Блог-минутка для самых смелых + Каверзная задачка

Йа-Ху! В выходные я оказалась под двойным ударом: блог разносился в пух и прав в одном закрытом и пока секретном марафоне, а также в открытой акции Натальи Самолюк «Троллим Блоги»:

Блоггинг: Разбор блогов

Критика оказалась очень полезной — все рекомендации я намотала на ус и сижу — обмозговываю. Благодаря обоим разборам я поняла, что не вполне представляла себе свою целевую аудиторию, а также не видела четкого пути развития своего ресурса. Узнала о многих технических ошибках, усложняющих жизнь читателям. И многое-многое другое. Все карты раскрывать не буду — следите за блогом и увидите сами:-)

Открытую акцию я уже упоминала в статье о визуализации, но, судя по всему, все уснули в самом начале и до объявления не дошли. Так что дублирую:

Узнайте, что на самом деле думают посетители о Вашем блоге!
Абсолютно бесплатно!
Единственное условие — Ваши крепкие нервы!

Троллим блоги с Натальей Самолюк

Кстати, можете поучаствовать и в качестве троллей-критиков. Каждое мнение чрезвычайно важно!

В общем, рекомендую!

А пока подброшу вам еще немного пищи для размышлений.

Каверзная задачка для блоггеров

Денежная задачка для блоггеров

Представьте, что вы выиграли сертификат на 50 тысяч рублей, 30 из которых можете потратить только на свой блог: развитие, продвижение и прочее-прочее, в том числе и соц. сети, если они имеют к нему отношение.

Других ограничений на траты нет: можете израсходовать все деньги сразу, можете растянуть на несколько лет. Оставшиеся 20 тысяч можете потратить на что угодно, в том числе и тот же блог.

Вопрос 1: Как распорядитесь деньгами?

Вопрос 2: В чем подвох?

 

Постельное бельё
<ul class="post-categories"> <li><a href="https://blogopsy.ru/category/bloging/" rel="category tag">Блогинг</a></li></ul>
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(14 голосов, в среднем: 4.2 из 5)

Комментарии к записи

  1. Fil 07.09.2015 в 19:10 |

    да нет)))) рамешила, там тысяч 60…так как там база пользователей подключается, верстка идеальная…мы с фрилансером одно время разбирали все по косточкам)))

    Ответить
  2. Fil 07.09.2015 в 19:10 |

    да нет)))) рамешила, там тысяч 60…так как там база пользователей подключается, верстка идеальная…мы с фрилансером одно время разбирали все по косточкам)))

    Ответить
  3. Ольга Протасенко 14.09.2015 в 17:58 |

    Кажется, я потеряла нить… Популярной среди тех, кому интересны мои взгляды)

    Ответить
  4. Ольга Протасенко 14.09.2015 в 17:58 |

    Кажется, я потеряла нить… Популярной среди тех, кому интересны мои взгляды)

    Ответить
  5. Fil 15.09.2015 в 03:50 |

    не хватает ссылки на коммент, чтобы его найти сразу…она там не активна…а в виде текста

    Ответить
  6. Fil 15.09.2015 в 03:50 |

    не хватает ссылки на коммент, чтобы его найти сразу…она там не активна…а в виде текста

    Ответить
  7. Ольга Протасенко 17.09.2015 в 18:07 |

    Да уж, не то слово — насчет критики))

    Ответить
  8. Ольга Протасенко 17.09.2015 в 18:07 |

    Да уж, не то слово — насчет критики))

    Ответить
  9. Ольга Протасенко 18.09.2015 в 16:37 |

    Ну да, тоже верно)

    Ответить
  10. Ольга Протасенко 18.09.2015 в 16:37 |

    Ну да, тоже верно)

    Ответить
  11. Ольга Протасенко 20.09.2015 в 09:38 |

    Ну это понятно, что автопостом. И все равно это жесть как много времени сжирает. 120к — да, купец. Я бы не рискнула вкладывать туда по одной причине: уверена (ходят слухи к тому же), что вся эта лавочка скоро прикроется владельцами ВК. Или будут требовать себе большой процент, или вообще поставят ограничения.

    Ответить
  12. Ольга Протасенко 20.09.2015 в 09:38 |

    Ну это понятно, что автопостом. И все равно это жесть как много времени сжирает. 120к — да, купец. Я бы не рискнула вкладывать туда по одной причине: уверена (ходят слухи к тому же), что вся эта лавочка скоро прикроется владельцами ВК. Или будут требовать себе большой процент, или вообще поставят ограничения.

    Ответить
  13. Ольга Протасенко 23.09.2015 в 18:24 |

    Ну примерно, только условия немного другие) Скажем так: для меня оказалось неожиданностью, что нежданно-негаданная премия застигла меня врасплох. Сразу почувствовала свою бесцельность)

    Ответить
  14. Ольга Протасенко 23.09.2015 в 18:24 |

    Ну примерно, только условия немного другие) Скажем так: для меня оказалось неожиданностью, что нежданно-негаданная премия застигла меня врасплох. Сразу почувствовала свою бесцельность)

    Ответить
  15. Оксана 06.10.2015 в 08:52 |

    1. я бы полностью сменила дизайн, сделала бы платный анализ блога, наняла бы программиста — поработать над техническими проблемами (в которых я вообще не шарю), купила бы пару-тройку хороших курсов (по граммотному написанию статей, развитию и продвижению блога), прошла бы обучение на каком-нибудь интенсивном тренинге по инфобизнесу или даже заказала бы личную консультацию.
    2. В чем подвох? не знаю, можнт ты все-таки решила организовать какой-нибудь марафон с платным «входом». К примеру, 50 человек по 1000 рублей — а победителю все деньги.

