«До результата!», или боремся с Сопротивлением

Привет, друзья!

Как часто вы загораетесь новой интересной идеей? Вы смакуете и смакуете ее, развиваете в своей голове. Сердце уже выпрыгивает из груди в предвкушении успеха… Знакомое чувство?

Тогда ответьте на следующий вопрос: Как часто вы доводили идею до результата, до готового продукта?

Еще более интересный вопрос: как часто вы хотя бы начинали воплощать идею в дело?

Сразу скажу, что я отношусь к большинству – к тем, кто чаще бросает начатое, чем доводит до конца. И все же, в моем опыте есть пара доведенных до ума потрясающих идей, которыми я очень горжусь. А у вас?

Зато о заброшенных вспоминаю с грустью. Вот, если бы тогда не:

  • послушалась друзей и родственников,
  • разочаровалась в своих силах и возможностях,
  • поняла, что дело обречено на провал и так далее…

… вот тогда я бы сейчас уже купалась в лучах успеха, смогла бы добиться всех целей. Знакомо?

Но история не знает сослагательного наклонения, так что жалеть о прошлом не имеет смысла – можно только учиться на его ошибках и делать из них правильные выводы. Чему, кстати, мало кто в реальности следует.

Итак, сегодня мы с вами поговорим всем нам знакомом и даже родном товарище, виновнике нашего бездействия – Сопротивлении.

Я знакома с ним не один год – его упоминали и в тренингах по личностному росту (о некоторых я писала в статье о том, как найти свое призвание), и в книгах по саморазвитию, и на психологических семинарах. Но лучше всего, на мой взгляд, эта тема раскрыта в книге Стивена Прессфилда «Делай дело»: без «воды», тезисно, полно. Ее я и выбрала когда-то своим «проводником», ее и буду использовать сейчас. Прекрасное пособие по тому, как добиться успеха, обойдя все преграды.

Итак,

 

Что такое Сопротивление?

На поле сражения за каждое творческое «я» стоят лицом к лицу рыцарь и дракон.
Рыцарь – это Вы. Дракон – это Сопротивление.

Сопротивление – это та сила, которая не дает нам двигаться дальше, развиваться, не дает воплощать свои идеи в жизнь. Все, что продиктовано высокими стремлениями, становится поводом для его рождения. Вот всего несколько примеров:

  • Борьба с зависимостью (как пример – интернет-зависимость), вредной привычкой, аморальным поведением, недостойными мыслями.
  • Приведение себя в хорошую физическую форму, наладить физическое здоровье: сесть на диету, заняться спортом (кстати, у меня этот пункт до сих пор в пролете – есть среди вас такие же? может быть, начнем вместе?)
  • Благотворительные акции, создание благотворительной организации или другого проекта, цель которого — помочь ближним.
  • Стремление реализовать себя в творчестве: живописи, литературе, музыке и прочих.

Другими словами, все то, ради чего вы отказываетесь от моментального вознаграждения в пользу своего развития, нравственной целостности, здоровья. Все это становится объектом Сопротивления.

И, что самое страшное, оно не совершает ошибок: оно всегда указывает именно на ту деятельность, от которой и хочет нас отстранить. Стивен пишет, что мы можем использовать его как компас – направлять основные усилия именно на то, от чего оно нас отталкивает:

Чем важнее цель или дело с точки зрения нашего духовного развития, тем большее Сопротивление мы будем испытывать при их осуществлении.

Борьба идет на смерть: цель Сопротивления – убить идею реализовать свой гений и реализовать свой талант, дар – задушить на корню нашу мечту, не дать добиться успеха. Как бы самонадеянно это ни звучало.

Помните, мы как-то обсуждали с вами пользу зависти? Я еще приводила пример, что никогда не завидовала художникам, зато не раз – певцам. И правда, талантом к рисованию я обделена (самое лучшее, на что способна – это нарисовать домик). Зато в музыке, пении я оказалась способной. По тому, чему и кому мы завидуем, можно определить наши природные дары.

Также и с Сопротивлением – оно бьет в те же области, если мы пытаемся совершенствоваться в них. Причем, без выходных:

Генри Фонда даже в 75 лет рвало перед каждым выходом на сцену.

Кстати, то, что происходило с Фондом, свойственно многим людям – у кого-то оно выливается в рвоту, у кого-то в несварение, у других в сильные головные боли и так далее. Вам знакомы подобные проявления?

