Игра-тренинг «Ходьба по коленкам» на активность жизненной позиции

Привет, друзья!

Сегодня мы продолжаем разговор о психологических играх, заканчиваем рассказ о тренинге «Королевский Двор» и обсуждаем новую тему — нашу активность в жизни. Также в конце статьи читателей ждет мини-конкурс — не пропустите!

Но сначала проведем 2 опроса:

активная жизненная позиция

 

[wpsp id=»1023″]

Еще один опрос:

[wpsp id=»1024″]

А теперь подумайте, насколько ваши ответы характеризуют активность вашей жизненной позиции в целом: имеете ли вы привычку брать инициативу в свои руки или ждете «у моря погоды»? Или ваша активность распространяется на что угодно, кроме личной жизни — эдакая деловая активность?

Всякое бывает. У многих девушек, например, с глубокой молодости тянется запрет на инициативность в отношениях с мужчинами: активные действия порицаются. Запрет, ставший внутренним. Знаю по себе.

►►►

Но вернемся непосредственно к теме статьи — обсуждению тренинга «Королевский Двор».

В прошлый раз мы с вами дошли до финальной части — выбора разводящим (составителем своего королевского двора) своего двора: себя он назначил Королем, Королевой выбрал одну довольно крупную женщину. Литвак довольно долго пытался развести Ваню (разводящего) на смену Королевы — подозревал, что Ване было просто-напросто неудобно выбрать пару по душе. Но Ваня выстоял:-)

Когда Михаил Ефимович понял, что уговоры бесполезны, перешли к завершающему этапу: попросил Королеву сесть Ване на колени. Королева оказалась не из робких (давняя ученица Литвака, как выяснилось): одним прыжком очутилась у Вани на коленях и всей грудью прижалась к нему. Надо было видеть выражение лица Вани…

В общем, еще немного поиздевавшись над Королем, Литвак отпустил всех на места. И начал рассказывать об отношениях мужчин и женщин, в том числе про инициативу в сексе: почему проявлять ее должна женщина.

Если вкратце, то гипотеза Михаила Ефимовича такая: женщинам для разогрева нужно гораздо больше времени, поэтому и начинать должна она. Иначе может остаться «у разбитого корыта», тогда как мужчина и так все успеет:-)

Собственно, отсюда получаем объяснение тому, почему после скандалов, намеренно провоцируемых женщиной, секс часто бывает удачным:

Женщина выплеснула неизрасходованную энергию, мужчина в гневе ушел в другую комнату. Она, чувствуя себя виноватой, идет к нему за примирением. Ну дальше — ее ласки со всеми вытекающими.

Это все слова Литвака. Да здравствует активная жизненная позиция! Особенно женская:-)

►►►

В общем, обсудили мы все эти вопросы, согласились-покивали, что женщинам надо бы быть поактивнее… И тут начался АХТУНГ — практика: тренинг «Ходьба по коленкам» (я бы назвала его «по рукам»):

Мужчины рассаживались в круг, а женщины должны были подходить, к кому хотят (а «лучше ко всем по очереди» по словам Михаила Ефимовича) и садиться на них, обниматься.

Вопрос к женщинам: как бы вы поступили?

Важное замечание перед оглашением реакций: большинство участников семинара были давними учениками и ученицами Литвака. А теперь реакции: надо было видеть, с каким энтузиазмом женщины ринулось в атаку!

Одна, приклевшись, казалось, намертво к одному мужчине (я сидела за его спиной), в конце-концов отлепилась и говорит: «Хорошо-о! У нас бы с Вами получилось!».

На местах осталось всего 5 девушек (в том числе и я) и один парень в задних рядах, которого активистки все равно нашли и оседлали. После окончания игры Литвак попросил поднять руки тех, кто не участвовал в «коленках» и ответить себе на вопрос «Почему? Что бы вы потеряли?».

И правда, что бы вы потеряли? Вопрос к тем, кто отсиделся бы также, как и я тогда.

И еще вопрос: не те же ли внутренние тормоза останавливают вас от активных действий в жизни? Как в личной, так и в деловой. Насколько я могу судить по своему примеру и примеру друзей, обычно жизненная позиция стабильна.