    Ответить
  16. Оксана 06.10.2015 в 08:52 |

    1. я бы полностью сменила дизайн, сделала бы платный анализ блога, наняла бы программиста — поработать над техническими проблемами (в которых я вообще не шарю), купила бы пару-тройку хороших курсов (по граммотному написанию статей, развитию и продвижению блога), прошла бы обучение на каком-нибудь интенсивном тренинге по инфобизнесу или даже заказала бы личную консультацию.
    2. В чем подвох? не знаю, можнт ты все-таки решила организовать какой-нибудь марафон с платным «входом». К примеру, 50 человек по 1000 рублей — а победителю все деньги.

    Ответить
  17. Fil 08.10.2015 в 22:32 |

    А раз уже понял — только паблик+постовые. Весь бюджет.

    Ответить
  18. Fil 08.10.2015 в 22:32 |

    А раз уже понял — только паблик+постовые. Весь бюджет.

    Ответить
  19. Fil 19.10.2015 в 01:11 |

    И еще мысль с утра.
    В контакте только паблики генерируют контент…если их не станет, не станет контакта, это как блоги в рунете — один в один))

    Ответить
  20. Fil 19.10.2015 в 01:11 |

    И еще мысль с утра.
    В контакте только паблики генерируют контент…если их не станет, не станет контакта, это как блоги в рунете — один в один))

    Ответить
  21. Станислав 25.10.2015 в 09:48 |

    Вопрос опять:»Зачем?»
    Чтобы потешить самолюбие, тогда вам все равно, во что вы вложите свою премию.
    вы же общаетесь с кем-то в сети. Или подпишитесь на соответствующий бесплатный курс. выпишите все, что соберете (варианты денежных вложений). И спрашивайте, как на ромашке.
    У каждого блога (кроме моего пока) должен быть план.А мне хвосты подтянуть надо…

    Ответить
  22. Станислав 25.10.2015 в 09:48 |

    Вопрос опять:»Зачем?»
    Чтобы потешить самолюбие, тогда вам все равно, во что вы вложите свою премию.
    вы же общаетесь с кем-то в сети. Или подпишитесь на соответствующий бесплатный курс. выпишите все, что соберете (варианты денежных вложений). И спрашивайте, как на ромашке.
    У каждого блога (кроме моего пока) должен быть план.А мне хвосты подтянуть надо…

    Ответить
  23. Ольга Протасенко 29.10.2015 в 05:59 |

    Спасибо, Михаил! Хорошая идея насчет конкурсов — я в суматохе совсем про них забыла, а зря:-)Классный конкурс был у Вас на блоге насчет названия книги — я бы не додумалась устроить. Беру на заметку)

    Ответить
  24. Ольга Протасенко 29.10.2015 в 05:59 |

    Спасибо, Михаил! Хорошая идея насчет конкурсов — я в суматохе совсем про них забыла, а зря:-)Классный конкурс был у Вас на блоге насчет названия книги — я бы не додумалась устроить. Беру на заметку)

    Ответить
  25. Web-Кошка 08.11.2015 в 09:52 |

    Оля! Таки в чем подвох? Прочитала в комментах, что он раскрыт, но все равно ничегошеньки не поняла :(. Что-то вообще плохо соображаю в последнее время…
    А мне показалось, или это новая тенденция — задавать читателям задачки на сообразительность?
    Куда бы потратила? Ну ссылок, прикупила бы, наверное. Аудит профессиональный бы заказала на тему внутренней оптимизации…

    Ответить
  26. Web-Кошка 08.11.2015 в 09:52 |

    Оля! Таки в чем подвох? Прочитала в комментах, что он раскрыт, но все равно ничегошеньки не поняла :(. Что-то вообще плохо соображаю в последнее время…
    А мне показалось, или это новая тенденция — задавать читателям задачки на сообразительность?
    Куда бы потратила? Ну ссылок, прикупила бы, наверное. Аудит профессиональный бы заказала на тему внутренней оптимизации…

    Ответить
  27. Ольга Протасенко 12.11.2015 в 14:04 |

    Станислав, у меня пока на блог планы простые: сделать интересный популярный ресурс)

    Ответить
  28. Ольга Протасенко 12.11.2015 в 14:04 |

    Станислав, у меня пока на блог планы простые: сделать интересный популярный ресурс)

    Ответить
  29. Ольга Протасенко 13.11.2015 в 03:38 |

    Ответила выше как раз.
    При всей своей серьезности к блогу, когда речь пошла о сравнительно крупной сумме, я поняла, что четкого плана трат нет. А это многое говорит о реальном представлении дел и стратегии развития. Как мне кажется.
    Надежда на тренинг)

    Ответить
  30. Ольга Протасенко 13.11.2015 в 03:38 |

    Ответила выше как раз.
    При всей своей серьезности к блогу, когда речь пошла о сравнительно крупной сумме, я поняла, что четкого плана трат нет. А это многое говорит о реальном представлении дел и стратегии развития. Как мне кажется.
    Надежда на тренинг)

    Ответить
  31. Станислав 23.11.2015 в 14:55 |

    Мне не к кому идти.Дома сижу.
    Мечтать я и в стихах могу.Какой конкретный вопрос был?