Небольшое отступление:

Психосоматика – направление в медицине и психологии, изучающее влияние психологических факторов на возникновение и течение соматических (телесных) заболеваний. Случай Форда типичен.

Интересующимся советую почитать книгу Оливера Сакса «Мигрень». Автор, знаменитый невролог, рассказывает о своем врачебном опыте работы за больными психосоматическими заболеваниями (в понятие «мигрень» он вкладывает далеко не одну головную боль, а иногда и вовсе не ее).

Мне эта тема актуальна – сама борюсь с психосоматическими проявлениями не один год. А вам они знакомы?

Я помню, что большинство именно из вас за практику – так же, как и я. Но практика не всегда самодостаточна. В случае Сопротивления, например, изложенная теория мне в свое время очень помогла сама по себе.

В следующих статьях мы разовьем эту тему, а также обязательно обсудим два других врага нашего творческого развития :

  • Рациональное Мышление и
  • Друзей и Родственников (так называемых «доброжелателей»).

А пока хотелось бы узнать ваше мнение на тему Сопротивления в достижении целей и осуществлении «мечт». Если приведете примеры из личной жизни – будет еще лучше! Я, в свою очередь, не поскуплюсь на них в следующих статьях.

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/lichnaya-effektivnost/" rel="category tag">Личная эффективность</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 4.4 из 5)

Комментарии к записи

  1. Лидия 05.09.2015 в 22:46 |

    Очень замечательно написано. Сама открывала 3 раза свою организацию(причем все разных направлений) и такое сопротивление происходило,что диву даешься откуда все это берется. Доводила от начало идей до воплощения. Мои идеи очень нравились и казалось вот,вот все налаживается,появляются хорошие знакомые (зависники) и на моих идеях строятся похожие бизнесы ( конечно с учетом больших финансовых вложений) и опять стена… А сейчас опять в поиске нового и на пороге много идей ,а память о стене не дает возможности еще раз решиться…Конечно мои близкие уже и слышать не могут о моих новых проектах…

    Ответить
  2. stunary 07.09.2015 в 13:37 |

    Красным маркером — это не серьезно. Тогда уж лучше КРОВЬЮ! 😀
    А вообще, у меня получается концентрироваться на первостепенной идее в блоггинге, а то, что другие записаны помогают впоследствии, когда до них доходит время (если они к тому времени еще актуальны, конечно).

    Ответить
  3. Gord 19.09.2015 в 11:44 |

    Идеи твоего звездного часа не дождутся. И ты передумаешь

    Ответить
  4. stunary 24.09.2015 в 10:45 |

    Если бы у меня муж был против, было бы тяжко — он дома работает, а ложится сильно позже меня — часа в 2-3 ночи))

    Ответить
  5. stunary 25.09.2015 в 08:20 |

    О. Ну ничего себе, Егор — поддержал так поддержал!..

    Ответить
  6. Лидия 26.09.2015 в 13:56 |

    Здравствуйте!! Все мои идеи были воплощены в разное время и разные годы. Я всегда находила себе компаньенов по бизнесу ,в результате происходило одно и тоже событие ( они видели хорошие деньги после 6 месяцев работы, и естественно у них происходил некотролируемый расход средств ,а моя доля оставалась на развитие бизнеса ).Скажу,что одному без спонсоров в финансах подняться очень тяжело,я быстро проводила аналитический анализ и понимала,что предприятие идет к убытку…Все мои довыды не были услышаны, а разве с глухими и слепыми людьми можно строить бизнес? Последний бизнес продержался более 4 лет (торговля итальянской одеждой),но жесткая конкуренция все поглотила,мне пришлось закрыть 3 магазина неся огромные убытки. Конечно все мои новые идеи пугают моих родственников (им страшно,что я могу предпринять в следующий раз)…Много раз убеждаюсь,что на моих идеях и расчетах можно строить бизнес, и есть конкуренты,что изучали мои стратегии и открывали такое же направление,но я видела их ошибки(мало открыть бизнес нужно вкладывать душу,всю свою энергию и конечно же финансы) К сожалению видела как они вскоре закрывались…Вот в крадце такое движение в моих бизнесах.

