
    Так за Слоном толпы зевак ходили.»
    И.А. Крылов
    Ольга, ты хочешь писать для «зевак» из ЖЖ и социальных сетей ради большой популярности?
    Извини, но с трудом прочитал полтора поста того автора из ЖЖ и только ради твоей авторитетной рекомендации… Мне он напомнил стиль чукчи из анекдотов — что вижу о том и пою… там тоже самое только с переизбытком деталей увиденного и может нестандартным углом зрения на происходящее… что неудивительно для режиссёра, которого учили видеть детали и выбирать ракурс.
    Уверен ты можешь писать не хуже ! И просьба от интеллигентного читателя 🙂 — не выражайся в статьях — реально неприятно читать! Хотя зеваки, наверно, рты уже раскрыли… Но этого ли ты реально хочешь? 😉

    Ответить
  122. Вячеслав 20.06.2016 в 00:31 |

    По улицам Слона водили,
    «По улицам Слона водили,
    Как видно напоказ —
    Известно, что Слоны в диковинку у нас —
    Так за Слоном толпы зевак ходили.»
    И.А. Крылов
    Ольга, ты хочешь писать для «зевак» из ЖЖ и социальных сетей ради большой популярности?
    Извини, но с трудом прочитал полтора поста того автора из ЖЖ и только ради твоей авторитетной рекомендации… Мне он напомнил стиль чукчи из анекдотов — что вижу о том и пою… там тоже самое только с переизбытком деталей увиденного и может нестандартным углом зрения на происходящее… что неудивительно для режиссёра, которого учили видеть детали и выбирать ракурс.
    Уверен ты можешь писать не хуже ! И просьба от интеллигентного читателя 🙂 — не выражайся в статьях — реально неприятно читать! Хотя зеваки, наверно, рты уже раскрыли… Но этого ли ты реально хочешь? 😉

    Ответить
  123. Ольга Протасенко 22.06.2016 в 00:00 |

    Ага, заметил-таки мою ссылку на Лукоморье. А я думала — отметит кто или нет. Вставила для прикола чисто.Насчет сравнения: согласна, что сравнивать неправильно. И все-таки мне жж Алеси уж больно нравится — я бы и ее автономку читала запоем. Как я уже писала где-то когда-то, «полная отдача процессу».

    Ответить
  124. Ольга Протасенко 22.06.2016 в 00:00 |

    Ага, заметил-таки мою ссылку на Лукоморье. А я думала — отметит кто или нет. Вставила для прикола чисто.Насчет сравнения: согласна, что сравнивать неправильно. И все-таки мне жж Алеси уж больно нравится — я бы и ее автономку читала запоем. Как я уже писала где-то когда-то, «полная отдача процессу».

    Ответить
  125. Ольга Протасенко 28.06.2016 в 15:24 |

    Человек, который классно интересно пишет не может не быть интересной личностью. А вот наоборот — запросто. И, честно говоря, я сомневаюсь, что стиль можно отшлифовать, одновременно распылюсь на сео и прочую мутотень.
    А вот насчет тематичности блога согласна.

    Ответить
  126. Ольга Протасенко 28.06.2016 в 15:24 |

    Человек, который классно интересно пишет не может не быть интересной личностью. А вот наоборот — запросто. И, честно говоря, я сомневаюсь, что стиль можно отшлифовать, одновременно распылюсь на сео и прочую мутотень.
    А вот насчет тематичности блога согласна.

    Ответить
  127. Юлия Qween 28.06.2016 в 17:52 |

    А конкурсы меня просто раздражают! Особенно вечные конкурсы комментаторов. Организуя такой конкурс, ты как бы подписываешься под утверждением: «ребята, меня никто никогда не читает и не комментирует, мои тексты интересны только Гоше и Яше, вы уж покомментите, а я вам буду деньжат подбрасывать»

    Ответить
  128. Юлия Qween 28.06.2016 в 17:52 |

    А конкурсы меня просто раздражают! Особенно вечные конкурсы комментаторов. Организуя такой конкурс, ты как бы подписываешься под утверждением: «ребята, меня никто никогда не читает и не комментирует, мои тексты интересны только Гоше и Яше, вы уж покомментите, а я вам буду деньжат подбрасывать»

    Ответить
  129. Ольга Протасенко 30.06.2016 в 22:35 |

    Привет, Фил!А почему все же разочарован? У вас ведь все идет в гору, блог на глазах расцвел — в чем сейчас проблема? Что мешает?

    Ответить
  130. Ольга Протасенко 30.06.2016 в 22:35 |

    Привет, Фил!А почему все же разочарован? У вас ведь все идет в гору, блог на глазах расцвел — в чем сейчас проблема? Что мешает?