    Ответить
  32. Станислав 23.11.2015 в 14:55 |

    Мне не к кому идти.Дома сижу.
    Мечтать я и в стихах могу.Какой конкретный вопрос был?

    Ответить
  33. Ольга Протасенко 26.11.2015 в 01:11 |

    Лен, так наборов еще много будет:-)

    Ответить
  34. Ольга Протасенко 26.11.2015 в 01:11 |

    Лен, так наборов еще много будет:-)

    Ответить
  35. Ольга Протасенко 06.12.2015 в 05:23 |

    Станислав, это смотря насколько ему нужна эта шкура и насколько он видит ей применение.
    Подвох, считай, расколот)

    Ответить
  36. Ольга Протасенко 06.12.2015 в 05:23 |

    Станислав, это смотря насколько ему нужна эта шкура и насколько он видит ей применение.
    Подвох, считай, расколот)

    Ответить
  37. Станислав 13.12.2015 в 09:44 |

    Ольга!
    Прошли сутки,а вы еще не определили главную цель блога? Потому сразу вынужден поБЛАГОдарить за сей вопрос, как за идею. Вот я почему «не соскочил с комментариев»!
    Что вам важнее :продвижение с медалями ( как у нас на роботе говорят стать кавалером ордена Сутулова) или заработок на партнерках? Или набор подписчиков?
    Извиняюсь за маразматический абсурд,но вы должны увидеть, как будете зарабатывать на блоге. если за счет подписной базы, то кладывайте деньги в ее набор: или контекстная реклама или реклама в рассылках. И так далее…
    Вопросов-то немного:
    Для чего блог вам?
    Что вы предлагаете подписчикам?
    На чем будете зарабатывать?
    Тут я практического совета не дам, — нет практики.
    P.S. Еще раз спасибо за Мысль.
    Деньги можно вложить в подготовку продукта…

    Ответить
  38. Станислав 13.12.2015 в 09:44 |

    Ольга!
    Прошли сутки,а вы еще не определили главную цель блога? Потому сразу вынужден поБЛАГОдарить за сей вопрос, как за идею. Вот я почему «не соскочил с комментариев»!
    Что вам важнее :продвижение с медалями ( как у нас на роботе говорят стать кавалером ордена Сутулова) или заработок на партнерках? Или набор подписчиков?
    Извиняюсь за маразматический абсурд,но вы должны увидеть, как будете зарабатывать на блоге. если за счет подписной базы, то кладывайте деньги в ее набор: или контекстная реклама или реклама в рассылках. И так далее…
    Вопросов-то немного:
    Для чего блог вам?
    Что вы предлагаете подписчикам?
    На чем будете зарабатывать?
    Тут я практического совета не дам, — нет практики.
    P.S. Еще раз спасибо за Мысль.
    Деньги можно вложить в подготовку продукта…

    Ответить
  39. Ольга Протасенко 18.12.2015 в 13:22 |

    Да, согласна — на 30-50 тыс сильно не разгуляешься)

    Ответить
  40. Ольга Протасенко 18.12.2015 в 13:22 |

    Да, согласна — на 30-50 тыс сильно не разгуляешься)

    Ответить
  41. Web-Кошка 19.12.2015 в 16:48 |

    Ну да, это точно. Хотя… правильное вложение денег требует не только ведь четкого плана, но и знаний о том, как их правильно потратить, навыков продвижения, что ли… Ну в том плане, что вот я, скажем, четко знаю, что какие-то страницы буду продвигать покупными ссылками — но где их купить, какие лучше и т.д., тут еще разобраться нужно…

    Ответить
  42. Web-Кошка 19.12.2015 в 16:48 |

    Ну да, это точно. Хотя… правильное вложение денег требует не только ведь четкого плана, но и знаний о том, как их правильно потратить, навыков продвижения, что ли… Ну в том плане, что вот я, скажем, четко знаю, что какие-то страницы буду продвигать покупными ссылками — но где их купить, какие лучше и т.д., тут еще разобраться нужно…

    Ответить
  43. Станислав 06.01.2016 в 00:25 |

    Зачем???
    Для кого популярный?

    Ответить
  44. Станислав 06.01.2016 в 00:25 |

    Зачем???
    Для кого популярный?

    Ответить
  45. Ольга Протасенко 07.01.2016 в 16:48 |

    Ого, молодец, Оксан! Серьезный подход:-)
    Насчет курсов по копирайтингу заинтересовала: тоже ищу)
    А насчет подвоха: не, пока никаких платный входов. Не готова)

    Ответить
  46. Ольга Протасенко 07.01.2016 в 16:48 |

    Ого, молодец, Оксан! Серьезный подход:-)
    Насчет курсов по копирайтингу заинтересовала: тоже ищу)
    А насчет подвоха: не, пока никаких платный входов. Не готова)

    Ответить
  47. Ольга Протасенко 12.01.2016 в 17:03 |

    Для интернет-общества)

    Ответить
  48. Ольга Протасенко 12.01.2016 в 17:03 |

    Для интернет-общества)

    Ответить
  49. Ольга Протасенко 17.01.2016 в 14:13 |

    Да все уже, Станислав, поздняк. Вложена уже вся премия часа 3 как. Куда — пока секрет =)

    Ответить
  50. Ольга Протасенко 17.01.2016 в 14:13 |

    Да все уже, Станислав, поздняк. Вложена уже вся премия часа 3 как. Куда — пока секрет =)

    Ответить
  51. Станислав 27.01.2016 в 16:52 |

    Это и мне понятно. А что, «планово-временного» интервала нет?