    Ответить
  7. stunary 16.10.2015 в 09:58 |

    У меня муж как раз-таки «за» блоггинг и верит в него, тьфу-тьфу-тьфу. Но, считай, только он. Остальные либо не понимают, но поддерживают по-человечески (бабушка с дедушкой, например), либо и не понимают, и против (папа: «Бросай фигней страдать. В банк надо возвращаться, где деньги платят»).
    С друзьями не особо обсуждаю — пара близких подруг поддерживают, с остальными не вдаюсь в подробности — себе дороже)

    Ответить
  8. stunary 25.10.2015 в 19:58 |

    Надежда, у меня та же проблема со спортом. До рождения дочки занималась по привычке много лет, без физической нагрузки было не комфортно. Но вот после родов все было не до них — и так до сих пор и «не могу найти время» для них. Пойду читать Вашу статью:-)

    Ответить
  9. Елена 26.10.2015 в 19:43 |

    Но лучше записать и не использовать, чем не записать и тщетно стараться вспомнить, когда эта идея сильно понадобится 🙂

    Ответить
  10. Елена 27.10.2015 в 03:25 |

    Но лучше записать и не использовать, чем не записать и тщетно стараться вспомнить, когда эта идея сильно понадобится 🙂

    Ответить
  11. Ольга 28.10.2015 в 20:26 |

    Мои подруги тоже в этом вообще не «шарят». Поэтому они и ни «за», и ни «против».

    Ответить
  12. Елена 02.11.2015 в 14:49 |

    Этот блог имеете в виду? Или у вас еще другие блоги? 😉
    Вокруг меня тоже много скептиков. Не слушаю их

    Ответить
  13. Ирина Раковец 10.11.2015 в 00:06 |

    У меня этот период прошел, когда деньги стали приходить 🙂

    Ответить
  14. stunary 10.11.2015 в 13:58 |

    Обычно это понимание — результат того самого Сопротивления или давление извне. Не буд страха поражения / боязни успеха / неуверенности в себе и прочего.
    Как пишет Прессфилд, необходимо оставаться «глупыми»:
    «Три самых глупых человека, которые приходят на ум, — это Чарльз Линдберг, Стив Джобс и Уинстон Черчилль. Почему? Потому, что любой умник, осознавая, до какой степени трудные задачи они перед собой поставили, отказался бы от этой затеи, еще не приступив к ее реализации».

    Ответить
  15. Ольга 17.11.2015 в 17:42 |

    Да, Вы всё верно говорите. Размер дохода тоже имеет значение. Но когда доход пока вообще не появился, хочется, чтобы он хотя бы начал появляться, без определённой цыфры. 🙂

    Ответить
  16. stunary 22.11.2015 в 06:33 |

    Если бы у меня муж был против, было бы тяжко — он дома работает, а ложится сильно позже меня — часа в 2-3 ночи))

    Ответить
  17. Ирина Раковец 26.11.2015 в 17:50 |

    Нет, Елена. С этого блога дохода пока нет. Он еще ребенок. Доход идет с услуг, которые я оказываю, и конкурсов 🙂

    Ответить
  18. stunary 30.11.2015 в 22:58 |

    О. Ну ничего себе, Егор — поддержал так поддержал!..

    Ответить
  19. фиалка молчаливая 12.12.2015 в 03:12 |

    у меня всегда по -разному. конечно не все доводишь до готовности и не потому, что ленишься или запал проходит. Бывает такое, что просто через некоторое время приходит понимание, что идея твоя — полная ерунда!

    Ответить
  20. stunary 24.12.2015 в 14:53 |

    Красным маркером — это не серьезно. Тогда уж лучше КРОВЬЮ! 😀
    А вообще, у меня получается концентрироваться на первостепенной идее в блоггинге, а то, что другие записаны помогают впоследствии, когда до них доходит время (если они к тому времени еще актуальны, конечно).

    Ответить
  21. stunary 27.12.2015 в 06:43 |

    Оксан, интересную тему затронули — про «Мужей и Ко». В следующей статье тогда разовью сильнее. Мне тоже интересно)

    Ответить
  22. stunary 27.12.2015 в 22:45 |

    Вопрос еще в количестве денег по сравнению с предыдущей работой, например, которую бросил/на которую не пошел/не хочешь идти (кто о чем, а я все о своем:—)))

    Ответить
  23. Ирина Раковец 05.01.2016 в 10:14 |

    У меня тоже все идеи под запись. Стараюсь заканчивать, если начинаю. Но конечно это не 100 % получается. Так наверно ни у кого не бывает 🙂

    Ответить
  24. stunary 09.01.2016 в 15:59 |

    Главное, не потерять, куда записали)) А если серьезно, тоже начала записывать все свои идеи — по поводу Блоггинга в основном. Иначе забываются(

    Ответить
  25. stunary 13.01.2016 в 06:19 |

    Одна хорошая большая идея обычно ведет за собой несколько других. Или даже не ведет, а подтягивает по ходу развития. В связи с тем же блогов у меня больших идей штук 5.