►►►

Активная жизненная позиция — готовность действовать, смелая инициативность — обычно является залогом самореализации и полной жизни. Такие люди сами делают выбор, принимают решения, не перекладывая ответственность за свою жизнь на других.

В общем, что-то есть в этой игре. Во всяком случае, есть о чем подумать, прежде чем валить вину за свою неудавшуюся жизнь на других, как многие любят делать. После нее я пересмотрела некоторые свои взгляды.

И, хотя в той игре я не стала бы участвовать и сейчас (вы, наверное, заметили небольшое неодобрение в описании активисток-прыгальщиц?), на вопросы опроса сегодня я бы ответила по-другому, чем 2 года назад: если раньше я бы сделала вид, что не замечаю человека, то сегодня дождалась бы первого удобного случая и познакомилась. Собственно, недавно у меня как раз была возможность в этом убедиться (ситуация из второго опроса).

А Михаил Ефимович, кстати, в конце сказал вот что: хотя, по его мнению, инициатива и должна исходить от женщин (это по природе), однако у нас в обществе все еще сильны предрассудки. И так как «нельзя жить в обществе и быть свободным от него», им разработана система обучения, при которой выбирает женщина, но шито это так, что мужчина уверен, что инициатор – он.

Помните, как пару лет назад простая девушка, ставшая в итоге датской королевой, познакомилась со своим будущим мужем? Подсела в кафе к двум принцам. Не по системе ли Литвака действовала?:)

А теперь обещанный конкурс:

1. Угадайте сериал, кадр из которого размещен в этой статье. Угадавший получит приз — 100 рублей.2. Если к тому же вы назовете имя изображенной героини — получите еще 50 рублей.

Удачи!

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/psixologiya/" rel="category tag">Психология</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(12 голосов, в среднем: 4.3 из 5)

Комментарии к записи

  1. stunary 10.09.2015 в 03:35 |

    Да, это тоже влияет.

    Ответить
  2. stunary 12.09.2015 в 01:32 |

    Спасибо, Галь! Ты знаешь, мне гораздо легче сейчас стало писать, чем поначалу. Раньше сидела по 2-3 дня (вечера) над каждой. Но эта легкость мне все кажется признаком некачественности)Про инициативу я согласна. Собственно, мой тон описания подтверждает) Но без той игры — такой грубой инсценировки моей жизни — я бы не задумалась над своей пассивностью в целом) Ну, ты поняла)

    Ответить
  3. stunary 16.09.2015 в 21:46 |

    Спасибо большое, Жень))Согласна и насчет возраста и опыта, и насчет ярлыков. К сожалению, и сама еще не избавилась от некоторых:- (

    Ответить
  4. barsometr 17.09.2015 в 15:57 |

    Времени нет пока, но досмотреть хотелось бы! Хм… А на конкурс я уже опоздал? 🙂 

    Ответить
  5. Cheshirka 18.09.2015 в 04:17 |

    Ольга, у Вас всегда такие интересные примеры, иллюстрирующие предмет статьи… Сразу сама начала думать, а как бы я поступила в той или иной ситуации )
    Прыгнула бы на колени? Как бы отреагировала, если бы мне прыгнули? Это на тренинге, в атмосфере несколько искусственной, а в реальной жизни?..
    Интересно!

    Ответить
  6. Оксана 18.09.2015 в 21:52 |

    Когда пол не важен… Мне как-то трудно представить такую ситуацию. Наверно, еслиб очень захотелось — подошла бы все-таки. 
    Кстати, по поводу секса и того, кто должен первым начинать «игры» мне очень понравились лекции Марка Гангора. Он считает, кстати, что мужчина должен проявлять инициативу. У него вообще оригинальный подход к подаче информации, с юмором говорит о серьезных вещах, не только о сексе, а вообще о взаимоотношениях мужчины и женщины (он бывший проповедник). Если интересно, посмотри на Ютубе. 