    Ответить
  131. Александр 01.07.2016 в 07:13 |

    Ну почему «…не может не быть интересной личностью». Я могу привести тебе пример. Александр Борисов, он пишет подробно, интересно, иногда зачитываешься, а вот как личность он меня не привлекает. Зачем мне знать про него, если мне нужно знать про СЕО и заработок? А взять тебя, ты мне интересна не как писатель, а как личность. И у тебя есть что почитать. С тобой интересно общаться. Поэтому, тут двоякий смысл…

    Ответить
  132. Александр 01.07.2016 в 07:13 |

    Ну почему «…не может не быть интересной личностью». Я могу привести тебе пример. Александр Борисов, он пишет подробно, интересно, иногда зачитываешься, а вот как личность он меня не привлекает. Зачем мне знать про него, если мне нужно знать про СЕО и заработок? А взять тебя, ты мне интересна не как писатель, а как личность. И у тебя есть что почитать. С тобой интересно общаться. Поэтому, тут двоякий смысл…

    Ответить
  133. Юлия Qween 04.07.2016 в 05:13 |

    Ольга! А я не согласна! Ну пишешь ты, оттачиваешь свое писательское мастерство, при этом нисколько не продвигаясь. И что? Как ты узнаешь, что твои тексты теперь верх совершенства? Ведь тебя никто не читает, не видит и не комментирует! Мне кажется, что талант автора в сети как раз и заключается в том, что нужно уметь грамотно совмещать приятное с полезным. Ведь талантливый райтер может так ключи вкрутить, что никто ничего и не поймет. В итоге рады все — и поисковики, и восхищенные пером мастера читатели. А кто хочет оттачивать сначала писательское мастерство, то пусть пишет «в стол» — потомки оценят 🙂

    Ответить
  134. Юлия Qween 04.07.2016 в 05:13 |

    Ольга! А я не согласна! Ну пишешь ты, оттачиваешь свое писательское мастерство, при этом нисколько не продвигаясь. И что? Как ты узнаешь, что твои тексты теперь верх совершенства? Ведь тебя никто не читает, не видит и не комментирует! Мне кажется, что талант автора в сети как раз и заключается в том, что нужно уметь грамотно совмещать приятное с полезным. Ведь талантливый райтер может так ключи вкрутить, что никто ничего и не поймет. В итоге рады все — и поисковики, и восхищенные пером мастера читатели. А кто хочет оттачивать сначала писательское мастерство, то пусть пишет «в стол» — потомки оценят 🙂

    Ответить
  135. Александр Майер 13.07.2016 в 17:40 |

    Тезка, солидарен с тобой =)

    Ответить
  136. Александр Майер 13.07.2016 в 17:40 |

    Тезка, солидарен с тобой =)

    Ответить
  137. Ольга Протасенко 15.07.2016 в 14:04 |

    Привет, Бородатый Админ!Да-да, писать и писать — это точно. Хотя не всем это поможет. Немало народу пишет аж каждый день, а толку?Насчет жж: мне Алеся интереснее, хотя и Кэт, несомненно, гениальна. Не зря ходят слухи (или это уже давно не слухи), что ее жж ведет группа проф.журналистов)

    Ответить
  138. Ольга Протасенко 15.07.2016 в 14:04 |

    Привет, Бородатый Админ!Да-да, писать и писать — это точно. Хотя не всем это поможет. Немало народу пишет аж каждый день, а толку?Насчет жж: мне Алеся интереснее, хотя и Кэт, несомненно, гениальна. Не зря ходят слухи (или это уже давно не слухи), что ее жж ведет группа проф.журналистов)

    Ответить
  139. Надежда 20.07.2016 в 06:55 |

    Да, я вот сижу целый день разбираюсь с оптимизацией — т.е. со скоростью блога… и не пишу ничего хотя надо бы 🙂 Но не можем же мы без этого — автономные-то… Это ЖЖ в ТОПе без всяких усилий со стороны автора…

    Ответить
  140. Надежда 20.07.2016 в 06:55 |

    Да, я вот сижу целый день разбираюсь с оптимизацией — т.е. со скоростью блога… и не пишу ничего хотя надо бы 🙂 Но не можем же мы без этого — автономные-то… Это ЖЖ в ТОПе без всяких усилий со стороны автора…

    Ответить
  141. Ольга Протасенко 24.07.2016 в 19:45 |

    Привет, Саш!
    Отвечаю по порядку: во-первых, по-моему, одна я тут и верю, что нужно «всего лишь» круто писать. Хотя нет, нас двое — Светлана еще)
    Насчет Борисова. Не хотелось бы переходить ходить на личности, но… Впервые окунувшись в тему блоггинга, я долго и упорно искала, у кого бы учиться. Переслушать и перелопатила кучу всего, а остановилась на нем. Причина вот в чем: он давал очень полезный материал живым языком. Если бы он писал просто интересно и ни о чем, вряд ли бы остановилась. А вот про ВордПресс — самое оно. То есть важна специфика.