    Ответить
  26. Ирина Раковец 15.01.2016 в 17:49 |

    У меня тоже все идеи под запись. Стараюсь заканчивать, если начинаю. Но конечно это не 100 % получается. Так наверно ни у кого не бывает 🙂

    Ответить
  27. фиалка молчаливая 29.01.2016 в 22:30 |

    у меня всегда по -разному. конечно не все доводишь до готовности и не потому, что ленишься или запал проходит. Бывает такое, что просто через некоторое время приходит понимание, что идея твоя — полная ерунда!

    Ответить
  28. stunary 01.02.2016 в 10:56 |

    Надежда, у меня та же проблема со спортом. До рождения дочки занималась по привычке много лет, без физической нагрузки было не комфортно. Но вот после родов все было не до них — и так до сих пор и «не могу найти время» для них. Пойду читать Вашу статью:-)

    Ответить
  29. Ольга 03.02.2016 в 03:57 |

    У меня 50 на 50 получается. Что-то делаю до конца, что-то бросаю, что-то перестаёт быть актуальным и отпадает само собой…

    Ответить
  30. Gord 07.02.2016 в 18:56 |

    Я прикажу настроить свой фильтр восприятия информация.
    А алчность сидящая внутри всегда хочет много-много-много, поэтому и приходит много разных идей, на которые алчники начинают распыляться и не достигают ничего.
    Ага?

    Ответить
  31. Елена 13.02.2016 в 22:00 |

    Я все свои идеи записываю 🙂 Все они ждут своего звездного часа и, надеюсь, они дождутся его. если я не передумаю.

    Ответить
  32. Fil 15.02.2016 в 18:24 |

    Я весь во внимании

    Ответить
  33. Оксана 25.02.2016 в 00:24 |

    Как я вас понимаю, Ольга! У меня тоже самое, даже фразы те же))) Я уже при муже даже не хочу лишний раз за комп садиться))) Это очень сильно тормозит процесс работы над блогом.

    Ответить
  34. stunary 27.02.2016 в 20:32 |

    Лидия, как я поняла, «неконтролируемый расход средств» на собственный личные нужны? Ну, это не серьезно… А какое право голоса Вы имели — какова была Ваша доля, процент, так сказать? Правда, инвесторы обычно берут минимум 51%, насколько я знаю, чтобы последнее слово было за ними, но все же.
    Мне кажется, Вам сильно не везло с партнерами. Но я теоретик, поэтому толком что-то сказать сложно — просто наблюдаю со стороны развитие бизнесов мужа и отца, и делаю выводы.

    Ответить
  35. stunary 28.02.2016 в 11:57 |

    Лидия, как интересно! Так Вы воплощали все 3 свои идеи, причем, как я поняла, глобальные. И на чем происходило торможение во всех случаях? Когда бросали?

    Ответить
  36. Gord 01.03.2016 в 16:40 |

    Я прикажу настроить свой фильтр восприятия информация.
    А алчность сидящая внутри всегда хочет много-много-много, поэтому и приходит много разных идей, на которые алчники начинают распыляться и не достигают ничего.
    Ага?

    Ответить
  37. Ольга 03.03.2016 в 11:32 |

    Мои подруги тоже в этом вообще не «шарят». Поэтому они и ни «за», и ни «против».

    Ответить
  38. Ирина Раковец 06.03.2016 в 20:19 |

    Я думаю, это очень хорошо, Fil. У некоторых вообще никаких идей нет. Это зависит все-таки от того, насколько человек развит 🙂

    Ответить
  39. Елена 10.03.2016 в 03:14 |

    Я все свои идеи записываю 🙂 Все они ждут своего звездного часа и, надеюсь, они дождутся его. если я не передумаю.