    Ответить
  52. Станислав 27.01.2016 в 16:52 |

    Это и мне понятно. А что, «планово-временного» интервала нет?

    Ответить
  53. Ольга Протасенко 29.01.2016 в 17:53 |

    Имеешь в виду lifehacker.ru? У них сменился дизайн, что ли? Не узнаю.

    Ответить
  54. Ольга Протасенко 29.01.2016 в 17:53 |

    Имеешь в виду lifehacker.ru? У них сменился дизайн, что ли? Не узнаю.

    Ответить
  55. Станислав 31.01.2016 в 05:20 |

    Когда «колоться» будем?..

    Ответить
  56. Станислав 31.01.2016 в 05:20 |

    Когда «колоться» будем?..

    Ответить
  57. Ольга Протасенко 09.02.2016 в 12:34 |

    Отвечаю)

    Ответить
  58. Ольга Протасенко 09.02.2016 в 12:34 |

    Отвечаю)

    Ответить
  59. Ольга Протасенко 11.02.2016 в 16:40 |

    Сео-аналитика — то есть разовую консультацию у кого-то типа Шакина? Или на долгосрочные консультации?

    Ответить
  60. Ольга Протасенко 11.02.2016 в 16:40 |

    Сео-аналитика — то есть разовую консультацию у кого-то типа Шакина? Или на долгосрочные консультации?

    Ответить
  61. Ольга Протасенко 14.02.2016 в 18:03 |

    Это да. Но все эти знания тоже входят в серьезность намерений) У меня в этом плане не то что пробел, а дыра)

    Ответить
  62. Ольга Протасенко 14.02.2016 в 18:03 |

    Это да. Но все эти знания тоже входят в серьезность намерений) У меня в этом плане не то что пробел, а дыра)

    Ответить
  63. Web-Кошка 17.02.2016 в 16:39 |

    Да, у меня тоже (я уже привыкла к твоему айпаду и пропущенным словам 🙂 ) — дыра черная и бездонная 🙁

    Ответить
  64. Web-Кошка 17.02.2016 в 16:39 |

    Да, у меня тоже (я уже привыкла к твоему айпаду и пропущенным словам 🙂 ) — дыра черная и бездонная 🙁

    Ответить
  65. Fil 20.02.2016 в 07:15 |

    Ха, я понял подвох…спасибо, а то что-то уже голова не работает

    Ответить
  66. Fil 20.02.2016 в 07:15 |

    Ха, я понял подвох…спасибо, а то что-то уже голова не работает

    Ответить
  67. Елена 21.02.2016 в 18:42 |

    Уже в числе участников 🙂
    Пошла срочно улучшать свой бложе, чтобы не заклеймили позором 🙂 Хотя к тухлым помидорам я готова

    Ответить
  68. Елена 21.02.2016 в 18:42 |

    Уже в числе участников 🙂
    Пошла срочно улучшать свой бложе, чтобы не заклеймили позором 🙂 Хотя к тухлым помидорам я готова

    Ответить
  69. Ольга Протасенко 24.02.2016 в 08:40 |

    От Ленской — не получала… Но почем паблик догадываюсь — в своем видео она говорит о 50-100 тыс.руб. на раскрутку, да. Но здесь не отделаешься только ими — такой уровень нужно будет постоянно поддерживать регулярным постингом, графикой и т.д. Влёт получается сильно больше, я уже считала:-)

    Ответить
  70. Ольга Протасенко 24.02.2016 в 08:40 |

    От Ленской — не получала… Но почем паблик догадываюсь — в своем видео она говорит о 50-100 тыс.руб. на раскрутку, да. Но здесь не отделаешься только ими — такой уровень нужно будет постоянно поддерживать регулярным постингом, графикой и т.д. Влёт получается сильно больше, я уже считала:-)

    Ответить
  71. Ольга Протасенко 03.03.2016 в 07:13 |

    Когда из этого что-то выйдет… или будет ясно, что не вышло =)

    Ответить
  72. Ольга Протасенко 03.03.2016 в 07:13 |

    Когда из этого что-то выйдет… или будет ясно, что не вышло =)

    Ответить
  73. Ольга Протасенко 29.03.2016 в 16:30 |

    Фил, а на написание книг — это на что конкретно? Проф.дизайн — это тысяч 10 на все-все (если потом не менять 10 раз:-)).

    Ответить
  74. Ольга Протасенко 29.03.2016 в 16:30 |

    Фил, а на написание книг — это на что конкретно? Проф.дизайн — это тысяч 10 на все-все (если потом не менять 10 раз:-)).

    Ответить
  75. Даша 29.03.2016 в 21:44 |

    Я бы потратила на разработки.
    Но 50 шт — ооочень мало(

    Ответить
  76. Даша 29.03.2016 в 21:44 |

    Я бы потратила на разработки.
    Но 50 шт — ооочень мало(

    Ответить
  77. Станислав 09.04.2016 в 19:49 |

    Понял «подвох». Озарило! Вы не знаете, куда вложить деньги,потому и спрашиваете гостей.

    Ответить
  78. Станислав 09.04.2016 в 19:49 |

    Понял «подвох». Озарило! Вы не знаете, куда вложить деньги,потому и спрашиваете гостей.