    Ответить
  142. Ольга Протасенко 24.07.2016 в 19:45 |

    Привет, Саш!
    Отвечаю по порядку: во-первых, по-моему, одна я тут и верю, что нужно «всего лишь» круто писать. Хотя нет, нас двое — Светлана еще)
    Насчет Борисова. Не хотелось бы переходить ходить на личности, но… Впервые окунувшись в тему блоггинга, я долго и упорно искала, у кого бы учиться. Переслушать и перелопатила кучу всего, а остановилась на нем. Причина вот в чем: он давал очень полезный материал живым языком. Если бы он писал просто интересно и ни о чем, вряд ли бы остановилась. А вот про ВордПресс — самое оно. То есть важна специфика.

    Ответить
  143. Ольга Протасенко 25.07.2016 в 02:14 |

    Кроме того, активная оптимизация по-любому текст портит, как ни крути. Надо ли оно?

    Ответить
  144. Ольга Протасенко 25.07.2016 в 02:14 |

    Кроме того, активная оптимизация по-любому текст портит, как ни крути. Надо ли оно?

    Ответить
  145. Александр 04.08.2016 в 14:26 |

    Я думаю, что в любом случае, когда хреново пишешь, по тексту нужно стараться вставлять ключевые слова…Ведь. когда научишься писать, начнешь продвигаться…А это еще дольше…Немного уделить время и все. Любая статья может быть кому-то интересна. Я вообще не заморачиваюсь, но по тесту стараюсь прописывать ключевые слова и заголовки для продвижения. Но не самое главное. Просто пишу, и вроде бы уже получается писать большим объемом и интереснее. Время покажет, всему можно научиться =)

    Ответить
  146. Александр 04.08.2016 в 14:26 |

    Я думаю, что в любом случае, когда хреново пишешь, по тексту нужно стараться вставлять ключевые слова…Ведь. когда научишься писать, начнешь продвигаться…А это еще дольше…Немного уделить время и все. Любая статья может быть кому-то интересна. Я вообще не заморачиваюсь, но по тесту стараюсь прописывать ключевые слова и заголовки для продвижения. Но не самое главное. Просто пишу, и вроде бы уже получается писать большим объемом и интереснее. Время покажет, всему можно научиться =)

    Ответить
  147. Ольга Протасенко 08.08.2016 в 02:18 |

    Артем, можно не читать Толстого, но при этом признавать его гениальность. Я, вот, наоборот, только классиков и читаю.К примеру, я понимаю, что Пелевин — талант. Прочитала несколько его вещей. Но вот не мое — и точка. К тому же, словечки иногда подбирает такие, что я спотыкаюсь (как ни странно, но вот ровно точно также, как споткнулся Вячеслав чуть выше).В блоггинге примерно то же. Мне удивительно, когда о той же Алесе говорят, что она так себе пишет. Можно не принимать, не читать, не восхищаться ее стилем, но она ведь очевидно талантлива и уникальна. Вот об этом я и писала.

    Ответить
  148. Ольга Протасенко 08.08.2016 в 02:18 |

    Артем, можно не читать Толстого, но при этом признавать его гениальность. Я, вот, наоборот, только классиков и читаю.К примеру, я понимаю, что Пелевин — талант. Прочитала несколько его вещей. Но вот не мое — и точка. К тому же, словечки иногда подбирает такие, что я спотыкаюсь (как ни странно, но вот ровно точно также, как споткнулся Вячеслав чуть выше).В блоггинге примерно то же. Мне удивительно, когда о той же Алесе говорят, что она так себе пишет. Можно не принимать, не читать, не восхищаться ее стилем, но она ведь очевидно талантлива и уникальна. Вот об этом я и писала.

    Ответить
  149. Юлия 09.08.2016 в 14:22 |

    Ну хоть не Скорпион, было бы еще хуже…А знаки Воздуха (вообщем люблю я свой знак тоже =) ) такие милашки…

    Ответить
  150. Юлия 09.08.2016 в 14:22 |

    Ну хоть не Скорпион, было бы еще хуже…А знаки Воздуха (вообщем люблю я свой знак тоже =) ) такие милашки…

    Ответить
  151. Александр 09.08.2016 в 16:50 |

    Да, +50 это точно заходят почитать…Но не прибавляются к предыдущим…одна статья 50 уников…Плюс с ПС кто заходит и соц. сетей…

    Ответить
  152. Александр 09.08.2016 в 16:50 |

    Да, +50 это точно заходят почитать…Но не прибавляются к предыдущим…одна статья 50 уников…Плюс с ПС кто заходит и соц. сетей…