    Ответить
  40. stunary 12.03.2016 в 03:39 |

    Вот. Сейчас я тебе все расскажу — сразу победишь свое Сопротивление 🙂

    Ответить
  41. Ирина Раковец 14.03.2016 в 15:27 |

    Да уж. Оптимист тот еще 🙂

    Ответить
  42. Елена 22.03.2016 в 19:14 |

    Пробовали. Больше скажу — лучше всего как раз работать с одной идеей и не распыляться на остальные. Но что делать прикажете с теми идеями, которые приходят во время работы с одной конкретной идеей, а?
    И при чем тут алчность вообще?

    Ответить
  43. Ольга 28.03.2016 в 22:19 |

    Ирина, Вам проще. Когда деньги станут приходить (я на это очень надеюсь), то и у нас у всех этот период тоже пройдёт, наверно. 🙂

    Ответить
  44. Fil 31.03.2016 в 09:12 |

    Я весь во внимании

    Ответить
  45. Елена 03.04.2016 в 11:30 |

    Пробовали. Больше скажу — лучше всего как раз работать с одной идеей и не распыляться на остальные. Но что делать прикажете с теми идеями, которые приходят во время работы с одной конкретной идеей, а?
    И при чем тут алчность вообще?

    Ответить
  46. stunary 04.04.2016 в 18:57 |

    Обычно это понимание — результат того самого Сопротивления или давление извне. Не буд страха поражения / боязни успеха / неуверенности в себе и прочего.
    Как пишет Прессфилд, необходимо оставаться «глупыми»:
    «Три самых глупых человека, которые приходят на ум, — это Чарльз Линдберг, Стив Джобс и Уинстон Черчилль. Почему? Потому, что любой умник, осознавая, до какой степени трудные задачи они перед собой поставили, отказался бы от этой затеи, еще не приступив к ее реализации».

    Ответить
  47. Gord 06.04.2016 в 04:52 |

    Как быть?
    Берешь идеи, пишешь на листочке красным маркером(только красным!), идешь и над унитазом проводишь ритуал сожжения.
    И сосредотачиваешься на одной, но самой важной идее…

    Ответить
  48. Gord 08.04.2016 в 04:02 |

    Как быть?
    Берешь идеи, пишешь на листочке красным маркером(только красным!), идешь и над унитазом проводишь ритуал сожжения.
    И сосредотачиваешься на одной, но самой важной идее…

    Ответить
  49. Fil 12.04.2016 в 11:01 |

    Ох, сколько у меня нереализованного)))…даже говорить неохота, всегда есть это сопротивление

    Ответить
  50. stunary 13.04.2016 в 03:03 |

    А как же быть, если одновременно их осуществить нереально (по времени, силам или просто нерационально)?

    Ответить
  51. stunary 16.04.2016 в 15:32 |

    Вот. Сейчас я тебе все расскажу — сразу победишь свое Сопротивление 🙂

    Ответить
  52. Ольга 19.04.2016 в 22:09 |

    У меня 50 на 50 получается. Что-то делаю до конца, что-то бросаю, что-то перестаёт быть актуальным и отпадает само собой…

    Ответить
  53. Елена 27.04.2016 в 11:27 |

    Этот блог имеете в виду? Или у вас еще другие блоги? 😉
    Вокруг меня тоже много скептиков. Не слушаю их

    Ответить
  54. stunary 01.05.2016 в 02:42 |

    Главное, не потерять, куда записали)) А если серьезно, тоже начала записывать все свои идеи — по поводу Блоггинга в основном. Иначе забываются(

    Ответить
  55. stunary 02.05.2016 в 16:37 |

    Лидия, как интересно! Так Вы воплощали все 3 свои идеи, причем, как я поняла, глобальные. И на чем происходило торможение во всех случаях? Когда бросали?

    Ответить
  56. Лидия 07.05.2016 в 20:52 |

    Очень замечательно написано. Сама открывала 3 раза свою организацию(причем все разных направлений) и такое сопротивление происходило,что диву даешься откуда все это берется. Доводила от начало идей до воплощения. Мои идеи очень нравились и казалось вот,вот все налаживается,появляются хорошие знакомые (зависники) и на моих идеях строятся похожие бизнесы ( конечно с учетом больших финансовых вложений) и опять стена… А сейчас опять в поиске нового и на пороге много идей ,а память о стене не дает возможности еще раз решиться…Конечно мои близкие уже и слышать не могут о моих новых проектах…

    Ответить
  57. Оксана 11.05.2016 в 16:45 |

    Как я вас понимаю, Ольга! У меня тоже самое, даже фразы те же))) Я уже при муже даже не хочу лишний раз за комп садиться))) Это очень сильно тормозит процесс работы над блогом.