    Ответить
  79. Станислав 13.04.2016 в 05:50 |

    Продолжаю добавлять комментарии.
    Ольга, «интернет- общество» — это не ответ. Это то же самое, что «русские люди».
    Приведу подобные варианты. На вопрос «Где есть деньги?».
    В Твери (или в Москве).
    Если вы хотите сказать «Для моей аудитории». То и этого мало. В привлечение кого вы будете вкладывать? И, опять же, зачем?
    Полагаю, вопрос о вложении денег изначально «обсосан» до неприличия.

    Ответить
  80. Станислав 13.04.2016 в 05:50 |

    Продолжаю добавлять комментарии.
    Ольга, «интернет- общество» — это не ответ. Это то же самое, что «русские люди».
    Приведу подобные варианты. На вопрос «Где есть деньги?».
    В Твери (или в Москве).
    Если вы хотите сказать «Для моей аудитории». То и этого мало. В привлечение кого вы будете вкладывать? И, опять же, зачем?
    Полагаю, вопрос о вложении денег изначально «обсосан» до неприличия.

    Ответить
  81. Елена 14.04.2016 в 15:07 |

    Классная акция, правда, меня в ней нет( Не успела, да и времени в обрез. Пыталась уследить за ветками обсуждений, но вечно они ускользают.
    У меня блог находится в вечной реконструкции, я даже не знаю, настанет ли такой момент, когда мне не захочется ничего изменить.

    Ответить
  82. Елена 14.04.2016 в 15:07 |

    Классная акция, правда, меня в ней нет( Не успела, да и времени в обрез. Пыталась уследить за ветками обсуждений, но вечно они ускользают.
    У меня блог находится в вечной реконструкции, я даже не знаю, настанет ли такой момент, когда мне не захочется ничего изменить.

    Ответить
  83. Ольга Протасенко 19.04.2016 в 20:37 |

    Давай, Лен, удачи!:-)

    Ответить
  84. Ольга Протасенко 19.04.2016 в 20:37 |

    Давай, Лен, удачи!:-)

    Ответить
  85. Станислав 21.04.2016 в 10:32 |

    Вы не поверите!!!
    Только хотел вернуться и надписать коммент.
    Я не мечтаю, даже. при наличии реальных 50 000 рубленых.Значит я не готов.
    Чтобы вкладыввать деньги в дизайн, стоит иметь практический план развития блога.И еще, прописать его цели.Зачем вкладывать деньги «просто так», чтобы что-то получилочь новое.Новое создается для чего-то.
    Если вы это Чего-то знаете, про это я и писал в 1м комменте.Или буду ждать новых статей.

    Ответить
  86. Станислав 21.04.2016 в 10:32 |

    Вы не поверите!!!
    Только хотел вернуться и надписать коммент.
    Я не мечтаю, даже. при наличии реальных 50 000 рубленых.Значит я не готов.
    Чтобы вкладыввать деньги в дизайн, стоит иметь практический план развития блога.И еще, прописать его цели.Зачем вкладывать деньги «просто так», чтобы что-то получилочь новое.Новое создается для чего-то.
    Если вы это Чего-то знаете, про это я и писал в 1м комменте.Или буду ждать новых статей.

    Ответить
  87. Ольга Протасенко 22.04.2016 в 17:40 |

    Неа… Полгода навскидку.

    Ответить
  88. Ольга Протасенко 22.04.2016 в 17:40 |

    Неа… Полгода навскидку.

    Ответить
  89. Ольга Протасенко 25.04.2016 в 12:16 |

    Не-не, я не вбухивала на днях ни в какой дизайн — это уже давно в прошлом) На днях на меня навалилась небольшая премия, которую я планировала как раз-таки вложить в блог.
    И с неожиданностью поняла, что четкого плана трат-то и нет. И это стало подтверждением результатов критики.

    Ответить
  90. Ольга Протасенко 25.04.2016 в 12:16 |

    Не-не, я не вбухивала на днях ни в какой дизайн — это уже давно в прошлом) На днях на меня навалилась небольшая премия, которую я планировала как раз-таки вложить в блог.
    И с неожиданностью поняла, что четкого плана трат-то и нет. И это стало подтверждением результатов критики.

    Ответить
  91. Ольга Протасенко 27.04.2016 в 21:00 |

    Типа того) Тот, кто может четко расписать свои траты, имеет наибольшие шансы развить свой проект. Так как прекрасно представляет, как и куда надо двигаться. Другой же, скорее всего, просто спустит на ветер.

    Ответить
  92. Ольга Протасенко 27.04.2016 в 21:00 |

    Типа того) Тот, кто может четко расписать свои траты, имеет наибольшие шансы развить свой проект. Так как прекрасно представляет, как и куда надо двигаться. Другой же, скорее всего, просто спустит на ветер.

    Ответить
  93. Елена 29.04.2016 в 14:00 |

    Хорошая идея поучаствовать в подобной акции. Может быть тоже решусь на эксперимент. А деньги потратила бы за первые пол-года — год на ссылки и хорошего сео-аналитика

    Ответить
  94. Елена 29.04.2016 в 14:00 |

    Хорошая идея поучаствовать в подобной акции. Может быть тоже решусь на эксперимент. А деньги потратила бы за первые пол-года — год на ссылки и хорошего сео-аналитика

    Ответить
  95. Елена 02.05.2016 в 05:31 |

    Ну, чтобы помогал подбирать ключевики регулярно. Например, у вас есть план статей — и он вам на выбор собирает базу так сказать. А то столько времени тратится…

    Ответить
  96. Елена 02.05.2016 в 05:31 |

    Ну, чтобы помогал подбирать ключевики регулярно. Например, у вас есть план статей — и он вам на выбор собирает базу так сказать. А то столько времени тратится…

    Ответить
  97. Станислав 02.05.2016 в 19:05 |

    Оля!
    Я нее подтверждение. «Я — это я!»
    Просто. мне приятно комментировать у вас на блоге. Только, я за ответные чувства.
    А пришел я посмотреть,как вы реализовали эту идею, а не деньги считать.
    С банерами в сайтбаре у вас все отлично. Только,по-моему, «консультация психолога НА блоге», а не «В».
    P.S. Собственно, я учусь и ловвлю мысли одновременно. при этом еще и отдыхаю голойвой(оТпечатка умышленная).