    Ответить
  153. Александр x3m 11.08.2016 в 09:32 |

    Согласен и вот почему!
    Потому что рулит ЛИЧНОСТЬ! А не оптимизированный текст! Даже если я пришел на блог через поисковики и вижу, что автор «затачивает» свои статьи как древний индеец свои стрелы перед охотой, то на блог я буду не более 30 секунд!
    Такой блог ни в загладку, ни в подписку — тупо в крестик, и «давай, до свиданья!»…
    И наоборот, если автор пишет статьи с языка, даже если еще не знает как быть интересным (в вашем случае), хочется прочитать статью ПОЛНОСТЬЮ! Ведь ты напрочь не знаешь, что человек скажет в следующем предложении, поэтому и ЧИТАЕТ каждый абзац! 🙂

    Ответить
  154. Александр x3m 11.08.2016 в 09:32 |

    Согласен и вот почему!
    Потому что рулит ЛИЧНОСТЬ! А не оптимизированный текст! Даже если я пришел на блог через поисковики и вижу, что автор «затачивает» свои статьи как древний индеец свои стрелы перед охотой, то на блог я буду не более 30 секунд!
    Такой блог ни в загладку, ни в подписку — тупо в крестик, и «давай, до свиданья!»…
    И наоборот, если автор пишет статьи с языка, даже если еще не знает как быть интересным (в вашем случае), хочется прочитать статью ПОЛНОСТЬЮ! Ведь ты напрочь не знаешь, что человек скажет в следующем предложении, поэтому и ЧИТАЕТ каждый абзац! 🙂

    Ответить
  155. Ольга Протасенко 11.08.2016 в 11:42 |

    Кстати, да — и я тоже! Но потом уже находила ответы в поиске по его блогу)

    Ответить
  156. Ольга Протасенко 11.08.2016 в 11:42 |

    Кстати, да — и я тоже! Но потом уже находила ответы в поиске по его блогу)

    Ответить
  157. Юлия 11.08.2016 в 13:51 |

    Оля, это наверняка временное явление…Тем более троллинг слегка повлиял…Может быть и Ваш знак зодиака так влияет…

    Ответить
  158. Юлия 11.08.2016 в 13:51 |

    Оля, это наверняка временное явление…Тем более троллинг слегка повлиял…Может быть и Ваш знак зодиака так влияет…

    Ответить
  159. Ольга Протасенко 14.08.2016 в 14:37 |

    Песня с русскими субтитрами…Насчет остальных вопросов — а что мне сказать? Я в самом начале объяснила причину — двухнедельные метания после разбора и вывод из них. Творческий кризис, так скажем.Жж по ссылке принадлежит лучшему блоггеру из всех, которых я знаю. А то, что творится сейчас в автономной блогосфере — не более чем иллюзия популярности. Из которой я медленно, но верно, пытаюсь свалить (нет, не из блогосферы, а из иллюзии). Наелась я ею по полной программе.

    Ответить
  160. Ольга Протасенко 14.08.2016 в 14:37 |

    Песня с русскими субтитрами…Насчет остальных вопросов — а что мне сказать? Я в самом начале объяснила причину — двухнедельные метания после разбора и вывод из них. Творческий кризис, так скажем.Жж по ссылке принадлежит лучшему блоггеру из всех, которых я знаю. А то, что творится сейчас в автономной блогосфере — не более чем иллюзия популярности. Из которой я медленно, но верно, пытаюсь свалить (нет, не из блогосферы, а из иллюзии). Наелась я ею по полной программе.

    Ответить
  161. Надежда 17.08.2016 в 10:08 |

    Я имела в виду ТОП ПС. По своим статьям знаю — анонс в ЖЖ (даже в моем, совсем не раскрученном) В индекс попадает сразу же…

    Ответить
  162. Надежда 17.08.2016 в 10:08 |

    Я имела в виду ТОП ПС. По своим статьям знаю — анонс в ЖЖ (даже в моем, совсем не раскрученном) В индекс попадает сразу же…

    Ответить
  163. Ольга Протасенко 24.08.2016 в 03:42 |

    Скорпионов знаю — пол-семьи таких. Да и я на стыке)

    Ответить
  164. Ольга Протасенко 24.08.2016 в 03:42 |

    Скорпионов знаю — пол-семьи таких. Да и я на стыке)

    Ответить
  165. Ольга 28.08.2016 в 22:05 |

    Осторожно, Оля, это очень мужские журналы 🙂

    Ответить
  166. Ольга 28.08.2016 в 22:05 |

    Осторожно, Оля, это очень мужские журналы 🙂

    Ответить
  167. Александр Майер 30.08.2016 в 02:45 |

    «Привыкли ему верить» — это-то и есть КТО пишет, а не КАК пишет, Лариса. Вот я о чем говорю. Он, я так понимаю, вложился в свое время нехило в раскрутку, заработал себе имя. А писать можно хоть как Пушкин, но пока в сети о тебе не узнают (пиар, реклама, раскрутка и т.д.) — тебя не будут читать массово.
    PS: я выше написал уже, в ответ Ольге, о том, что за последние 2 месяца, что я на него подписан — не было ни единой ни интересной, ни полезной статьи. Может быть да, ранние и были интересными (хотя скорее — полезными).