    Ответить
  58. Ирина Раковец 13.05.2016 в 21:47 |

    Да уж. Оптимист тот еще 🙂

    Ответить
  59. Лидия 22.05.2016 в 20:22 |

    Здравствуйте!! Все мои идеи были воплощены в разное время и разные годы. Я всегда находила себе компаньенов по бизнесу ,в результате происходило одно и тоже событие ( они видели хорошие деньги после 6 месяцев работы, и естественно у них происходил некотролируемый расход средств ,а моя доля оставалась на развитие бизнеса ).Скажу,что одному без спонсоров в финансах подняться очень тяжело,я быстро проводила аналитический анализ и понимала,что предприятие идет к убытку…Все мои довыды не были услышаны, а разве с глухими и слепыми людьми можно строить бизнес? Последний бизнес продержался более 4 лет (торговля итальянской одеждой),но жесткая конкуренция все поглотила,мне пришлось закрыть 3 магазина неся огромные убытки. Конечно все мои новые идеи пугают моих родственников (им страшно,что я могу предпринять в следующий раз)…Много раз убеждаюсь,что на моих идеях и расчетах можно строить бизнес, и есть конкуренты,что изучали мои стратегии и открывали такое же направление,но я видела их ошибки(мало открыть бизнес нужно вкладывать душу,всю свою энергию и конечно же финансы) К сожалению видела как они вскоре закрывались…Вот в крадце такое движение в моих бизнесах.

    Ответить
  60. Ольга 26.05.2016 в 07:37 |

    P.S. Друзья и родственники, действительно, больше мешают, чем помогают. Это в моём случае. Особенно муж. Когда я решилась вести свой блог, чего я только понаслушалась: сколько можно бес толку сидеть в интернете; не страдай фигнёй, лучше делом займись; тебе, что, делать нечего? и так далее и тому подобное. «Доброжелатель» тот ещё!

    Ответить
  61. Ирина Раковец 03.06.2016 в 22:30 |

    Я думаю, это очень хорошо, Fil. У некоторых вообще никаких идей нет. Это зависит все-таки от того, насколько человек развит 🙂

    Ответить
  62. Gord 05.06.2016 в 22:17 |

    Ого сколько людей с нереализованными идеями!
    А вы не пробовали выключать алчность? И работать с одной идеей, вкладывать душу во что-то одно? М?

    Ответить
  63. stunary 18.06.2016 в 13:04 |

    Вопрос еще в количестве денег по сравнению с предыдущей работой, например, которую бросил/на которую не пошел/не хочешь идти (кто о чем, а я все о своем:—)))

    Ответить
  64. stunary 29.06.2016 в 11:26 |

    Пошла писать)

    Ответить
  65. stunary 29.06.2016 в 14:13 |

    Оксан, интересную тему затронули — про «Мужей и Ко». В следующей статье тогда разовью сильнее. Мне тоже интересно)

    Ответить
  66. Надежда 30.06.2016 в 05:19 |

    Похвастаюсь — у меня всегда были проблемы с физическими упражнениями. Ну не могла себя заставить — и все тут! И знаешь, что нужно, полезно, красиво… И отговорок куча — все на потом, пока я сидением за компом не довела себя до жутких болей в спине, я не пошевелилась! Немаловажную роль сыграло и то, что комплекс упражнений мне дали очень легкий, а результат — просто чудесный:) Ведь самый частый аргумент «сопротивления»: «усилий нужно очень много, а результат — сомнителен, стоит ли овчинка выделки?»
    Уже 2 недели как занимаюсь по утрам — фантастика! Доже статью позавчера накатала — делюсь чудной методикой:)

    Ответить
  67. Gord 02.07.2016 в 18:41 |

    Идеи твоего звездного часа не дождутся. И ты передумаешь

    Ответить
  68. Ирина Раковец 09.07.2016 в 10:05 |

    Нет, Елена. С этого блога дохода пока нет. Он еще ребенок. Доход идет с услуг, которые я оказываю, и конкурсов 🙂

    Ответить
  69. Ольга 11.07.2016 в 05:15 |

    P.S. Друзья и родственники, действительно, больше мешают, чем помогают. Это в моём случае. Особенно муж. Когда я решилась вести свой блог, чего я только понаслушалась: сколько можно бес толку сидеть в интернете; не страдай фигнёй, лучше делом займись; тебе, что, делать нечего? и так далее и тому подобное. «Доброжелатель» тот ещё!