    Ответить
  98. Станислав 02.05.2016 в 19:05 |

    Оля!
    Я нее подтверждение. «Я — это я!»
    Просто. мне приятно комментировать у вас на блоге. Только, я за ответные чувства.
    А пришел я посмотреть,как вы реализовали эту идею, а не деньги считать.
    С банерами в сайтбаре у вас все отлично. Только,по-моему, «консультация психолога НА блоге», а не «В».
    P.S. Собственно, я учусь и ловвлю мысли одновременно. при этом еще и отдыхаю голойвой(оТпечатка умышленная).

    Ответить
  99. Ольга Протасенко 12.05.2016 в 19:53 |

    Это да. У меня есть парень для СЯ, есть куча КС, но все равно пишу по ним редко — слишком пока стихийная писанина(

    Ответить
  100. Ольга Протасенко 12.05.2016 в 19:53 |

    Это да. У меня есть парень для СЯ, есть куча КС, но все равно пишу по ним редко — слишком пока стихийная писанина(

    Ответить
  101. Ольга Протасенко 13.05.2016 в 08:50 |

    Да я так и делаю, постепенно. Тоже не хочу спешить — в итоге, скорее, профукаю все)

    Ответить
  102. Ольга Протасенко 13.05.2016 в 08:50 |

    Да я так и делаю, постепенно. Тоже не хочу спешить — в итоге, скорее, профукаю все)

    Ответить
  103. Ольга Протасенко 15.05.2016 в 17:34 |

    Конкретный: на что бы потратили 50 тыс.руб в блоггинге?

    Ответить
  104. Ольга Протасенко 15.05.2016 в 17:34 |

    Конкретный: на что бы потратили 50 тыс.руб в блоггинге?

    Ответить
  105. Ольга Протасенко 21.05.2016 в 06:08 |

    По-моему, это просто какой-то премиум-шаблон тыщи за полторы…

    Ответить
  106. Ольга Протасенко 21.05.2016 в 06:08 |

    По-моему, это просто какой-то премиум-шаблон тыщи за полторы…

    Ответить
  107. Ольга Протасенко 03.06.2016 в 21:35 |

    Надо же! А так и не скажешь… Ну тогда тут не в дизайне дело, а в программных наворотах?

    Ответить
  108. Ольга Протасенко 03.06.2016 в 21:35 |

    Надо же! А так и не скажешь… Ну тогда тут не в дизайне дело, а в программных наворотах?

    Ответить
  109. Станислав 10.06.2016 в 00:39 |

    Я уверен в том, что, когда Человек хочет что-то сделать для своего блога. он будет вкладывать свои деньги.
    Если он,как я, не знает, куда именно вложить, «шкурка от 50 000» ему не поможет.
    Кстати, спасибо, что напомнили сей прием.Надо было еще добавитьрусскую народную, как Мужик перед заячьей норой строил планы «финансового благополучия».
    P.S. Если будут «конкретные предложения лично Мне», не стесняйтесь пишите.ЛиЧно.
    P.P.S. С моей работой идеи стали хуже ловиться.

    Ответить
  110. Станислав 10.06.2016 в 00:39 |

    Я уверен в том, что, когда Человек хочет что-то сделать для своего блога. он будет вкладывать свои деньги.
    Если он,как я, не знает, куда именно вложить, «шкурка от 50 000» ему не поможет.
    Кстати, спасибо, что напомнили сей прием.Надо было еще добавитьрусскую народную, как Мужик перед заячьей норой строил планы «финансового благополучия».
    P.S. Если будут «конкретные предложения лично Мне», не стесняйтесь пишите.ЛиЧно.
    P.P.S. С моей работой идеи стали хуже ловиться.

    Ответить
  111. Fil 23.06.2016 в 06:13 |

    Не постинг автопилотом, но сам готовишь, графику тоже))) Мы так делали)))
    100к людей нынче 120к рублей

    Ответить
  112. Fil 23.06.2016 в 06:13 |

    Не постинг автопилотом, но сам готовишь, графику тоже))) Мы так делали)))
    100к людей нынче 120к рублей

    Ответить
  113. Fil 23.06.2016 в 19:10 |

    НУ, да комплекс целый…

    Ответить
  114. Fil 23.06.2016 в 19:10 |

    НУ, да комплекс целый…

    Ответить
  115. Fil 25.06.2016 в 03:14 |

    Я первый! )))
    1. Потратил бы на профессиональный дизайн, на написание книг и немного на постовые у известных блоггеров.
    2. Подвоха не вижу…

    Ответить
  116. Fil 25.06.2016 в 03:14 |

    Я первый! )))
    1. Потратил бы на профессиональный дизайн, на написание книг и немного на постовые у известных блоггеров.
    2. Подвоха не вижу…