    Ответить
  7. stunary 26.09.2015 в 03:45 |

    Спасибо, уже смотрю: про импринтинг первого сексуального опыта у мужчин. Офигенно, слушай!
    Интересное мнение: в случае чисто похотливого первого опыта («задние кресла», одна похоть), позже мужчина старается воссоздать подобные условия, даже будучи женатым. Вот они — корни кобелизма-то!))
    В общем, пошла смотреть. Тем более что как раз собиралась статью про секс писать)

    Ответить
  8. barsometr 27.09.2015 в 13:22 |

    ИМХО Если зависеть от общего мнения (особенно от тех, кто сам толком ничего и не добился), то можно всю жизнь сомневаться и топтаться на одном месте, в лучшем случае (ведь даже чтобы оставаться на одном месте надо двигаться вперёд). Жить надо основываясь на собственных потребностях, а не на опасности получения ярлыка! Да и вешая ярлык на другого ты говориш: « Я сам боюсь так делать и тебе должно быть стыдно так поступать!!!».
     
     
    «In Treatment» Laura! 

    Ответить
  9. Galka 02.10.2015 в 10:13 |

    Оля, пиши, пиши и ещё раз пиши! У тебя отлично получается. И посты сейчас стали удаваться лучше и интереснее! 

    Ответить
  10. Андрей 11.10.2015 в 20:50 |

    Поддерживаю вас Галла. Интересно почитать! ?)

    Ответить
  11. barsometr 12.10.2015 в 04:14 |

    ИМХО Если зависеть от общего мнения (особенно от тех, кто сам толком ничего и не добился), то можно всю жизнь сомневаться и топтаться на одном месте, в лучшем случае (ведь даже чтобы оставаться на одном месте надо двигаться вперёд). Жить надо основываясь на собственных потребностях, а не на опасности получения ярлыка! Да и вешая ярлык на другого ты говориш: « Я сам боюсь так делать и тебе должно быть стыдно так поступать!!!».
     
     
    «In Treatment» Laura! 

    Ответить
  12. Ольга 09.11.2015 в 21:01 |

    Смотря в какой момент моей жизни. Когда я была молодая и ходила по дискотекам, то сидела у парней постоянно на коленках. Да и вес позволял. Сейчас бы я такого себе не позволила, даже если бы была не замужем.

    Ответить
  13. Galka 15.11.2015 в 17:55 |

    Про инициативу. Во всем нужна мера =) Золотая серединка. Но в целом брать инициативу в свои руки — очень даже полезно =) Но если так  делать постоянно — это не есть хорошо, ведь иногда мужчине нужно завоевать и добиться, для самоутверждения. Так что все верно, но главное не переборщить =) 
    Статьи у тебя Оль становятся одна интереснее другой. Мне бы ещё их в аудио формате, чтобы слушать можно было… Почему в сутках только 24 часа? =(

    Ответить
  14. stunary 26.11.2015 в 21:14 |

    Спасибо большое! На второй комплимент я напросилась, но все равно приятно)

    Ответить
  15. Galka 27.11.2015 в 14:30 |

    Про инициативу. Во всем нужна мера =) Золотая серединка. Но в целом брать инициативу в свои руки — очень даже полезно =) Но если так  делать постоянно — это не есть хорошо, ведь иногда мужчине нужно завоевать и добиться, для самоутверждения. Так что все верно, но главное не переборщить =) 
    Статьи у тебя Оль становятся одна интереснее другой. Мне бы ещё их в аудио формате, чтобы слушать можно было… Почему в сутках только 24 часа? =(

    Ответить
  16. stunary 29.11.2015 в 10:35 |

    [one_fourth_last]Ага)) Но будут еще, в т.ч. и с кадрами из этого фильма. А завтра мы совместно с другим блоггером запускаем старейшая конкурс. О женском счастье, правда, но мужские мнения тем более интересны!
    Апдейт: Погоди-ка, нет, не опоздал! Его так никто ведь и не угадал! Поздравляю и жди приз)))

    Ответить
  17. Jane Bezmaternykh 04.12.2015 в 12:04 |

    Сев на коленки сегодня, завтра, набравшись смелости можно взять и подойти к симпатичному парню. Это же как «шажки», с каждым разом набираешься смелости. И вообще, я думаю, что с возрастом и опытом, люди становятся более открытыми. Какая разница кто-кого на свидание пригласил? Главное, что люди вместе в этот момент. Почему мы так любим цеплять ярлыки: «Вот она села к нему на коленки до замужества, значит она — распутная»
    Статьи, Ольга, очень понравились. Чувствую, что я засела на этом блоге надолго :).
     