    Ответить
  70. Ольга 12.07.2016 в 21:38 |

    Да, Вы всё верно говорите. Размер дохода тоже имеет значение. Но когда доход пока вообще не появился, хочется, чтобы он хотя бы начал появляться, без определённой цыфры. 🙂

    Ответить
  71. stunary 19.07.2016 в 06:34 |

    Одна хорошая большая идея обычно ведет за собой несколько других. Или даже не ведет, а подтягивает по ходу развития. В связи с тем же блогов у меня больших идей штук 5.

    Ответить
  72. Gord 19.07.2016 в 15:30 |

    Если есть идея, но нет действия, то это не идея. А мыслишка. Вот и все

    Ответить
  73. stunary 05.08.2016 в 12:19 |

    Пошла писать)

    Ответить
  74. Ольга 13.08.2016 в 01:37 |

    Ирина, Вам проще. Когда деньги станут приходить (я на это очень надеюсь), то и у нас у всех этот период тоже пройдёт, наверно. 🙂

    Ответить
  75. stunary 21.08.2016 в 21:26 |

    Присоединяюсь к вопросу — тоже интересно!

    Ответить
  76. Ольга 30.08.2016 в 18:47 |

    Я тоже за компом целый день, когда он на работе и ночью, когда он спит…

    Ответить
  77. Надежда 03.09.2016 в 09:25 |

    Похвастаюсь — у меня всегда были проблемы с физическими упражнениями. Ну не могла себя заставить — и все тут! И знаешь, что нужно, полезно, красиво… И отговорок куча — все на потом, пока я сидением за компом не довела себя до жутких болей в спине, я не пошевелилась! Немаловажную роль сыграло и то, что комплекс упражнений мне дали очень легкий, а результат — просто чудесный:) Ведь самый частый аргумент «сопротивления»: «усилий нужно очень много, а результат — сомнителен, стоит ли овчинка выделки?»
    Уже 2 недели как занимаюсь по утрам — фантастика! Доже статью позавчера накатала — делюсь чудной методикой:)

    Ответить
  78. Gord 05.09.2016 в 23:05 |

    Если есть идея, но нет действия, то это не идея. А мыслишка. Вот и все

    Ответить
  79. stunary 09.09.2016 в 15:16 |

    У меня муж как раз-таки «за» блоггинг и верит в него, тьфу-тьфу-тьфу. Но, считай, только он. Остальные либо не понимают, но поддерживают по-человечески (бабушка с дедушкой, например), либо и не понимают, и против (папа: «Бросай фигней страдать. В банк надо возвращаться, где деньги платят»).
    С друзьями не особо обсуждаю — пара близких подруг поддерживают, с остальными не вдаюсь в подробности — себе дороже)

    Ответить
  80. stunary 15.09.2016 в 21:25 |

    А как же быть, если одновременно их осуществить нереально (по времени, силам или просто нерационально)?

    Ответить
  81. stunary 16.09.2016 в 07:36 |

    Присоединяюсь к вопросу — тоже интересно!

    Ответить
  82. Fil 26.09.2016 в 22:34 |

    Ох, сколько у меня нереализованного)))…даже говорить неохота, всегда есть это сопротивление

    Ответить
  83. Ирина Раковец 05.10.2016 в 13:27 |

    У меня этот период прошел, когда деньги стали приходить 🙂

    Ответить
  84. stunary 22.10.2016 в 05:21 |

    Лидия, как я поняла, «неконтролируемый расход средств» на собственный личные нужны? Ну, это не серьезно… А какое право голоса Вы имели — какова была Ваша доля, процент, так сказать? Правда, инвесторы обычно берут минимум 51%, насколько я знаю, чтобы последнее слово было за ними, но все же.
    Мне кажется, Вам сильно не везло с партнерами. Но я теоретик, поэтому толком что-то сказать сложно — просто наблюдаю со стороны развитие бизнесов мужа и отца, и делаю выводы.

    Ответить
  85. Gord 23.10.2016 в 06:38 |

    Ого сколько людей с нереализованными идеями!
    А вы не пробовали выключать алчность? И работать с одной идеей, вкладывать душу во что-то одно? М?

    Ответить
  86. Ольга 23.10.2016 в 20:30 |

    Я тоже за компом целый день, когда он на работе и ночью, когда он спит…

    Ответить

Оставить комментарий