    Ответить
  117. Ольга Протасенко 26.06.2016 в 14:41 |

    Ох, опять, да что ж такое)))

    Ответить
  118. Ольга Протасенко 26.06.2016 в 14:41 |

    Ох, опять, да что ж такое)))

    Ответить
  119. Станислав 28.06.2016 в 21:15 |

    Приветствую,Ольга!
    Для меня неожиданностью стало то, что я,даже не стал просчитывать «чужие деньги».Хотя раньше этот прием действовал.
    Кстати, по-моему, вы распределением «полтинника» переусложнили задачу для читателя.Запутавшись, он может просто перестать «делить шкуру…»

    Ответить
  120. Станислав 28.06.2016 в 21:15 |

    Приветствую,Ольга!
    Для меня неожиданностью стало то, что я,даже не стал просчитывать «чужие деньги».Хотя раньше этот прием действовал.
    Кстати, по-моему, вы распределением «полтинника» переусложнили задачу для читателя.Запутавшись, он может просто перестать «делить шкуру…»

    Ответить
  121. Fil 29.06.2016 в 04:39 |

    Одна из причин, почему мы закрыли паблик — время!!! Его просто нет, когда работаешь, блог, семья иеще паблик…
    Все будет ок, я общаюсь со старыми пабликоменами…Биржа наоборот все облагородит…будет паблики проверяться лучше и реклама. А вообще паблик лучше, как площадка,чем блог. Но без денег там делать нечего…а вот блоггинг можно худо-бедно толкать, а заниматься еще 35 проектами))))

    Ответить
  122. Fil 29.06.2016 в 04:39 |

    Одна из причин, почему мы закрыли паблик — время!!! Его просто нет, когда работаешь, блог, семья иеще паблик…
    Все будет ок, я общаюсь со старыми пабликоменами…Биржа наоборот все облагородит…будет паблики проверяться лучше и реклама. А вообще паблик лучше, как площадка,чем блог. Но без денег там делать нечего…а вот блоггинг можно худо-бедно толкать, а заниматься еще 35 проектами))))

    Ответить
  123. Ольга 06.07.2016 в 16:43 |

    Ага, знаю. Еще не заменила на Reloaded — к модему доступа все ещн нет, пока через айпад сижу(

    Ответить
  124. Ольга 06.07.2016 в 16:43 |

    Ага, знаю. Еще не заменила на Reloaded — к модему доступа все ещн нет, пока через айпад сижу(

    Ответить
  125. Станислав 20.07.2016 в 00:45 |

    Вот именно. Раз я не спешу вкладывать реальные деньги, то не стану тратить время на размышления о «теоретических».
    По-моему, этот прием уже не так работает. или я по себе сужу.

    Ответить
  126. Станислав 20.07.2016 в 00:45 |

    Вот именно. Раз я не спешу вкладывать реальные деньги, то не стану тратить время на размышления о «теоретических».
    По-моему, этот прием уже не так работает. или я по себе сужу.

    Ответить
  127. Fil 25.07.2016 в 03:46 |

    Ответь мне на коммент этот для проверки

    Ответить
  128. Fil 25.07.2016 в 03:46 |

    Ответь мне на коммент этот для проверки

    Ответить
  129. Сергей Гвоздев Дед 10.08.2016 в 03:01 |

    О! Моему уму непостижимая задача. Я на своём блоге за полтора года существования месяц тому назад заработал первые 50 рублей. Мне ли решать о чём будет мой первый Указ, когда я стану Президентом?

    Ответить
  130. Сергей Гвоздев Дед 10.08.2016 в 03:01 |

    О! Моему уму непостижимая задача. Я на своём блоге за полтора года существования месяц тому назад заработал первые 50 рублей. Мне ли решать о чём будет мой первый Указ, когда я стану Президентом?

    Ответить
  131. Елена 10.08.2016 в 18:26 |

    А у меня были и цели, и план. Причем все это было еще в самом начале… Ну почти в самом. А в итоге получается так, что все эти планы приходится корректировать с завидной регулярностью, но вроде никаких резких поворотов у меня не было, так, по мелочи.
    Вкладывать в блог, конечно, нужно. Но я бы делала (и делаю) это осторожно. Не сразу крупную сумму, а по чуть-чуть. Попробуйте, посмотрите, что работает, а что нет, тут без экспериментов не обойтись, никто никогда вам не скажет, что конкретно «выстрелит» в вашем случае.

    Ответить
  132. Елена 10.08.2016 в 18:26 |

    А у меня были и цели, и план. Причем все это было еще в самом начале… Ну почти в самом. А в итоге получается так, что все эти планы приходится корректировать с завидной регулярностью, но вроде никаких резких поворотов у меня не было, так, по мелочи.
    Вкладывать в блог, конечно, нужно. Но я бы делала (и делаю) это осторожно. Не сразу крупную сумму, а по чуть-чуть. Попробуйте, посмотрите, что работает, а что нет, тут без экспериментов не обойтись, никто никогда вам не скажет, что конкретно «выстрелит» в вашем случае.

    Ответить
  133. Fil 20.08.2016 в 10:17 |

    Проф.дизайн+верстка = 30к, уровень лайфхакера в миниатюре.
    Книга — обложка, пиар…

    Ответить
  134. Fil 20.08.2016 в 10:17 |

    Проф.дизайн+верстка = 30к, уровень лайфхакера в миниатюре.
    Книга — обложка, пиар…

    Ответить
  135. Ольга Протасенко 22.08.2016 в 03:17 |

    Все 50 тыщ? Фига се! А разве это все так дорого?