    Ответить
  168. Александр Майер 30.08.2016 в 02:45 |

    «Привыкли ему верить» — это-то и есть КТО пишет, а не КАК пишет, Лариса. Вот я о чем говорю. Он, я так понимаю, вложился в свое время нехило в раскрутку, заработал себе имя. А писать можно хоть как Пушкин, но пока в сети о тебе не узнают (пиар, реклама, раскрутка и т.д.) — тебя не будут читать массово.
    PS: я выше написал уже, в ответ Ольге, о том, что за последние 2 месяца, что я на него подписан — не было ни единой ни интересной, ни полезной статьи. Может быть да, ранние и были интересными (хотя скорее — полезными).

    Ответить
  169. Александр Майер 01.09.2016 в 12:25 |

    Ну если так, то и Донцова тогда талант, и всякие писатели-детективы низкосортные, пишущие по десятку «романов» в год 🙂 А что, для очень многих читаются они интересно, легко, и полезно (в поезде, например) =)

    Ответить
  170. Александр Майер 01.09.2016 в 12:25 |

    Ну если так, то и Донцова тогда талант, и всякие писатели-детективы низкосортные, пишущие по десятку «романов» в год 🙂 А что, для очень многих читаются они интересно, легко, и полезно (в поезде, например) =)

    Ответить
  171. Ольга Протасенко 01.09.2016 в 13:57 |

    Спасибо, я уже там — в гостях)

    Ответить
  172. Ольга Протасенко 01.09.2016 в 13:57 |

    Спасибо, я уже там — в гостях)

    Ответить
  173. Александр 05.09.2016 в 11:04 |

    А я там мутил баламутил…Видимо из-за этого)))Сейчас все норм работает…Твой коммент с айпада получил =)
    У меня, почему-то, блог каждый день подвергается атаке взлома на админку…Хостеры отчеты присылают, по 100 адресов…Даже и не знаю, чем я их так заинтересовал…

    Ответить
  174. Александр 05.09.2016 в 11:04 |

    А я там мутил баламутил…Видимо из-за этого)))Сейчас все норм работает…Твой коммент с айпада получил =)
    У меня, почему-то, блог каждый день подвергается атаке взлома на админку…Хостеры отчеты присылают, по 100 адресов…Даже и не знаю, чем я их так заинтересовал…

    Ответить
  175. Александр Майер 09.09.2016 в 21:08 |

    Эка вас тут набежало 🙂
    Ольга, я тут такой каммент накидал, как всегда в своем ключе 🙂 Но решил я всеж-таки его «на закуску» оставить… А пока, хочу некоторую пищу для ума закинуть. Пища эта — простой вопрос… Вот Вы все так свято верите в то, что нужно «круто» писать, и это главнейшее, что вообще может быть в частном блогинге…
    Окей, пусть так… Тогда вот мой вопрос: «Борисов пишет интересно?» (да, это всего лишь пример, но бляха-муха, на него ведь великое большинство равняется). Ну так что? Интересно он пишет? Что интересного в том, что он пишет?
    А я вам отвечу, что он интересного пишет… Он пишет интересно для полнейших «нубов», и зарабатывает на них деньги. Вот его «ЦА»… И несмотря на все это, многие им до сих пор восхищаются. Я тоже им восхищаюсь!!! Но не его статьями, не его личностью (мне, по большому счету наплевать, как и всем, где он там работает, чем он занимается и т.п.). Я восхищаюсь тем, как человек умеет зарабатывать деньги!
    Ольга, ты до сих пор думаешь, что главное «интересно писать»???