    Ответить
  18. stunary 05.12.2015 в 01:01 |

    Похвально! А во втором случае — когда пол не важен?
    С мужчинами у меня никогда такого не было и сейчас я бы максимум дала бы понять, что человек мне понравился — и то прогресс:-) С самореализацией и на работе, правда, успехи на лицо — раньше я была гораздо пассивнее.
    Как раз недавно говорили с подругой — единственным ее осознанным выбором был ее муж. Тоже сама познакомилась, сама пригласила на танец. И, как она сказала, «он и есть единственное, чем я довольна». По всем остальным вопросам плыла по течению и теперь мучается от того, что не знает, как выбраться оттуда (из течения).

    Ответить
  19. Cheshirka 07.12.2015 в 18:41 |

    Ольга, у Вас всегда такие интересные примеры, иллюстрирующие предмет статьи… Сразу сама начала думать, а как бы я поступила в той или иной ситуации )
    Прыгнула бы на колени? Как бы отреагировала, если бы мне прыгнули? Это на тренинге, в атмосфере несколько искусственной, а в реальной жизни?..
    Интересно!

    Ответить
  20. Андрей 10.12.2015 в 08:39 |

    Поддерживаю вас Галла. Интересно почитать! ?)

    Ответить
  21. Елена 12.12.2015 в 00:44 |

    Активная жизненная позиция всегда в помощь. Пока скромняга промучается с выбором подойти-не подойти, объект мучений уже и испариться может…

    Ответить
  22. stunary 13.12.2015 в 21:08 |

    Ого, уже цитируешь!:-) Все верно. Нравится сериал?

    Ответить
  23. Cheshirka 20.12.2015 в 23:57 |

    Ольга, у Вас всегда такие интересные примеры, иллюстрирующие предмет статьи… Сразу сама начала думать, а как бы я поступила в той или иной ситуации )
    Прыгнула бы на колени? Как бы отреагировала, если бы мне прыгнули? Это на тренинге, в атмосфере несколько искусственной, а в реальной жизни?..
    Интересно!

    Ответить
  24. stunary 21.12.2015 в 15:22 |

    Да, это тоже влияет.

    Ответить
  25. stunary 27.12.2015 в 10:25 |

    На тренинге, конечно, атмосфера была искусственной, да и вообще все это было в форме игры — казалось бы, прими участие, следуй правилам, походи по коленкам. Не то же самое, что в реальной жизни забраться к кому-нибудь чужому на колени:—) Как сказал Литвак, «это ведь такой шанс»)

    Ответить
  26. stunary 29.12.2015 в 05:53 |

    Спасибо, Галь! Ты знаешь, мне гораздо легче сейчас стало писать, чем поначалу. Раньше сидела по 2-3 дня (вечера) над каждой. Но эта легкость мне все кажется признаком некачественности)Про инициативу я согласна. Собственно, мой тон описания подтверждает) Но без той игры — такой грубой инсценировки моей жизни — я бы не задумалась над своей пассивностью в целом) Ну, ты поняла)

    Ответить
  27. Оксана 06.01.2016 в 21:23 |

    Когда пол не важен… Мне как-то трудно представить такую ситуацию. Наверно, еслиб очень захотелось — подошла бы все-таки. 
    Кстати, по поводу секса и того, кто должен первым начинать «игры» мне очень понравились лекции Марка Гангора. Он считает, кстати, что мужчина должен проявлять инициативу. У него вообще оригинальный подход к подаче информации, с юмором говорит о серьезных вещах, не только о сексе, а вообще о взаимоотношениях мужчины и женщины (он бывший проповедник). Если интересно, посмотри на Ютубе. 

    Ответить
  28. barsometr 11.01.2016 в 19:28 |

    ИМХО Если зависеть от общего мнения (особенно от тех, кто сам толком ничего и не добился), то можно всю жизнь сомневаться и топтаться на одном месте, в лучшем случае (ведь даже чтобы оставаться на одном месте надо двигаться вперёд). Жить надо основываясь на собственных потребностях, а не на опасности получения ярлыка! Да и вешая ярлык на другого ты говориш: « Я сам боюсь так делать и тебе должно быть стыдно так поступать!!!».
     
     
    «In Treatment» Laura! 