    Ответить
  136. Ольга Протасенко 22.08.2016 в 03:17 |

    Все 50 тыщ? Фига се! А разве это все так дорого?

    Ответить
  137. Fil 22.08.2016 в 17:10 |

    А ты разве не знаешь?
    Кстати, на днях рассылку от Ленской не получала?
    Расскажу в статье будущей — по чем нынче паблик)))
    А постовые я видел и по 4000 рублей)))

    Ответить
  138. Fil 22.08.2016 в 17:10 |

    А ты разве не знаешь?
    Кстати, на днях рассылку от Ленской не получала?
    Расскажу в статье будущей — по чем нынче паблик)))
    А постовые я видел и по 4000 рублей)))

    Ответить
  139. Сергей 30.08.2016 в 10:09 |

    Почему бы все 50 не потратить на развитие =) где 30 там и остальные 20 хорошо уйдут)
    А насчет критики — Оль зато сразу двойная доза полезных и не очень советов) Есть о чем подумать, а это главное

    Ответить
  140. Сергей 30.08.2016 в 10:09 |

    Почему бы все 50 не потратить на развитие =) где 30 там и остальные 20 хорошо уйдут)
    А насчет критики — Оль зато сразу двойная доза полезных и не очень советов) Есть о чем подумать, а это главное

    Ответить
  141. Михаил Соловьёв 13.09.2016 в 16:23 |

    Думаю, что потратил бы 40000 на блог, конкретно — дизайн и выпуск информационного продукта, часть денег — на конкурсы.
    А вот десяточка пусть будет наградой. Заслужил же :)))
    У вас очень красивый и «вкусный» блог, Ольга! ПОдписываюсь

    Ответить
  142. Михаил Соловьёв 13.09.2016 в 16:23 |

    Думаю, что потратил бы 40000 на блог, конкретно — дизайн и выпуск информационного продукта, часть денег — на конкурсы.
    А вот десяточка пусть будет наградой. Заслужил же :)))
    У вас очень красивый и «вкусный» блог, Ольга! ПОдписываюсь

    Ответить
  143. Ольга Протасенко 20.09.2016 в 12:43 |

    Да так и работает. И Вы тому подтверждение.На днях проверила его на себе и поняла, что хоть намерения-то мои и серьезные, однако четкой стратегии нет. И это многое объясняет. Начинаю отлаживать — закрытый тренинг мне в помощь:-)

    Ответить
  144. Ольга Протасенко 20.09.2016 в 12:43 |

    Да так и работает. И Вы тому подтверждение.На днях проверила его на себе и поняла, что хоть намерения-то мои и серьезные, однако четкой стратегии нет. И это многое объясняет. Начинаю отлаживать — закрытый тренинг мне в помощь:-)

    Ответить
  145. Даша 27.09.2016 в 05:40 |

    Так у тебя ж сестра проф. дизайнер?)

    Ответить
  146. Даша 27.09.2016 в 05:40 |

    Так у тебя ж сестра проф. дизайнер?)

    Ответить
  147. Ольга Протасенко 29.09.2016 в 02:04 |

    Ну, в общем, согласна. Потому и спрашивала — было интересно, насколько четко другие видят план развития своих блогов.Дизайн — важная вещь, да. Но вкладываться в него стоит только если намерения серьезные. А также если есть свое видение. Иначе будет как у меня — кучу лишнего времени и денег потрачено на перебор, пока, наконец, не пришла к тому, что мне нужно.

    Ответить
  148. Ольга Протасенко 29.09.2016 в 02:04 |

    Ну, в общем, согласна. Потому и спрашивала — было интересно, насколько четко другие видят план развития своих блогов.Дизайн — важная вещь, да. Но вкладываться в него стоит только если намерения серьезные. А также если есть свое видение. Иначе будет как у меня — кучу лишнего времени и денег потрачено на перебор, пока, наконец, не пришла к тому, что мне нужно.

    Ответить
  149. Сергей 09.10.2016 в 14:35 |

    Подвох в том, что тот, кто потратит на свой блог 30 тысяч, тот и оставшиеся 20 в этот блог вбухнет?)

    Ответить
  150. Сергей 09.10.2016 в 14:35 |

    Подвох в том, что тот, кто потратит на свой блог 30 тысяч, тот и оставшиеся 20 в этот блог вбухнет?)

    Ответить
  151. Ольга Протасенко 10.10.2016 в 15:33 |

    В отмаз пошли, Станислав)

    Ответить
  152. Ольга Протасенко 10.10.2016 в 15:33 |

    В отмаз пошли, Станислав)

    Ответить
  153. Ольга Протасенко 13.10.2016 в 23:43 |

    Я пока ничего не заработала и в ближайшее время даже не собираюсь)

    Ответить
  154. Ольга Протасенко 13.10.2016 в 23:43 |

    Я пока ничего не заработала и в ближайшее время даже не собираюсь)

    Ответить
  155. Fil 16.10.2016 в 08:08 |

    да, сменился…вот хочется что-то вроде этого ну вообщем, если, так. А то надоели мне советские дизайны)))

    Ответить
  156. Fil 16.10.2016 в 08:08 |

    да, сменился…вот хочется что-то вроде этого ну вообщем, если, так. А то надоели мне советские дизайны)))

    Ответить

Оставить комментарий