    Ответить
  176. Александр Майер 09.09.2016 в 21:08 |

    Эка вас тут набежало 🙂
    Ольга, я тут такой каммент накидал, как всегда в своем ключе 🙂 Но решил я всеж-таки его «на закуску» оставить… А пока, хочу некоторую пищу для ума закинуть. Пища эта — простой вопрос… Вот Вы все так свято верите в то, что нужно «круто» писать, и это главнейшее, что вообще может быть в частном блогинге…
    Окей, пусть так… Тогда вот мой вопрос: «Борисов пишет интересно?» (да, это всего лишь пример, но бляха-муха, на него ведь великое большинство равняется). Ну так что? Интересно он пишет? Что интересного в том, что он пишет?
    А я вам отвечу, что он интересного пишет… Он пишет интересно для полнейших «нубов», и зарабатывает на них деньги. Вот его «ЦА»… И несмотря на все это, многие им до сих пор восхищаются. Я тоже им восхищаюсь!!! Но не его статьями, не его личностью (мне, по большому счету наплевать, как и всем, где он там работает, чем он занимается и т.п.). Я восхищаюсь тем, как человек умеет зарабатывать деньги!
    Ольга, ты до сих пор думаешь, что главное «интересно писать»???

    Ответить
  177. Ольга Протасенко 14.09.2016 в 06:34 |

    Да, это метко)

    Ответить
  178. Ольга Протасенко 14.09.2016 в 06:34 |

    Да, это метко)

    Ответить
  179. Ольга Протасенко 18.09.2016 в 03:04 |

    Хм… Ну, не могу сказать, что эти писатели бездари — тогда бы не было на них спроса. Хотя, с другой стороны, и у Камеди Клаб (в том виде, в котором он есть сейчас) есть свои поклонники.И все де ни Донцова, ни эти ребята не общепризнанные гении, как ни крути. В отличие от Толстого.

    Ответить
  180. Ольга Протасенко 18.09.2016 в 03:04 |

    Хм… Ну, не могу сказать, что эти писатели бездари — тогда бы не было на них спроса. Хотя, с другой стороны, и у Камеди Клаб (в том виде, в котором он есть сейчас) есть свои поклонники.И все де ни Донцова, ни эти ребята не общепризнанные гении, как ни крути. В отличие от Толстого.

    Ответить
  181. Ольга Протасенко 18.09.2016 в 17:52 |

    Сергей, согласна с тобой — цели имеют определяющее значение. Однако вопрос: почему тот же isif-life вырвался далеко вперед своих конкурентов? Пишут-то об одном и том же. Лично я сама в свое время купилась именно на способ подачи материала.

    Ответить
  182. Ольга Протасенко 18.09.2016 в 17:52 |

    Сергей, согласна с тобой — цели имеют определяющее значение. Однако вопрос: почему тот же isif-life вырвался далеко вперед своих конкурентов? Пишут-то об одном и том же. Лично я сама в свое время купилась именно на способ подачи материала.

    Ответить
  183. Светлана Локтыш 19.09.2016 в 14:13 |

    «Заморачиваясь на ту же оптимизацию текстов, мы теряем кучу времени и кучу вдохновения. И тем самым сами тормозим свое писательское развитие.»
    Вот уж с чем я точно согласна! У меня именно так и получается. мне кажется, и стиль теряешь свой, и текст сухой выдаешь — пока думаешь, как «надо». Наверное, пора забыть про все эти сео, ну их! И просто писать — в удовольствие. все равно наука эта долгая, нудная и неизвестно даже, правильно ли понимаешь, как надо «оптимизироваться». А я еще и ленюсь это делать…

    Ответить
  184. Светлана Локтыш 19.09.2016 в 14:13 |

    «Заморачиваясь на ту же оптимизацию текстов, мы теряем кучу времени и кучу вдохновения. И тем самым сами тормозим свое писательское развитие.»
    Вот уж с чем я точно согласна! У меня именно так и получается. мне кажется, и стиль теряешь свой, и текст сухой выдаешь — пока думаешь, как «надо». Наверное, пора забыть про все эти сео, ну их! И просто писать — в удовольствие. все равно наука эта долгая, нудная и неизвестно даже, правильно ли понимаешь, как надо «оптимизироваться». А я еще и ленюсь это делать…

    Ответить
  185. Ольга Протасенко 20.09.2016 в 23:31 |

    Очень надеюсь, что до этого не дойдет (я насчет первого):-)

    Ответить
  186. Ольга Протасенко 20.09.2016 в 23:31 |

    Очень надеюсь, что до этого не дойдет (я насчет первого):-)

    Ответить
  187. Катерина 21.09.2016 в 09:41 |

    Отставить метания и писать дальше.
    Ольга, у тебя получаются хорошие интересные статьи по психологии и с историями из жизни (это то, что я прочитала и перечитала). Некоторые даже как-то очень быстро заканчиваются, хотелось бы, чтобы побольше-побольше. Побольше примеров, может даже прямо выдержек и цитат из того, что ты сама читаешь и считаешь особенно полезным и интересным. Далеко не у всех есть время просто сесть и перечитать море литературы, а когда находишь интересную статью с подобранными кусочками из первоисточников — это большая радость. Большим плюсом тебе образование и текущее направление работы — информации от такого человека можно доверять.
    Так что пиши чаще, больше, и на как можно большее количество тем. Опыта и настроения на всё хватит, а благодарные читатели всегда рады тебя поддержать.
    Что касается СЕО — пара-тройка ключевиков пока что ни один хороший текст не уничтожила. Их сама тематика как правило подсказывает.