    Ответить
  29. stunary 06.02.2016 в 21:40 |

    Похвально! А во втором случае — когда пол не важен?
    С мужчинами у меня никогда такого не было и сейчас я бы максимум дала бы понять, что человек мне понравился — и то прогресс:-) С самореализацией и на работе, правда, успехи на лицо — раньше я была гораздо пассивнее.
    Как раз недавно говорили с подругой — единственным ее осознанным выбором был ее муж. Тоже сама познакомилась, сама пригласила на танец. И, как она сказала, «он и есть единственное, чем я довольна». По всем остальным вопросам плыла по течению и теперь мучается от того, что не знает, как выбраться оттуда (из течения).

    Ответить
  30. Андрей 17.02.2016 в 02:10 |

    Надо над собой поработать, слишком уж я стеснительный 🙂

    Ответить
  31. Елена 24.02.2016 в 10:50 |

    Активная жизненная позиция всегда в помощь. Пока скромняга промучается с выбором подойти-не подойти, объект мучений уже и испариться может…

    Ответить
  32. Jane Bezmaternykh 25.03.2016 в 10:27 |

    Сев на коленки сегодня, завтра, набравшись смелости можно взять и подойти к симпатичному парню. Это же как «шажки», с каждым разом набираешься смелости. И вообще, я думаю, что с возрастом и опытом, люди становятся более открытыми. Какая разница кто-кого на свидание пригласил? Главное, что люди вместе в этот момент. Почему мы так любим цеплять ярлыки: «Вот она села к нему на коленки до замужества, значит она — распутная»
    Статьи, Ольга, очень понравились. Чувствую, что я засела на этом блоге надолго :).
     

    Ответить
  33. Оксана 26.03.2016 в 21:36 |

    Иногда мне кажется, что я бы не подошла, поскромничала. Но, вспоминая ключевые моменты жизни, понимаю, что практически всегда выбирала себе мужчин сама. И нынешнего мужа пригласила танцевать первая и предложение ему сама практически сделала))) Ха-ха, но теперь он вроде счастлив и не жалуется)))

    Ответить
  34. Андрей 01.04.2016 в 03:23 |

    Поддерживаю вас Галла. Интересно почитать! ?)

    Ответить
  35. Galka 05.04.2016 в 11:36 |

    Оля, пиши, пиши и ещё раз пиши! У тебя отлично получается. И посты сейчас стали удаваться лучше и интереснее! 

    Ответить
  36. stunary 16.04.2016 в 03:12 |

    Спасибо:-)

    Ответить
  37. stunary 19.04.2016 в 09:31 |

    Спасибо, Галь! Ты знаешь, мне гораздо легче сейчас стало писать, чем поначалу. Раньше сидела по 2-3 дня (вечера) над каждой. Но эта легкость мне все кажется признаком некачественности)Про инициативу я согласна. Собственно, мой тон описания подтверждает) Но без той игры — такой грубой инсценировки моей жизни — я бы не задумалась над своей пассивностью в целом) Ну, ты поняла)

    Ответить
  38. stunary 20.04.2016 в 22:31 |

    Знакомо:) Слишком много страхов сразу возникает: «а вдруг…?» и в итоге выбираешь пассивную позицию. Легко понять, что ж)

    Ответить
  39. stunary 25.04.2016 в 04:15 |

    Знакомо:) Слишком много страхов сразу возникает: «а вдруг…?» и в итоге выбираешь пассивную позицию. Легко понять, что ж)

    Ответить
  40. Galka 26.04.2016 в 00:55 |

    Про инициативу. Во всем нужна мера =) Золотая серединка. Но в целом брать инициативу в свои руки — очень даже полезно =) Но если так  делать постоянно — это не есть хорошо, ведь иногда мужчине нужно завоевать и добиться, для самоутверждения. Так что все верно, но главное не переборщить =) 
    Статьи у тебя Оль становятся одна интереснее другой. Мне бы ещё их в аудио формате, чтобы слушать можно было… Почему в сутках только 24 часа? =(

    Ответить
  41. stunary 28.04.2016 в 02:15 |

    Спасибо большое, Жень))Согласна и насчет возраста и опыта, и насчет ярлыков. К сожалению, и сама еще не избавилась от некоторых:- (

    Ответить
  42. Оксана 04.05.2016 в 02:32 |

    Когда пол не важен… Мне как-то трудно представить такую ситуацию. Наверно, еслиб очень захотелось — подошла бы все-таки. 
    Кстати, по поводу секса и того, кто должен первым начинать «игры» мне очень понравились лекции Марка Гангора. Он считает, кстати, что мужчина должен проявлять инициативу. У него вообще оригинальный подход к подаче информации, с юмором говорит о серьезных вещах, не только о сексе, а вообще о взаимоотношениях мужчины и женщины (он бывший проповедник). Если интересно, посмотри на Ютубе. 