    Ответить
  188. Катерина 21.09.2016 в 09:41 |

    Отставить метания и писать дальше.
    Ольга, у тебя получаются хорошие интересные статьи по психологии и с историями из жизни (это то, что я прочитала и перечитала). Некоторые даже как-то очень быстро заканчиваются, хотелось бы, чтобы побольше-побольше. Побольше примеров, может даже прямо выдержек и цитат из того, что ты сама читаешь и считаешь особенно полезным и интересным. Далеко не у всех есть время просто сесть и перечитать море литературы, а когда находишь интересную статью с подобранными кусочками из первоисточников — это большая радость. Большим плюсом тебе образование и текущее направление работы — информации от такого человека можно доверять.
    Так что пиши чаще, больше, и на как можно большее количество тем. Опыта и настроения на всё хватит, а благодарные читатели всегда рады тебя поддержать.
    Что касается СЕО — пара-тройка ключевиков пока что ни один хороший текст не уничтожила. Их сама тематика как правило подсказывает.

    Ответить
  189. Ольга Протасенко 21.09.2016 в 20:29 |

    Ого! +50 стабильных, которые потом так и держатся? То-то я смотрю, ты по три поста строчишь. Молодец)) А я один напишу — и два дня хожу-думаю)Насчет заходов: вот я и захожу? И даже комменчу, хотя и не заметно))

    Ответить
  190. Ольга Протасенко 21.09.2016 в 20:29 |

    Ого! +50 стабильных, которые потом так и держатся? То-то я смотрю, ты по три поста строчишь. Молодец)) А я один напишу — и два дня хожу-думаю)Насчет заходов: вот я и захожу? И даже комменчу, хотя и не заметно))

    Ответить
  191. Бородатый админ 22.09.2016 в 18:22 |

    Привет!
    Ну я о чем — только так быстрее всего узнать, будет ли толк. Хотя я бы поспорил, что немало людей пишет каждый день, причём пишет очень много. Разве что речь идет о глубоком рерайте исполнителями какой нибудь текстовой биржи. Обычно на блогах статьи начинаются так: «Здраствуйте, уважаемые. Извините, что так долго не писал» 🙂
    На счет жж — кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Уж это понятно. Хотя, так как ты ведешь блог о психологии — Кэт неисчерпаемый источник психологических реалий. Или девиаций:) Если ее жж ведет группа проф.журналистов — то у них крутые консультанты по теме. Ибо множество деталей просто не придумаешь. А вот сами истории и персонажи вполне выдуманы.

    Ответить
  192. Бородатый админ 22.09.2016 в 18:22 |

    Привет!
    Ну я о чем — только так быстрее всего узнать, будет ли толк. Хотя я бы поспорил, что немало людей пишет каждый день, причём пишет очень много. Разве что речь идет о глубоком рерайте исполнителями какой нибудь текстовой биржи. Обычно на блогах статьи начинаются так: «Здраствуйте, уважаемые. Извините, что так долго не писал» 🙂
    На счет жж — кому поп, кому попадья, а кому попова дочка. Уж это понятно. Хотя, так как ты ведешь блог о психологии — Кэт неисчерпаемый источник психологических реалий. Или девиаций:) Если ее жж ведет группа проф.журналистов — то у них крутые консультанты по теме. Ибо множество деталей просто не придумаешь. А вот сами истории и персонажи вполне выдуманы.

    Ответить
  193. Лиза 25.09.2016 в 11:44 |

    Много чего тут накомментили, а я вот хочу сказать по поводу видео, которое мне ну очень понравилось и ну очень повеселило! Посмотрев его, пришла такая мысль — оригинальностью нужно брать и личностью, ну и конечно остротой поднимаемых в блоге вопросов — вот и весь секрет. Тот, кто это может объединить в одно целое, побеждает рано или поздно.

    Ответить
  194. Лиза 25.09.2016 в 11:44 |

    Много чего тут накомментили, а я вот хочу сказать по поводу видео, которое мне ну очень понравилось и ну очень повеселило! Посмотрев его, пришла такая мысль — оригинальностью нужно брать и личностью, ну и конечно остротой поднимаемых в блоге вопросов — вот и весь секрет. Тот, кто это может объединить в одно целое, побеждает рано или поздно.

    Ответить
  195. Надежда 12.10.2016 в 14:06 |

    Эк тебя… Это я — посмотрев видео 🙂
    Да, интересно писать — конечно, но есть одно «но» — ПРОСТО интересно пишут в ЖЖ, на сайте так нельзя — он все-таки тематический должен быть более-менее… Мне так кажется. Для того, чтобы быть в поиске, хотя бы.
    Опять же, в ЖЖ свои способы достичь популярности, которой и не хочешь — там же одна большая тусовка, и топ комментируемости, и все такое… В свободном плавании нет таких возможностей — и может о тебе и вправду никто не узнать…
    Если только не удастся создать развлекательный ресурс с подборкой своего юмора, афоризмов и притч — вот высший пилотаж! Тогда можно и без тематичности обойтись…
    И так — интересно писать… Довольно неуловимое понятие эта «интересность». Мне кажется, все-таки нужно быть интересной личностью, чтобы было «о чем» сказать, а «как» — постепенно будет стиль шлифоваться. Чужой ведь копировать точно не стоит 🙂 Если будет смысл, то огрехи написания простят — а вот без смысла интересность… Думаешь, нужна кому-то?

    Ответить
  196. Надежда 12.10.2016 в 14:06 |

    Эк тебя… Это я — посмотрев видео 🙂
    Да, интересно писать — конечно, но есть одно «но» — ПРОСТО интересно пишут в ЖЖ, на сайте так нельзя — он все-таки тематический должен быть более-менее… Мне так кажется. Для того, чтобы быть в поиске, хотя бы.
    Опять же, в ЖЖ свои способы достичь популярности, которой и не хочешь — там же одна большая тусовка, и топ комментируемости, и все такое… В свободном плавании нет таких возможностей — и может о тебе и вправду никто не узнать…
    Если только не удастся создать развлекательный ресурс с подборкой своего юмора, афоризмов и притч — вот высший пилотаж! Тогда можно и без тематичности обойтись…
    И так — интересно писать… Довольно неуловимое понятие эта «интересность». Мне кажется, все-таки нужно быть интересной личностью, чтобы было «о чем» сказать, а «как» — постепенно будет стиль шлифоваться. Чужой ведь копировать точно не стоит 🙂 Если будет смысл, то огрехи написания простят — а вот без смысла интересность… Думаешь, нужна кому-то?

    Ответить
  197. Вулфик 14.10.2016 в 20:41 |

    Оля, ты абсолютно права. Ну вот просто абсолютно!
    Только, если автор пишет интересно, то он будет постоянно читаем и востребован! Все эти продвижения -мимо…
    Я вот попал на твою статью в этот раз с блога ruskweb.ru, а не с поисковика. А оставляю комментарий потому что мне реально нравится, как и о чём ты пишешь!
    Поэтому я подписан на обновления твоего блога, лишь только поэтому!

    Ответить
  198. Вулфик 14.10.2016 в 20:41 |

    Оля, ты абсолютно права. Ну вот просто абсолютно!
    Только, если автор пишет интересно, то он будет постоянно читаем и востребован! Все эти продвижения -мимо…
    Я вот попал на твою статью в этот раз с блога ruskweb.ru, а не с поисковика. А оставляю комментарий потому что мне реально нравится, как и о чём ты пишешь!
    Поэтому я подписан на обновления твоего блога, лишь только поэтому!

    Ответить
  199. Ольга Протасенко 17.10.2016 в 23:18 |

    Светлана, привет! Ты (можно на «ты»?) знаешь, у меня нет ни одной удачной сео-оптимизированной статьи. В всех чувствую фальшь. Пробовала вставлять эти ключевики уже после написания, пробовала подбирать до и затем писать по ним — все одно. Я думаю, тут дело еще в отсутствии достаточной практики — и самого по себе копирайтинга (без сео), и сео-оптимизации. Тяжело гнаться за двумя зайцами сразу, особенно если бегаешь пока не резво и ружью держишь кое-как:-)

    Ответить
  200. Ольга Протасенко 17.10.2016 в 23:18 |

    Светлана, привет! Ты (можно на «ты»?) знаешь, у меня нет ни одной удачной сео-оптимизированной статьи. В всех чувствую фальшь. Пробовала вставлять эти ключевики уже после написания, пробовала подбирать до и затем писать по ним — все одно. Я думаю, тут дело еще в отсутствии достаточной практики — и самого по себе копирайтинга (без сео), и сео-оптимизации. Тяжело гнаться за двумя зайцами сразу, особенно если бегаешь пока не резво и ружью держишь кое-как:-)

    Ответить
  201. Ольга Протасенко 20.10.2016 в 01:14 |

    Аа, ну может быть, да. Тут я не спец:-)

    Ответить
  202. Ольга Протасенко 20.10.2016 в 01:14 |

    Аа, ну может быть, да. Тут я не спец:-)

    Ответить

Оставить комментарий