    Ответить
  43. stunary 04.05.2016 в 13:57 |

    Это точно))

    Ответить
  44. barsometr 06.05.2016 в 04:47 |

    Времени нет пока, но досмотреть хотелось бы! Хм… А на конкурс я уже опоздал? 🙂 

    Ответить
  45. stunary 16.05.2016 в 04:58 |

    Это точно))

    Ответить
  46. Оксана 18.05.2016 в 18:57 |

    Иногда мне кажется, что я бы не подошла, поскромничала. Но, вспоминая ключевые моменты жизни, понимаю, что практически всегда выбирала себе мужчин сама. И нынешнего мужа пригласила танцевать первая и предложение ему сама практически сделала))) Ха-ха, но теперь он вроде счастлив и не жалуется)))

    Ответить
  47. Galka 24.05.2016 в 14:00 |

    Оля, пиши, пиши и ещё раз пиши! У тебя отлично получается. И посты сейчас стали удаваться лучше и интереснее! 

    Ответить
  48. stunary 29.05.2016 в 07:27 |

    Спасибо, уже смотрю: про импринтинг первого сексуального опыта у мужчин. Офигенно, слушай!
    Интересное мнение: в случае чисто похотливого первого опыта («задние кресла», одна похоть), позже мужчина старается воссоздать подобные условия, даже будучи женатым. Вот они — корни кобелизма-то!))
    В общем, пошла смотреть. Тем более что как раз собиралась статью про секс писать)

    Ответить
  49. stunary 29.05.2016 в 22:15 |

    Ого, уже цитируешь!:-) Все верно. Нравится сериал?

    Ответить
  50. stunary 24.06.2016 в 02:52 |

    Спасибо большое! На второй комплимент я напросилась, но все равно приятно)

    Ответить
  51. stunary 30.06.2016 в 07:29 |

    На тренинге, конечно, атмосфера была искусственной, да и вообще все это было в форме игры — казалось бы, прими участие, следуй правилам, походи по коленкам. Не то же самое, что в реальной жизни забраться к кому-нибудь чужому на колени:—) Как сказал Литвак, «это ведь такой шанс»)

    Ответить
  52. Jane Bezmaternykh 04.07.2016 в 04:17 |

    Сев на коленки сегодня, завтра, набравшись смелости можно взять и подойти к симпатичному парню. Это же как «шажки», с каждым разом набираешься смелости. И вообще, я думаю, что с возрастом и опытом, люди становятся более открытыми. Какая разница кто-кого на свидание пригласил? Главное, что люди вместе в этот момент. Почему мы так любим цеплять ярлыки: «Вот она села к нему на коленки до замужества, значит она — распутная»
    Статьи, Ольга, очень понравились. Чувствую, что я засела на этом блоге надолго :).
     

    Ответить
  53. Андрей 19.07.2016 в 21:03 |

    Надо над собой поработать, слишком уж я стеснительный 🙂

    Ответить
  54. stunary 06.08.2016 в 15:27 |

    На тренинге, конечно, атмосфера была искусственной, да и вообще все это было в форме игры — казалось бы, прими участие, следуй правилам, походи по коленкам. Не то же самое, что в реальной жизни забраться к кому-нибудь чужому на колени:—) Как сказал Литвак, «это ведь такой шанс»)

    Ответить
  55. Ольга 19.08.2016 в 12:23 |

    Смотря в какой момент моей жизни. Когда я была молодая и ходила по дискотекам, то сидела у парней постоянно на коленках. Да и вес позволял. Сейчас бы я такого себе не позволила, даже если бы была не замужем.

    Ответить
  56. stunary 20.08.2016 в 13:40 |

    Спасибо большое, Жень))Согласна и насчет возраста и опыта, и насчет ярлыков. К сожалению, и сама еще не избавилась от некоторых:- (

    Ответить
  57. barsometr 20.08.2016 в 14:36 |

    Времени нет пока, но досмотреть хотелось бы! Хм… А на конкурс я уже опоздал? 🙂 

    Ответить
  58. Оксана 24.08.2016 в 17:53 |

    Иногда мне кажется, что я бы не подошла, поскромничала. Но, вспоминая ключевые моменты жизни, понимаю, что практически всегда выбирала себе мужчин сама. И нынешнего мужа пригласила танцевать первая и предложение ему сама практически сделала))) Ха-ха, но теперь он вроде счастлив и не жалуется)))

    Ответить
  59. stunary 26.08.2016 в 11:12 |

    Да, это тоже влияет.

    Ответить
  60. Ольга 30.08.2016 в 10:46 |

    Смотря в какой момент моей жизни. Когда я была молодая и ходила по дискотекам, то сидела у парней постоянно на коленках. Да и вес позволял. Сейчас бы я такого себе не позволила, даже если бы была не замужем.

    Ответить
  61. stunary 31.08.2016 в 08:40 |

    Спасибо:-)

    Ответить
  62. stunary 07.09.2016 в 20:43 |

    Похвально! А во втором случае — когда пол не важен?
    С мужчинами у меня никогда такого не было и сейчас я бы максимум дала бы понять, что человек мне понравился — и то прогресс:-) С самореализацией и на работе, правда, успехи на лицо — раньше я была гораздо пассивнее.
    Как раз недавно говорили с подругой — единственным ее осознанным выбором был ее муж. Тоже сама познакомилась, сама пригласила на танец. И, как она сказала, «он и есть единственное, чем я довольна». По всем остальным вопросам плыла по течению и теперь мучается от того, что не знает, как выбраться оттуда (из течения).

    Ответить
  63. Андрей 09.09.2016 в 20:31 |

    Надо над собой поработать, слишком уж я стеснительный 🙂

    Ответить
  64. stunary 20.09.2016 в 01:56 |

    Знакомо:) Слишком много страхов сразу возникает: «а вдруг…?» и в итоге выбираешь пассивную позицию. Легко понять, что ж)

    Ответить
  65. Елена 26.09.2016 в 06:32 |

    Активная жизненная позиция всегда в помощь. Пока скромняга промучается с выбором подойти-не подойти, объект мучений уже и испариться может…

    Ответить
  66. stunary 26.09.2016 в 12:42 |

    [one_fourth_last]Ага)) Но будут еще, в т.ч. и с кадрами из этого фильма. А завтра мы совместно с другим блоггером запускаем старейшая конкурс. О женском счастье, правда, но мужские мнения тем более интересны!
    Апдейт: Погоди-ка, нет, не опоздал! Его так никто ведь и не угадал! Поздравляю и жди приз)))

    Ответить
  67. stunary 28.09.2016 в 23:36 |

    [one_fourth_last]Ага)) Но будут еще, в т.ч. и с кадрами из этого фильма. А завтра мы совместно с другим блоггером запускаем старейшая конкурс. О женском счастье, правда, но мужские мнения тем более интересны!
    Апдейт: Погоди-ка, нет, не опоздал! Его так никто ведь и не угадал! Поздравляю и жди приз)))

    Ответить
  68. stunary 09.10.2016 в 13:02 |

    Спасибо большое! На второй комплимент я напросилась, но все равно приятно)

    Ответить
  69. stunary 10.10.2016 в 01:04 |

    Спасибо:-)

    Ответить
  70. stunary 18.10.2016 в 02:23 |

    Спасибо, уже смотрю: про импринтинг первого сексуального опыта у мужчин. Офигенно, слушай!
    Интересное мнение: в случае чисто похотливого первого опыта («задние кресла», одна похоть), позже мужчина старается воссоздать подобные условия, даже будучи женатым. Вот они — корни кобелизма-то!))
    В общем, пошла смотреть. Тем более что как раз собиралась статью про секс писать)

    Ответить
  71. stunary 22.10.2016 в 19:50 |

    Ого, уже цитируешь!:-) Все верно. Нравится сериал?

    Ответить
  72. stunary 22.10.2016 в 21:04 |

    Это точно))

    Ответить

Оставить комментарий